|
3 / 3 / 1
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 142
|
|
Для чего используют typedef?15.04.2009, 17:56. Показов 93241. Ответов 31
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте программисты! Набрёл на тему,там используется какой-то typedef, подскажите пожалуйста,что это такое,как с ним работать. И ещё,что такое структуры, не очень что отложилось у меня, где их использовать,как их создавать.
Вроде слышал,что ты создаёшь ею новый тип. Заранне благодарен за ответ.
1
|
|
| 15.04.2009, 17:56 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
31
Для чего используют -1 в программировании
Для чего используют using внутри метода? |
|
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
|
||||||||||||
| 15.04.2009, 18:02 | ||||||||||||
В программе к ней можно обращаться так
1
|
||||||||||||
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 142
|
|
| 15.04.2009, 18:10 [ТС] | |
|
Спасибо,если кто может, дайте пожалуйста больше информации о структуре и typedef.
0
|
|
|
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
|
|
| 15.04.2009, 18:13 | |
|
1
|
|
|
Технофашист
228 / 216 / 11
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 887
|
|
| 15.04.2009, 18:15 | |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
typedef используеться для приданию стандартным типам нового имени. пример:
typedef int Lalala; typedef float FAFafa; typedef char CACA[55]; Теперь дальше их своей программы ты можеш ьсоздавать переменные этих типов: Lalala b; // СОздаётся переменная b типа int CACA str[10]; // Массив типа char из 10 элеметов, в каждом из которых ещё по 55 элементов типа char ясненько?
29
|
|
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 142
|
|
| 15.04.2009, 18:25 [ТС] | |
|
Да,с typedef всё ясно,теперь про структуры,желательно своими словами,как вы понмимаете,для чего они,как их и т.д? Заранне благодарен ВАМ за ответ.
1
|
|
|
Технофашист
228 / 216 / 11
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 887
|
||||||
| 15.04.2009, 18:36 | ||||||
|
Структуры использую для хранения разнотипных данных.
3
|
||||||
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 142
|
|
| 15.04.2009, 18:58 [ТС] | |
|
Вроде понятно,только не могу понять,зачем создавать структуру,с какой целью,можно и так, объявлять переменные , не используя структуру.Может,структура играет какую-то особенную роль?:
0
|
|
|
591 / 357 / 16
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 1,386
|
|
| 15.04.2009, 19:02 | |
|
Структуры широко использовались в Си, в С++ чаще используют классы.
1
|
|
|
Временно недоступен
957 / 228 / 14
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 926
|
|
| 15.04.2009, 19:14 | |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Для того,чтобы никакая функция не могла поменять значение переменной,не обратившись по имени к структуре,или к классу.В больших программах это очень важно.Если всё кучей будет лежать,будет большой бардак с данными,а так ты знаешь,какая переменная кому принадлежит,а также есть некая страховка,что переменная не изменится по ошибке.
4
|
|
|
2838 / 1647 / 254
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 4,222
|
||
| 15.04.2009, 19:23 | ||
|
0
|
||
|
562 / 373 / 55
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 767
|
||||||||||||
| 15.04.2009, 21:58 | ||||||||||||
|
prikolist! Привет!
Почему книжки по программированию не разбросаны по всему городу, а находятся в библиотеке Государственного Университета, на специально зарезервированных полках, имеющие специализированные подписи, Каждая книга имеет определенный объем страниц, Текст в каждой книге разделен на определенные авторами разделы тематик, Разделы, соответственно, делятся на группы, Текст на страницах имеет разный шрифт и размер? Неделимой единицей информации в этой структуре Является буква! Букв "много".
в задаче о книгах, не используя структуру в Си, или класс в с++? Структура и класс это одно и тоже, только Страуструп придумал свои функции манипулирования со структурными данными, облегчающие жизнь для будущих поколений программистов. Этими функциями сейчас и пользуются. prikolist! Если неохота создавать структуру - пользуйтесь классами. Ctrl+j - автоматическое создание шаблона класса. Добавлено через 1 час 33 минуты 29 секунд С typedef, я вижу ты разобрался!
Закатай любой пример, и раскатывай его по кучкам. Проникновенно!!! Показатель освоения - желание расширить класс! Только не спеши, если и вправду хочешь уяснить.
0
|
||||||||||||
|
Заблокирован
|
||
| 30.11.2010, 23:15 | ||
|
Можно и не стандартным (т.е. типам юзверя)
0
|
||
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
|
|||||||
| 18.04.2012, 19:16 | |||||||
0
|
|||||||
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
| 18.04.2012, 19:37 | |
|
Структурой называется составное данное, элементы которого имеют собственные имена. В собирательном названии элементов не уверен, вроде поля, их типы и имена описываются в типе структуры и у всех структур совпадают. Разные поля одной структуры могут быть как однотипны, так и иметь разные типы, то есть их типы взаимонезависимы, как хочешь, или как требуется по задаче, или как ты это требование понял в своей интерпретации задачи, так и объявляй. Поля структуры вроде бы сами могут быть структурами, но мне не представился случай это проверить, то есть не попалась задача, в которой это было бы нужно. Вроде бы поля структуры могут быть и массивами, но этого я тоже не проверил. Тип структуры декларируется так: пишется слово "struct", имя типа и фигурные скобки, между которыми поля описываются, как обычные переменные. Сама структура - это просто переменная такого типа.
1
|
|
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
|
||
| 18.04.2012, 19:44 | ||
|
и что они вообще означают особенно **adj; ** это какая то операция ?
0
|
||
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 118
|
|
| 18.04.2012, 19:50 | |
|
0
|
|
|
594 / 532 / 76
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
|
|
| 18.04.2012, 19:51 | |
|
unreal, ** - указатель на указатель
0
|
|
| 18.04.2012, 19:51 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Typedef void F(); typedef для типа функции через идентификатор Для чего используют класс "Стек"? typedef непонятно чего Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все обьявлять.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|