быдлокодер
 Аватар для kravam
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,695

Зачем передавать в функцию X указатель на callback функцию, если последняя ВНЕШНЯЯ и вызовется БЕЗО ВСЯКОГО УКАЗАТЕЛЯ?

20.06.2011, 22:16. Показов 1684. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Собсно.
То есть ребята, вот пример отсюда:
http://www.cplusplus.com/refer... /count_if/

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
// count_if example
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <vector>
using namespace std;
 
bool IsOdd (int i) { return ((i%2)==1); }
 
int main () {
  int mycount;
 
  vector<int> myvector;
  for (int i=1; i<10; i++) myvector.push_back(i); // myvector: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 
  mycount = (int) count_if (myvector.begin(), myvector.end(), IsOdd);
  cout << "myvector contains " << mycount  << " odd values.\n";
 
  return 0
Так, речь идёт о функции обратного вызова IsOdd. Вопрос: как она вызывается из count_if()?
Ответ там же:


===================
ptrdiff_t count_if ( InputIterator first, InputIterator last, Predicate pred )
{
ptrdiff_t ret=0;
while (first != last) if (pred(*first++)) ++ret;
return ret;
}
===================


Так, а теперь вопрос, зачем вообще было кропать лишнюю сущность? Вот эту
count_if ( ForwardIterator first, ForwardIterator last, Predicate pred );

Так бы всё сработало без сучка без задоринки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <vector>
using namespace std;
 
//Упрощаем объявление класса
template <class InputIterator>
 
 //Убираем на фиг ненужный аппендицит в виде третьего параметра
 ptrdiff_t count_if ( InputIterator first, InputIterator last)
{
  ptrdiff_t ret=0;
 
  //Так, а здесь просто вызываем ГЛОБАЛЬНУЮ функцию
  while (first != last) if (IsOdd(*first++)) ++ret;
  return ret;
}
 
 
//А вот и эта глобальная функцийка БЫВШАЯ обратного вызова.
bool IsOdd (int i) { return ((i%2)==1); }
 
int main () {
  int mycount;
 
  vector<int> myvector;
  for (int i=1; i<10; i++) myvector.push_back(i); // myvector: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 
  mycount = (int) count_if (myvector.begin(), myvector.end(), IsOdd);
  cout << "myvector contains " << mycount  << " odd values.\n";
 
  getchar ();
  return 0;
}
Я вам больше скажу, ребята, если вы поместите новый прототип count_if
в какой-нибудь хидер, то опять-таки всё сработает и без третьего параметра.
Так зачем этот аппендицит? Я просто разрабатываю подобную херь и меня торкнуло в башку.
Ваш kravam
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
20.06.2011, 22:16
Ответы с готовыми решениями:

Как передавать указатель на функцию в функцию для ее выполнения?
Здравствуйте! Вопрос следующий: Как передавать указатель на функцию в функцию для ее выполнения? Например: &lt;хедер&gt; ... ...

Зачем при передаче матрицы в функцию, передавать вторым аргументом её размер, если в первом он уже указан?
Добрый день господа.Объясните пожалуйста почему при вызове функции f() В левый индекс ничего не засовывается и для чего нужен правый...

Передача указателя на CALLBACK функцию
делаю класс приложения для более быстрого создания программ и просто инкапсуляции всего и вся)) и вот я сделал класс cApplication, один...

4
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
20.06.2011, 22:37
kravam, и что даже компилится? IsOdd объявлен после использования, да и прототипа не имеет
А по теме, то зачем каждый раз ворошить алгоритм, вставляя имя функции пользователя, когда проще передать предикат
0
Эксперт С++
 Аватар для schdub
3073 / 1411 / 425
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,891
20.06.2011, 22:54
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
Так зачем этот аппендицит?
для большей гибкости

Попробуйте подобное написать без предиката (сразу оговорюсь, не пример для подражания):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <vector>
using namespace std;
 
bool IsOdd (int i) { return ((i%2)==1); }
bool IsGreatFive (int i) { return (i > 5); }
bool IsLessThree (int i) { return (i < 3); }
 
int main () {
 
  vector<int> myvector;
  for (int i=1; i<10; i++) myvector.push_back(i); // myvector: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 
  int odds       = (int) count_if (myvector.begin(), myvector.end(), IsOdd),
      great_five = (int) count_if (myvector.begin(), myvector.end(), IsGreatFive),
      less_three = (int) count_if (myvector.begin(), myvector.end(), IsLessThree);
 
  cout << "myvector contains " << odds  << " odd values." << endl
       << "myvector contains " << great_five << " values great five." << endl 
       << "myvector contains " << less_three << " values less three." << endl;
 
  return 0;
}
1
бжни
 Аватар для alex_x_x
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
20.06.2011, 22:54
один и тот же алгоритм может быть использован для двух разных предикатов в одной программе
0
быдлокодер
 Аватар для kravam
1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,695
20.06.2011, 23:25  [ТС]
А ну понял, а у меня в проекте предполагался только один алгоритм (щас я думаю уже, что это неправильно), это и сбило меня с панталыку. Вы помогли посмотреть мне на мир другими глазами, спасибо, друзья!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
20.06.2011, 23:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача умного указателя в функцию принимающую указатель на указатель
Итак имеется функция со следующим параметром: HRESULT __stdcall Function(SomeClass **param); В случае, когда создаём обычный...

Как в Qt передать указатель на CallBack функцию WinAPI ? :-)
Есть ли в Qt такое понятие как CallBack или нет? Конечно же тут проскакивает аналогия со слотом, тоесть как бы взять и передать указатель...

Как правильно передавать указатель на функцию?
Класс для очереди typedef unsigned size_t; template&lt;typename T&gt; struct List { T data; struct List&lt;T&gt;* next; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru