быдлокодер
![]() 1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,695
|
|||||||||||
Зачем передавать в функцию X указатель на callback функцию, если последняя ВНЕШНЯЯ и вызовется БЕЗО ВСЯКОГО УКАЗАТЕЛЯ?20.06.2011, 22:16. Показов 1684. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Собсно.
То есть ребята, вот пример отсюда: http://www.cplusplus.com/refer... /count_if/
Ответ там же: =================== ptrdiff_t count_if ( InputIterator first, InputIterator last, Predicate pred ) { ptrdiff_t ret=0; while (first != last) if (pred(*first++)) ++ret; return ret; } =================== Так, а теперь вопрос, зачем вообще было кропать лишнюю сущность? Вот эту count_if ( ForwardIterator first, ForwardIterator last, Predicate pred ); Так бы всё сработало без сучка без задоринки:
в какой-нибудь хидер, то опять-таки всё сработает и без третьего параметра. Так зачем этот аппендицит? Я просто разрабатываю подобную херь и меня торкнуло в башку. Ваш kravam
0
|
20.06.2011, 22:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Зачем при передаче матрицы в функцию, передавать вторым аргументом её размер, если в первом он уже указан? Передача указателя на CALLBACK функцию |
Каратель
![]() |
|
20.06.2011, 22:37 | |
kravam, и что даже компилится?
![]() А по теме, то зачем каждый раз ворошить алгоритм, вставляя имя функции пользователя, когда проще передать предикат
0
|
![]() ![]() 3073 / 1411 / 425
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,891
|
|||||||
20.06.2011, 22:54 | |||||||
Попробуйте подобное написать без предиката (сразу оговорюсь, не пример для подражания):
1
|
быдлокодер
![]() 1724 / 911 / 106
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,695
|
|
20.06.2011, 23:25 [ТС] | |
А ну понял, а у меня в проекте предполагался только один алгоритм (щас я думаю уже, что это неправильно), это и сбило меня с панталыку. Вы помогли посмотреть мне на мир другими глазами, спасибо, друзья!
0
|
20.06.2011, 23:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Как в Qt передать указатель на CallBack функцию WinAPI ? :-)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|