Заблокирован
|
|
Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз)13.02.2012, 02:03. Показов 9357. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Вот обещал людям консольный графический тетрис
Выкладываю все с исходниками Извеняйте, что названия все на родном. Но кому надо разберется. Написано очень просто. Score отсутствует. Можете сами что-нибудь такое пристроить. Надеюсь, что достаточно качественно протестировал. Багов вроде нет. Будте осторожны с I_Figur, так как там вращение немного хитро функционирует. Управление как обычно стрелками. Для дебага введена пауза по пробелу. Когда стакан полный по ESC можно выйти, по любой другой клавише начать заново. Дебаговые таблицы можно отключить. Найдете в классе CTetrisFiguren. Класс CBrett больше для других игор предназначен, где клеточная разметка нужна. Но здесь тоже немного сгодился. Найдете ошибки, пишите. Буду премного благодарен.
2
|
13.02.2012, 02:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Консольный Тетрис на С++ Написать консольный тетрис Очередной консольный тетрис |
В астрале
![]() ![]() 8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|||||||||||||||||||||
13.02.2012, 09:21 | |||||||||||||||||||||
IFree Host, Запускать не запускал - смотрю код.
1)
2)
3)
4) Файл SpielFeld.cpp - дофига свитчей + опять же две переменные объявлены в глобале, хотя можно сделать статик полями класса. TetrisFiguren - та же фигня. 5)
Вообщем - везде функции, не принимающие параметров зачем-то обозначены принимающими void. Магические числа. Неиспользование статических членов класса там, где это явно нужно. Абсолютное отсутствие константных функций. void main(). Не зачтено.
0
|
Заблокирован
|
|
13.02.2012, 12:04 [ТС] | |
ForEveR, Да оптимизировать еще придется. Замечания учту. За советы большое спасибо. Но все-таки, ты придира.
![]() ![]() murderer, Спасибо за оценку и за линк. ![]() ![]()
0
|
![]() |
|
14.02.2012, 01:03 | |
Мне понрвавилось. Но код без каментариев и много подключаемых файлов надо разбираться... думаю надо как то по проще. А вобще круто).
Не по теме: Я OpenGL учу буду везуализировать свой...
0
|
24 / 17 / 7
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 70
|
|
07.02.2014, 16:41 | |
Это можно заметить, нажав сдвиг фигуры в бок когда она падает бок-о-бок с другой фигурой....Она почему-то на неё заползает.
0
|
07.02.2014, 16:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Графический и консольный режимы в Centos
Релиз Релиз Релиз 8.5.3 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Чем асинхронная логика (схемотехника) лучше тактируемой, как я думаю, что помимо энергоэффективности - ещё и безопасность.
Hrethgir 14.05.2025
Помимо огромного плюса в энергоэффективности, асинхронная логика - тотальный контроль над каждым совершённым тактом, а значит - безусловная безопасность, где безконтрольно не совершится ни одного. . .
|
Многопоточные приложения на C++
bytestream 14.05.2025
C++ всегда был языком, тесно работающим с железом, и потому особеннно эффективным для многопоточного программирования. Стандарт C++11 произвёл революцию, добавив в язык нативную поддержку потоков,. . .
|
Stack, Queue и Hashtable в C#
UnmanagedCoder 14.05.2025
Каждый опытный разработчик наверняка сталкивался с ситуацией, когда невинный на первый взгляд List<T> превращался в узкое горлышко всего приложения. Причина проста: универсальность – это прекрасно,. . .
|
Как использовать OAuth2 со Spring Security в Java
Javaican 14.05.2025
Протокол OAuth2 часто путают с механизмами аутентификации, хотя по сути это протокол авторизации. Представьте, что вместо передачи ключей от всего дома вашему другу, который пришёл полить цветы, вы. . .
|
Анализ текста на Python с NLTK и Spacy
AI_Generated 14.05.2025
NLTK, старожил в мире обработки естественного языка на Python, содержит богатейшую коллекцию алгоритмов и готовых моделей. Эта библиотека отлично подходит для образовательных целей и. . .
|
Реализация DI в PHP
Jason-Webb 13.05.2025
Когда я начинал писать свой первый крупный PHP-проект, моя архитектура напоминала запутаный клубок спагетти. Классы создавали другие классы внутри себя, зависимости жостко прописывались в коде, а о. . .
|
Обработка изображений в реальном времени на C# с OpenCV
stackOverflow 13.05.2025
Объединение библиотеки компьютерного зрения OpenCV с современным языком программирования C# создаёт симбиоз, который открывает доступ к впечатляющему набору возможностей. Ключевое преимущество этого. . .
|
POCO, ACE, Loki и другие продвинутые C++ библиотеки
NullReferenced 13.05.2025
В C++ разработки существует такое обилие библиотек, что порой кажется, будто ты заблудился в дремучем лесу. И среди этого многообразия POCO (Portable Components) – как маяк для тех, кто ищет. . .
|
Паттерны проектирования GoF на C#
UnmanagedCoder 13.05.2025
Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда код разрастается до неприличных размеров, а его поддержка становится настоящим испытанием. Именно в такие моменты на помощь приходят паттерны Gang of. . .
|
Создаем CLI приложение на Python с Prompt Toolkit
py-thonny 13.05.2025
Современные командные интерфейсы давно перестали быть черно-белыми текстовыми программами, которые многие помнят по старым операционным системам. CLI сегодня – это мощные, интуитивные и даже. . .
|