Заблокирован

Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз)

13.02.2012, 02:03. Показов 9409. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вот обещал людям консольный графический тетрис
Выкладываю все с исходниками

Извеняйте, что названия все на родном. Но кому надо разберется.
Написано очень просто.
Score отсутствует. Можете сами что-нибудь такое пристроить.

Надеюсь, что достаточно качественно протестировал. Багов вроде нет.
Будте осторожны с I_Figur, так как там вращение немного хитро функционирует.

Управление как обычно стрелками. Для дебага введена пауза по пробелу.
Когда стакан полный по ESC можно выйти, по любой другой клавише начать заново.
Дебаговые таблицы можно отключить. Найдете в классе CTetrisFiguren.

Класс CBrett больше для других игор предназначен, где клеточная разметка нужна.
Но здесь тоже немного сгодился.

Найдете ошибки, пишите. Буду премного благодарен.
Миниатюры
Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз)  
Вложения
Тип файла: rar Tetris.rar (9.8 Кб, 846 просмотров)
Тип файла: rar Tetris_Release.rar (7.5 Кб, 557 просмотров)
2
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
13.02.2012, 02:03
Ответы с готовыми решениями:

Консольный Тетрис на С++
Написать консольный Тетрис на С++ используя процедурное программирование(без классов и go to). Реализовать: 1) меню 2) уровни...

Написать консольный тетрис
пытаюсь сделать консольный тетрис на си. создал матрицу поле (грубо говоря), границам присвоил 2, внутриигровому полю 1 (чтобы потом было...

Очередной консольный тетрис
Для виндового эмулятора терминала. Хотя должен работать и на линуксах и прочих макосях, если верить документации. Компилировать с флагом...

11
4181 / 1830 / 219
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,120
13.02.2012, 08:29
Неплохо. Отладочная инфа слева прикольно смотрится. Только в стандартном тетрисе игровое поле 10x20 должно быть если верить википедии.
Будте осторожны с I_Figur, так как там вращение немного хитро функционирует.
Очень хитро сделано здесь.
4 строчки на асме. Удивительно, но это работает.
Assembler
1
2
3
4
5
R:         ; ax=8000h, CF=0
rcl  cx,13 ;ax = cx rotated 90 degress ccw around [1;1]
rcr  ax,1
jnc  R
xchg ah,al
1
В астрале
Эксперт С++
 Аватар для ForEveR
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
13.02.2012, 09:21
IFree Host, Запускать не запускал - смотрю код.

1)
C++
1
2
CBrett(void);
~CBrett(void);
void в параметрах абсолютно не имеет смысла для С++.
2)
C++
1
CConsolenGrafik BrettScreen;
Определен в глобальной видимости. Почему бы не сделать статической переменной класса?
3)
C++
1
2
3
4
        for (char j=0, y = 1+y_location; j<10 , y < y_location+21 ; j++, y=y+2 )
        {
            BrettScreen.Farben(x_location,x_location,y,y+1,0,4);
        }
Слишком много магических чисел. Исходник ими так и пестрит.
4) Файл SpielFeld.cpp - дофига свитчей + опять же две переменные объявлены в глобале, хотя можно сделать статик полями класса. TetrisFiguren - та же фигня.
5)
C++
1
void main()
А вот за такое человека пишущего на С++ надо убивать.

Вообщем - везде функции, не принимающие параметров зачем-то обозначены принимающими void. Магические числа. Неиспользование статических членов класса там, где это явно нужно.
Абсолютное отсутствие константных функций. void main(). Не зачтено.
0
Заблокирован
13.02.2012, 12:04  [ТС]
ForEveR, Да оптимизировать еще придется. Замечания учту. За советы большое спасибо. Но все-таки, ты придира. Я между прочим только один семестр на C програмирую. И то, из них 3 месяца на чистом С. И один месяц на С++. Так что, у меня все еще впереди. :dance3:

murderer, Спасибо за оценку и за линк.
0
13.02.2012, 12:25

Не по теме:

IFree Host, Не придира. Советую как сделать лучше. По-моему вполне конструктивная критика.

1
13.02.2012, 12:30  [ТС]

Не по теме:

Извени если обидно прозвучало, я хотел по-дружески, шутя.
Конечно, критика конструктивная. Полностью согласен. Я обязательно поработаю надо всеми замечаниями.

0
 Аватар для KeyGen
388 / 295 / 21
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 790
Записей в блоге: 1
14.02.2012, 01:03
Мне понрвавилось. Но код без каментариев и много подключаемых файлов надо разбираться... думаю надо как то по проще. А вобще круто).

Не по теме:

Я OpenGL учу буду везуализировать свой...

0
Заблокирован
14.02.2012, 01:08  [ТС]
KeyGen, Спасибо за оценку моего творчества
0
24 / 17 / 7
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 70
07.02.2014, 14:51
Я нашел баг, у тебя фигура на фигуру западает
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18131 / 10715 / 2064
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,009
Записей в блоге: 1
07.02.2014, 14:55
Цитата Сообщение от balolam Посмотреть сообщение
Я нашел баг, у тебя фигура на фигуру западает
вот лучше бы подробнее расписать, может кто поправит
0
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
07.02.2014, 14:56
Цитата Сообщение от balolam Посмотреть сообщение
Я нашел баг, у тебя фигура на фигуру западает
Опишите пожалуйста конкретнее что куда и при каких обстоятельствах западает. Лучше сделайте скриншот. А-то как-то это прозвучало неуверенно.
0
24 / 17 / 7
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 70
07.02.2014, 16:41

Это можно заметить, нажав сдвиг фигуры в бок когда она падает бок-о-бок с другой фигурой....Она почему-то на неё заползает.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.02.2014, 16:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Графический и консольный режимы в Centos
Как правильно переключаться между графическим и консольным режимами в Centos?

Релиз Qt 5.8
Господа, всем доброго времени суток. Вчера был релиз новой версии Qt, и в патч-ноуте прочитал про новые вещи в Qt Quick Controls 2. На...

Релиз
У меня в проекте есть картинки, хочу что б при релизе они упаковались в ехе или так нельзя? Как тогда хранить файлы, картинки, звуки- что б...

Релиз
Скачал FLTK, установил, все работает. Создал релиз. У меня все отлично запускается, а у брата экзешник не работает. Пологаю потому, что у...

Релиз 8.5.3
Кто-нибудь знает когда будет релиз Релиз 8.5.3? Хоть и 8.5.2. был относительно недавно, но может быть кто-нибудь знает когда будет новый? И...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Облачные приложения на Rust: руководство по архитектуре микросервисов
golander 13.07.2025
Когда я впервые взялся за проектирование облачной платформы для одного из наших клиентов, выбор стоял между привычными Go и Java. Но после нескольких месяцев разработки микросервисной системы,. . .
Как Node.js выполняет асинхронные операции
Reangularity 13.07.2025
Каждый раз, когда я рассказываю про Node. js, возникает один и тот же вопрос: "Как эта штука может быть быстрой, если JavaScript — однопоточный язык?" И это действительно кажется парадоксом. Ведь в. . .
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. ) Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru