Заблокирован

Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз)

13.02.2012, 02:03. Показов 9357. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вот обещал людям консольный графический тетрис
Выкладываю все с исходниками

Извеняйте, что названия все на родном. Но кому надо разберется.
Написано очень просто.
Score отсутствует. Можете сами что-нибудь такое пристроить.

Надеюсь, что достаточно качественно протестировал. Багов вроде нет.
Будте осторожны с I_Figur, так как там вращение немного хитро функционирует.

Управление как обычно стрелками. Для дебага введена пауза по пробелу.
Когда стакан полный по ESC можно выйти, по любой другой клавише начать заново.
Дебаговые таблицы можно отключить. Найдете в классе CTetrisFiguren.

Класс CBrett больше для других игор предназначен, где клеточная разметка нужна.
Но здесь тоже немного сгодился.

Найдете ошибки, пишите. Буду премного благодарен.
Миниатюры
Обещаный консольный графический Тетрис (исходники и релиз)  
Вложения
Тип файла: rar Tetris.rar (9.8 Кб, 846 просмотров)
Тип файла: rar Tetris_Release.rar (7.5 Кб, 557 просмотров)
2
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
13.02.2012, 02:03
Ответы с готовыми решениями:

Консольный Тетрис на С++
Написать консольный Тетрис на С++ используя процедурное программирование(без классов и go to). Реализовать: 1) меню 2) уровни...

Написать консольный тетрис
пытаюсь сделать консольный тетрис на си. создал матрицу поле (грубо говоря), границам присвоил 2, внутриигровому полю 1 (чтобы потом было...

Очередной консольный тетрис
Для виндового эмулятора терминала. Хотя должен работать и на линуксах и прочих макосях, если верить документации. Компилировать с флагом...

11
4178 / 1827 / 219
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,113
13.02.2012, 08:29
Неплохо. Отладочная инфа слева прикольно смотрится. Только в стандартном тетрисе игровое поле 10x20 должно быть если верить википедии.
Будте осторожны с I_Figur, так как там вращение немного хитро функционирует.
Очень хитро сделано здесь.
4 строчки на асме. Удивительно, но это работает.
Assembler
1
2
3
4
5
R:         ; ax=8000h, CF=0
rcl  cx,13 ;ax = cx rotated 90 degress ccw around [1;1]
rcr  ax,1
jnc  R
xchg ah,al
1
В астрале
Эксперт С++
 Аватар для ForEveR
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
13.02.2012, 09:21
IFree Host, Запускать не запускал - смотрю код.

1)
C++
1
2
CBrett(void);
~CBrett(void);
void в параметрах абсолютно не имеет смысла для С++.
2)
C++
1
CConsolenGrafik BrettScreen;
Определен в глобальной видимости. Почему бы не сделать статической переменной класса?
3)
C++
1
2
3
4
        for (char j=0, y = 1+y_location; j<10 , y < y_location+21 ; j++, y=y+2 )
        {
            BrettScreen.Farben(x_location,x_location,y,y+1,0,4);
        }
Слишком много магических чисел. Исходник ими так и пестрит.
4) Файл SpielFeld.cpp - дофига свитчей + опять же две переменные объявлены в глобале, хотя можно сделать статик полями класса. TetrisFiguren - та же фигня.
5)
C++
1
void main()
А вот за такое человека пишущего на С++ надо убивать.

Вообщем - везде функции, не принимающие параметров зачем-то обозначены принимающими void. Магические числа. Неиспользование статических членов класса там, где это явно нужно.
Абсолютное отсутствие константных функций. void main(). Не зачтено.
0
Заблокирован
13.02.2012, 12:04  [ТС]
ForEveR, Да оптимизировать еще придется. Замечания учту. За советы большое спасибо. Но все-таки, ты придира. Я между прочим только один семестр на C програмирую. И то, из них 3 месяца на чистом С. И один месяц на С++. Так что, у меня все еще впереди. :dance3:

murderer, Спасибо за оценку и за линк.
0
13.02.2012, 12:25

Не по теме:

IFree Host, Не придира. Советую как сделать лучше. По-моему вполне конструктивная критика.

1
13.02.2012, 12:30  [ТС]

Не по теме:

Извени если обидно прозвучало, я хотел по-дружески, шутя.
Конечно, критика конструктивная. Полностью согласен. Я обязательно поработаю надо всеми замечаниями.

0
 Аватар для KeyGen
388 / 295 / 21
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 790
Записей в блоге: 1
14.02.2012, 01:03
Мне понрвавилось. Но код без каментариев и много подключаемых файлов надо разбираться... думаю надо как то по проще. А вобще круто).

Не по теме:

Я OpenGL учу буду везуализировать свой...

0
Заблокирован
14.02.2012, 01:08  [ТС]
KeyGen, Спасибо за оценку моего творчества
0
24 / 17 / 7
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 70
07.02.2014, 14:51
Я нашел баг, у тебя фигура на фигуру западает
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18128 / 10712 / 2063
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,002
Записей в блоге: 1
07.02.2014, 14:55
Цитата Сообщение от balolam Посмотреть сообщение
Я нашел баг, у тебя фигура на фигуру западает
вот лучше бы подробнее расписать, может кто поправит
0
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
07.02.2014, 14:56
Цитата Сообщение от balolam Посмотреть сообщение
Я нашел баг, у тебя фигура на фигуру западает
Опишите пожалуйста конкретнее что куда и при каких обстоятельствах западает. Лучше сделайте скриншот. А-то как-то это прозвучало неуверенно.
0
24 / 17 / 7
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 70
07.02.2014, 16:41

Это можно заметить, нажав сдвиг фигуры в бок когда она падает бок-о-бок с другой фигурой....Она почему-то на неё заползает.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.02.2014, 16:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Графический и консольный режимы в Centos
Как правильно переключаться между графическим и консольным режимами в Centos?

Релиз Qt 5.8
Господа, всем доброго времени суток. Вчера был релиз новой версии Qt, и в патч-ноуте прочитал про новые вещи в Qt Quick Controls 2. На...

Релиз
У меня в проекте есть картинки, хочу что б при релизе они упаковались в ехе или так нельзя? Как тогда хранить файлы, картинки, звуки- что б...

Релиз
Скачал FLTK, установил, все работает. Создал релиз. У меня все отлично запускается, а у брата экзешник не работает. Пологаю потому, что у...

Релиз 8.5.3
Кто-нибудь знает когда будет релиз Релиз 8.5.3? Хоть и 8.5.2. был относительно недавно, но может быть кто-нибудь знает когда будет новый? И...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Чем асинхронная логика (схемотехника) лучше тактируемой, как я думаю, что помимо энергоэффективности - ещё и безопасность.
Hrethgir 14.05.2025
Помимо огромного плюса в энергоэффективности, асинхронная логика - тотальный контроль над каждым совершённым тактом, а значит - безусловная безопасность, где безконтрольно не совершится ни одного. . .
Многопоточные приложения на C++
bytestream 14.05.2025
C++ всегда был языком, тесно работающим с железом, и потому особеннно эффективным для многопоточного программирования. Стандарт C++11 произвёл революцию, добавив в язык нативную поддержку потоков,. . .
Stack, Queue и Hashtable в C#
UnmanagedCoder 14.05.2025
Каждый опытный разработчик наверняка сталкивался с ситуацией, когда невинный на первый взгляд List<T> превращался в узкое горлышко всего приложения. Причина проста: универсальность – это прекрасно,. . .
Как использовать OAuth2 со Spring Security в Java
Javaican 14.05.2025
Протокол OAuth2 часто путают с механизмами аутентификации, хотя по сути это протокол авторизации. Представьте, что вместо передачи ключей от всего дома вашему другу, который пришёл полить цветы, вы. . .
Анализ текста на Python с NLTK и Spacy
AI_Generated 14.05.2025
NLTK, старожил в мире обработки естественного языка на Python, содержит богатейшую коллекцию алгоритмов и готовых моделей. Эта библиотека отлично подходит для образовательных целей и. . .
Реализация DI в PHP
Jason-Webb 13.05.2025
Когда я начинал писать свой первый крупный PHP-проект, моя архитектура напоминала запутаный клубок спагетти. Классы создавали другие классы внутри себя, зависимости жостко прописывались в коде, а о. . .
Обработка изображений в реальном времени на C# с OpenCV
stackOverflow 13.05.2025
Объединение библиотеки компьютерного зрения OpenCV с современным языком программирования C# создаёт симбиоз, который открывает доступ к впечатляющему набору возможностей. Ключевое преимущество этого. . .
POCO, ACE, Loki и другие продвинутые C++ библиотеки
NullReferenced 13.05.2025
В C++ разработки существует такое обилие библиотек, что порой кажется, будто ты заблудился в дремучем лесу. И среди этого многообразия POCO (Portable Components) – как маяк для тех, кто ищет. . .
Паттерны проектирования GoF на C#
UnmanagedCoder 13.05.2025
Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда код разрастается до неприличных размеров, а его поддержка становится настоящим испытанием. Именно в такие моменты на помощь приходят паттерны Gang of. . .
Создаем CLI приложение на Python с Prompt Toolkit
py-thonny 13.05.2025
Современные командные интерфейсы давно перестали быть черно-белыми текстовыми программами, которые многие помнят по старым операционным системам. CLI сегодня – это мощные, интуитивные и даже. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru