Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.91/99: Рейтинг темы: голосов - 99, средняя оценка - 4.91
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 11

Наследование конструкторов?

02.11.2009, 14:10. Показов 20179. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Сдаю лабораторную на тему наследования в С++ :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include <iostream>
using namespace std;
 
class hero {
protected:
    int jiv;
    int pow;
public:
    hero(int j, int p)
    {
        jiv = j;
        pow = p;
    }
    virtual void show()
    {
        printf("jiv: %d\npower: %d\n",jiv,pow);
    }
};
 
// В классе Y, i и j класса X становятся защищёнными членами
class mif: public hero {
    int vel;
    int magic;
public:
    mif(int j, int p, int v, int m):hero(j,p)
    {
        vel = v;
        magic = m;
    }
    void show()
    {
        printf("jiv: %d\npower: %d\nvelocity: %d\nmagic: %d\n",jiv,pow,vel,magic);
    }
};
class chel: public hero {
    int ver;
    int ud;
public:
    chel(int j, int p, int v, int u):hero(j,p)
    {
        ver = v;
        ud = u;
    }
    void show()
    {
        printf("jiv: %d\npower: %d\nvernost': %d\nuda4a: %d\n",jiv,pow,ver,ud);
    }
};
void show_who(hero &r) {
    r.show();
}
 
int main()
{
    int i,j,k,l;
    printf ("vvedite jiv,pow,vel, magic: ");
    scanf("%d %d %d %d",&i,&j,&k,&l);
    mif m(i,j,k,l);
    m.show();
    chel c(100,100,100,2);
    c.show();
 
    show_who(m);
    show_who(c);
 
 
    return 0;
}
Вопрос препода: ПОЧЕМУ НЕ наследуются конструкторы? Или это возможно??
Сижу щас, мучаюсь, нигде не могу найти ответ :-((
Подскажите плз, пожалуйста! Заранее спасибо)
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.11.2009, 14:10
Ответы с готовыми решениями:

Наследование конструкторов
Создать класс CPoint – точка. На его основе создать классы CColoredPoint и CLine. На основе класса СLine создать класс CcoloredLine и класс...

Наследование конструкторов
Вопрос по теории наследования: Есть некоторый базовый класс с двумя конструкторами типа паблик, первый без аргумента, второй с одним...

Наследование конструкторов
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Как сделать так, чтобы при создании объекта дочернего класса не вызывался конструктор родительского? При...

8
425 / 229 / 87
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 744
02.11.2009, 14:19
нет конструторы не наследуются ты их вызываешь в конструкторе производного класса в списке инициализации.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 11
02.11.2009, 14:23  [ТС]
Ничего, ошибок нет, все вроде выполняется корректно...
Андрейка, отвечал уже так, ответ не устраивет.
Нвужно ответить, именно ПОЧЕМУ не наследуется..
0
 Аватар для oxotnik
1665 / 1134 / 80
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 4,734
Записей в блоге: 1
02.11.2009, 14:44
Если в классе нет определенных пользователем конструкторов, то компилятор сам генерирует конструктор по умолчанию, который вызывает дефолтные конструкторы базовых классов. Если определен хотя бы один пользовательский конструктор, то конструктор по умолчанию не генерируется.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 37
13.12.2013, 01:20
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
#include "stdafx.h"
#include "iostream"
#include "math.h"
#include <conio.h>
using namespace std;
 
                        // variant 50
class money              // 2.4
{
    unsigned long hrn;
    unsigned int kop;
public:
    void set_cash(unsigned long _hrn, unsigned int _kop)
    {
        this->hrn=_hrn;
        this->kop=_kop%100;
        this->hrn=_hrn+_kop/100;
    }
 
    money::money()
    {
        unsigned long temp_hrn;
        unsigned int temp_kop;
 
        cout << "Введите сумму гривен и копеек:\n";
        cin >> temp_hrn;
        cin >> temp_kop;
        this->set_cash(temp_hrn,temp_kop);
    }
 
    virtual void output() const
    {
        cout << "\nВаш баланс: " << this->hrn << " грн " << this->kop << " коп" << endl;
    }
 
};
 
class figure: public money      //2.3
{
    int a;
public:
    void set_a(int _a)
    {
        this->a=_a;
    }
    
    figure::figure()
    {
        int temp_a;
        cout << "\nВведите число:" << endl;
        cin>>temp_a;
        this->set_a(temp_a);
 
    }
 
    virtual void output() const
    {
        cout << "\nВведеное число: " << this->a << endl;
    }
};
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Rus");
    
    money cash;
    figure number;
 
    money *c1 = &cash;
    c1->output();
    c1=&number;
    c1->output();
}
Ребят, помогите, пожалуйста. Разбираюсь сейчас с виртуальными методами. Вроде разобрался. НО! Как сделать так, что в производный класс (дочерний) не наследовался конструктор? т.е. у меня 2 раза запрашивается ввод баланса в данном случае (1-ый раз - в базовом классе, 2-ой раз - уже в производном)
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
13.12.2013, 01:22
Цитата Сообщение от fktrctq0321 Посмотреть сообщение
т.е. у меня 2 раза запрашивается ввод баланса в данном случае (1-ый раз - в базовом классе, 2-ой раз - уже в производном)
подумайте над тотальным изменением структуры программы!
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 37
13.12.2013, 01:24
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
подумайте над тотальным изменением структуры программы!
а исправить "корявость" здесь никак нельзя?
упор в задании делается на виртуальные методы, это уже для корректности и для глаза
0
DU
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
13.12.2013, 01:32
по мне - так запрашивать данные в конструкторах - это моветон какой-то.
лучше сделать конструкторы без или же конструкторы с интовыми параметрами или что вы там запрашиваете.
так вот делать запрос на ввод вне конструктора и когда данные ввели - создавать инстанс, передавая в конструктор введенные данные или же сетить данные через публичные методы.
псевдокод:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
int data = 0;
std::cout << "Enter data: ";
std::cin >> data;
 
MyClass myClass(data);
...
 
 
 
или
int data = 0;
std::cout << "Enter data: ";
std::cin >> data;
 
MyClass myClass;
myClass.setData(data);
...
в конструкторах запрашивать плохо, потому что таким образом хардкодится способ консруирования класса
и по другому инстанс создать нельзя. а ведь данные откуда угодно могут быть получены. могут быть запрошены, могут быть прочитаны из файла, могут быть вычислены и т.п.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 5
20.05.2014, 21:50
ну, а если при наследовании классов отсутствует конструктор в базовом классе, то что тогда?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.05.2014, 21:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Наследование конструкторов
Добрый день. Подскажите как правильно осуществить наследование конструктора в двух файлах h и cpp. В одном h файле все работало. ...

Наследование конструкторов
если при наследовании классов отсутствует конструктор в базовом классе, то что тогда? Помогите, не могу найти ответ в инете.

Наследование конструкторов
Здравствуйте, мне нужно что бы player наследовал конструктор от aobject class aobject { public: aobject(int xx,int yy,int** mm)...

Наследование конструкторов
Здрасти. Такая проблема. У меня есть классы с таким наследованием: KIERUNEK--&gt;PRZEDMIOT--&gt;OCENA&lt;--STUDENT Вот конструкторы класса...

Наследование конструкторов и диструкторов
Дан класс движущееся средство с аргументами числа колес и грузоподъемность Создайте классы - наследники: грузовик и автомобиль и ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru