Аватар для Holsteng
48 / 11 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 246

Передача по указателю и по ссылке

31.08.2012, 10:31. Показов 1656. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Есть функция, в которую передается ссылка:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
void Compare(int &p)
{
    
    int * str = p;// здесь ошибка нельзя конвертировать int в int *
// надо писать int * str = &p;
}
 
int main()
{
    int x = 5;
    Compare ( x );
    return 0;
}
Получается, что компилятор не передает ссылку, а что он тогда передает?

Но ведь я передал по ссылке? А вот так ошибки не будет
C++
1
2
3
4
5
void Compare()
{
    int a = 5;
    int * str = &a;// здесь ошибки нет, где справедливость?
}
Вот так тоже не будет ошибки

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
void Compare(int *p)
{
    
    int * str = p;
 
}
 
int main()
{
    int x = 5;
    Compare ( &x );
    return 0;
}
Здесь компилятор передает адрес?

Заранее спасибо!
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
31.08.2012, 10:31
Ответы с готовыми решениями:

Передача по ссылке или указателю?
В каких случаях лучше передавать в функцию ссылки, а в каких указатели?

Передача по ссылке или по указателю
Класс А здесь минимальный в реальности у него много переменных. Как лучше поступить в таком случае? Удобнее выпольнить передачу по ссылке,...

Передача в функцию по ссылке или указателю
Гуру C++, как предпочтительнее делать?:) void f1(int &a) { a = 5; } void f2(int * a) {

8
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
31.08.2012, 10:44
Цитата Сообщение от Holsteng Посмотреть сообщение
Получается, что компилятор не передает ссылку, а что он тогда передает?
Из чего следует, что компилятор не передаёт ссылку?

Цитата Сообщение от Holsteng Посмотреть сообщение
int * str = &a;// здесь ошибки нет, где справедливость?
Почему она должна быть? Указателю присваивается адрес.
Цитата Сообщение от Holsteng Посмотреть сообщение
C++
1
2
int x = 5;
Compare ( &x );
Здесь компилятор передает адрес?
Адрес.
1
 Аватар для Holsteng
48 / 11 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 246
31.08.2012, 10:47  [ТС]
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Из чего следует, что компилятор не передаёт ссылку?
Невозможность присвоить ее указателю. Здесь ошибки нет
C++
1
int * str = &a;
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
31.08.2012, 10:51
Разницу применения оператора & понимаете? Когда это взятие адреса, а когда это ссылочная переменная?
1
154 / 138 / 34
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 275
31.08.2012, 10:56
Ссылка это псевдоним (альтернативное имя) переменной, которая находится в памяти. Ссылка это указатель, но не в полном смысле слова. Согласно Страуструпу:
Очевидной реализацией ссылки является (константный) указатель, при каждом использовании которого происходит разыменование. Большого вреда в такой интерпретации ссылки нет, но при этом надо помнить, что ссылка, в отличие от указателя, не является объектом, над которым можно выполнять операции
1
 Аватар для Holsteng
48 / 11 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 246
31.08.2012, 10:59  [ТС]
alsav22, я кажется Вас понял. Когда я передаю по ссылочную переменную, это значение, поэтому и ее нельзя присвоить указателю, а когда пишу
C++
1
int * str = &a;
это взятие адреса. Спасибо
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
31.08.2012, 10:59
Если & используется в объявлении:
C++
1
2
int x;
int &a = x;
то a объявяется ссылкой на x, т.е. у x появляется псевдоним a. Если так:
C++
1
2
int *p;
p = &a;
то здесь & - это взятие адреса переменной a.
1
 Аватар для Holsteng
48 / 11 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 246
31.08.2012, 11:00  [ТС]
Andsteadur, спасибо
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
31.08.2012, 11:12
Цитата Сообщение от Holsteng Посмотреть сообщение
Невозможность присвоить ее указателю.
Присваивать ссылку на int указателю, всё равно, что присваивать переменную int указателю.

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от Holsteng Посмотреть сообщение
alsav22, я кажется Вас понял. Когда я передаю ссылочную переменную, это значение, поэтому и ее нельзя присвоить указателю, а когда пишу
C++
1
int * str = &a;
это взятие адреса. Спасибо
Почти правильно, но не совсем. Тут особенности ссылки. Если в функцию передается просто переменная, то именно это называется передачей по значению, при этом в функцию передаётся копия переменной, и работа в функции идёт уже с этой копией. При передаче по ссылке, в функцию передаётся другое имя той области памяти, где находится переменная, поэтому работа в функции идёт с самой переменной, а не с её копией.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
31.08.2012, 11:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача аргументов в функцию по ссылке и указателю
Чем отличается передача по ссылке от передачи по указателю аргументов в функцию?

Передача std::vector в конструктор[по ссылке\указателю ?]
Доброго времени суток. Есть такой интерфейс класса: class HH_model_class { private: std::vector<double> parameters; ...

Почему передача по ссылке не работает, только по указателю?
#include <iostream> #include<windows.h> #include<ctime> using namespace std; void input(int*,int); int main() { ...

Передача параметров в функцию по значению, по ссылке и по указателю
Доброе время суток товарищи программисты. Столкнулся с кучей ошибок в написании простой программы. Задача заключается в том чтобы написать:...

Передача параметров функции по значению, ссылке и указателю
Вычислить F=f(a)-5f^3(sin(b/2))+1/f(1+c^4), де f(x)=3x^2-2x^2+7, при a=5.08, b=-0.65, c=3.87 Добавлено через 45 минут #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru