4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
1

В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру?

21.11.2012, 06:17. Показов 4861. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В игре предполагается скелетная анимация, но не готовые движения, сохранённые в последовательные 3D кадры, а с расчётом кинематики в самой игре. Первая оскелеченная версия персонажа готова, шкура на ней затекстурена, веса сгенерены, группы назначены. Куда экспортировать и как потом грузить? Назовите, пожалуйста, формат и дайте ссылку на его описание, или само описание. Персонаж в блендере.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
21.11.2012, 06:17
Ответы с готовыми решениями:

Отключка персонажа со скелетом в Unity 3D
Здрасте форумчане! У меня есть персонаж со скелетом и анимацией, нужно чтоб при нажатии кнопки...

Создал первую свою Flash игру, но не знаю в каком формате сохранять. Подскажите
я создал первую свою Flash игру но незнаю в каком формате сохранять подскажите

В каком формате это зашифровано?
Добрый вечер,подскажите пожалуйста,если знаете,в каком формате,это зашифровано? ...

Как экспортировать 2d игру в eclipse на рабочий стол?
Есть проект состоящий из двух файлов java и папка с картинками.в eclipse все работает нормально,но...

14
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
21.11.2012, 06:38 2
taras atavin, на просторах нашел Wavefront Obj. Вроде как более-менее популярен.
1
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
21.11.2012, 06:47  [ТС] 3
Одного названия мало, надо ещё разобраться в формате. Где о нём можно прочитать?

Добавлено через 2 минуты
Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.
Где здесь кости и веса? Или статья на вике на столько не полна?
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
21.11.2012, 06:57 4
taras atavin, ну это открытый формат, так что его описание много где лежит. На том же Вики, ну или вот тут более полная спецификация.

Добавлено через 7 минут
taras atavin, я извиняюсь, похоже, что все таки скелетная анимация отсутствует. Попробуйте тогда посмотреть на .nif для Gamebryo.
1
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
21.11.2012, 07:02  [ТС] 5
А каким плагином можно прикрутить его к блендеру? И где его можно скачать? Вроде бы это возможно, но та сборка, которая у меня, такого формата не знает. И где можно прочитать об этом формате?
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
21.11.2012, 07:08 6
Вот тут есть готовые инструменты, и различные плагины для 3D редакторов. Возможно там и документация по формату есть. Так же вот здесь можно глянуть. Вот тут, собственно, описание библиотеки.
1
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
21.11.2012, 07:19  [ТС] 7
Nif files seem to be state-saves of the game engine in action. A game engine is based around efficiently displaying a scene-graph representation of the game world. This scene graph is composed of various nodes which hold geometry, control animation, etc. If you want to save the state of the engine at a specific moment, each node would have to write the information it contains to a file in such a way that the entire graph could be re-created. That's what the Nif file is. The scene graph is descended and, as each node is visited, it writes itself out to a file. On load, the reverse happens.
Фиг с ним с английским, но ведь это просто куцый абзац. В нём нет инфы ни о структуре файла, ни даже о заголовке.
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
21.11.2012, 07:44 8
taras atavin, http://niftools.sourceforge.net/doc/nif/index.html
1
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
21.11.2012, 10:51  [ТС] 9
nif имеет представленную непосредственно по той странице иерархию?

Добавлено через 1 минуту
nif расшифровывается, как nokia image file, или это опять многозначность расширения?
0
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
21.11.2012, 10:54 10
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
nif расшифровывается, как nokia image file, или это опять многозначность расширения?
Именно. Посмотрите здесь

Если не ошибаюсь, то в The Elder Scrolls этот формат используется.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
21.11.2012, 10:58  [ТС] 11
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Именно.
Что именно?
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
21.11.2012, 10:58 12
Croessmah, зачем Вы говорите то, чего не знаете?


taras atavin, расшифровывается как Netimmerse File Format. Да, я думаю именно в том порядке. Можно проверить, взяв любую модельку и открыть ее в blender/NifSkope и в hex-редакторе.
0
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
21.11.2012, 11:00 13
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
зачем Вы говорите то, чего не знаете?
Чего?

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Что именно?
Многозначность
0
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
21.11.2012, 11:04 14
Croessmah,
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Сообщение от Toshkarik
зачем Вы говорите то, чего не знаете?
Чего?
Сообщение от taras atavin
Что именно?
Многозначность
Вот поэтому нужно уточнять свою мысль/ответ. Я воспринял Ваш ответ как подтверждение вопроса о nokia image file. Извиняюсь.
0
Croessmah
21.11.2012, 11:06     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру?
  #15

Не по теме:

Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Вот поэтому нужно уточнять свою мысль/ответ. Я воспринял Ваш ответ как подтверждение вопроса о nokia image file. Извиняюсь.
Да сам виноват. Не точно выразился.

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.11.2012, 11:06

Как добавить нового персонажа в игру
Я лоускильный в Питоне. Пробую делать мини-игру. Есть платформа на которой герой может ходить,...

Как экспортировать модель 3ds Max в Deep Exploration 5.7?
Подскажите плиз, как экспортировать модель 3ds Max в Deep Exploration 5.7? Модель в Deep...

Как модель из 3d max экспортировать в Delphi 7?Если можно видео урок»
Как модель из 3d max экспортировать в Delphi 7?Если можно видео урок

Как распаковать игру в формате .*mdf
Подскажите пожалуйста распоковать игру в формате(mdf),а то голова уже идет кругом? Очень на ВАС...

Как и в каком формате хранить координаты карты
В общем столкнулся с этой проблемой только что, помогите пожалуйста в каком формате (тип данных...

Экспортировать данные с БД в формате МТ100 и МТ102
У меня есть БД скажем студенты, и мне ее нужно экспортировать в Формате MT100(Message Type) и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru