Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 5.00
1 / 1 / 1
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 31

Перегрузка присваивания для стека

22.01.2013, 19:57. Показов 3219. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Пытаюсь написать перегрузку присваивания для стека. Как видно из кода ниже, я сначала с помошью конструктора копирования создаю временный стек, идентичный исходному, затем возвращаю его. Вроде как всё остальное, в том числе конструктор копирования, написано правильно.В процессе работы программы делаю вот так: s2 = s1, где s2 - пустой, а s1 - непустой, после этой операции s2 так и остаётся пустым. В чём может быть проблема ?? И ещё, перед созданием временного обьекта, внутри перегрузки =, нужно явно вызывать деструктор, чтобы сделать пустым s2?(ведь он может остаться висеть в памяти, или это не так ?)
Сам код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
//Стек
#include <iostream>
using namespace std;
class Stack
{
private:
    struct item
    {
        int a;
        item* next;
    };
    item* top;
public:
    Stack();//конструктор по умолчанию
    Stack(int);//конструктор с инициализацией вершины
    Stack(const Stack&);//конструктор копирования
    bool is_empty() const;//проверка стека на пустоту
    void push(int);//вставка элемента в стек
    int pop();//извлечение из стека
    ~Stack();//деструктор
    Stack operator = (const Stack&);//Перегрузка присваивания
};
//Методы стека:
//Конструктор по умолчанию:
Stack:: Stack()
{
    top = NULL;
}
//Конструктор с определением верхушки:
Stack:: Stack(int a)
{
    push(a);
}
//Конструктор копирования:
Stack:: Stack(const Stack& s1)
{
    top = NULL;
    if (s1.top != NULL)
    {
        int cnt = 0;
        item* p = s1.top;
        while (p != NULL)
        {
            cnt++;
            p = p->next;
        }
        int* buf = new int[cnt];
        p = s1.top;
        int i = 0;
        while (p != NULL)
        {
            buf[i] = p->a;
            p = p->next;
            i++;
        }
        cnt--;
        while(cnt >= 0)
        {
            push(buf[cnt]);
            cnt--;
        }
       delete[] buf;
    }
}
//Проверка стека на пустоту:
bool Stack:: is_empty() const
{
    if (top == NULL)
        return true;
    return false;
}
//Вставка эдемента:
void Stack:: push(int b)
{
    if (top == NULL)
    {
        
        item* new_item = new item;
        new_item->a = b;
        new_item->next = NULL;
        top = new_item;
    }
    else
    {
        item* new_item = new item;
        new_item->a = b;
        new_item->next = top;
        top = new_item;
    }
}
//Извлчение элемента:
int Stack:: pop()
{
    if (top == NULL)
    {
        cout<<"Attempt to extract from empty stack!\n";
        system("pause");
        exit(0);
    }
    int temp = top->a;
    item* p = top;
    top = top->next;
    delete p;
    return temp;
}
//Деструктор:
Stack:: ~Stack()
{
    item* p = top;
    while(p != NULL)
    {
        p = top;
        top = top->next;
        delete p;
        p = top;
    }
}
//Перегрузка присваивания:
Stack Stack::  operator = (const Stack& rght_s)
{
    //Нужно ли здесь это?: ~Stack;
           Stack temp(rght_s);
    return temp;
}
1
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
22.01.2013, 19:57
Ответы с готовыми решениями:

Перегрузка операторов умножения и присваивания для строк.
Помогите, пожалуйста, реализовать перегрузку операторов умножения и присваивания для такого задания со строками: &quot;Описать класс, 3...

Перегрузка оператора + для стека
Добрый день. Прошу помощи с перегрузкой этой операции. Цель: перегрузить + так,чтобы он складывал элементы двух стеков в третий.Вроде...

Перегрузка оператора присваивания
Доброго времени суток! Возник вопрос по поводу перегрузки оператора присваивания. Пример перегрузки по канону: class Integer { ...

1
 Аватар для lemegeton
4903 / 2696 / 921
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,783
22.01.2013, 21:36
Код конструктора копирования и оператора присваивания практически идентичен.
Сделайте метод (например, copyFrom), который вы будете вызывать из оператора присваивания и конструктора копирования.

Цитата Сообщение от 123Unknown Посмотреть сообщение
внутри перегрузки =, нужно явно вызывать деструктор, чтобы сделать пустым s2?(ведь он может остаться висеть в памяти, или это не так ?)
Деструктор вызывать не надо. )
Надо сделать отдельный метод (пусть будет clear), который будет очищать стек, его и вызывать в операторе присваивания и в деструкторе.

Кликните здесь для просмотра всего текста
Пример.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <stdexcept>
 
template <class T>
class Stack {
 public:
  Stack() : size(0), top(0) {}
  explicit Stack(const T &topValue) : size(0), top(0) {
    push(topValue);
  }
  Stack(const Stack &other) : size(0), top(0) {
    copyFrom(other);
  }
  virtual ~Stack() {
    clear();
  }
  void push(const T &value) {
    StackNode *node = new StackNode(top, value);
    top = node;
    ++size;
  }
  T pop() {
    if (size < 1) {
      throw std::underflow_error("stack underflow");
    }
    T result = top->value;
    StackNode *nextTop = top->next;
    delete top;
    top = nextTop;
    --size;
    return result;
  }
  const T &peek() const {
    if (size < 1) {
      throw std::underflow_error("stack underflow");
    }
    return top->value;
  }
  int getSize() const { return size; }
  bool isEmpty() const { return size == 0; }
  void clear() {
    while (!isEmpty()) {
      pop();
    }
  }
  void copyFrom(const Stack &other) {
    if (&other != this) {
      clear();
      StackNode *lastNode = 0;      
      for (StackNode *otherNode = other.top; otherNode != 0; 
        otherNode = otherNode->next, ++size) {
        StackNode *node = new StackNode(0, otherNode->value);
        if (lastNode != 0) {
          lastNode->next = node;
        } else {
          top = node;
        }
        lastNode = node;
      }
    }
  }
  Stack &operator=(const Stack &other) {
    copyFrom(other);
    return *this;
  }
 private:
  struct StackNode {
    StackNode *next;
    T value;
    StackNode(StackNode *next, const T &value) : next(next), value(value) {}
  };
  int size;
  StackNode *top;
};
 
int main(int argc, char **argv) {
  srand(time(0));
 
  Stack<int> a;
  for (int i = 0; i < 10; ++i)
    a.push(i);
 
  Stack<int> b = a;
  while (!b.isEmpty()) {
    std::cout << b.pop() << std::endl;
  }
 
  b = a;
  while (!b.isEmpty()) {
    std::cout << b.pop() << std::endl;
  }
 
  std::cin.get();
  return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
22.01.2013, 21:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Перегрузка оператора присваивания
struct pointer_command { public: void * x; public: void set(void * y){x = y; } void operator = (void * y ) {x = y;} void*...

Перегрузка оператора присваивания
Задание простое: по заданному классу составить простую программу с использованием динамической памяти. class Cow { char name; ...

Перегрузка оператора присваивания
MyArray&amp; operator=( MyArray &amp;arrInt2 ) //Зачем писать MyArray&amp; operator?А почему не MyArray operator ? { delete ...

Перегрузка оператора присваивания
Вот есть такой класс template&lt;typename TT&gt; class Matrix { public: ...

Перегрузка присваивания списка
что в перегрузке не так вот код #include &lt;iostream&gt; #include &lt;ctime&gt; #include &lt;time.h&gt; using namespace std; class...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru