Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 3

Перегрузка оператора + для стека

25.10.2014, 13:20. Показов 2387. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день. Прошу помощи с перегрузкой этой операции. Цель: перегрузить + так,чтобы он складывал элементы двух стеков в третий.Вроде описал конструктор копирования, но проблема возникает при возвращении объекта из метода с перегрузкой. Сначала он уничтожается деструктором,а затем уже возвращается из метода.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
#include <iostream>
using namespace std;
 
struct node
{
    int info;
    node *next;
};
 
class Mystack
{
private:
    node *head;
    friend void operator*(Mystack &obj,const int &x);
    friend ostream& operator<<(ostream& os, const Mystack &obj);
    friend istream& operator>>(istream& is, Mystack &obj);
public:
    //готово
    Mystack() : head(NULL) 
    {}
        //конструктор копирования
    Mystack(Mystack &obj)
    {
        head = NULL;
        if (obj.head==NULL) head = obj.head;
        else
        {
            node *p = obj.head, *t;
            while (p)
            {   
                t = new node;
                t->info = p->info;
                t->next = head;
                head = t;
                p = p->next;
            }
        }
    }
    //готово (проверка на пустоту)
    bool isEmpty() 
    {
        return head ? false : true;
    }
    //готово (количество элементов в стеке)
    int get_size() 
    {
        int size = 0;
        node* p = head;
        while (p != NULL)
        {
            size++;
            p = p->next;
        }
        return size;
    }
    //готово (очистка стека)
    void clear() 
    {
        while (head != NULL)
        {
            node *p = head;
            head = head->next;
            delete p;
        }
        return;
    }
    //готово (изъятие элемента)
    int pop()
    {
        int data = head->info;
        node *p = head;
        head = head->next;
        delete p;
        return data;
    }
    //готово (аналог пуш. добавление в стек)
    void operator+=(const int &x)
    {
        node *p = new node;
        p->info = x;
        p->next = head;
        head = p;
        return;
    }
    //сложение двух стеков в третий
    Mystack& operator+(const Mystack &obj)
    {
        Mystack temp;
        node *p = head, *v = obj.head,*t;
        if (v)
        {
            while (v)
            {
                t = new node;
                t->info = v->info;
                t->next = temp.head;
                temp.head = t;
                v = v->next;
            }
        }
        if (p)
        {
            while (p)
            {
                t = new node;
                t->info = p->info;
                t->next = temp.head;
                temp.head = t;
                p = p->next;
            }
            
        }
        return Mystack(temp);
    }
        //присваивание одного стека другому
    void operator=(Mystack &obj)
    {
        if (!obj.isEmpty())
        {
            //obj.TopToTop();
            node *p = obj.head,*t = head;
            while (p)
            {
                t = new node;
                t->info = p->info;
                t->next = head;
                head = t;
                p = p->next;
            }
            //obj.TopToTop();
            
        }
        else head = NULL;
        return;
    }
 
    //готово (проверка на равенство)
    bool operator==(Mystack &obj)
    {
        if (get_size() != obj.get_size()) return 0;
        node *p1 = head;
        node *p2 = obj.head;
        while (p1 != NULL)
        {
            if (p1->info != p2->info) return 0;
            p1 = p1->next;
            p2 = p2->next;
        }
        return 1;
    }
    //готово (проверка на неравенство)
    bool operator!=(Mystack &obj)
    {
        if (get_size() != obj.get_size()) return 1;
        node *p1 = head;
        node *p2 = obj.head;
        while (p1 != NULL)
        {
            if (p1->info != p2->info) return 1;
            p1 = p1->next;
            p2 = p2->next;
        }
        return 0;
    }
 
    //Готово
    ~Mystack()
    {
        clear();
    }
 
};
//готово (умножение верхушки на параметр)
void operator*(Mystack &obj, const int &x)
{
    obj.head->info = obj.head->info*x;  
}
//готово (вывод в поток)
ostream &operator<<(ostream& os, const Mystack &obj)
{
    node* temp = obj.head;
    while (temp)
    {
        os << temp->info << " ";
        temp = temp->next;
    }
    return os;
}
 
void main()
{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
    Mystack s1, s2, s3;
    s1 += 15; s1 += 62;
    s2 += 1; s2 += 3;
    s3 = s1+s2;
    system("pause");
    return;
}
Перелопатил много информации и на данном форуме, и вне его. Понимаю,что так как объект temp временный, то он должен уничтожаться, но почему это происходит раньше возвращения-не понимаю. Спасибо.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
25.10.2014, 13:20
Ответы с готовыми решениями:

Перегрузка присваивания для стека
Пытаюсь написать перегрузку присваивания для стека. Как видно из кода ниже, я сначала с помошью конструктора копирования создаю временный...

Перегрузка оператора для класса
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему так не работает: class ClassA { public: ClassA() { m = 1; ...

Перегрузка оператора += и = для очереди
Доброе утро! += - сложение очередей, а = присваивание. Просто мне нужно перегрузить -, а получается значит и = тоже. Вот код. Пробую...

3
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
13766 / 10960 / 6490
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,233
25.10.2014, 13:28
Цитата Сообщение от boower Посмотреть сообщение
Mystack& operator+(const Mystack &obj)
Возвращайте не ссылку, а значение.
C++
1
Mystack operator+(const Mystack &obj)
1
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
25.10.2014, 13:31
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Mystack operator + (const Mystack &obj)
{
    Mystack temp;
    ...
    return temp;
}
 
Mystack & operator = (Mystack &obj)
{
    ...
    return *this;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 3
25.10.2014, 13:31  [ТС]
Рукалицо мне за такое) большое спасибо за помощь
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
25.10.2014, 13:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Перегрузка оператора << для шаблона
У меня есть структура студенты, а класс-шаблон массив элементов. Как сделать оператор универсальным, подходящим для любых типов(и для...

Перегрузка оператора * и / для строки
Есть класс MyString нужно написать перезагрузку Операция *: должна вернуть новую строку, которая возникнет путем пересечения двух строк,...

Перегрузка оператора = для указателей
Существует ли возможность предопределить оператор = для такого случая? Object* first = new Object(); Object second = first; //...

Перегрузка оператора для stl
Читаю книгу Аммерааля по stl. разбираю следующий пример. Кто-нибудь может объяснить как работает return в данном примере. Раньше...

Перегрузка оператора == для string
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;fstream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; using namespace std; class...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru