|
12 / 10 / 1
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 127
|
||||||
Многопоточность16.08.2013, 21:32. Показов 2943. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
Всем привет, заметил в одном проекте подобный код:
По идеи ведь на instance вообще нет смысла вешать mutex - чтение атомарно. В свою очередь свойство `i`, как раз и должно было завернуто в mutex.
0
|
||||||
| 16.08.2013, 21:32 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
22
Многопоточность Многопоточность С++ |
|
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
|
|
| 16.08.2013, 22:41 | |
|
не знамом с ACE, но тут все выглядит корректным.
могу предположить, что инстанс возвращает некий объект X, у которого перегружен оператор -> и который на время своего существования лочит свой внутренний мьютекс и гарантирует тем самым синхронизацию доступа к объекту Counter. Не просто так в создали структуру Counter. По другому такой синтаксис заюзать не получится. Скажем не выйдет параметризировать шаблон ACE_Singleton<int, ACE_Thread_Mutex> из-за особенностей оператора -> Добавлено через 5 минут Посмотрел доку. вроде возвращается голый указатель. и вроде можно параметризировать интом. но все равно все корректно. автор значит хотел синхронизировать доступ к целому объекту Counter а не к какому-то его отдельному полю, если бы их было несколько. Добавлено через 2 минуты хм. теперь непонятно, как там атомарность доступа достигается. если бы внутри инстанса какой-то лок стоял, то после выхода из функции, его бы разлочило. хз как там это достигается. забудьте про все, что я написал
2
|
|
|
Ушел с форума
|
||||
| 16.08.2013, 22:57 | ||||
|
Атомарность или неатомарность чтения здесь не при чем.
2
|
||||
|
12 / 10 / 1
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 127
|
|||||||||
| 17.08.2013, 17:32 [ТС] | |||||||||
https://github.com/TrinityCore... ld/World.h Основной поток: https://github.com/TrinityCore... Master.cpp Вторичный поток: https://github.com/TrinityCore... nnable.cpp Инициализация класса World всегда идёт в основном потоке до создания вторичного. Из-за этого непонятно зачем на синглтон вешать mutex.
![]() Добавлено через 16 часов 58 минут Убежденный А не подскажите сразу, почему в C++ синглтон Майерса является потокобезопасным?
0
|
|||||||||
|
1500 / 1146 / 165
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
|
|
| 17.08.2013, 17:36 | |
|
в новом стандарте есть какой-то пункт о том, что статические объекты инициализируются потокобезопастно.
но это только инициализации касается.
1
|
|
|
12 / 10 / 1
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 127
|
|||
| 17.08.2013, 17:52 [ТС] | |||
Ну и стоит ли доверять компилятору?
0
|
|||
|
Ушел с форума
|
|||
| 17.08.2013, 17:57 | |||
|
1
|
|||
|
12 / 10 / 1
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 127
|
||
| 17.08.2013, 18:08 [ТС] | ||
0
|
||
|
Ушел с форума
|
|
| 17.08.2013, 18:12 | |
|
В каком именно коде ?
0
|
|
|
12 / 10 / 1
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 127
|
|
| 17.08.2013, 18:14 [ТС] | |
|
0
|
|
|
Ушел с форума
|
|
| 17.08.2013, 18:19 | |
|
Если первое обращение к синглтону свободно от гонок, то мьютекс не нужен.
Кстати, там его и нет, т.к. ACE_Null_Mutex - это "заглушка".
1
|
|
|
12 / 10 / 1
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 127
|
|
| 17.08.2013, 18:24 [ТС] | |
|
Ещё вопросики)
1. В C++11 синглтон Майерса является потокобезопасным, понятное дело что его потокобезопасность обеспечивает компилятор, и некоторые программисты всё-равно используют старые методы для подстраховки, с другой стороны на иностранных ресурсах всё-равно советуют использовать синглтон на базе std::call_once, возникает вопрос - зачем все усложняют себе жизнь если и так всё будет работать? Вероятно, что есть причины... 2. Что посоветуете почитать по C++.
0
|
|
|
12 / 10 / 1
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 127
|
||
| 17.08.2013, 18:47 [ТС] | ||
0
|
||
|
12 / 10 / 1
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 127
|
|
| 17.08.2013, 18:53 [ТС] | |
|
castaway
Обратите внимание на то, что "Вы" было написано с большой.
0
|
|
|
Ушел с форума
|
||
| 17.08.2013, 18:54 | ||
|
Одни выигрывают в простоте, другие в переносимости, третьи в эффективности и т.д. Я вот сейчас ради интереса прошелся отладчиком по реализации call_once в VC++ 2012 - это же натурально дикий ужас: какие-то критические секции, планирование потоков, TLS и т.п. В то же время можно написать почти эквивалентную реализацию на одном интерлоке + однократной wait-функции...
1
|
||
|
Каратель
|
|
| 17.08.2013, 18:58 | |
|
1
|
|
| 17.08.2013, 19:07 | |||||||
1
|
|||||||
| 17.08.2013, 19:07 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Многопоточность c++
Многопоточность Многопоточность в С++ Многопоточность Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|