Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/16: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.75
6 / 6 / 3
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 437
1

Оператор delete

22.10.2012, 10:09. Просмотров 3117. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

совершенно простой код, вызвал у меня взрыв мозга
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
int* a = new int();
int* b = a;
*a = 5;
delete a;
int * c = new int();
*c = 3;
delete b;
int *d = new int();
*d = 7;
printf("c = %i d = %i", *c, *d);
getch();
у меня на экран выводится с=7 d=7
почему так?
боюсь теперь использовать delete в своих программах
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.10.2012, 10:09
Ответы с готовыми решениями:

оператор delete у null
Один человек говорил что опасно использовать такой код (delete к null указателю), ну или когда-то...

delete vs. delete []
Всем привет, в разница использования delete и delete ? я читал, что delete используется для...

delete pi++
Всем Привет! Возникла необходимость в динамическом выделении-освобождении памяти Выделяю так:...

delete void*
class MyClass{ public: int i; }; void main() { MyClass* MyObj = new MyClass; MyObj->i =...

1
Now I Matrix
136 / 133 / 28
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 223
22.10.2012, 10:43 2
Потому-что оператор new выделяет память и помечает её как выделенную, а оператор delete просто снимает эту пометку, но не уничтожает данные. До его выполнения в выделенной памяти точно не произайдёт никаких изменений без вашего вмешательства, но после, эту память в любой момент времени может занять что-то другое. После выполнения оператора delete, желательно присваивать переменной адрес NULL, а после, проверять if(... != NULL)
Что происходит в вашем случае:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
int* a = new int(); //выделяем память под числовую переменную a
int* b = a; //b теперь указывает на адрес ячейки a (не копирует)
*a = 5; //изменяем a на 5, при этом b тоже станет 5
delete a; //удаляем a
int * c = new int(); //создаём c, она скорей всего займёт место a
*c = 3; //c становится тройкой
delete b; //мы помним что b ссылалась на a, а теперь его место заняла c, так что по сути мы удаляем c
int *d = new int(); //создаём d, она занимает место удалённой c
*d = 7; //устанавливаем d 7
//при этом и "a" и "b" и "c" и "d" все ссылаются на ячейку изначально "a"
//то есть во всех в них, сейчас 7-ка
printf("c = %i d = %i", *c, *d);  //Вот вам и результат
getch();
А самое главное, что ничего не гарантирует, что вы где-то не освободите память 2 раза и не словите access violation, или наобарот, создадите 2 раза переменную и оставите ту память, но к ней уже не будет адреса, так как вы его теряете.
4
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.10.2012, 10:43

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Backspace и Delete
функция обрабатывает ввод символов 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, +, –. По нажатию клавиши Esc ввод...

DBGrid->Delete()
Как-то можно удалить строку из DBGrid без SQL запроса

Ошибка при delete
Здравствуйте, вылетает такая ошибка, почему? Указатель верный, до этого места все нормально работает

C++ builder 6 проблема с delete
решил попробывать новый c++builder 6 в простенькой программе, на операторе delete прога ругается,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.