|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
Игра "Лабиринт". Отделить логику от интерфейса15.01.2013, 10:01. Показов 3298. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Привет всем, извините за возможно глупый вопрос, но что значит отделить логику от интерфейса. Пишу игру лабиринт, компьютер должен найти кратчайший путь. Я так понимаю, что необходимо создать отдельный класс -Алгоритм решения, еще один класс который будет рисовать на поле формы. Из главной формы буду передавать размеры лабиринта в класс вычисления, в котором будет один public метод который вернет массив, содержащий путь в класс отрисовки. Еще мне нужно сохранять игру, открывать, на это тоже наверно нужен класс? Я думаю сохранять текущий массив на поле в файл, а когда открывать его отрисовывать. Может быть совсем неправильно рассуждаю, подскажите как лучше сделать. Заранее спасибо
0
|
|
| 15.01.2013, 10:01 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
17
Игра лабиринт. ИИ в лабиринте. Как задать лабиринт Как отделить бизнес логику от UI ? Как правильно отделить логику от вида |
|
Автор FAQ
1803 / 615 / 37
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,544
|
|||
| 15.01.2013, 14:41 | |||
|
Здравствуйте!
Класс - представляет собой одну сушность. К примеру - игровое поле это отдельный класс. Элемент поля(клетка), если он сложный - тоже отдельный класс Игрок - отдельный класс Всю логику , не связанную с полем и игроком - например действия противника, если такой имеется - тоже оформить в класс. Я думаю смысл понятен)
1
|
|||
|
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
|
||
| 15.01.2013, 15:06 | ||
|
1
|
||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
| 15.01.2013, 15:18 [ТС] | |
|
в принципе разобрался, по ходу написания если вопросы возникнут, то еще отпишусь, спасибо
0
|
|
|
Администратор
|
|
| 15.01.2013, 15:26 | |
|
Прочтите тут: http://www.mono-project.com/Gui_Toolkits внизу страницы, раздел "Alternative Implementation Approaches". Хороший пример использования отделения интерфейса от логики.
1
|
|
|
192 / 192 / 29
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 853
|
|
| 15.01.2013, 17:06 | |
|
Возможно стоит посмотреть в сторону паттерна MVVM, хотя я не уверен
1
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
| 15.01.2013, 17:20 [ТС] | |
|
прочитал раздел "Alternative Implementation Approaches",потихоньку все проясняется. Насчет MVVM почитал, но кажется это уже слишком глубоко если можно так выразится. Мне сейчас просто нужно правильно определить классы, их связь - для начала, но в любом случае спасибо
0
|
|
|
Автор FAQ
1803 / 615 / 37
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,544
|
||
| 15.01.2013, 17:32 | ||
|
0
|
||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
||
| 15.01.2013, 17:41 [ТС] | ||
|
каждый раз в новый файл как то не хочется.
0
|
||
|
842 / 480 / 58
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1,688
|
|
| 15.01.2013, 18:49 | |
|
Ну сопоставить в файли соответствие массиву- имя. И по введёному имени десериализировать.
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
| 15.01.2013, 21:30 [ТС] | |
|
0
|
|
|
Администратор
|
|
| 17.01.2013, 20:16 | |
|
Вы не видели примеров сериализации объектов? Тогда вот - MSDN
Сохранение идёт в файл, в который захотите. Просто сохраняете каждый раз массив в отдельный файл.
0
|
|
|
Master of Orion
|
|
| 17.01.2013, 20:19 | |
|
tezaurismosis, вопрос: а как потом эти массивы загружать, если не знать имя игры? То есть пользователь сохранил игру "qwerty.save", как потом при запуске программа будет его загружать? Со словарем-то просто: при любом имени можно пройтись foreach, к тому же будет всего 1 файл сохранения, а не 100500, а вот для каждой игры свой файл - это не очень. Особенно, если нужно сохранения удалять.
0
|
|
|
Администратор
|
|||||||
| 19.01.2013, 23:00 | |||||||
|
Psilon, да точно, не правильно прочитал то, что просит автор темы, мне показалось, что нужно сохранять в разные файлы.
0
|
|||||||
|
Администратор
|
||||||
| 19.01.2013, 23:13 | ||||||
|
Psilon, если не знаем, то да. А я представил себе загрузочный экран типа:
1
|
||||||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
|
|
| 20.01.2013, 11:07 [ТС] | |
|
Извините, что так долго не отвечал,
tezaurismosis, действительно может быть будет лучше в разные файлы, я повспоминал игры какие играл, все профили хранились раздельно
0
|
|
| 20.01.2013, 11:07 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Инкапсуляция или как правильно отделить логику Игра лабиринт Игра Лабиринт
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|