3 / 7 / 1
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 61
|
|
1 | |
Тормозит поток, обрабатывая игровую физику30.09.2014, 12:00. Показов 3299. Ответов 46
Метки нет (Все метки)
В общем, такая проблема:
Пишу простенькую игру. Для обработки физики создал отдельный поток. Графика рисуется на форме Канвами в непрерывном цикле. пока запускаю в дельфи все прекрасно работает. но стоит только открыть игру как самостоятельное приложение физ. поток начинает выполняться оч. медленно. И получается слоу мо). Не взирая на приоритет потока. Смена приоритета не чего не изменила. Хотя иногда (очень редкий случай) запускается нормально и не глючит. Помогите пожалуйста решить проблему, ато я голову сломал в чем проблема!
0
|
30.09.2014, 12:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
46
Дополнительный поток тормозит главный Нажатие кнопки тормозит фоновый поток считать только последнюю строку из файла не обрабатывая другие Обращение к переменной одной формы, обрабатывая событие на другой форме... |
Модератор
3490 / 2613 / 741
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 7,974
|
|||||||||||
10.12.2014, 11:25 | 41 | ||||||||||
Вобщем основные подозрения у меня пали на Sleep, т.к. тормозить там больше нечему, а он никому не обещал соблюдать заданный интервал.
Искал чем бы его заменить и наткнулся на timeBeginPeriod. Добавил на создание формы:
Проверь у себя:
0
|
пофигист широкого профиля
4735 / 3168 / 860
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 18,255
|
||||||
10.12.2014, 11:42 | 42 | |||||
Собственно уже и нечем делиться.
0
|
Модератор
3490 / 2613 / 741
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 7,974
|
|
10.12.2014, 12:01 | 43 |
Разобрался:
Будильник использует MediaPlayer, который и задает мин. период для своей работы. Кинул его в игрушке на форму и тормоза также исчезли. Вероятно Дельфи тоже при старте меняет эту настройку.
1
|
3 / 7 / 1
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 61
|
|
10.12.2014, 19:48 [ТС] | 44 |
БлииН!!!! Fil спасибо огромное!!!
0
|
пофигист широкого профиля
4735 / 3168 / 860
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 18,255
|
|
11.12.2014, 03:00 | 45 |
Не забывай всё-таки вызывать timeEndPeriod по выходу из своей игрушки.
Бо timeBeginPeriod это всё-таки некий костыль, который идёт вразкосяк с обычной работой ОС Windows. Добавлено через 14 минут И хуже всего, что доподлинно непонятно что именно делает этот костыль.
0
|
3 / 7 / 1
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 61
|
|
11.12.2014, 21:57 [ТС] | 46 |
Спасибо, Я уже покурил че к чему и с чем едят. это изменение системного таймера, ну и его возврат в режим по умолчанию. если не вернуть ничего смертельного не произойдет, но глючить будет.
0
|
3 / 7 / 1
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 61
|
|
18.03.2015, 20:25 [ТС] | 47 |
Всем привет! Я закончил игрульку. Вот хочу поделиться. Спасибо за помощь.
В игре: 4 уровня сложности AI режим на двоих. Статистика игр. Сайтик игры на юкозе в приложении инсталлятор.
0
|
18.03.2015, 20:25 | |
18.03.2015, 20:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
47
NumericUpDown обрабатывая событие ValueChanged, после нажатия кнопок прибавить/убавить на единицу, выдает старое значение атака на физику? Сочините физику Сочините физику Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |