Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Массивы строк Привет всем! Задан массив строк. Как узнать который символ встечаетса найбольшое количество раз в етом массиве? Посчитать количество раз, сколько встречается каждый символ в этом массиве, и выбрать символ с наибольшим показателем. Что тебе конкретно непонятно или не получается? Приведи проблемный код. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41179.html C++ Здравствуйте! Не могу поместить class в один файл с программой. file.hpp https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41186.html
#include "Cat.hpp" // здесь классы "2)" Cat::Cat(int initialAge) { itsAge = initialAge; } Cat::~Cat() { Это в билдере? Не знаю, в чем разница между .hpp и .h но все должно прекрасно работать.
C++ не переводит из string в char* https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41080.html
помогите пожалуйста задание: операции со строками с использованием шаблона string #include <algorithm> #include <iostream> #include <string> #include <conio.h> using namespace std; string s("any str"); char *s2 = (char*)malloc(100); strcpy(s2,s.c_str()); cout<<s2<<endl;
C++ не могу завершить код :( https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41093.html
он меняет 1 слово из фаила example.txt затем создоёт vasea-out.txt с уже изменёным текстом.. но он меняет только 1 слово.. как сделать чтобы он менял болише слов к приемру в example.txt написано...
C++ Меню и список Здравствуйте форумчане. Помоги пожалуйста в следующем вопросе: У меня есть 2связный список, написано меню. Но в моменте когда написано make a list и delete custom необходимо чтобы выводились:... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41194.html C++ MS VC++ 6.0:Как "подавить" выдачу конкретных варнингов в конкретных местах? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41092.html
Не хочу, чтобы выдавались конкретные варнинги, относящиеся к определённым областям заданных файлов. Как это сделать. Про "Warning Level" в насторйках студии я в курсе. Но мне нужно подавить... #pragma warning?
массив структур и функции C++
Разработать модель прайс-листов по комплектующим. Каждую единицу оборудования должна описывать соответствующая структура (например, структура, описывающая видеокарты или мониторы), объект которой...
Код из Delphi в C++ C++
Нужно написать курсовую на C++. Сам я в программировании плохо шарю (не программист). Попросил у народу помощи, помогли. Но решение на Delphi: {$APPTYPE CONSOLE} type byteset=set of byte; ... на форуме есть несколько тем о том, как число разбить на цифры. Воспользуйтесь поиском.
C++ Таймер не работает в Turbo C++
Реализовал таймер в Visual C++. #include "stdafx.h" #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <time.h> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> const int N=100000000; может так подойдет: #include <conio.h> #include <iostream.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> int main(){ time_t a, b, timer, s,m; system("cls"); cout<<"Press any key to...
C++ Последний метод итераций Здравсвуйте программисты! Спасибо за ответы на предыдущие посты. Осталось решить методом итераций систему уравнений. Вчера Сазари мне подсказал как делать методом Зейделя, осталось методом итераций.... Можно как-то так: #include <iostream> #include <cmath> const int n = 4; // функция оценки погрешности double Delta(double *X, double *x, double a); void PrintVector(double *X); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41081.html
Округление дробного числа до целого в большую сторону. C++
Доброго дня. Я новичок в программирование на Visual C++. Проблема такая программа должна считать кол-во месяцев, если числа целые то программа шла дальше, если дробное то (например 3.33333) ... А я попробовал написать вот так: #include <conio.h> #include <iostream.h> void okruglenie(int number1, int number2); int main(int argc, char* argv) { int a,b; cout<<"enter first number :...
C++ вывод на экран набор треугольников и квадратов, которые произвольно двигаются и меняют размер
Please, help me!!! Вот текст программы, которая выводит на экран набор треугольников и квадратов, которые произвольно двигаются и меняют размер только квадратов. Проблема в том, что необходимо...
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
 Аватар для Evg
21281 / 8305 / 637
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,660
Записей в блоге: 30
19.10.2009, 12:41 0

Пишем свой интерпретатор языка BASIC - C++ - Ответ 311866

19.10.2009, 12:41. Показов 245033. Ответов 464
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от #pragma Посмотреть сообщение
Есть только печать дерева при исполнении,то есть видишь не всё построение,а только ветки,по которым идёт программа.Делается или OPTION TRACE TREE 1 в начале исходника,или --trace-tree из консоли.Печатать всё дерево не вижу смысла,если только для себя.То есть конечно для пользователя удобнее смотреть печать только тех инструкций,которые исполняются,навроде отладочного средства,но всё дерево печатать наверное не нужно?
Естественно, это нужно как внутреннее отладочное средство (т.е. НЕ для пользователя). Хороший набор отладочных средств в большинстве случаев позволяет найти ошибку только глядя на отладочные печати и трассы и не прибегать к отладчику

Цитата Сообщение от #pragma Посмотреть сообщение
А мне,наоборот кажется это весьма логичным:представь,что пользователь рисует что нибудь-такая печать будет мешать процессу отладки,ломая изображение
Правильно

Цитата Сообщение от #pragma Посмотреть сообщение
Или данные печатаются в виде таблицы,да мало ли чего.Другое дело,надо это где-то явно указать,куда пишется отладка.Например,перед началом запуска программы пользователь получает сообщение на экране,о том куда будут записаны данные в случае печати в файл.
Не надо за пользователя что-то решать. Это дурной тон в стиле микрософта. Пользователь должен иметь набор инструментов для того, чтобы саму решать что и как делать. В данном случае нужна пользовательская опция, чтобы задать, куда сливается вся трассировочная печать. Нормальным поведением было бы по опции --trace-tree печатать в stdout (т.е. туда же, куда и PRINT) - тогда будет чёткое представление что и как запускается относительно пользовательских PRINT'ов. По дополнительной опции (либо в случае, если задано --trace-tree=<file>) сливать печать в файл, указанный пользователю. Точно так же все имена файлов можно настраивать через OPTION. Т.е. предоставить набор средств, предоставляющий пользователю полную свободу выбора: "хочешь - мороженное, хочешь - пирожное" (c)

Добавлено через 13 минут
И что немаловажно - выбор настроек по умолчанию. Т.е. при просто поданной опции правильным (на мой взгляд) считается печатать в stdout, ибо увидев эту опцию в help'е и начав проверять"методом тыка", увидев лишнюю печать на экране пользователь хоятбы поймёт, что эта функциональность реально работает и что оно делает

Вернуться к обсуждению:
Пишем свой интерпретатор языка BASIC C++
1
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.10.2009, 12:41
Готовые ответы и решения:

Пишем свой интерпретатор языка BASIC
Добрый день. Я смотрю, тут на форуме была тема коллективного написания интерпретатора BASIC на языке С++. Я очень извиняюсь, но я...

Пишем свой strlen
Всем привет, вырвал часть задание из общего задание по написанию своего string. На данном этапе столкнулся с проблемой (хотел написать...

Пишем свой чекер
Я хочу написать свой чекер, но не знаю с чего начать? Кто знает основные принцип работы чекеров прошу объясните.

464
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
19.10.2009, 12:41
Помогаю со студенческими работами здесь

пишем свой троян с нуля
Всем привет)))соглашусь, что изобретаю велосипед, но хочется сделать все своими ручками не прибегая к open source и т.п. для повышения...

Пишем свой класс, спецификатор доступа protected
Всем привет! Из книги Р. Лафоре относительно спецификатора доступа protected: Далее пишется следующее: Возникает вопросы:...

Интерпретатор небольшого языка программирования на С++
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я тут где-то год назад прочитал тему Evg и #pragma о создании интерпретатора, меня эта тема очень...

Не удается откомпилировать интерпретатор М-языка
Задача: взять интерпретатор М-языка на сайте http://cmcmsu.no-ip.info/2course/model.lang.parser.sample.htm и переработать его, добавив в...

Интерпретатор музыки стандарта BASIC PLAY на С++
У кого нибудь есть функция или класс, который сможет воспроизводить в С++ напрямую музыкальные строки, записанные в стандарте оператора...

0
Новые блоги и статьи
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
Управление инстанцирование­м вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru