![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Массивы строк Привет всем! Задан массив строк. Как узнать который символ встечаетса найбольшое количество раз в етом массиве? Посчитать количество раз, сколько встречается каждый символ в этом массиве, и выбрать символ с наибольшим показателем. Что тебе конкретно непонятно или не получается? Приведи проблемный код. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41179.html |
C++ Здравствуйте! Не могу поместить class в один файл с программой. file.hpp
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41186.html #include "Cat.hpp" // здесь классы "2)" Cat::Cat(int initialAge) { itsAge = initialAge; } Cat::~Cat() { Это в билдере? Не знаю, в чем разница между .hpp и .h но все должно прекрасно работать. |
C++ не переводит из string в char*
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41080.html помогите пожалуйста задание: операции со строками с использованием шаблона string #include <algorithm> #include <iostream> #include <string> #include <conio.h> using namespace std; string s("any str"); char *s2 = (char*)malloc(100); strcpy(s2,s.c_str()); cout<<s2<<endl; |
C++ не могу завершить код :(
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41093.html он меняет 1 слово из фаила example.txt затем создоёт vasea-out.txt с уже изменёным текстом.. но он меняет только 1 слово.. как сделать чтобы он менял болише слов к приемру в example.txt написано... |
C++ Меню и список Здравствуйте форумчане. Помоги пожалуйста в следующем вопросе: У меня есть 2связный список, написано меню. Но в моменте когда написано make a list и delete custom необходимо чтобы выводились:... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41194.html |
C++ MS VC++ 6.0:Как "подавить" выдачу конкретных варнингов в конкретных местах?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41092.html Не хочу, чтобы выдавались конкретные варнинги, относящиеся к определённым областям заданных файлов. Как это сделать. Про "Warning Level" в насторйках студии я в курсе. Но мне нужно подавить... #pragma warning? |
массив структур и функции C++ Разработать модель прайс-листов по комплектующим. Каждую единицу оборудования должна описывать соответствующая структура (например, структура, описывающая видеокарты или мониторы), объект которой... |
Код из Delphi в C++ C++ Нужно написать курсовую на C++. Сам я в программировании плохо шарю (не программист). Попросил у народу помощи, помогли. Но решение на Delphi: {$APPTYPE CONSOLE} type byteset=set of byte; ... на форуме есть несколько тем о том, как число разбить на цифры. Воспользуйтесь поиском. |
C++ Таймер не работает в Turbo C++ Реализовал таймер в Visual C++. #include "stdafx.h" #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <time.h> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> const int N=100000000; может так подойдет: #include <conio.h> #include <iostream.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> int main(){ time_t a, b, timer, s,m; system("cls"); cout<<"Press any key to... |
C++ Последний метод итераций Здравсвуйте программисты! Спасибо за ответы на предыдущие посты. Осталось решить методом итераций систему уравнений. Вчера Сазари мне подсказал как делать методом Зейделя, осталось методом итераций.... Можно как-то так: #include <iostream> #include <cmath> const int n = 4; // функция оценки погрешности double Delta(double *X, double *x, double a); void PrintVector(double *X); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread41081.html |
Округление дробного числа до целого в большую сторону. C++ Доброго дня. Я новичок в программирование на Visual C++. Проблема такая программа должна считать кол-во месяцев, если числа целые то программа шла дальше, если дробное то (например 3.33333) ... А я попробовал написать вот так: #include <conio.h> #include <iostream.h> void okruglenie(int number1, int number2); int main(int argc, char* argv) { int a,b; cout<<"enter first number :... |
C++ вывод на экран набор треугольников и квадратов, которые произвольно двигаются и меняют размер Please, help me!!! Вот текст программы, которая выводит на экран набор треугольников и квадратов, которые произвольно двигаются и меняют размер только квадратов. Проблема в том, что необходимо... |
![]() ![]() ![]() |
|
19.10.2009, 12:41 | 0 |
Пишем свой интерпретатор языка BASIC - C++ - Ответ 31186619.10.2009, 12:41. Показов 245033. Ответов 464
Метки (Все метки)
Ответ
Естественно, это нужно как внутреннее отладочное средство (т.е. НЕ для пользователя). Хороший набор отладочных средств в большинстве случаев позволяет найти ошибку только глядя на отладочные печати и трассы и не прибегать к отладчику
Правильно Не надо за пользователя что-то решать. Это дурной тон в стиле микрософта. Пользователь должен иметь набор инструментов для того, чтобы саму решать что и как делать. В данном случае нужна пользовательская опция, чтобы задать, куда сливается вся трассировочная печать. Нормальным поведением было бы по опции --trace-tree печатать в stdout (т.е. туда же, куда и PRINT) - тогда будет чёткое представление что и как запускается относительно пользовательских PRINT'ов. По дополнительной опции (либо в случае, если задано --trace-tree=<file>) сливать печать в файл, указанный пользователю. Точно так же все имена файлов можно настраивать через OPTION. Т.е. предоставить набор средств, предоставляющий пользователю полную свободу выбора: "хочешь - мороженное, хочешь - пирожное" (c) Добавлено через 13 минут И что немаловажно - выбор настроек по умолчанию. Т.е. при просто поданной опции правильным (на мой взгляд) считается печатать в stdout, ибо увидев эту опцию в help'е и начав проверять"методом тыка", увидев лишнюю печать на экране пользователь хоятбы поймёт, что эта функциональность реально работает и что оно делает Вернуться к обсуждению: Пишем свой интерпретатор языка BASIC C++
1
|
19.10.2009, 12:41 | |
Готовые ответы и решения:
464
Пишем свой интерпретатор языка BASIC
Пишем свой чекер |
19.10.2009, 12:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
пишем свой троян с нуля Пишем свой класс, спецификатор доступа protected Интерпретатор небольшого языка программирования на С++ Не удается откомпилировать интерпретатор М-языка
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|