Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual Basic .NET
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Visual Basic .NET Определить, является ли год N високосным https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread673401.html
Сделать программу на Visual Basic в виде Console Application: Дано натуральное число n-год рождения. Определить, является ли этот год високосным.
Visual Basic .NET Вывести числа, которые содержатся в первом массиве и не содержатся во втором
Я начинающий программист, вот такая задачка у меня. В первом массиве 12 цифр, во втором 10. А диапазон от 1 до 20. Два массива выводятся без проблем, но когда дело касается вывода чисел,которые есть в 1 и нет во 2, то что-то не получается. Посмотрите пожалуйста код Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click Dim A(12) As...
Visual Basic .NET Авторизация в ВК: какие нужны для этого компоненты Как можно авторизоваться в ВК? Какие компоненты для этого нужны? Сорри, с делфи перешел. https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread673370.html Visual Basic .NET Как реализовать форму для авторизации в программе https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread673283.html
Товарищи, есть Form1 - в ней мы авторизуемся, если авторизация успешна, то открывается Form2, а Form1 закрывается ( то есть Form2.Open() Me.Close() ) Но возникает проблема, вторая форма не открывается, а первая закрывается. Если Me.Close() убрать, то все работает нормально. Подскажите, сделать чтобы программа работала правильно? Вот код кнопки: Private Sub Button1_Click(sender As Object, e...
Visual Basic .NET Удалить ссылку на COM
Как добавить на COM ссылку - понятно. А как удалить. Есть дубликаты. Или я чего-то не того?
Visual Basic .NET Как создать скриншот с названием в формате Дата-время https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread672767.html