Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Игра Пуговицы. https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83658.html
http://acm.timus.ru/problem.aspx?space=1&num=1023&locale=ru Правила игры очень просты. Перед двумя играющими находится кучка из K пуговиц. Играющие по очереди берут пуговицы из кучки, причем за... timus - не знаю Может с маршрутами что Сделай: tracert acm.timus.ru Спасибо - может есть ограничение на Спасибо У тебя только в этой теме пропало или в других тоже ? Ты много Спасибо сегодня...
C++ Препроцессорные директивы в C/C++ (#include, #define и прочее) Статья переехала сюда https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83659.html
C++ Алгоритм с константной асимптотикой https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83829.html
Нужно за О(1) давать ответ сколько элементов элементов последовательности установлено в 1 (первоначально - все обнулены), до определенного члена последовательности, также за О(1) нужно устанавливать... Давай уж - полностью задача как звучит ? А то что-то сомнительно мне что можно за O(1) можно узнать сколько элементов до n-того установлено в 1, разъве что при записи это вычислять и записывать в...
C++ Ошибка генерации CodeBlocks проекта CMake`ом https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83068.html
Пожалуйста, подскажите как правильно сгенерировать CodeBlocks проект с CMake`ом. Опишу по шагам что я делал. 1) В одной папке создал три файла: CMakeLists.txt add_executable(proga main.cpp) ... Пути верно прописаны? А то что-то криво выглядит "C:/UnStable\".
C++ Как искать файлы которые создал пользователь? Каким методом можно искать файлы которые создал пользователь? Каким методом можно искать файлы которые создал пользователь? find / -user <имя_пользователя> https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83081.html C++ Квадратная страна https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83668.html
http://acm.timus.ru/problem.aspx?space=1&num=1073&locale=ru В одном квадратном государстве жили квадратные люди. И всё остальное в этом государстве было тоже квадратное. Так, Квадратная Дума... Интересная задача. 0)переменной, в которой будет число участков (у меня - k), присваиваем ноль 1)берём квадратный корень из числа имеющихся квадриков 2)округляем результат вниз до целого...
C++ Ассемблерная вставка
Товарищи!! кто знает, подскажите как сделать ассемблерную вставку в cи-проекте в среде Turbo C?? я пытался скормить ему asm...,но никак..ошибка( может быть надо тот кусок проги на асм отдельным... раз ты вставляешь асемблер в код си, значит си ты знаешь, вот тебе: http://www.insidepro.com/kk/144r.shtml
C++ Где используется Tini C Compiler? https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83159.html
Здравствуйте! Если знаете, напишите пожалуйста примеры использования TCC (или другого интерпретатора си) как интерпретатора? Если не практические, то хотя-бы теоретически, где можно использовать... Наверное, имелось в виду: Features ... * C script supported : just add '#!/usr/local/bin/tcc -run' at the first line of your C source, and execute it directly from the command line.
C++ Судоку!
Почти написал программу для генерирования судоку. Компилируется, работает, однако в 50% случаях генерирует только 3-8 строк и зависает. В остальных случаях генерирует полность, но в квадратах числа... открой для себя функции. весь код в функции main - это круто конечно. если врагов запутать.
C++ Подскажите Как с помощью 0 канала системного таймера подсчитать время выполнения определенных действий?Может у кого код есть с подобным примером?Спасибо всем ответившим?(среда bc 3.1) возьми разницу двук клоков: #include <time.h> //начало отсчета int a = clock(); //операторы, время работы которых вычисляем //конец отсчета int b = clock(); cout << "sum time is: " << (... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83203.html
C++ Step 1: Specify the working directory from which doxygen will run У меня есть файлы написанные на С++ (cpp и h). Все эти файлы я разместила на диске D в одной папке. Нужно получить документацию по каждому файлу. А у меня в результате получается пустой документ. ... А сами комменты правильно написаны - в стиле, поддерживаемом doxygen'ом? Выложи проект куда-нибудь на FTP и дай ссылку, глянем..... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread83586.html C++ Скины
Как можно создавать скини на свои проги в Borland C++ Builder 6, как на Скриншоти Скриншот Можно воспользоваться специальными пакетам, например: Dynamic Skin Form.
Автор FAQ
 Аватар для insideone
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
10.01.2010, 21:37  [ТС] 0

Побитовое копирование double - C++ - Ответ 470922

10.01.2010, 21:37. Показов 6449. Ответов 19
Метки (Все метки)

Ответ

Сделал простую перегрузку
C++
1
2
3
4
5
template <class AnyData>
LUA& LUA::operator << (AnyData Data){
    Push(Data);
return (*this);
}
Push'ы просты:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
void LUA::Push(const bool& arg){
    lua_pushboolean(pL, arg ? 1 : 0);
}
void LUA::Push(const double& arg){
    lua_pushnumber(pL, arg);
}
void LUA::Push(const int& arg){
    lua_pushnumber(pL, arg);
}
void LUA::Push(char& arg){
    lua_pushstring(pL, &arg);
}
void LUA::Push(const char& arg){
    lua_pushstring(pL, &arg);
}
void LUA::Push(const char& arg, int len){
    lua_pushlstring(pL, &arg, len);
}
void LUA::Push(const std::string& arg){
    lua_pushstring(pL, arg.c_str());
}
void LUA::Push(const std::string& arg, int len){
    lua_pushlstring(pL, arg.c_str(), len);
}
void LUA::Push(lua_CFunction CFunc){
    lua_pushcfunction(pL, CFunc);
}
Выполняю:
C++
1
Lua << "talk" << 2 << 4;
Прохожу дебаггером... и первым делом куда переходит указатель дебага является перегрузка void LUA::Push(const bool& arg) с аргументом true... интересно так безпалевно конвертировать char* в bool ( чтобы это значило?

Вернуться к обсуждению:
Побитовое копирование double C++
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
10.01.2010, 21:37
Готовые ответы и решения:

Побитовое копирование рисунка
Есть задание на курсач: Разработать программу, демонстрирующую влияние установленного приоритета потока на скорость его...

Работа с пикселями, побитовое копирование
**Задание: Написать программу, осуществляющую побитовое копирование из одного изображения в другое. Изображение открывается через диалог...

Полное (побитовое) копирование объекта одной строчкой кода. не ссылки
Добрый день, подскажите пожалуйста, как быстро и безболезненно можно скопировать значения одного объекта в другой. Я создал класс и чтобы...

19
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
10.01.2010, 21:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибки error C2296: -: недопустимо, левый операнд имеет тип "double (__cdecl *)(double,double,double
Думаю из-за polp #include&lt;iostream&gt; #include&lt;cmath&gt; #include&lt;cstdlib&gt; using namespace std; double polp(double af,double...

Ошибка: error LNK2001: unresolved external symbol "double __cdecl Akk(double,double,double)"
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cmath&gt; using namespace std; double Akk(double x, double y, double z); int main() { int a, b, c; ...

Ругается на строчку double[] wArray = new double[n];, double[] w = new double[n];
Ругается на строчку double wArray = new double;, double w = new double; Не удаётся преобразовать тип double в int ((( using...

Почему мы пишем double x (double y)? а не через запятую double x,y
почему мы пишем double x (double y)? а не через запятую double x,y

Написать функцию int Search ( double A[], int n , double x), которая находит в массиве double A[n] элемент, значение которого равно x
Написать функцию int Search ( double A, int n , double x), которая находит в массиве double A элемент, значение которого равно x. Функция...

0
Новые блоги и статьи
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
Управление инстанцирование­м вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru