|
|
Другие темы раздела | |
C++ Структуры. Решение кода программы Пожалуйста, помогите написать код к программе. -Задача- В столовой предлагаются N комплексных обедов из Q блюд. Известна стоимость и калорийность каждого блюда. Сколько стоит самый дешевый и самый дорогой обед? Сколько калорий включает в себя самое калорийное блюдо? -Мое предположение, как нужно решить задачу на С++ В консоли программа должна выводить следующие строки, а пользователь с... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread993570.html |
На что программа?точнее какие у нее условия? C++ #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; float fun (float x) {return sqrt(x)+x;} int main () { setlocale (LC_ALL,"Russian"); float a,b=13, c=21,d;cout<<"a="; cin>>a; |
C++ Задача коммивояжёра Написать программу для решения задачи коммивояжёра с помощью алгоритма Литтла. Интерфейс должен позволять вводить количество городов (вершин графа) и значения элементов матрицы расстояний между городами (матрицы смежности). Буду признателен если поможете, алгоритм решения мне ясен а вот на язык я перевести не смогу. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread993554.html | C++ Вычислить сумму элементов матрицы над главной диагональю под главной диагональю и на главной диагонали Даны матрицы А(4,3) и В(3,5). Для каждой матрицы вычислить сумму элементов над главной диагональю под главной диагональю и на главной диагонали. Ввод, вывод матрицы и вычисление сумм оформить в виде отдельных процедур. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread993468.html |
Ограничение ширины строки при выводе в консоль C++ Класс выводит строку в консоли. Как сделать, чтобы ширина выводимых строк была равна characterWidth = 40, т.е. после 40 символов был перенос на новую строку? #include <string> #include <iostream> class StringProcessing { public: StringProcessing() : characterWidth(40), textToBeFormatted("NULL") {} |
C++ Переделать программу с использованием функций Помогите переделать задачку. Нужно реализовать в виде функций. #include "stdafx.h" using namespace std; #include <iostream>; #include <math.h>; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { int g,n,c(0); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread993456.html |
C++ Цикл для генерации нескольких синусоид не могу реализовать цикл для генерации нескольких синусоид int i = 0; //будем суммировать к частоте для получения новой float summa = 0; while (i < 100) { summa = sin((100+i)*новый тик/частота дискетизации); i = i + 1; summa = summa + summa; } return summa; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread993446.html |
C++ Как обьявить массив неизвестного размера? Помогите разобраться, есть класс, в котором обьявлен двумерный массив структур. Размер массива неизвестен, но должен быть определен во время выполнения функции load(). Как это сделать? #define MAX 512 class CModel { public: struct SVertex { float x, y; |
C++ Функция или библиотека?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread993427.html В чем разница, когда говорят написать функцию и написать библиотеку? |
C++ Конструктор копирования Здравствуйте! Есть класс А с конструктором копирования и класс B, который содержит вектор указателей на А. Class A { public: A(); A(const A&); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread993424.html |
C++ Шаблон метода класса Здравствуйте, могу ли я создавать шаблоны методов "нешаблонных" классов? например class My_class { public: template<class Data> Data function(Data&); ......................... }; .............. |
C++ Целочисленная арифметика. Не получается код
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread993375.html Нужен код программы C++ с функцией getch(); Заранее благодарен |
55 / 48 / 13
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 166
|
|
31.10.2013, 13:28 | 0 |
Иерархия классов для будущей игры - C++ - Ответ 526493231.10.2013, 13:28. Показов 2934. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
Я думаю он не совсем это имел ввиду, придет время графики он сядет и за DirectX. Ему нужно создать как бы контейнеры для хранения информации об объектах, которые могут быть встречены в игровом мире.
Это вы замахнулись. Класс это такая штука которая предназначена для выполнения одной какой-то задачи, а не кучу малу разных задач. И наследование используется для расширения возможностей класса, то есть как бы дополняя его используя его ранее объявленные переменные или методы. Для начала выделите общие признаки свойства и методы которые будут использоваться во всех последующих классах. И потом вам все равно придется разбивать на мелкие классы которые ни при каких обстоятельствах не смогут слиться в один. Вернуться к обсуждению: Иерархия классов для будущей игры C++
0
|
31.10.2013, 13:28 | |
Готовые ответы и решения:
5
Иерархия классов иерархия классов Иерархия классов Иерархия классов |
31.10.2013, 13:28 | |
31.10.2013, 13:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Иерархия классов Иерархия классов Иерархия классов Иерархия классов |