Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ массивы и матрицы https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1032394.html
1. В одномерном целочисленном массиве из 10 элементов вычислить отдельно сумму четных и нечетных элементов, сравнить их и вывести сообщение о том, какая сумма больше. 2. Определить, является ли... 1) #include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); int arr; cout << "Введите массив:\n";
C++ Ребус
Вот задали нарисовать ребус в языке "C", связанный с программированием. Но у меня ничего не получается. Обращался за помощью к друзьям-одногруппникам, никто не знает как это делается, прочитал гайды,... в языке "C", я очень плохо разбираюсь. и не только в "C", если учесть то, что написали в раздел "C++"
C++ Найти некоторое составное число #include<stdio.h> int Sost(int x, int y=3 ) { if(x%2==0) { return 1; } if(y<x) { https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1032440.html С массивом C++
Требуется в массиве, между минимальным и максимальным элементами (и их кстати) записать в обратном порядке элементы. У меня какой-то бред в индексе минимального элемента. Помогите найти ошибку. И... держи код для студии12 #include <iostream> #include <algorithm> int main() { float arr = {2, 55.5, 3, 4, -1.1, 5}; float* pmin = std::min_element(arr, arr + sizeof(arr) /...
"Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000"" C++
Добрый вечер, товарищи! Возникает ошибка "Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000"". Не понимаю в чем проблема. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; fscanf, если не ошибаюсь, считывает до первого пробела, а считывать надо сразу всю строку. Используй другую ф-цию чтения.
Вычислить сумму ряда C++