|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
C++ WinAPI Как сделать чтобы перерисовывалось то же что и было? Помогите одарённому человеку, я ещё совсем новичок в винапи, поэтому не надо писать "ТАм в паинте делаешь снимок и потом его перерисовываешь витблт ом"; ////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Scribble.cpp #include <windows.h> #include "KWnd.h" LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1620012.html |
C++ WinAPI Проекция файлов и синхронизация посредством Event-ов Всем хорошего времени суток и приятного окончания выходных! Что, думаю, не грозит мне.. Уже вторые сутки не могу разобраться с следующим заданием: типичная задача потребитель/производитель, реализованная с использованием Event и проекцией файла. С проекцией файла я разобрался (она работала в данном проекте, когда был Mutex), но с Event-ами я явно что-то накуралесил. Будьте любезны, укажите в... | |||||||||||||||||
C++ WinAPI Работа с синхропримитивами Задача синхронизировать работу двух процессов как потребитель производитель. Должно быть все производители закончили, потом потребители начали. Количество и тех и других задаем. Проблема: Не правильно работает так как начинают потребители почему-то. Пытаюсь добиться желаемого: при помощи процессов ожидающих освобождения объектов поток: функции controlerw и controlerr. Подскажите может я что-то... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1619544.html | C++ WinAPI Синхронизация Пожалуйста ПОМОГИТЕ !!! :help: Разработать класс обеспечивающий работу производителя и потребителя. Два процесса совместно используют буфер ограниченного размера. Один из них, производитель, помещает данные в этот буфер, а другой, потребитель, считывает их оттуда. Обобщить задачу на случай m производителей и n потребителей. Разработать структуру буфера для конкретной области применения.... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1619500.html | |||||||||||||||||
C++ WinAPI Закрытие Popup окна Добрый вечер. Подскажите, как закрыть popup окно при нажатии клавиши? Да еще и в обратном порядке... Задание следующее: При нажатии ЛКМ по главному окну создать popup окно. При нажатии клавиши на клавиатуре закрыть одно окно, по аналогии с FILO, т.е. окно, добавленное в конце, должно быть закрыто первым. Вот код, который имею сейчас. Да и вообще, правильно ли создаю диалоговые окна? ... |
C++ WinAPI Зачем регистрировать класс таким образом? ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance) { WNDCLASSEX wcex; wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wcex.lpfnWndProc = WndProc; wcex.cbClsExtra = 0; wcex.cbWndExtra = 0; https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1618996.html | |||||||||||||||||
C++ WinAPI как работают функции void Model::MoveUp() { int hold=-1; if(!isCircleUp) { for(int i=0;i<NCIRCLES;i++) { if(circles.nCore == coreSelected) { hold = i; https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1618990.html |
Разобрать, как происходит работа с файлом C++ WinAPI надо прокоментировать каждую часть просто я никак не нмогу понять что к чему конкретно case WM_CREATE: { std::ifstream inputStream("records", std::ios_base::binary); char buf; if (inputStream.is_open()) { while (inputStream.read(buf, sizeof(unsigned short))) records.push_back(*reinterpret_cast<unsigned short*>(buf)); inputStream.close(); } | |||||||||||||||||
C++ WinAPI Не получается заканчивать игру если шарик касается стенки
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1618783.html Не получается задать условие при котором шарик соприкоснувшись с первой стенкой и нижней стенкой прямоугольника заканчивает игру.Получилось только ,если шарик проходит через пряумогольник и сталкивается со второй стенкой то игра заканчивается. Вот код Source files : Source #include <windows.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <tchar.h> #include <stdio.h> #include... |
C++ WinAPI Не могу получить эскиз через IExtractImage
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1618593.html Добрый день, форумчане! Нужно получить эскиз файла, нашел код: CoInitialize(NULL); wstring Folder, FileName; int Pos = File.find_last_of(L""); Folder = File.substr(0, Pos); FileName = File.substr(Pos + 1); IShellFolder* pDesktop = NULL; IShellFolder* pSub = NULL; | |||||||||||||||||
Произвольная заливка текста C++ WinAPI Доброго времени суток. У меня есть несколько готовых алгоритмов заливки прямоугольной области разными способами (линейный/радиальный градиент, с альфа каналом и без). Как лучше (быстрее) средствами GDI нарисовать текст с такой заливкой? API предоставляет нам функцию установки цвета (COLORREF) текста для контекста устройства SetTextColor, про неё можно забыть. Для вывода текста нельзя даже HBRUSH... |
C++ WinAPI Перестает работать программа не отвечает
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1618213.html Здравствуйте программа перестает отвечать на запрос и просто останавливается,я совсем не давно начал изучать,может что то делаю не так подскажите. #include <Windows.h> #include <gdiplus.h> #include <fstream&g
Лучшие ответы (1)
Наверх
|