0 / 0 / 0
Регистрация: 01.06.2025
Сообщений: 6
|
|
Схема ячейки памяти типа 2D на базе RS триггера01.06.2025, 20:51. Показов 1073. Ответов 11
Необходимо синтезировать схему ячейки памяти типа 2D на базе RS триггера в Quartus II. Помогите, пожалуйста, если кто-то знает, как это сделать и как это будет выглядеть.
0
|
01.06.2025, 20:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Синтезировать схему ячейки памяти типа 2D на базе JK триггера Ячейка памяти на базе RS-триггера Т-Триггер на ИЛИ-НЕ элементах и что это за триггер? |
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.06.2025
Сообщений: 6
|
|
01.06.2025, 21:24 [ТС] | |
Нам нужно сделать схему в квартусе. Преподаватель дал нам учебник "Цифровая схемотехника и архитектура компьютера" (Дэвид М. Харрис и Сара Л. Харрис) 2013 года, оттуда я взяла первую схемку RS триггера. Преподаватель не проводит консультации и остается только думать своей головой и разбираться
![]()
0
|
3680 / 2569 / 573
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 9,223
|
|||||
01.06.2025, 22:07 | |||||
![]() А для вас, mixedsat, есть неприятная новость: "Ячейки памяти 2D" - это не схемотехника, а название технологии, всего лишь принцип размещения элементов на кристалле микросхемы - все элементы в одной плоскости. "2D" - это два измерения (2 Dimentions). Отсюда непонятно, что именно от вас требуется сделать. Хотя есть и хорошая новость: на ПЛИС Альтера любые ячейки памяти получатся 2D, потому что кристалл самой ПЛИС изготовлен по этой технологии. Просто поищите схему ячейки памяти на RS-триггерах. Их в этой схеме будет несколько. Любой поисковик выдаст вам кучу возможных вариантов. Можете искать также "D-триггер на RS-триггерах". Это фактически и есть ячейка памяти. У неё два входа - вход данных D (отсюда и название "D-триггер") и вход тактирующего сигнала, и один выход. D-триггер, как и ячейка памяти, запоминает на выходе тот уровень, какой был на входе в момент фронта на тактовом входе. ![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.06.2025
Сообщений: 6
|
|
01.06.2025, 22:20 [ТС] | |
Ура, теперь понятно, что значит 2D. Странно, что у преподавателя в задании есть варианты с 3D типом, как их тогда рисовать в квартусе, если по идее там все ячейки памяти 2д... Слоями, что ли... Но ладно, хорошо, что у меня вариант 2д.
Нам нужно именно нарисовать схему в квартусе, не описать схему текстом. Спасибо огромное!!!!!!!! Постараюсь все-таки выполнить это задание.
0
|
3680 / 2569 / 573
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 9,223
|
||
01.06.2025, 23:15 | ||
Не по теме: Кстати, именно исходя из этого соображения среди требований работодателей при приёме на работу обычно присутствует "минимальный стаж работы по специальности - 3 года". ![]()
0
|
3680 / 2569 / 573
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 9,223
|
||
02.06.2025, 11:12 | ||
Читайте ответы внимательнее. На приведённой вами картинке всего лишь написано, что RS-триггер - это триггер. В отличие от элементарных логических элементов, триггер может сохранять состояние выхода после снятия управляющего сигнала. Конечно из-за этого свойства можно назвать его "ячейкой памяти". Но назначение входов не то. Причина неточности - отсутствие чёткой терминологии. Тоже привыкайте, среди работников-теоретиков это часто встречается. ![]()
0
|
![]() 715 / 498 / 145
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 1,624
|
|||||||
04.06.2025, 22:06 | |||||||
но ладно, делюсь:
0
|
04.06.2025, 22:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Реализовать автомат с памятью на JK триггере Разработать схему синхронного RS-триггера с 4-мя входами парафазной установки и сброса Нарисовать схему JK-триггера Разработка принципиальной схемы триггера Схема синхронного D (T)- триггера Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|