|
Труд вопреки насмешкам
|
|
Посоветуйте, какой проект (желательно игру) делать дальше?02.12.2021, 19:27. Показов 6120. Ответов 68
Метки нет (Все метки)
И снова всем привет! Так получилось, что Lineedge - уже прошлое. ВНИМАНИЕ! Это не я ее бросил "в зачаточном состоянии", это она меня бросила. А если точнее, то я открываю проект, могу даже открыть верхние ресурсы, но при попытке прокрутить ниже (например, к игровому миру) Unreal Engine вылетает. И да, у меня есть резервные копии, но 1 - учитывая скорость моего компьютера, сколько займет это восстановление - неизвестно, 2 - после этого нужно будет перекомпилировать все шейдеры, а это еще как минимум сутки, и 3 - ну допустим, я восстановлю. Но тогда диск снова будет забит, а попытка "почистить" снова приведет к тому же самому результату. Можно еще перенести папку с контентом в новый проект, но это снова не меньше суток на перекомпиляцию всех шейдеров, и положительный результат невероятен.
Вследствие вышеизложенного, прошу посоветовать, что делать дальше. Так, чтобы этот проект позволил мне "оторваться" от маминой шеи и жить самостоятельно. Желательно, чтобы это была игра, так как игры у меня получаются лучше всего. Условия: 1. Это НЕ должен быть "экзамен", такой, как файловый менеджер или онлайн-игра с бегающими кругами. Это должен быть проект, который интересно разрабатывать. 2. Это НЕ должен быть грандиозный проект, такой как MMORPG, на разработку которого требуются десятки лет. Масштаб проекта должен быть реальным. Желательно, чтобы примерно за год реально было достигнуть беты (как это сделал Фаер). 3. Но это также и не должна быть игра, которая проходится за один вечер - внутри проекта ДОЛЖНО быть, чем заниматься, как минимум, в течение недели. 4. В проекте ДОЛЖНЫ быть покупки за деньги, причем они должны иметь реальный смысл, чтобы у значительного количества потенциальных пользователей возникло желание купить их, но чтобы и те, кто не может себе этого позволить, могли пользоваться, возможно, не в супер-топе, но на достаточном уровне. 5. Проект НЕ должен быть в стиле "узкоспециализированный алгоритм и по мелочи". Разумеется, что-то нетривиальное, выделяющее проект среди прочих, должно быть, но проект не должен быть "завязанным" на чем-то, что почти невозможно освоить среднему жителю глубинки бедных глубоко технологически отсталых стран. 6. Никакого "чистого кода" и прочих нефункциональных требований! Еще раз, разработка должна быть интересным делом, а не батрачеством, в ответ на которое тролли в стиле U**** и C******** имеют повод посмеяться. 7. Никаких мобильных приложений и прочих новомодных игрушек! Вся экосистема проекта должна быть пригодной к разработке, тестированию и сопровождению на обычном ноутбуке, входящем в 3% худших по мощности среди устройств, которыми пользуются участники этого форума, работающем под управлением обычной, далеко не новомодной Windows. Ну и разумеется, бесполезно посылать меня выполнять заказы или "двор подмести". Бизнес - это БИЗНЕС, и порочить его лишено смысла. Я постараюсь рассмотреть предложенные адекватные варианты, но не обязан принимать любой из них. Это всего лишь совет, а не закабаление.
0
|
|
| 02.12.2021, 19:27 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
68
Посоветуйте, как делать дальше? Что делать дальше? Какой последовательности держаться?
|
|
фрилансер
6440 / 5634 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,980
|
|
| 02.12.2021, 19:38 | |
|
Etyuhibosecyu, сделай ремейк/клон вот этой игры https://ru.wikipedia.org/wiki/Scorched_Earth
играбельность у неё жуткая, лишь бы багов не было
0
|
|
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
| 02.12.2021, 21:54 [ТС] | |
|
Алексей1153, спасибо за интересную идею! А то у меня когда-то было много идей, но все это было что-то грандиозное, и их пришлось отвергнуть. А это как раз подходящего масштаба. Можно не делать "карьеру" на 48 "миссий" и еще несколько десятков "тренировок", достаточно обычных "матчей" на случайных картах. С одними танками неинтересно, можно сделать еще четыре класса: командир - может сделать KIRIHARA и прибавить своей команде здоровья - чем меньше здоровья у самого командира, тем больше бонус, форвард - первым врывается в ряды врага и первым погибает, ракетная установка - не дает врагу подобраться слишком близко, "срезая" точными выстрелами, и THENG - секретный боец, способный внести в ряды врагов хаос - ничего больше о нем неизвестно. Вот тогда будет интересно! И да, можно сделать эту игру трехмерной. А что тут такого, попробую сделать. Надеюсь, это реализуемо, и не за десятки лет.
0
|
|
|
14077 / 9294 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,891
|
|||||
| 03.12.2021, 02:39 | |||||
|
Ждём новый труп альфа-зародыша на цифровом погосте.
0
|
|||||
|
|
|
| 03.12.2021, 07:54 | |
|
Etyuhibosecyu, напиши уже змейку или тетрис. Серьезно, попробуй написать, чтоб оно прям работало и в это можно было играть погружаясь в процесс игры, а не в процесс наблюдения за багами и тормозами. Поверь, что твое "змейка или тетрис не мой уровень, мне бы что-нибудь типа WoW на максималках" быстро скатится до "[censored], а как это сделать?".
Еще можешь написать парсер арифметических выражений, тоже полезная штуковина. Типа я ввожу "5 + 4 * 3 / (4 - 5) - (3 * 3 - 6 / 9)" и оно мне выдает ответ.
1
|
|
|
14077 / 9294 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,891
|
|
| 03.12.2021, 08:08 | |
|
Kastaneda, парсеры он уже писал. Оказалось, что C++ и C# для этого неудобны. Так начал свой путь из головы в могилу новый ЯП "СиСтрелочки". Как мы знаем, он до цели добрался успешно.
0
|
|
|
Неэпический
|
||||||||||||
| 03.12.2021, 10:36 | ||||||||||||
|
Вы в политику не пробовали пойти? ![]() Так может вернемся к тому, о чем я уже говорил ранее (и не только я, скорее всего) - все ваши неудачные проекты объединяет только одно - Вы. Или для Вас это всё "совпадение"? ![]() ![]() ![]() Откуда вы знаете, что интересно, а что нет? К слову, файловый менеджер в разделе бета-тестирования тоже есть. Когда Вам говорили, что это неподъемная задача, Вы никого не слушали, а теперь почему обратную даете? Но нет, товарищ Фаер сначала сделал игру в пригодном для показа виде, а затем доработал. Если зайдете в его тему, то увидите, что она тоже не без ошибок. Ему на них указали, он исправил. Он не писал с умным видом "В новой версии я добавил еще две шпалы, но игра падает, при попытке их загрузить". ![]() ![]() ![]() ![]()
0
|
||||||||||||
|
14077 / 9294 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,891
|
||||||||
| 03.12.2021, 10:53 | ||||||||
|
0
|
||||||||
|
Труд вопреки насмешкам
|
||||||||||||
| 03.12.2021, 12:24 [ТС] | ||||||||||||
|
0
|
||||||||||||
|
фрилансер
6440 / 5634 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,980
|
||
| 03.12.2021, 12:36 | ||
|
Добавлено через 4 минуты Etyuhibosecyu, они тебя не троллят, а пытаются направить в нужное русло (пинками - тоже вариант, хотя, не очень-то и работает) ![]() а я в который раз повторю - я вижу нужное для программиста упорство и даже самостоятельность, однако не хватает теоретических знаний и опытного руководителя - для корректировки течения. И нет никаких движений в эту сторону. Есть только велосипедостроение, причём велосипеды выбираются сразу сложные
0
|
||
|
Труд вопреки насмешкам
|
||
| 03.12.2021, 12:44 [ТС] | ||
|
0
|
||
| 03.12.2021, 12:44 | ||
|
И да увы и ах, работу надо для начала выбирать не так что б "в первую очередь нравилось", а так чтоб позволяло обеспечивать свою жизнь сначала по минимуму, а потом и позволило уделять время на интересные проекты. И вот когда уже "интересный" проект начнет приносить сопоставимый доход с основной работай, только тогда переползать на него. Увы это жизнь, вы явно не сын миллиардера. А работу программист всегда может найти, по крайней мере если способен переключаться на другие языки и ниши.
0
|
||
|
фрилансер
6440 / 5634 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,980
|
|
| 03.12.2021, 12:47 | |
|
Etyuhibosecyu, а причём тут гугл-переводчик?
0
|
|
|
Неэпический
|
|||||||
| 03.12.2021, 12:50 | |||||||
![]() Usaga, ты же понял о чем я? ![]() Код, состоящий из костылей, очень быстро превращается в здоровенную проблему, решить которые можно только другими костылями. И так по кругу. Добавлено через 1 минуту
1
|
|||||||
|
Труд вопреки насмешкам
|
||
| 03.12.2021, 12:53 [ТС] | ||
|
0
|
||
| 03.12.2021, 12:53 | ||
|
0
|
||
|
Неэпический
|
|||
| 03.12.2021, 12:58 | |||
|
И только потом их работы обретают ценность.
0
|
|||
| 03.12.2021, 13:15 | ||||
|
Это лишь ваши отмазки.... Факт, судя по вашим словам, в том, что вы сидите на шее у мамы. Это значит, что она имеет дополнительные трудности в жизни. Т.е. вы не хотите быть роботом... ок... мама у вас робот, она потерпит? И опять же так же рационально обернитесь назад и посмотрите на свои проекты.... Когда ваша мамам сможет перестать быть роботом? "Ваш бизнес" не позволяет слезть с шеи, при этом в веб студиях даже с ЗП от 100тыс. (даже с удаленкой) нехватка сотрудников. Мне нраввится программировать на С++, в 2008 году кризис в европе спровоцировал мой переход в веб..... Ну да не все как нравится, по началу много типовых проектов ИМ, сейчас уже в проектах много нетривиальных задач. Но главное, этот мой бизнес в веб разработке, позволяет мне разрабатывать свой личный проект, оплачивать необходимые для его существования расходы... вообще ни как не парится что у меня комп чего то там не справляется..... И уж точно я не сижу ни у кого на шее. Добавлено через 8 минут это уже будет зависеть от ситуации... Если бюджет не позволяет проект просто умирает, если смог проект подняться на достаточный уровень, значит дополнительные серьезные расходы на серьезную переработку. Добавлено через 5 минут , но все же первые деньги за разработку ПО (САПР) получил в 94 году - так что наверно могу говорить об опыте. Опытом в плане того, что оглядываясь назад, вот такие вот "свои проекты" являются теми камнями, что тормозят личный прогресс во всех планах. Гораздо эффективнее сначала заработать опыт и материальную базу, а потом уже имея опыт садиться за свои проекты. в общей сложности при таком подходе этот "свой проект" будет более успешен.
1
|
||||
|
Труд вопреки насмешкам
|
||||||
| 03.12.2021, 13:27 [ТС] | ||||||
|
0
|
||||||
|
фрилансер
6440 / 5634 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,980
|
|
| 03.12.2021, 13:31 | |
|
Etyuhibosecyu, так продавай умения, отбросивши нелепые предрассудки про "дядю". Заодно будет опыт набираться. Это же так приятно - когда ты учишься, а тебе ещё и доплачивают за это
0
|
|
| 03.12.2021, 13:31 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Посоветуйте какой-нибудь трафик-инспектор, простой в обращении и, желательно, бесплатный, хотя бы на месяц Как делать игру жанра, стратегия какой нужен редактор? Написал программу от делать нечего, она оказалась полезной. А дальше что с ней делать? Когда начинаю делать новый проект для ASP просит: 'Какой сервер вы хотите использовать?' Что туда писать? Что же делать дальше !!! Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|