Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Проекты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.55/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.55
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14

Посоветуйте, какой проект (желательно игру) делать дальше?

02.12.2021, 19:27. Показов 6120. Ответов 68
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
И снова всем привет! Так получилось, что Lineedge - уже прошлое. ВНИМАНИЕ! Это не я ее бросил "в зачаточном состоянии", это она меня бросила. А если точнее, то я открываю проект, могу даже открыть верхние ресурсы, но при попытке прокрутить ниже (например, к игровому миру) Unreal Engine вылетает. И да, у меня есть резервные копии, но 1 - учитывая скорость моего компьютера, сколько займет это восстановление - неизвестно, 2 - после этого нужно будет перекомпилировать все шейдеры, а это еще как минимум сутки, и 3 - ну допустим, я восстановлю. Но тогда диск снова будет забит, а попытка "почистить" снова приведет к тому же самому результату. Можно еще перенести папку с контентом в новый проект, но это снова не меньше суток на перекомпиляцию всех шейдеров, и положительный результат невероятен.
Вследствие вышеизложенного, прошу посоветовать, что делать дальше. Так, чтобы этот проект позволил мне "оторваться" от маминой шеи и жить самостоятельно. Желательно, чтобы это была игра, так как игры у меня получаются лучше всего. Условия:
1. Это НЕ должен быть "экзамен", такой, как файловый менеджер или онлайн-игра с бегающими кругами. Это должен быть проект, который интересно разрабатывать.
2. Это НЕ должен быть грандиозный проект, такой как MMORPG, на разработку которого требуются десятки лет. Масштаб проекта должен быть реальным. Желательно, чтобы примерно за год реально было достигнуть беты (как это сделал Фаер).
3. Но это также и не должна быть игра, которая проходится за один вечер - внутри проекта ДОЛЖНО быть, чем заниматься, как минимум, в течение недели.
4. В проекте ДОЛЖНЫ быть покупки за деньги, причем они должны иметь реальный смысл, чтобы у значительного количества потенциальных пользователей возникло желание купить их, но чтобы и те, кто не может себе этого позволить, могли пользоваться, возможно, не в супер-топе, но на достаточном уровне.
5. Проект НЕ должен быть в стиле "узкоспециализированный алгоритм и по мелочи". Разумеется, что-то нетривиальное, выделяющее проект среди прочих, должно быть, но проект не должен быть "завязанным" на чем-то, что почти невозможно освоить среднему жителю глубинки бедных глубоко технологически отсталых стран.
6. Никакого "чистого кода" и прочих нефункциональных требований! Еще раз, разработка должна быть интересным делом, а не батрачеством, в ответ на которое тролли в стиле U**** и C******** имеют повод посмеяться.
7. Никаких мобильных приложений и прочих новомодных игрушек! Вся экосистема проекта должна быть пригодной к разработке, тестированию и сопровождению на обычном ноутбуке, входящем в 3% худших по мощности среди устройств, которыми пользуются участники этого форума, работающем под управлением обычной, далеко не новомодной Windows.
Ну и разумеется, бесполезно посылать меня выполнять заказы или "двор подмести". Бизнес - это БИЗНЕС, и порочить его лишено смысла.
Я постараюсь рассмотреть предложенные адекватные варианты, но не обязан принимать любой из них. Это всего лишь совет, а не закабаление.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
02.12.2021, 19:27
Ответы с готовыми решениями:

Посоветуйте, как делать дальше?
Привет всем! Имеется игровая программа, нужно что бы машина уворачивалась в стороны влево и вправо от препятствий, так вот управление есть,...

Что делать дальше? Какой последовательности держаться?
Сверстал интернет магазин, точнее его половину. И у меня возник вопрос что делать после того как сверстаю ИМ полностью. CMS присмотрел,...

Посоветуйте какой-нибудь сборник задач, желательно с решениями
Недавно начал изучать Pascal, всю теорию прочитал, теперь нужно практиковаться, посоветуйте какой-нибудь сборник задач желательно с...

68
фрилансер
 Аватар для Алексей1153
6440 / 5634 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,980
02.12.2021, 19:38
Etyuhibosecyu, сделай ремейк/клон вот этой игры https://ru.wikipedia.org/wiki/Scorched_Earth

играбельность у неё жуткая, лишь бы багов не было
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
02.12.2021, 21:54  [ТС]
Алексей1153, спасибо за интересную идею! А то у меня когда-то было много идей, но все это было что-то грандиозное, и их пришлось отвергнуть. А это как раз подходящего масштаба. Можно не делать "карьеру" на 48 "миссий" и еще несколько десятков "тренировок", достаточно обычных "матчей" на случайных картах. С одними танками неинтересно, можно сделать еще четыре класса: командир - может сделать KIRIHARA и прибавить своей команде здоровья - чем меньше здоровья у самого командира, тем больше бонус, форвард - первым врывается в ряды врага и первым погибает, ракетная установка - не дает врагу подобраться слишком близко, "срезая" точными выстрелами, и THENG - секретный боец, способный внести в ряды врагов хаос - ничего больше о нем неизвестно. Вот тогда будет интересно! И да, можно сделать эту игру трехмерной. А что тут такого, попробую сделать. Надеюсь, это реализуемо, и не за десятки лет.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14077 / 9294 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,891
03.12.2021, 02:39
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
С одними танками неинтересно
Вы сначала с одними танками сделайте. А то ещё ничего нет, а уже опять начались нагромождения идей из-за которых у вас опять Unreal Engine вылетать начнёт при прокрутке и проект придётся бросить с состоянии недо-альфа.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
который интересно разрабатывать
Игра - программа. Её так же интересно разрабатывать как и писать программу. И если программа большая, то и так же рутинно. Так что не обольщайтесь.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
в ответ на которое тролли в стиле U**** и C******** имеют повод посмеяться.
Так-то мы смеёмся ровно над тем, что в результате и происходит. Вы не заметили? Любой ваш проект заканчивает на помойке истории. И ведь удивительно, везде виноват то язык, который "уровень не позволяет заново начать", то движок вылетает при прокрутке, то тормозит непойми почему, то ключ в HTTPS сильно короткий, то... Короче, плохому танцору всегда что-то мешает.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Это НЕ должен быть "экзамен", такой, как файловый менеджер или онлайн-игра с бегающими кругами.
Так вы даже такой экзамен не сдали. Если уж вам это было не интересно, то более крупный проект тем более интересным не будет. Ведь тот момент с кругами, по сути, - примитивная игра и была.

Ждём новый труп альфа-зародыша на цифровом погосте.
0
 Аватар для Kastaneda
5232 / 3205 / 362
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 8,143
Записей в блоге: 2
03.12.2021, 07:54
Etyuhibosecyu, напиши уже змейку или тетрис. Серьезно, попробуй написать, чтоб оно прям работало и в это можно было играть погружаясь в процесс игры, а не в процесс наблюдения за багами и тормозами. Поверь, что твое "змейка или тетрис не мой уровень, мне бы что-нибудь типа WoW на максималках" быстро скатится до "[censored], а как это сделать?".

Еще можешь написать парсер арифметических выражений, тоже полезная штуковина. Типа я ввожу "5 + 4 * 3 / (4 - 5) - (3 * 3 - 6 / 9)" и оно мне выдает ответ.
1
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14077 / 9294 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,891
03.12.2021, 08:08
Kastaneda, парсеры он уже писал. Оказалось, что C++ и C# для этого неудобны. Так начал свой путь из головы в могилу новый ЯП "СиСтрелочки". Как мы знаем, он до цели добрался успешно.
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
03.12.2021, 10:36
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Так получилось, что Lineedge - уже прошлое
А как нас всех убеждали, что будет иначе.
Вы в политику не пробовали пойти?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А если точнее, то я открываю проект, могу даже открыть верхние ресурсы, но при попытке прокрутить ниже (например, к игровому миру) Unreal Engine вылетает.
На нем сделаны огромные проекты и ничего, работают, а у вас опять сломалось.
Так может вернемся к тому, о чем я уже говорил ранее (и не только я, скорее всего) -
все ваши неудачные проекты объединяет только одно - Вы.
Или для Вас это всё "совпадение"?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Это НЕ должен быть "экзамен", такой, как файловый менеджер или онлайн-игра с бегающими кругами. Это должен быть проект, который интересно разрабатывать.

Откуда вы знаете, что интересно, а что нет?
К слову, файловый менеджер в разделе бета-тестирования тоже есть.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
2. Это НЕ должен быть грандиозный проект, такой как MMORPG, на разработку которого требуются десятки лет.
Вы же собирались свою Lineedge доделать быстро и продавать.
Когда Вам говорили, что это неподъемная задача, Вы никого не слушали, а теперь почему обратную даете?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
как это сделал Фаер)
Если бы он делал как Вы, то сначала показал бы модельку рельс в вакууме, назвал бы это Forward Only Alpha Preview 1.0, сказал бы всем какая это шедевральная игра и получил бы точно такие же отзывы, как и Вы.
Но нет, товарищ Фаер сначала сделал игру в пригодном для показа виде, а затем доработал.
Если зайдете в его тему, то увидите, что она тоже не без ошибок. Ему на них указали, он исправил.
Он не писал с умным видом "В новой версии я добавил еще две шпалы, но игра падает, при попытке их загрузить".

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
3. Но это также и не должна быть игра, которая проходится за один вечер - внутри проекта ДОЛЖНО быть, чем заниматься, как минимум, в течение недели.
То есть это все-таки должна быть здоровенная игра?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
4. В проекте ДОЛЖНЫ быть покупки за деньги, причем они должны иметь реальный смысл, чтобы у значительного количества потенциальных пользователей возникло желание купить их, но чтобы и те, кто не может себе этого позволить, могли пользоваться,
А че, план разбогатеть на Lineedge (и других проектах) провалились?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
что почти невозможно освоить среднему жителю глубинки бедных глубоко технологически отсталых стран.
Ну хз, люди из глубинок вон в квантовую механику умеют...

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
6. Никакого "чистого кода" и прочих нефункциональных требований! Еще раз, разработка должна быть интересным делом, а не батрачеством
Так все эти советы для "чистого кода" как раз нужны для того, чтобы впоследствии не батрачить над своим же кодом.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
в ответ на которое тролли в стиле U**** и C******** имеют повод посмеяться.
Всегда готов.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Вся экосистема проекта должна быть пригодной к разработке, тестированию и сопровождению на обычном ноутбуке
По-вашему, разработчики приложений под андроид разрабатывают приложения сидя под андроидом?
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14077 / 9294 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,891
03.12.2021, 10:53
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Вся экосистема проекта должна быть пригодной к разработке, тестированию и сопровождению на обычном ноутбуке
Только мало-мальски крупные проекты делают не на хламе, на котором сидите вы.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Еще раз, разработка должна быть интересным делом, а не батрачеством
Разработка чего-то крупнее Hello World это всегда батрачество вне зависимости от того, игра это или САПР какой-нибудь. Или вы из тех, кто считает, что делать пожарные машинки тоже самое, что их самому по полу катать?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
. Это НЕ должен быть "экзамен"
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
2. Это НЕ должен быть грандиозный проект
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
3. Но это также и не должна быть игра
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
4. В проекте ДОЛЖНЫ быть покупки за деньги
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
5. Проект НЕ должен быть в стиле
Я ни в одном ТЗ столько "должен" не видел. Вам кто-то должен тут для вас проекты придумывать и прорабатывать? Да ещё так, чтобы вам интересно оказалось? Вы ничего не перепутали? Или вы решили, что Правительские Звания вам позволяют над людьми тут парить?))
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
03.12.2021, 12:24  [ТС]
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Игра - программа. Её так же интересно разрабатывать как и писать программу. И если программа большая, то и так же рутинно. Так что не обольщайтесь.
Вот тут не согласен. В "линейке" были, конечно, трудные места, это явно была не легкая прогулка, но от этого становилось только интереснее - справлюсь или не справлюсь? - а змейку или тетрис разрабатывать неинтересно, так как они (в равной степени с крестиками-ноликами, морским боем и прочими) почти целиком завязаны на одном алгоритме, и разработка такой "игры" превращается в разработку одной большой State-Machine (не знаю, как это перевести на русский).
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
И ведь удивительно, везде виноват то язык, который "уровень не позволяет заново начать", то движок вылетает при прокрутке...
Я не отрицаю, что движок начал вылетать после моих действий. Возможно, я тоже в чем-то виноват. Но я не знаю, как сделать иначе, чтобы этого не произошло. К слову, у меня как раз в разработке "линейки" был случай, когда без резервной копии реально было не обойтись, и было ОЧЕНЬ много (может быть, сто) более мелких случаев, когда я восстанавливал из резервной копии один "сломавшийся" ресурс, либо сравнивал ресурс из резервной копии с текущим и таким способом искал ошибки. Но текущий случай - это совсем другая категория.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Ведь тот момент с кругами, по сути, - примитивная игра и была.
И по сути, я ее сделал. Круги двигались, причем как свой, так и чужие, могли упереться в край и могли различаться свои от чужих. А то, что там HTTP и JSON - бессмысленные придирки, написанные, чтобы был якобы повод не посчитать задание выполненным. Маленькая "игра" есть. И она работает. И серьезных багов, делающих "игровой" процесс невозможным или мучительным, никто не назвал. Все, что дальше - пустой троллинг.
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Так может вернемся к тому, о чем я уже говорил ранее (и не только я, скорее всего) -
все ваши неудачные проекты объединяет только одно - Вы.
Или для Вас это всё "совпадение"?
Я от души стараюсь, чтобы было не так. Но являюсь заложником самого себя. Хотя я не верю, что именно мой комплект нейронов является детерминированным алгоритмом провала в любом проекте. Я постоянно учусь чему-то новому (да, не по учебникам, а на конкретных проблемах, но реально учусь) и ищу выход из круга провалов. А "кто ищет, тот всегда найдет"©.
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
К слову, файловый менеджер в разделе бета-тестирования тоже есть.
Ага, я видел.
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Если зайдете в его тему, то увидите, что она тоже не без ошибок. Ему на них указали, он исправил.
Так я тоже, когда указывают на КОНКРЕТНЫЕ БАГИ, в 99% случаев исправляю.
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
То есть это все-таки должна быть здоровенная игра?
Не знаю, что на это ответить, чтобы не получить смех. Как я себе представляю, может быть, например, много уровней с похожим реквизитом (программируются одинаково), но с нарастающей сложностью. Игры со случайными картами в этом смысле, можно сказать, идеальны - алгоритм генерации один, а "алгоритмов" игры гуголплекс.
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Так все эти советы для "чистого кода" как раз нужны для того, чтобы впоследствии не батрачить над своим же кодом.
А представьте себе, что для меня делать чистый код мучительно!
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Всегда готов.
Это заметно.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Разработка чего-то крупнее Hello World это всегда батрачество вне зависимости от того, игра это или САПР какой-нибудь. Или вы из тех, кто считает, что делать пожарные машинки тоже самое, что их самому по полу катать?
Разработка Lineedge не была батрачеством. И разработка Уничтожения Фигур тоже. "Что-то, требующее усилий" и "батрачество" - это не одно и то же. Требует усилий, разумеется, любая работа сложнее Hello World. Но батрачеством она становится, когда нет права ВЫБИРАТЬ. Когда нужно выполнить заказ точно по "ТЗ", да еще и чтобы HTTP и JSON не было. Я что-то непонятно написал?
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Я ни в одном ТЗ столько "должен" не видел. Вам кто-то должен тут для вас проекты придумывать и прорабатывать?
Я же не ставлю перед вами таких условий, что или вы сделаете это, или будете голодать. Кто хочет - тот отреагирует корректно, а не троллингом. Вот, например, Алексей1153 отреагировал. И да, это не "ТЗ", которое нужно выполнить как робот, детерминированно и без вольностей. В моем списке большинство условий - негативные, то есть то, чего НЕ должно быть в интересном проекте, и при всех этих ограничениях простор для фантазии достаточно широкий, если уметь мыслить в нужном направлении.
0
фрилансер
 Аватар для Алексей1153
6440 / 5634 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,980
03.12.2021, 12:36
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
State-Machine (не знаю, как это перевести на русский)
крестики-нолики ещё можно конечным автоматом (большим таким!) изобразить, но с морским боем такое не прокатит

Добавлено через 4 минуты
Etyuhibosecyu, они тебя не троллят, а пытаются направить в нужное русло (пинками - тоже вариант, хотя, не очень-то и работает)

а я в который раз повторю - я вижу нужное для программиста упорство и даже самостоятельность, однако не хватает теоретических знаний и опытного руководителя - для корректировки течения. И нет никаких движений в эту сторону. Есть только велосипедостроение, причём велосипеды выбираются сразу сложные
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
03.12.2021, 12:44  [ТС]
Цитата Сообщение от Алексей1153 Посмотреть сообщение
крестики-нолики ещё можно конечным автоматом (большим таким!) изобразить, но с морским боем такое не прокатит
Конечный автомат и State-Machine - не одно и то же. (Переводчик Google - это машина, он не понимает сути происходящего и во всех таких сложных случаях переводит, чтобы хоть как-нибудь перевести.) Machine здесь употребляется в значении "алгоритм", а State - вероятно, является "игрой" нескольких значений этого английского слова. Так что "конечный автомат" - это лишь узкая полоса в пространстве значений английского термина.
0
3012 / 1445 / 262
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 6,443
Записей в блоге: 2
03.12.2021, 12:44
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Так, чтобы этот проект позволил мне "оторваться" от маминой шеи и жить самостоятельно.
С этой позиции, а на мой взгляд, во всей этой истории это самая важная составляющая. Постарайтесь найти работу, вырасти там по зарплате. А уж потом возвращаться к своим проектам. Просто надо смотреть на вещи реально. Как вы планировали с лайнедж выйти на монетизацию (ведь это необходимо, что б слезть с шеи) должно пройти не мало времени даже при благоприятном раскладе.

И да увы и ах, работу надо для начала выбирать не так что б "в первую очередь нравилось", а так чтоб позволяло обеспечивать свою жизнь сначала по минимуму, а потом и позволило уделять время на интересные проекты. И вот когда уже "интересный" проект начнет приносить сопоставимый доход с основной работай, только тогда переползать на него. Увы это жизнь, вы явно не сын миллиардера. А работу программист всегда может найти, по крайней мере если способен переключаться на другие языки и ниши.
0
фрилансер
 Аватар для Алексей1153
6440 / 5634 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,980
03.12.2021, 12:47
Etyuhibosecyu, а причём тут гугл-переводчик?
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
03.12.2021, 12:50
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
а змейку или тетрис разрабатывать неинтересно
Вы просто не пробовали. Есть вон люди, годами пишут морской бой.
Usaga, ты же понял о чем я?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Я от души стараюсь, чтобы было не так.
Значит нужно собраться, выкинуть свое ЧСВ, взять накопленный человечеством опыт, добавить свой положительный опыт и уже сделать нормально - это долго, порой, нудно и не интересно, но делать-то надо.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Так я тоже, когда указывают на КОНКРЕТНЫЕ БАГИ, в 99% случаев исправляю.
Вы не на тот момент внимание обратили. Он сделал уже готовое к показу, Вы же предоставляете какую-то недоделанную заготовку под программу, но при этом уверены (во всяком случае, со стороны именно так и видится), что это великолепие достойно похвалы и всеобщего ликования. Естественно, его и рассматривают сразу со стороны готового изделия. Представьте, что Вы пришли покупать машину, а Вам показывают ржавый стабилизатор поперечной устойчивости и называют это новым готовым шедевральным автомобилем. Вот именно такая картина во всех Ваших темах.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Игры со случайными картами в этом смысле, можно сказать, идеальны - алгоритм генерации один, а "алгоритмов" игры гуголплекс.
Проблема всех игр в том, что разнообразие контента очень быстро заканчивается и надоедает. И не важно, "ползает" Ваша змейка каждый раз по экрану с разными препятствиями или с одними и теме же - это ничего нового в игру не привносит. А изготовление новых механик, квестов, концепций, графики, и другого контента - очень трудное и долгое мероприятие даже для здоровенной команды.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А представьте себе, что для меня делать чистый код мучительно!
Само понятие чистого кода - весьма растяжимо. Но есть наработанные практики, позволяющие сделать код более покладистым.
Код, состоящий из костылей, очень быстро превращается в здоровенную проблему, решить которые можно только другими костылями. И так по кругу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Конечный автомат и State-Machine - не одно и то же.
Конечно, ведь конечный автомат - это finate-state machine.
1
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
03.12.2021, 12:53  [ТС]
Цитата Сообщение от voral Посмотреть сообщение
Постарайтесь найти работу, вырасти там по зарплате. А уж потом возвращаться к своим проектам.
Начинаются посылы бог знает куда... Мой бизнес - это моя работа, надеюсь, это понятно? А "найти работу" - это задание для робота, а не для творческой личности.
0
3012 / 1445 / 262
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 6,443
Записей в блоге: 2
03.12.2021, 12:53
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Код, состоящий из костылей, очень быстро превращается в здоровенную проблему, решить которые можно только другими костылями. И так по кругу
И вдобавок, с этим подходм, вся разработка превращается в ковыряние с этими костылями. И если при чистом коде новая фича потребовала бы Х часов, а с таким X * Y ...... И чем старше проект тем больнее.
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
03.12.2021, 12:58
Цитата Сообщение от voral Посмотреть сообщение
И чем старше проект тем больнее.
Ага, и тем меньше шансов всё это переписать нормально. )))

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
а не для творческой личности.
Обычно, великие художники долгое время рисуют на заказ (да-да, работают на дядю).
И только потом их работы обретают ценность.
0
3012 / 1445 / 262
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 6,443
Записей в блоге: 2
03.12.2021, 13:15
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Начинаются посылы бог знает куда... Мой бизнес - это моя работа, надеюсь, это понятно? А "найти работу" - это задание для робота, а не для творческой личности.
Далее на слова не обижайтесь - постарайтесь их трезво осмыслить и понять

Это лишь ваши отмазки.... Факт, судя по вашим словам, в том, что вы сидите на шее у мамы. Это значит, что она имеет дополнительные трудности в жизни. Т.е. вы не хотите быть роботом... ок... мама у вас робот, она потерпит?
И опять же так же рационально обернитесь назад и посмотрите на свои проекты.... Когда ваша мамам сможет перестать быть роботом?

"Ваш бизнес" не позволяет слезть с шеи, при этом в веб студиях даже с ЗП от 100тыс. (даже с удаленкой) нехватка сотрудников. Мне нраввится программировать на С++, в 2008 году кризис в европе спровоцировал мой переход в веб..... Ну да не все как нравится, по началу много типовых проектов ИМ, сейчас уже в проектах много нетривиальных задач. Но главное, этот мой бизнес в веб разработке, позволяет мне разрабатывать свой личный проект, оплачивать необходимые для его существования расходы... вообще ни как не парится что у меня комп чего то там не справляется..... И уж точно я не сижу ни у кого на шее.

Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Ага, и тем меньше шансов всё это переписать нормально. )))
В дополнение (надеюсь ТС поймет ситуацию и примет к сведению)
это уже будет зависеть от ситуации... Если бюджет не позволяет проект просто умирает, если смог проект подняться на достаточный уровень, значит дополнительные серьезные расходы на серьезную переработку.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Начинаются посылы бог знает куда...
Кстати. Не стоит так мои слова воспринимать. Это считайте я просто делюсь своим опытом (я правда на шее не сидел). Я, конечно еще не пенсионер , но все же первые деньги за разработку ПО (САПР) получил в 94 году - так что наверно могу говорить об опыте. Опытом в плане того, что оглядываясь назад, вот такие вот "свои проекты" являются теми камнями, что тормозят личный прогресс во всех планах. Гораздо эффективнее сначала заработать опыт и материальную базу, а потом уже имея опыт садиться за свои проекты. в общей сложности при таком подходе этот "свой проект" будет более успешен.
1
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
03.12.2021, 13:27  [ТС]
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Вы не на тот момент внимание обратили...
Где я написал, что Lineedge - это готовая шедевральная игра? Во всех моих темах фигурирует "Preview x.x". Даже ELISANESSE я не называл шедевральной:
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Конечно, этот моб - не шедевр, как VITSA, но существенно лучше среднего моего творения
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Код, состоящий из костылей, очень быстро превращается в здоровенную проблему, решить которые можно только другими костылями. И так по кругу.
У меня и у других пользователей этого форума разные представления о чистом коде. То, что для меня чистый код - для кого-то говно, а мне, наоборот, очень сложно разбираться в "классически чистом" коде. К слову, когда эти, с вашей точки зрения, "костыли", становятся мучительными, я стараюсь от них избавиться. Так было в одном моем проекте, когда однотипные фрагменты стали повторяться, может быть, сто раз, и была необходимость писать еще больше таких слегка отличающихся действий. И я "сломал" свой костыль.
Цитата Сообщение от voral Посмотреть сообщение
И если при чистом коде новая фича потребовала бы Х часов, а с таким X * Y ...... И чем старше проект тем больнее.
Не совсем. Однотипные фичи - каждая в отдельности - требуют одинаковое время. Но со временем появляется необходимость разработать X * Y * ... самих фич. И с убогими костылями для этого требуется время, пропорциональное количеству фич, а "нормальным" способом - лишь немного больше, чем для первой фичи в этом классе.
Цитата Сообщение от voral Посмотреть сообщение
Т.е. вы не хотите быть роботом... ок... мама у вас робот, она потерпит?
Мама у меня пенсионер. Единственные ее расходы - это на газ и на мусор для пакетов. Так что для нее 36к один раз в пару лет - небольшие потери. Хотя разумеется, это не будет длиться вечно, а без нее у меня будет доход, на который пачку масла с трудом можно купить... Почему я и ищу способ сделать что-то, что можно продать, а не очередные крестики-нолики / морской бой / тетрис / змейку / ... Это все может написать всякий, кто знает основной алгоритм. А моя цель - создать что-то значимое.
0
фрилансер
 Аватар для Алексей1153
6440 / 5634 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,980
03.12.2021, 13:31
Etyuhibosecyu, так продавай умения, отбросивши нелепые предрассудки про "дядю". Заодно будет опыт набираться. Это же так приятно - когда ты учишься, а тебе ещё и доплачивают за это
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
03.12.2021, 13:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Посоветуйте какой-нибудь трафик-инспектор, простой в обращении и, желательно, бесплатный, хотя бы на месяц
Добрый день. На работе две интернет-линии: медленная, но безлимитная и высокоскоростная но лимитированная по трафику. Ограничений на...

Как делать игру жанра, стратегия какой нужен редактор?
я не знаю как делать игру жанра стратегия какой нужен редактор? OpenGL+ДЕЛФИ?

Написал программу от делать нечего, она оказалась полезной. А дальше что с ней делать?
Просто для себя накидал на C# за пару дней довольно узкоспециализированную и простенькую программу. Все кто видел ее, отмечают ее удобство...

Когда начинаю делать новый проект для ASP просит: 'Какой сервер вы хотите использовать?' Что туда писать?
Подскажите пожалуста. Установил InterDev 6.0 Когда начинаю делать новый проект для ASP просит: 'Какой сервер вы хотите использовать?' ...

Что же делать дальше !!!
Вот не знаю куда отправить это сообшение (крик души), но ну знаю я ASP, PHP, PERL, CFML (50%) и что же делать дальше может кто-нить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru