Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.67
103 / 104 / 54
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 462
1

Качество Terrain

28.03.2016, 14:24. Показов 3447. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть объект terrain, первый скрин. Нужно сделать, чтобы количество полигонов увеличилось для более качественного освещения (такой тип рендеринга). Если я пользуюсь инструментом raise/lower terrain, то количество полигонов увеличивается. Как увеличить количество полигонов на ровной поверхности средствами юнити?
Миниатюры
Качество Terrain   Качество Terrain  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.03.2016, 14:24
Ответы с готовыми решениями:

Terrain
Terrain стоит ли разбивать на куски? или брать целую(огромный кусок и работать с ним). А может...

Странное освещение Terrain
При обзоре во вьюпорте террейн затемняется или осветляется в зависимости от угла (0гр.=самое...

Работа с Terrain в Unity
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как сделать на террейне ямку а то гору могу делать я как ямы...

Mesh или Terrain?
Что лучше подходит для генерации ландшафта: terrain или mesh? Карта процедурная и бесконечная....

8
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.03.2016, 21:21 2
Quat1111, почему качество освещения должно повысится? Чем меньше полигонов - тем лучше.

Добавлено через 3 минуты
Попробуйте вместо террейна поставить меш и посмотреть разницу. Несколько раз слышал, что для мобилок террейн не особо желателен, меш работает побыстрее и менее глючно. Сам не сталкивался, сразу предупреждаю!
0
103 / 104 / 54
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 462
28.03.2016, 21:35  [ТС] 3
Cr0c, у меня Rendering Path
Legace Vertex Lit в настройках, освещение накладывается на полигоны.
Не понял, какой меш надо поставить?
Я бы сделал побольше "детализацию" кистью, но они появляются неравномерно и слишком много (видно на втором скрине).
0
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
28.03.2016, 21:40 4
Quat1111, где-то в сети был скрипт для преобразования террейна в меш. Сам террейн местами излишне наворочен для мобильной платформы, для высоконагруженных проектов его не рекомендуют использовать. Хотя юнитеки и планируют его доработать, но пока хз, что и как. Деревья террейна вообще некоторые рекомендуют забыть, как страшный сон и использовать ассеты из стора.
0
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
15.04.2016, 13:21 5
Почему то у меня террейн тоже подтормаживает на мобиле, хотя раз на раз неприходится, бывает и 500 на 500 террейн ставлю и горы рисую и работает норм, а бывает террейн и 300 на 300 и вылетает игра.
Неплохо конечно было бы террейну альтернативу найти.
0
274 / 240 / 103
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 732
18.04.2016, 08:11 6
Освещение используется вертексное (VertexLit) ?
Забудьте. Если ваша система не тянет более продвинутые системы освещения, она и подавно не потянет увеличение полигонажа сцены. Такой полигонаж убьет производительность.
Используйте новые системы освещения: лайтмэппинг или deferred (если есть много динамических источников света).

от блин, на дату не посмотрел
0
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
18.04.2016, 09:11 7
Цитата Сообщение от jetyb Посмотреть сообщение
от блин, на дату не посмотрел
Да здесь дата ни при чем, люди до сих пор ищат способы оптимизации террейна под мобильные устройства.
0
103 / 104 / 54
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 462
19.04.2016, 13:32  [ТС] 8
Цитата Сообщение от jetyb Посмотреть сообщение
Используйте новые системы освещения: лайтмэппинг или deferred (если есть много динамических источников света).
А вы посмотрите сами, как будет изменяться производительность при изменении Rendering Path и скажите, что больше подходит для слабых мобильных устройств.
0
274 / 240 / 103
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 732
19.04.2016, 15:34 9
Я лучше посмотрю на производительность такого сверхполигонального террейна.
А потом пишут, что террейн в unity тормозной.

А профи сделали бы объект пятна света с детальной сеткой и вертексным освещением с BlendMode Add.
0
19.04.2016, 15:34
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.04.2016, 15:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Нахождение соприкосновения персонажа и terrain
Помогите найти соприкосновение 2D персонажа с Terrain.Данное соприкосновение нужно вывести в...

Разделение Terrain на гриды (клетки)
Помогите разделить Terrain на клеточки.Я хочу осуществить постройку объектов по этим...

Иногда проваливается сквозь Terrain
при управлении персонажем иногда проваливается сквозь Terrain, как это исправить? походу какой то...

Линии над terrain невидимы
Понимаю, что проблема, видимо, глупая, но не могу найти решения. Нужно программно создать линию на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru