103 / 104 / 54
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 462
|
|
1 | |
Качество Terrain28.03.2016, 14:24. Показов 3447. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Есть объект terrain, первый скрин. Нужно сделать, чтобы количество полигонов увеличилось для более качественного освещения (такой тип рендеринга). Если я пользуюсь инструментом raise/lower terrain, то количество полигонов увеличивается. Как увеличить количество полигонов на ровной поверхности средствами юнити?
0
|
28.03.2016, 14:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Terrain
Работа с Terrain в Unity Mesh или Terrain? |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
28.03.2016, 21:21 | 2 |
Quat1111, почему качество освещения должно повысится? Чем меньше полигонов - тем лучше.
Добавлено через 3 минуты Попробуйте вместо террейна поставить меш и посмотреть разницу. Несколько раз слышал, что для мобилок террейн не особо желателен, меш работает побыстрее и менее глючно. Сам не сталкивался, сразу предупреждаю!
0
|
103 / 104 / 54
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 462
|
|
28.03.2016, 21:35 [ТС] | 3 |
Cr0c, у меня Rendering Path
Legace Vertex Lit в настройках, освещение накладывается на полигоны. Не понял, какой меш надо поставить? Я бы сделал побольше "детализацию" кистью, но они появляются неравномерно и слишком много (видно на втором скрине).
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
28.03.2016, 21:40 | 4 |
Quat1111, где-то в сети был скрипт для преобразования террейна в меш. Сам террейн местами излишне наворочен для мобильной платформы, для высоконагруженных проектов его не рекомендуют использовать. Хотя юнитеки и планируют его доработать, но пока хз, что и как. Деревья террейна вообще некоторые рекомендуют забыть, как страшный сон и использовать ассеты из стора.
0
|
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
15.04.2016, 13:21 | 5 |
Почему то у меня террейн тоже подтормаживает на мобиле, хотя раз на раз неприходится, бывает и 500 на 500 террейн ставлю и горы рисую и работает норм, а бывает террейн и 300 на 300 и вылетает игра.
Неплохо конечно было бы террейну альтернативу найти.
0
|
274 / 240 / 103
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 732
|
|
18.04.2016, 08:11 | 6 |
Освещение используется вертексное (VertexLit) ?
Забудьте. Если ваша система не тянет более продвинутые системы освещения, она и подавно не потянет увеличение полигонажа сцены. Такой полигонаж убьет производительность. Используйте новые системы освещения: лайтмэппинг или deferred (если есть много динамических источников света). от блин, на дату не посмотрел
0
|
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
18.04.2016, 09:11 | 7 |
Да здесь дата ни при чем, люди до сих пор ищат способы оптимизации террейна под мобильные устройства.
0
|
103 / 104 / 54
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 462
|
|
19.04.2016, 13:32 [ТС] | 8 |
А вы посмотрите сами, как будет изменяться производительность при изменении Rendering Path и скажите, что больше подходит для слабых мобильных устройств.
0
|
274 / 240 / 103
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 732
|
|
19.04.2016, 15:34 | 9 |
Я лучше посмотрю на производительность такого сверхполигонального террейна.
А потом пишут, что террейн в unity тормозной. А профи сделали бы объект пятна света с детальной сеткой и вертексным освещением с BlendMode Add.
0
|
19.04.2016, 15:34 | |
19.04.2016, 15:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Нахождение соприкосновения персонажа и terrain
Иногда проваливается сквозь Terrain Линии над terrain невидимы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |