Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.59/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.59
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 28

Включение/отключение компонента AudioListener

10.01.2019, 10:15. Показов 6094. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Искал уроки по C# под Unity, нашел в ютубе канал Гоши Дударя. Вроде все понятно, однако при выполнении задания, ничего не получается. Перерыл весь инетернет, ничего так и не нашел.
Вопрос в следующем: "Вам надо создать переменную и в эту переменную в методе Awake присвоить значение основной камеры. После этого проверяйте нажал ли пользователь клавишу Shift и если да, то вы отключаете компонент AudioListener для основной камеры."
Вот мой код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class Script2 : MonoBehaviour {
 
    private Camera cam;
   
    void Awake()
    {
        cam = Camera.main;
      
    }
   
    
   
    void Start () {
        
    }
    
 
    void Update () {
        if (Input.GetKeyUp(KeyCode.N))
        {
            cam.GetComponent<AudioListener>().enabled = !cam.GetComponent<AudioListener>().enabled;
        }
    }
}
(Я включаю и отключаю по кнопке N, для упрощения)
VS не ругается, однако ничего не работает. Unity мне выдает в консоль следующую ошибку:
"NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Script2.Update () (at Assets/Script2.cs:25)"


В чем может быть проблема? Я уже думаю, что в самом Unity что-то неверно выставлено или вообще не выставлено.
Сам скрипт прикреплен к камере.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
10.01.2019, 10:15
Ответы с готовыми решениями:

Включение и отключение гравитации
Есть 5-7 префабов(c Rigidbody2D) при старте они висят в воздухе,при нажатии на кнопку начинают падать вниз. Как это сделать? все...

Unity2d, отключение и включение объектов, C#
Доброго дня. Пытаюсь сделать следующее - есть этажи и комнаты, при нажатии на двери хочу отключить &quot;floor&quot; и включить...

Отключение/включение объекта или его создание/удаление
Все доброго времени суток. Вопрос вот в чём: имеется магазин апгрейда орудий. Собственно, при нажатии на орудие, появляется Panel с...

7
490 / 286 / 129
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 1,309
10.01.2019, 11:57
Fardar, AudioListener вроде как статический компонент, тебе нужно к нему обращаться как AudioListener, а для реализации твоего задума нужно сделать:
C#
1
AudioListener.volume = 1 - AudioListener.volume;
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
10.01.2019, 12:02
У камеры есть тег MainCamera?
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 28
10.01.2019, 14:44  [ТС]
Цитата Сообщение от kitsoRik Посмотреть сообщение
Fardar, AudioListener вроде как статический компонент, тебе нужно к нему обращаться как AudioListener, а для реализации твоего задума нужно сделать:
C#
1
AudioListener.volume = 1 - AudioListener.volume;
Возможно, я что-то не верно понял, но скопипастил твой код, мне VS ошибку выдает и не работает ничего(
Уже голову всю сломал...

Добавлено через 49 секунд
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
У камеры есть тег MainCamera?
Нет. Я поставил, ошибку выдавать перестал, но все равно ничего не происходит.
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
10.01.2019, 15:00
Лучший ответ Сообщение было отмечено Fardar как решение

Решение

Цитата Сообщение от Fardar Посмотреть сообщение
Я поставил, ошибку выдавать перестал, но все равно ничего не происходит.
А что по твоему должно происходить? Галочка снимает и включается как и прописано в коде.
https://www.youtube.com/watch?... e=youtu.be
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 28
10.01.2019, 15:02  [ТС]
Цитата Сообщение от 1max1 Посмотреть сообщение
А что по твоему должно происходить? Галочка снимает и включается как и прописано в коде.
https://www.youtube.com/watch?... e=youtu.be
То-то и оно, что галочка никуда не девается. Я же говорю: вообще ничего не происходит.
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
10.01.2019, 15:05
Посмотри видео сделай также.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 28
10.01.2019, 15:19  [ТС]
Видимо, все-таки что-то с юнити.. Код написан полностью верно, все, как в твоем видео. Но галочка не реагирует...

Добавлено через 14 минут
Спасибо большое! Заработало. На оклюжине галочка не стояла. Не знаю, как это связано, но посмотрел на твоем видео, она стоит. Поставил себе, стало работать...
Все, можно двигаться дальше, еще раз спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
10.01.2019, 15:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Отключение компонента при входе в триггер
как выключить скрипт который висит на обьекте при входе в триггер?

Работа с AudioListener
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Мне нужно при старте сцены выключить звук в ней. На форумах советуют это делать через...

Код с подключением компонентов и проверка у компонента цвет, и отключение колайдора
Ребята привет у меня проблема никак не получается написать код, я написал скрипт вот он: я подключил обьект: у меня не...

Отключение и включение меню
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отключить меню со всеми подменю сразу, а не по отдельности? Имеется: файл с ресурсами ...

Отключение\Включение дисководов
Как программно включить/выключить дисководы? Хоть дайте какую-нубудь информацию.:-[


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru