Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
16 / 10 / 7
Регистрация: 26.11.2021
Сообщений: 131
Записей в блоге: 1
1

Как регулировать работу вертикального scroll rect и горизонтального scroll rect

05.03.2023, 21:21. Показов 370. Ответов 1

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У меня есть 7 вертикальных "Scroll Rect" ( 7 дней недели, 1 вертикальный Scroll rect -1 день ), в них хранится от 3 до 9 объектов которые отображают определённую информацию. Сейчас чтобы посмотреть информацию любого дня нужно нажать кнопку на панели, я же хочу добавить возможность свайпать вправо и влево эти горизонтальные "Scroll rect". У меня появилась идея создать горизонтальный "Scroll Rect" и в content закинуть все 7 горизонтальных Scroll Rect, но это не работает, я могу только листать 1-й горизонтальный Scroll Rect. Целый день сегодня пытаюсь осуществить эту систему, но не получается получить желаемый результат.

Максимум к чему я пришёл - к этому скрипту

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
public static event OnSwipeInput SwipEvent;
    public delegate void OnSwipeInput(Vector2 direction);
 
    private Vector2 tapPosition;
    private Vector2 swipeDelta;
 
    private float deadZone;
 
    private bool isSwiping;
    private bool isMobile;
 
    void Start()
    {
        deadZone = Screen.width * 0.21f;
        isMobile = Application.isMobilePlatform;
    }
 
    void Update()
    {
        
        if (!isMobile)
        {
            if (Input.GetMouseButtonDown(0))
            {
                isSwiping = true;
                tapPosition = Input.mousePosition;
            }
            else if (Input.GetMouseButtonUp(0))                   
                ResetSwipe();         
        }
        else
        {          
            if (Input.touchCount > 0)
            {
                if (Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began)
                {
                    isSwiping = true;
                    tapPosition = Input.GetTouch(0).position;
                }
                else if (Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Canceled || Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Ended)
                {
                    ResetSwipe();
                }
          
            }
        }
 
        CheckSwipe();
    }
    private void CheckSwipe()
    {
        if (isSwiping)
        {
 
            if (!isMobile && Input.GetMouseButton(0))
                swipeDelta = (Vector2)Input.mousePosition - tapPosition;
            else if (Input.touchCount > 0)
                swipeDelta = Input.GetTouch(0).position - tapPosition;
        }
 
        if (swipeDelta.magnitude > deadZone)
        {
 
            if (SwipEvent != null)
            {
 
                if (Mathf.Abs(swipeDelta.x) > Mathf.Abs(swipeDelta.y))
                    SwipEvent(swipeDelta.x > 0 ? Vector2.right : Vector2.left);
                else
                    SwipEvent(swipeDelta.y > 0 ? Vector2.up : Vector2.down);
            }
            ResetSwipe();
        }
 
    }
    private void ResetSwipe()
    {
 
        isSwiping = false;
 
        tapPosition = Vector2.zero;
        swipeDelta = Vector2.zero;
    }
Но с помощью этого скрипта нету как бы анимации свайпа, то что один Scroll Rect уходит, а другой приходит. Если для большего понимая чего я хочу, я могу попробовать нарисовать схему, но надеюсь и так понятно.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.03.2023, 21:21
Ответы с готовыми решениями:

При scroll'e не пролистываются объекты, имеющие компонент scroll rect
Есть главная панель со scroll rect'ом для горизонтального scroll'а и event trigger'ом (для проверки...

Scroll Rect
Подскажите пожалуйста, как можно реализовать scroll, проблема в том что я добавляю в него пребаф в...

Изменение текста в rect из окна приложения и перетаскивание rect
Добрый день. Нарисовал в коде определенное количество прямоугольников(rect) и загружаю их как...

Закрасить rect поверх уже закрашенного rect
Добрый день! Столкнулся с тем, что мне нужно поверх закрашенного прямоугольника закрасить еще один,...

OFF scroll на body > ON scroll children
Добрый день. Возник вопрос как сделать так чтоб при на ведении на элемент событие scroll работало в...

1
2636 / 1564 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
07.03.2023, 20:19 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Fill Simpson как решение

Решение

Fill Simpson, Посмотрите в этой теме https://forum.unity.com/thread... ct.268551/
Проверил скрипт, который там и у меня всё работает.
Этот скрипт должен быть на всех дочерних вертикальных ScrollView.
1
07.03.2023, 20:19
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.03.2023, 20:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Rect.collidepoint недоволен как ворчливая бабка!
Приветствую! Особенно Табурету! Не буду вдаваться в подробности для лаконичности. В 2 словах -...

Как конвертировать локальный RectTransform.rect в корневой?
Здравствуйте, по умолчанию RectTransform.rect возвращает локальный Rect по отношению к родителю. А...

Svg - как включить текст к rect, circle и т.п.?
Затеял тут сделать простой редактор схем процессов. И подумал, чтобы линии в месте пересечения...

Как у Rect Transform менять через скрипт Left и Right?
Как у Rect Transform менять через скрипт Left и Right?

Как узнать Rect рабочего стола без панели задач?
Что-то вроде Screen.WorkAreaRect, только со всеми мониторами, а не только активным (как это делает...

Как присвоить объекту высоту полученную из sprite.rect.height
Всем здравия получаю спрайты и присваиваю объекту с RectTransform ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru