Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.03.2024
Сообщений: 1

Проблема с анимацией

13.03.2024, 12:42. Показов 405. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Анимация "Player_hit"(анимация столкновения игрока с опасным объектом) багается при падении игрока сверху на этот объект. Баг заключается в том, что анимация останавливается на 1 кадре до того момента, пока игрок не начнёт идти в какую-либо сторону. Я думаю, что я где-то накосячил с переменной isHit. Я бы прикрепил фото окна "Animator", но не знаю, разрешают ли это правила форума.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
 
public class Player : MonoBehaviour
{
    // Переменные
    private bool TrRight = false;
    private bool GetJumping;
    private bool isGround;
    public float checkGroundF = -1.5f;
    public float checkGroundRadius = 0.3f;
    public Animator animator;
    public float jumpForce = 2f;
    private Rigidbody2D rb;
    public float speed = 0.5f;
    private float movement;
    public float hitPower = 3f;
    private float maxHP = 3f;
    private float Hp;
    public int TimeDead = 2;
    private bool isHit = false;
    // Start is called before the first frame update
    private void Awake()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        animator = GetComponent<Animator>();
    }
    void Start()
    {
        Hp = maxHP;
        print(Hp);
    }
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        // Движение и прыжок
        movement = Input.GetAxis("Horizontal");
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGround)
        {
            rb.AddForce(new Vector2(0, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
        }
        CheckGround();
        if(movement > 0 && TrRight) { Flip(); }
        else if (movement < 0 && !TrRight) { Flip(); }
        // Анимация
        animator.SetFloat("HorizontalMove", Mathf.Abs(movement));
        animator.SetBool("Jumping", GetJumping);
        animator.SetBool("IsHit", isHit);
        GetJumping = isHit ? false : true;
        GetJumping = isGround ? false : true;
    }
    private void FixedUpdate()
    {
        transform.position += new Vector3(movement, 0, 0) * speed * Time.fixedDeltaTime;
    }
    void CheckGround()
    {
        Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll
            (new Vector2(transform.position.x, transform.position.y + checkGroundF), checkGroundRadius);
        isGround = colliders.Length > 1 ? true : false;
    }
    void Flip()
    {
        TrRight = !TrRight;
        Vector3 theScale = transform.localScale;
        theScale.x *= -1;
        transform.localScale = theScale;
    }
    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {
        if(collision.gameObject.CompareTag("Enemy"))
        {
            isHit = true;
            if (transform.position.x < GameObject.FindGameObjectWithTag("Enemy").transform.position.x)
                rb.AddForce(new Vector2(-hitPower, 0), ForceMode2D.Impulse);
            if (transform.position.x > GameObject.FindGameObjectWithTag("Enemy").transform.position.x)
                rb.AddForce(new Vector2(hitPower, 0), ForceMode2D.Impulse);
            if (transform.position.y > GameObject.FindGameObjectWithTag("Enemy").transform.position.y)
                rb.AddForce(new Vector2(0, hitPower), ForceMode2D.Impulse);
            HitPoint(-1);
        }
    }
    private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.CompareTag("Enemy") == false && isHit)
        {
            isHit = false;
            print("CollEnd");
        }
    }
    private void OnCollisionStay2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.CompareTag("Enemy"))
            print("CollisionStay");
    }
    void HitPoint(int deltaHP)
    {
        Hp += deltaHP;
        if (Hp <= 0)
        {
            //Invoke(nameof(SL), TimeDead);
        }
        print(Hp);
    }
    void SL()
    {
        SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
    }
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
13.03.2024, 12:42
Ответы с готовыми решениями:

Проблема с анимацией
Запускаю игру вроде все нормально все работает , как только начинаю двигаться , мой персонаж становиться маленьким, но анимации все равно...

Проблема с анимацией
Всем привет. Столкнулся с проблемой анимации в Unity. Анимация ходьбы персонажа. С самой анимацией все хорошо, все работает, и если...

Проблема с 3д анимацией
Добрый день. Имеется следующая анимация: В юнити специально замедлил анимацию, чтобы можно было увидеть дергание ноги. А точнее она...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
13.03.2024, 12:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблема с 2d анимацией
Здравствуйте у меня возникла небольшая проблема. В 2d игре-платформере персонаж умеет недолго летать. Есть анимация прыжка и падения....

Проблема с анимацией
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. У меня есть код, который воспроизводит анимацию, когда перс входит в триггер, и сама...

Проблема с анимацией
Доброго времени суток, форумчане! Делаю небольшой проект, в котором мне надо было сделать анимированного врага. Врага со скелетом...

Проблема с анимацией (в 2D)
У меня есть персонаж на котором проигрывается анимация, но когда не останавливая анимацию, я дизактивирую персонажа, а потом опять...

Unity / Проблема с анимацией
Анимация бега работает всегда, хотя должна только тогда,когда персонаж бежит. using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru