0 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Создание лаунчера для игры14.07.2014, 18:06. Показов 30024. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
В общем от нечего делать решил я сделать (попытаться) лаунчер для любимой игры. Пытаюсь сделать это чудо я через VS2010E. (не бейте камнями только, это моё первое знакомство с программированием)
Что уже готово ![]() 1) Просто шкурка с красивым фоном, иконкой, парой кнопок. ... ... ... ... Что необходимо: 1) назначить на кнопку действие: "Выбор папки с игрой", где бы лежал екзешник и запуск его. (при отсутствии его, чтобы выводилось сообщение что не правильно выбрана папка и лаунчер предлагал бы выбрать заново) 2) назначить на 2 кнопку ссылку в личный кабинет. На 3 - ссылку на сайт сервера. .... Походу буду дополнять и редактировать данный пост Загвоздка с пунктом 1 вот в чём: Я не знаю что писать между скобками тут для необходимого мне действия private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { ??????????????????????????????????????? }
0
|
14.07.2014, 18:06 | |
14.07.2014, 18:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Создание лаунчера Создание стен из picturebox для игры Запуск игры мимо лаунчера |
3 / 3 / 0
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 44
|
||||||
14.07.2014, 19:29 | 2 | |||||
Кнопка на сайт -
1
|
4 / 4 / 4
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 100
|
|||||||||||||||||||||
14.07.2014, 20:35 | 3 | ||||||||||||||||||||
1) назначить на кнопку действие: "Выбор папки с игрой", где бы лежал екзешник и запуск его. (при отсутствии его, чтобы выводилось сообщение что не правильно выбрана папка и лаунчер предлагал бы выбрать заново)
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 4
|
|
14.07.2014, 21:55 [ТС] | 4 |
Кнопки со ссылками добавил, всё работает, спасибо большое.
Хотя вроде всё расписано, но с кнопкой открытия пока разбираюсь =\
0
|
4 / 4 / 4
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 100
|
||||||
14.07.2014, 22:29 | 5 | |||||
![]() Решение
Почитайте на досуге эту книжку, по мне так лучшая!)
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 4
|
||||||
15.07.2014, 00:43 [ТС] | 6 | |||||
Спасибо ещё раз за помощь, книга как раз кстати, пока в отпуске будет чем занятся)
С данной кнопкой разобрался, благодаря вам. Хотя в коде выбило ошибку из-за лишней буквы в слове "путь"
Интересуют несколько вопросов: 1) Возможно ли сделать кнопку круглой формы? Если возможно, то каким способом? Ткните носом дурака ![]() 2) Как прикрепить проверку на имя exe файла? Чтобы файлы с другим именем от заданного не запускало и соответственно выдавало сообщение об ошибке. И как сделать так, чтобы пользователь только 1 раз выбирал расположение исполняемого файла и при следующих запусках оно запускалось сразу по клику на кнопку. В данный момент работ по такому принципу: Запуск приложения -> клик на кнопку -> выбор абсолютно любого приложения -> запуск При закрытии запущенного приложения и повторном нажатии на кнопку, опять открывается окно выбора и сразу же запускается приложение. Заранее благодарен!
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 94
|
|
15.07.2014, 01:20 | 7 |
Я сегодня очень устал , завтра с утра скину весь проект , и все расспишу
![]()
0
|
![]() 85 / 86 / 48
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 1,103
|
|
16.07.2014, 00:27 | 8 |
Господа ,извиняюсь за неосведомленность .Что такое у нас лаунчер для игры ???
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 4
|
|
16.07.2014, 01:22 [ТС] | 9 |
Веселый, это загрузчик игры. Используется он для удобства и/или защиты от читов, ботов и другой ерунды (когда игра запускается только через лаунчер, в который вшит античит или другая подобная защита). Он позволяет, например выводить новости сервера без надобности заходить на сайт или утомительного ковыряния в недрах форума, показывать количество людей онлайн, менять автоматически адрес сервера в настройках игры и другие приятности
![]() PS Ковальчук Вова, Надеюсь вы вспомните про мои мольбы ![]()
0
|
27 / 27 / 7
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 165
|
|
16.07.2014, 12:24 | 10 |
Не по теме: Для повышения ЧСВ автора) Добавлено через 2 минуты Рисуем в PictureBox кнопку, а код вешаем на событие Click Сохраняем путь в ресурсах, а при следующем запуске загружаем путь из ресурсов.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2019
Сообщений: 17
|
||||||
29.04.2019, 19:55 | 11 | |||||
0
|
29.04.2019, 19:55 | |
29.04.2019, 19:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Создание Лаунчера
Как создать команды для лаунчера? Создания лаунчера, для Warcraft III Набор иконок (приложение для лаунчера) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Создание каталога и всех родительских каталогов с помощью Python
hw_wired 12.02.2025
Работа с файловой системой - одна из ключевых задач при разработке программного обеспечения. Особенно часто возникает потребность создавать каталоги для хранения файлов, логов, временных данных и. . .
|
Возврат файла к состоянию указанного коммита Git
hw_wired 12.02.2025
Git - распределенная система контроля версий, без которой сложно представить современную разработку программного обеспечения. Когда речь заходит о восстановлении файлов, Git предоставляет целый. . .
|
Сброс локальной ветки Git до состояния HEAD удаленного репозитория
hw_wired 12.02.2025
Работая в команде разработчиков, часто сталкиваешься с ситуацией, когда локальная версия кода существенно отличается от той, что находится в центральном репозитории. Такое расхождение может. . .
|
Запрет подсветки выделения текста с помощью CSS
hw_wired 12.02.2025
Выделение текста - одна из базовых возможностей взаимодействия пользователя с контентом на веб-странице. Однако в некоторых случаях стандартное поведение выделения может нарушать задуманный дизайн. . .
|
Выполнение другой программы из приложения Python
hw_wired 12.02.2025
При разработке современных приложений часто возникает потребность в запуске и взаимодействии с другими программами прямо из кода. Python предоставляет множество эффективных средств для выполнения. . .
|
Отличия между let и var в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Работа с переменными - один из основных моментов при написании программ на JavaScript. От правильного объявления и использования переменных зависит не только читаемость кода, но и его надежность, а. . .
|
Подключение файла JavaScript в других файлах JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Самый современный и рекомендуемый способ подключения JavaScript-файлов - использование системы модулей ES6 с ключевыми словами 'import' и 'export'. Этот подход позволяет явно указывать зависимости. . .
|
Отмена изменений, не внесенных в индекс Git
hw_wired 12.02.2025
Управление изменениями в Git - одна из важнейших задач при разработке программного обеспечения. В процессе работы часто возникают ситуации, когда нужно отменить внесенные изменения, которые еще не. . .
|
Что такое px, dip, dp, and sp в Android
hw_wired 12.02.2025
При разработке мобильных приложений для Android одним из ключевых вызовов становится адаптация интерфейса под различные устройства. А ведь их действительно немало - от компактных смартфонов до. . .
|
Отличия POST и PUT в HTTP
hw_wired 12.02.2025
В основе современного интернета лежит протокол HTTP, который определяет правила взаимодействия между клиентами и серверами. Этот протокол предоставляет набор методов, позволяющих клиентам выполнять. . .
|