0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 8
|
|
1 | |
Аналоговые часы04.03.2013, 20:19. Показов 13225. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
Дорогие друзья!
Большая просьба, пожалуйста помогите сделать аналоговые часы в приложении. Заранее спасибо
0
|
04.03.2013, 20:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Аналоговые часы Таймер или аналоговые часы Аналоговые часы (24-часовой циферблат) аналоговые часы на C# |
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 8
|
|
04.03.2013, 22:21 [ТС] | 3 |
0
|
04.03.2013, 22:45 | 4 | |||||
ну во первых вам нужно сделать чисто программную часть часов..тобишь расчёт часов..минут и секунд. а так же настройку времени.
после того, как это реализуете, к примеру на pictureBox прорисовываете весь циферблат..без стрелок. это можно сделать либо в виде добавления картинки..либо через рисование элементарных примитивов. и сделать стрелки, которые в соответствии с уже реализованными счётчиками должны будут перерисовываться Добавлено через 12 минут ещё есть вариант получать системное время..которое установлено в ОС..
1
|
145 / 145 / 35
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 578
|
|
04.03.2013, 23:32 | 5 |
Я как то начал делать вот такие, может сгодятся..
Если надо могу поделиться))
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 146
|
|
05.03.2013, 14:37 | 6 |
1
|
145 / 145 / 35
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 578
|
|
05.03.2013, 14:39 | 7 |
ок, допишу и скину.
0
|
145 / 145 / 35
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 578
|
|
05.03.2013, 14:58 | 8 |
Настройки правда коряво реализованы.
Хотел дописать авто запуск при старте Windows и отображение поверх окон, так же была настройка прозрачности, но от неё ни какого толку. Потом допишу/перепишу, а пока можете сами попробовать.
2
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 8
|
|
05.03.2013, 18:09 [ТС] | 9 |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 146
|
|
05.03.2013, 19:45 | 10 |
Марк, ты на работу выйдешь сегодня??http://www.diesel.elcat.kg/upl... 9_8096.jpg
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 8
|
|
05.03.2013, 19:48 [ТС] | 11 |
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
16.12.2014, 09:43 | 12 |
1.
Закидываются - это вообще то действие, через него ничего делать нельзя.
2. Не сказано, что с часами делается через закидывается. И где там аналоговый сигнал? Стрелки и цифры вижу, а аналогового ничего нет. Аналоговый сигнал есть величина, изменяемая непрерывно во времени и по величине, а стрелки отмечают вполне дискретные деления в дискретные моменты времени. Так что это с меньшей натяжкой цифровые часы, чем аналоговые. А аналоговые - это некоторые из возможных аппаратных реализаций этого: http://trinary.ru/projects/sinchron/fullscreen.
0
|
80 / 58 / 11
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 175
|
|
16.12.2014, 10:44 | 13 |
Кинул код самых простых аналоговых часиков в параллельную ветку.
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
16.12.2014, 12:10 | 14 |
Стрелочные приборы можно называть аналоговыми из-за того, что стрелка может занимать любое положение между делениями, а показания оцифровываются вручную и при этом стрелка ещё может качаться в любой момент. В стрелочных часах ход стрелки задан маятником, поэтому она приходит в резкое движение в строго дискретные моменты времени и резко останавливается. Секундная стрелка из-за этого может даже заметно на глаз дрожать при остановке. И останавливаются стрелки только во определённых положениях, или на против делений, или на против делений + с заданным шагом между делениями, то в принципе только на против делений, некоторые из которых могут быть не размечены на циферблате, но в механизме часов они есть. Шаг минутной стрелки просто очень мал, всего 6 угловых секунд при герцовом маятнике, а при пятигерцовом и вовсе 1.2 угловые секунды, поэтому и амплитуда скоростей мала, а движение на глаз кажется плавным. У часовой стрелки шаг и амплитуда скоростей ещё меньше.
0
|
80 / 58 / 11
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 175
|
|
16.12.2014, 17:18 | 15 |
Вы напрасно так волнуетесь, плавное движение стрелки достигается всего одной строчкой кода.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
16.12.2014, 17:23 | 16 |
Визуально плавное движение персонажей тоже отлично достигается. Но цифрового сигнала это не отменяет. В стрелочных часах стрелки передвигаются только в определённые короткие промежутки времени, вполне соответствующие фронтам тактовых импульсов, только частота ниже, чем у комповых процессоров. Маятник - механический вариант тактового генератора. Если ты не способен этого понять, то что забыв в ИТ?
0
|
16.12.2014, 17:23 | |
16.12.2014, 17:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Аналоговые часы на C++ Аналоговые часы Аналоговые часы С++ аналоговые часы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |