Труд вопреки насмешкам
|
|
1 | |
Lineedge Preview 2.229.09.2021, 13:06. Показов 10826. Ответов 171
Метки нет (Все метки)
Встречайте новую версию уже знаменитой на этом форуме игры! Пока что можно только мечтать о каких-то там альфе, бете и прочих, но Lineedge Preview 2.2 уже готова! И сентябрь не прошел... Вот что изменилось:
- Теперь можно плавать в реках. При плавании падает скорость, можно всплывать или погружаться в зависимости от того, куда смотрит камера, во время плавания нельзя подпрыгнуть, вот только, к сожалению, во время плавания игрок не меняет свою позу. Полноценную анимацию делать пока что точно рано, а при попытке просто повернуть меш игрока по оси Roll он не только моментально принимает предыдущее положение, но и разрушаются все вспомогательные меши (рука с оружием и ноги). Так что пока что персонаж будет плавать в неестественной позе. - Теперь пейзаж не перестает рисоваться через 100 метров - дальность отрисовки радикально увеличена и может превышать текущие размеры пейзажа. - Очередной долгострой завершен - панель ресурсов работает! И напрасно я тянул с этим - это заняло совсем немного времени. - Исправлен небольшой баг с отрисовкой руки единицы. - Карта обновлена до версии 2 - теперь на ней отображаются граница мира, озеро, реки и новые ёлки. - Солвер также обновлен до версии 2, что исключает серьезные ошибки при импорте учетной записи из версии Preview 2.0 - игра просто выдаст крах сразу же после попытки входа. Для непонятливых повторяю, что это просиходит только при импорте устаревшей учетной записи, а то будут мне тут писать, что игра не работает. - На врагов теперь можно накладывать эффекты. - Техническое улучшение - контроллер теперь "вселяется" в персонажа один раз, а не сначала в пустого, а затем в корректного, что является логичным и архитектурно правильным. Вследствие этого устранено множество приведений типов из Player в ProperPlayer. Классы BlankPlayer и ProperPlayer упразднены, остались только Player и конкретные классы отдельных групп бойца. - Исправлен небольшой, но неприятный баг, вследствие которого, когда горела надпись, что можно нажать Tab или Num 0, нельзя было кликать по всем основным кнопкам игрового интерфейса, в том числе по кнопке меню выхода. - Самое главное изменение этой версии - теперь можно изучать способности! Конечно, примерно 96.3% способностей и 100% особенностей пока что находятся в разработке, но DMT, SBIF и ультимативный удар уже можно изучить. Для изучения нужны S-коробки, которые пока что можно получить только из Белой Звезды. - Изученные способности можно размещать в специальных ячейках. Доступны три опции: разместить способность новой ячейке, поменять местами две способности или способность и пустую ячейку, и удалить способность из ячейки (для этого нужно ее переместить в любое место вне ячеек, кроме ячейки для изучения). Помещенные в эти ячейки способности можно применять на врагов специальными клавишами (это написано в заданиях). - К сожалению, после некоторых действий со списком заданий нарушилась его реакция на клики, и теперь отображается не то задание, на которое кликнули. - В главное меню добавлены сведения об авторских правах с указанием прямых ссылок на используемые проприетарные источники ресурсов. Те, кто как минимум просмотрит ссылку, могли бы заметить, что из-за этих профессионально прорисованных персонажей размер архива увеличился радикально - почти в полтора раза. Также существенно увеличилось и время публикации - десять часов, при том что раньше можно было это сделать за один вечер. Интересно, скоро размер моей игры превысит гигабайт? К сожалению, музыку не пришлось изменить. Но я уже нашел сайт с бесплатной музыкой, на которую нет авторских прав (достаточно указать прямую ссылку на сайт). И напоследок супер-новость - в ноябре или декабре я планирую снова проплатить хостинг! Так что готовьтесь взорвать раздел "Бета-тестирование"! Кто знает, вдруг я достигну нового рекорда по количеству страниц обсуждения?
0
|
29.09.2021, 13:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
171
Генеральный план развития Lineedge Что нужно сделать с Lineedge, чтобы она перестала быть мусором и говном? Lineedge. Посеяны семена нового потомка "линейки" preview - next Настройка preview |
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
|
|
04.10.2021, 16:37 | 21 |
Это логически завершённый продукт. Тот, который реализует большую часть задумок автора. Прибыль тут ни причём.
На форуме можно раз в месяц (или реже) сообщать о выходе новой версии.
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
04.10.2021, 17:08 [ТС] | 22 |
Игра называется "Lineedge", жанр MMORPG.
Для подростков и молодежи, которые между своими смартфонами видят хоть какой-то просвет КАЧЕСТВЕННЫХ игр - таких, которые на смартфонах в принципе не пойдут, по причине ограниченности их ресурсов. Спасти игровой мир от ужасного зла. Добавлено через 22 минуты А как быть, если у автора бесконечное количество задумок?
0
|
04.10.2021, 17:30 | 23 |
Ошибаетесь. Что презентация от лица компании, что презентация от себя на форум - продукт должен быть законченным.
Хотя бы бОльшая часть задуманного изначально функционала. Какая возрастная категория? Неплохо для начала. Но, может, будут ещё какие-то подробности? Зло может быть разным.. Какая эпоха? Кто главный герой в игре? Кто антагонист? Добавлено через 2 минуты Так не бывает. Представьте, что Вы повар или автоконструктор. Если у Вас нет чёткой мысли, что должно получиться, хотя бы приблизительно, то Вы никогда ничего не приготовите и не сконструируете. Есть много мыслей? Запишите их. Потом прочитайте и выберите понравившуюся и разрабатывайте её до конца.
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
04.10.2021, 17:58 [ТС] | 24 |
А как быть, если продукт будет законченным в 2040-х?
От 9 до 23 лет. Так достаточно конкретно? Какая-то фантастическая. Начинающий воин, который постоянно самосовершенствуется и может убить все более сильных врагов. Может быть разных классов. Некий великий злодей, способный призывать мощнейшую магию и бесконечно восстанавливать убитых подчиненных. Имя пока что опутано мраком.
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
04.10.2021, 19:04 [ТС] | 25 |
Четыре дня убил на эти автоматические материалы! Вот это было испытание для программиста! Первый день и половину второго я потратил на импорт нужного пакета ресурсов (к слову, вы никогда не угадаете, сколько оперативной памяти нужно на это - ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГИГАБАЙТА!!! это какой-то парадокс! и это при том, что невиртуальной памяти на моем компьютере всего 8 гигабайт - пришлось удалить с диска (который очень маленький) почти все, что только возможно без поломки системы), вторую половину второго дня - на основу, третий - на верхнюю часть (собственно на заполнение пейзажа мешами травы), четвертый - на полировку. Вот результат моей работы:
Можно видеть, что вблизи хорошо видны цветы, немного дальше они частично пропадают, вдали видны лишь очертания, между которыми местами показываются кусты, а совсем на горизонте только одноцветный фон. Также можно видеть последнее, что я сделал - что травы нет в городе и (вот ужас!) в домах. К сожалению, здесь не видно, что травы нет на склонах гор. Это видно вот здесь: Разумеется, еще материал далеко не идеальный. Там, где нет "верхней" травы, текстура до невозможности блестит. Возле рек еще предстоит сделать песок. Но это все когда-нибудь. Не знаю, кому как, а я доволен тем, что получилось.
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
04.10.2021, 20:03 [ТС] | 26 |
Теперь графика персонажа, может быть, и плохая, но графика окружения - супер-хорошая! Это наука таким, как Usaga, что я учусь на ошибках. А анимацию я тоже не списал со счетов.
0
|
Неэпический
|
|
04.10.2021, 20:27 | 27 |
Ошибаетесь. Вот когда игра будет готова и пройдет ваше личное тестирование, тогда можете отдавать её на бета-тест.
У вас игра должна работать без нареканий, там должен быть законченный сюжет, миссии, цели, графика и т.д. То есть игра должна быть готова к выпуску. Но перед выпуском нужно, чтобы программу свободно протестировали другие пользователи в большом количестве (открытое бета-тестирование), либо чтобы её протестировали определенные, допущенные к тестированию пользователи или разработчики (закрытое бета-тестирование). Они ("тестеры" ) непременно найдут в программе ошибки, несоответствия, неудобства, дисбаланс, что-то предложат добавить, убрать, изменить, укажут на косяки, и т.д. На вас посыпятся логи и дампы. И вот когда со всем этим добром разберетесь, вот тогда бета-тестирование закончено. А дальше всё тоже самое, только уже с большей аудиторией.
1
|
04.10.2021, 20:37 | 28 |
Вот в 2040 и показывать его широкой аудитории.
Даже более чем. Хотя можно написать было и 10+. Вас самого зацепил бы такой сюжет? Ладно уж, пусть злодей будет неким Волан-де-Мортом, имя которого нельзя произносить. Остальное никуда не годится. Слишком много неопределённостей. Добавлено через 2 минуты Да, графику Вы немного улучшили. Выглядит довольно неплохо. Касательно блеска - не знаю, как в unity, но вроде можно установить координаты источника освещения.
0
|
Неэпический
|
|
04.10.2021, 20:42 | 29 |
Хотели:
графику на 8 из 10 текста кучу кучную 1000 квестов 1000 неписей 2000 предметов (оружие, броня, консервные банки ...) 50 навыков 50 способностей 3 инновационные механики Игра не работает Бета-тестирование: графика на 6, до 8 дотянем попутно текста много, покрывает весь текущий функционал, но будет больше 500 квестов 500 неписей 1000 предметов 30 навыков 30 способностей либо 3 инновационные механики, либо 2, а про третью забываем Игра нормально работает То бишь игра уже готова, но кое-где не дотянули чуть-чуть, контент пока еще не весь, но уже очень приличное количество, и имеется весь инструментарий для его быстрого добавления, графика приличная и можно показать людям, ну и т.д.
0
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
04.10.2021, 20:43 [ТС] | 30 |
А до того вообще ничего нигде не писать о проекте? Простите, но я так не могу.
Спасибо, это так ценно для меня! Заплюсовал. Тут дело в Roughness, а не в координатах источника освещения. И я пишу на Unreal, а не на Unity.
0
|
Неэпический
|
|
04.10.2021, 20:46 | 31 |
Можете завести страничку в соц. сетях, сайт и т.п.
Сделайте там раздел "новости от разработчиков". И, например, в конце каждой недели пишите о проделанной работе, показывайте скриншоты, пишите о дальнейших планах. На этом же сайте должно быть описание игры, завязка сюжета, цели, описание возможностей и т.д. И здесь, ЧСВ бежит впереди?
0
|
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
|
|
04.10.2021, 21:18 | 32 |
Usaga, вы, походу, паладин.
Etyuhibosecyu, сделайте нормальных персонажей и анимацию на действия. В UE для этого есть все ресурсы. Не хотел вас сразу критиковать, но ваши персонажи и NPC на данном этапе разработки это либо труппа Барнума, либо персонажи, не включенные в книгу В. Гюго "человек, который смеется". Неужели тяжело посидеть в Blender пару часов, сделать растения, деревья и вставить, допустим, не само дерево, а анимацию. Также сделать ботов и т.д. например, сделал за 4 часа меш и риги, потратил меньше часа на анимацию в УЁ. Запись_2021_10_04_21_02_36_804.mp4 также и это Запись_2021_10_04_21_09_16_375.mp4 вот анимация без основного меша Запись_2021_10_04_21_15_25_17.mp4
1
|
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
|
|
04.10.2021, 21:33 | 34 |
0
|
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
|
|
04.10.2021, 21:45 | 36 |
Croessmah, ну не всегда иммунитет. Например у вампиров аллергия на чеснок и осина вызывает обширное отравление, у вервольфов сильная аллергическая реакция на серебро, а мертвецы панически боятся некрофилов
0
|
Неэпический
|
|
04.10.2021, 21:51 | 37 |
Брехня! В сериале Сверхъестественное рассказывали.
Как знать, как знать...
0
|
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
|
|
04.10.2021, 22:01 | 38 |
согласен, и в одной из книг о ведьмаке Геральту высший вампир тоже рассказывал, что когда жители поселения наелись чеснока, напавший на них вампир расхохотался и сказал, что любит еду с приправами
1
|
-95 / 92 / 18
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 306
|
|
05.10.2021, 07:56 | 39 |
О, вот это оригинальность
Ну и сеттинг, аж дух захватывает... Значит он так и будет кидаться реализовывать всё подряд, и так ничего и не реализует Добавлено через 2 минуты А героем так и будет стрёмная анорексичка с ёршиком вместо головы?
0
|
05.10.2021, 08:45 | 40 |
Как уже сказали выше, можно написать о своих стараниях в соц сетях.
Либо здесь, на форуме, блог завести. Вот ссылка на новый блог. Для поднятия мотивации - почему бы и нет.. Касательно графики - это неплохо, да, нечто похожее на графику всем известного Counter Strike. Если помните эту игру, то можете попробовать похожим образом нарядить персонажей. Вам необязательно рисовать их вручную. Возьмите в качестве картинки каких-нибудь аниме-персонажей (подсказка). Тогда ничем тут подсказать не могу. Из графики раньше я имел дело с OpenGL, потом GLScene. Там можно было двигать и камерой, и источником освещения, и сами объекты вращать. Конечно, это всё было завязано на матрицах, потому плюс-минус представлял, что надо сделать и как. Это уже потом. Для начала должны быть готовы статичные объекты. ИМХО.
0
|
05.10.2021, 08:45 | |
05.10.2021, 08:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Taskbar Preview Вывод preview Preview Panel Preview Pane Response и Preview Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |