Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.71/58: Рейтинг темы: голосов - 58, средняя оценка - 4.71
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
1

Lineedge Preview 2.2

29.09.2021, 13:06. Показов 10826. Ответов 171
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Встречайте новую версию уже знаменитой на этом форуме игры! Пока что можно только мечтать о каких-то там альфе, бете и прочих, но Lineedge Preview 2.2 уже готова! И сентябрь не прошел... Вот что изменилось:
- Теперь можно плавать в реках. При плавании падает скорость, можно всплывать или погружаться в зависимости от того, куда смотрит камера, во время плавания нельзя подпрыгнуть, вот только, к сожалению, во время плавания игрок не меняет свою позу. Полноценную анимацию делать пока что точно рано, а при попытке просто повернуть меш игрока по оси Roll он не только моментально принимает предыдущее положение, но и разрушаются все вспомогательные меши (рука с оружием и ноги). Так что пока что персонаж будет плавать в неестественной позе.
- Теперь пейзаж не перестает рисоваться через 100 метров - дальность отрисовки радикально увеличена и может превышать текущие размеры пейзажа.
- Очередной долгострой завершен - панель ресурсов работает! И напрасно я тянул с этим - это заняло совсем немного времени.
- Исправлен небольшой баг с отрисовкой руки единицы.
- Карта обновлена до версии 2 - теперь на ней отображаются граница мира, озеро, реки и новые ёлки.
- Солвер также обновлен до версии 2, что исключает серьезные ошибки при импорте учетной записи из версии Preview 2.0 - игра просто выдаст крах сразу же после попытки входа. Для непонятливых повторяю, что это просиходит только при импорте устаревшей учетной записи, а то будут мне тут писать, что игра не работает.
- На врагов теперь можно накладывать эффекты.
- Техническое улучшение - контроллер теперь "вселяется" в персонажа один раз, а не сначала в пустого, а затем в корректного, что является логичным и архитектурно правильным. Вследствие этого устранено множество приведений типов из Player в ProperPlayer. Классы BlankPlayer и ProperPlayer упразднены, остались только Player и конкретные классы отдельных групп бойца.
- Исправлен небольшой, но неприятный баг, вследствие которого, когда горела надпись, что можно нажать Tab или Num 0, нельзя было кликать по всем основным кнопкам игрового интерфейса, в том числе по кнопке меню выхода.
- Самое главное изменение этой версии - теперь можно изучать способности! Конечно, примерно 96.3% способностей и 100% особенностей пока что находятся в разработке, но DMT, SBIF и ультимативный удар уже можно изучить. Для изучения нужны S-коробки, которые пока что можно получить только из Белой Звезды.
- Изученные способности можно размещать в специальных ячейках. Доступны три опции: разместить способность новой ячейке, поменять местами две способности или способность и пустую ячейку, и удалить способность из ячейки (для этого нужно ее переместить в любое место вне ячеек, кроме ячейки для изучения). Помещенные в эти ячейки способности можно применять на врагов специальными клавишами (это написано в заданиях).
- К сожалению, после некоторых действий со списком заданий нарушилась его реакция на клики, и теперь отображается не то задание, на которое кликнули.
- В главное меню добавлены сведения об авторских правах с указанием прямых ссылок на используемые проприетарные источники ресурсов.
Те, кто как минимум просмотрит ссылку, могли бы заметить, что из-за этих профессионально прорисованных персонажей размер архива увеличился радикально - почти в полтора раза. Также существенно увеличилось и время публикации - десять часов, при том что раньше можно было это сделать за один вечер. Интересно, скоро размер моей игры превысит гигабайт?
К сожалению, музыку не пришлось изменить. Но я уже нашел сайт с бесплатной музыкой, на которую нет авторских прав (достаточно указать прямую ссылку на сайт).
И напоследок супер-новость - в ноябре или декабре я планирую снова проплатить хостинг! Так что готовьтесь взорвать раздел "Бета-тестирование"! Кто знает, вдруг я достигну нового рекорда по количеству страниц обсуждения?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.09.2021, 13:06
Ответы с готовыми решениями:

Генеральный план развития Lineedge
В настоящее время Lineedge является перспективной, быстро развивающейся, но все еще имеющей только...

Что нужно сделать с Lineedge, чтобы она перестала быть мусором и говном?
Раньше господин Usaga писал, что квинтэссенция игры - это сетевой код, и что почему-то его нельзя...

Lineedge. Посеяны семена нового потомка "линейки"
Игра под прозвищем "линейка" стала одной из вех в истории игровой индустрии. Причина этого,...

preview - next
привет всем! Пытаюсь сделать ссылки предыдущ. и следущ. - никак не получается :wall: Беру из БД...

Настройка preview
Гуру qt! Одно время очень хотел настроить комп для писания приложений на андроиде, даже скачал и...

171
Эксперт .NET
12079 / 8388 / 1281
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 31,601
04.10.2021, 16:37 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
что такое "конечные продукты". Это уже релиз, стабильно приносящий прибыль?
Это логически завершённый продукт. Тот, который реализует большую часть задумок автора. Прибыль тут ни причём.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А на форум выкладывают версии, предназначенные для оценки, а не для массового пользования.
На форуме можно раз в месяц (или реже) сообщать о выходе новой версии.
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
04.10.2021, 17:08  [ТС] 22
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
1) Что это за игра, какой её жанр?
Игра называется "Lineedge", жанр MMORPG.
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
2) Для какой возрастной категории она предназначена?
Для подростков и молодежи, которые между своими смартфонами видят хоть какой-то просвет КАЧЕСТВЕННЫХ игр - таких, которые на смартфонах в принципе не пойдут, по причине ограниченности их ресурсов.
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
3) Какая сюжетная линия игры?
Спасти игровой мир от ужасного зла.

Добавлено через 22 минуты
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Тот, который реализует большую часть задумок автора.
А как быть, если у автора бесконечное количество задумок?
0
1437 / 1014 / 228
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6,645
Записей в блоге: 6
04.10.2021, 17:30 23
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Что презентация от лица компании, что презентация от себя на форум - продукт должен быть законченным.
Хотя бы бОльшая часть задуманного изначально функционала.
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Для подростков и молодежи
Какая возрастная категория?
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Спасти игровой мир от ужасного зла
Неплохо для начала. Но, может, будут ещё какие-то подробности? Зло может быть разным.. Какая эпоха? Кто главный герой в игре? Кто антагонист?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А как быть, если у автора бесконечное количество задумок?
Так не бывает. Представьте, что Вы повар или автоконструктор. Если у Вас нет чёткой мысли, что должно получиться, хотя бы приблизительно, то Вы никогда ничего не приготовите и не сконструируете.

Есть много мыслей? Запишите их. Потом прочитайте и выберите понравившуюся и разрабатывайте её до конца.
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
04.10.2021, 17:58  [ТС] 24
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
продукт должен быть законченным.
А как быть, если продукт будет законченным в 2040-х?
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
Какая возрастная категория?
От 9 до 23 лет. Так достаточно конкретно?
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
Какая эпоха?
Какая-то фантастическая.
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
Кто главный герой в игре?
Начинающий воин, который постоянно самосовершенствуется и может убить все более сильных врагов. Может быть разных классов.
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
Кто антагонист?
Некий великий злодей, способный призывать мощнейшую магию и бесконечно восстанавливать убитых подчиненных. Имя пока что опутано мраком.
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
04.10.2021, 19:04  [ТС] 25
Четыре дня убил на эти автоматические материалы! Вот это было испытание для программиста! Первый день и половину второго я потратил на импорт нужного пакета ресурсов (к слову, вы никогда не угадаете, сколько оперативной памяти нужно на это - ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГИГАБАЙТА!!! это какой-то парадокс! и это при том, что невиртуальной памяти на моем компьютере всего 8 гигабайт - пришлось удалить с диска (который очень маленький) почти все, что только возможно без поломки системы), вторую половину второго дня - на основу, третий - на верхнюю часть (собственно на заполнение пейзажа мешами травы), четвертый - на полировку. Вот результат моей работы:
Lineedge Preview 2.2

Можно видеть, что вблизи хорошо видны цветы, немного дальше они частично пропадают, вдали видны лишь очертания, между которыми местами показываются кусты, а совсем на горизонте только одноцветный фон. Также можно видеть последнее, что я сделал - что травы нет в городе и (вот ужас!) в домах. К сожалению, здесь не видно, что травы нет на склонах гор. Это видно вот здесь:
Lineedge Preview 2.2

Разумеется, еще материал далеко не идеальный. Там, где нет "верхней" травы, текстура до невозможности блестит. Возле рек еще предстоит сделать песок. Но это все когда-нибудь. Не знаю, кому как, а я доволен тем, что получилось.
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
04.10.2021, 20:03  [ТС] 26
Теперь графика персонажа, может быть, и плохая, но графика окружения - супер-хорошая! Это наука таким, как Usaga, что я учусь на ошибках. А анимацию я тоже не списал со счетов.
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.10.2021, 20:27 27
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Вот когда игра будет готова и пройдет ваше личное тестирование, тогда можете отдавать её на бета-тест.
У вас игра должна работать без нареканий, там должен быть законченный сюжет, миссии, цели, графика и т.д.
То есть игра должна быть готова к выпуску. Но перед выпуском нужно, чтобы программу свободно протестировали другие пользователи в большом количестве (открытое бета-тестирование), либо чтобы её протестировали определенные, допущенные к тестированию пользователи или разработчики (закрытое бета-тестирование). Они ("тестеры" ) непременно найдут в программе ошибки, несоответствия, неудобства, дисбаланс, что-то предложат добавить, убрать, изменить, укажут на косяки, и т.д. На вас посыпятся логи и дампы. И вот когда со всем этим добром разберетесь, вот тогда бета-тестирование закончено. А дальше всё тоже самое, только уже с большей аудиторией.
1
1437 / 1014 / 228
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6,645
Записей в блоге: 6
04.10.2021, 20:37 28
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А как быть, если продукт будет законченным в 2040-х?
Вот в 2040 и показывать его широкой аудитории.
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
От 9 до 23 лет. Так достаточно конкретно?
Даже более чем. Хотя можно написать было и 10+.
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Какая-то фантастическая.
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Начинающий воин, который постоянно самосовершенствуется
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Некий великий злодей
Вас самого зацепил бы такой сюжет? Ладно уж, пусть злодей будет неким Волан-де-Мортом, имя которого нельзя произносить.
Остальное никуда не годится. Слишком много неопределённостей.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
но графика окружения - супер-хорошая
Да, графику Вы немного улучшили. Выглядит довольно неплохо. Касательно блеска - не знаю, как в unity, но вроде можно установить координаты источника освещения.
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.10.2021, 20:42 29
Хотели:
графику на 8 из 10
текста кучу кучную
1000 квестов
1000 неписей
2000 предметов (оружие, броня, консервные банки ...)
50 навыков
50 способностей
3 инновационные механики
Игра не работает

Бета-тестирование:
графика на 6, до 8 дотянем попутно
текста много, покрывает весь текущий функционал, но будет больше
500 квестов
500 неписей
1000 предметов
30 навыков
30 способностей
либо 3 инновационные механики, либо 2, а про третью забываем
Игра нормально работает

То бишь игра уже готова, но кое-где не дотянули чуть-чуть, контент пока еще не весь, но уже очень приличное количество, и имеется весь инструментарий для его быстрого добавления, графика приличная и можно показать людям, ну и т.д.
0
Труд вопреки насмешкам
288 / 165 / 40
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 3,000
Записей в блоге: 8
04.10.2021, 20:43  [ТС] 30
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
Вот в 2040 и показывать его широкой аудитории.
А до того вообще ничего нигде не писать о проекте? Простите, но я так не могу.
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
Да, графику Вы немного улучшили. Выглядит довольно неплохо.
Спасибо, это так ценно для меня! Заплюсовал.
Цитата Сообщение от Matan! Посмотреть сообщение
не знаю, как в unity, но вроде можно установить координаты источника освещения.
Тут дело в Roughness, а не в координатах источника освещения. И я пишу на Unreal, а не на Unity.
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.10.2021, 20:46 31
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А до того вообще ничего нигде не писать о проекте?
Можете завести страничку в соц. сетях, сайт и т.п.
Сделайте там раздел "новости от разработчиков".
И, например, в конце каждой недели пишите о проделанной работе,
показывайте скриншоты, пишите о дальнейших планах.
На этом же сайте должно быть описание игры, завязка сюжета, цели, описание возможностей и т.д.
И здесь, внезапно, мы приходим к тому, что игру сначала нужно описать, а потом делать.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Простите, но я так не могу.
ЧСВ бежит впереди?
0
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
04.10.2021, 21:18 32
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Спасти игровой мир от ужасного зла.
Usaga, вы, походу, паладин.
Etyuhibosecyu, сделайте нормальных персонажей и анимацию на действия. В UE для этого есть все ресурсы. Не хотел вас сразу критиковать, но ваши персонажи и NPC на данном этапе разработки это либо труппа Барнума, либо персонажи, не включенные в книгу В. Гюго "человек, который смеется". Неужели тяжело посидеть в Blender пару часов, сделать растения, деревья и вставить, допустим, не само дерево, а анимацию. Также сделать ботов и т.д.
например, сделал за 4 часа меш и риги, потратил меньше часа на анимацию в УЁ. Запись_2021_10_04_21_02_36_804.mp4
также и это Запись_2021_10_04_21_09_16_375.mp4
вот анимация без основного меша Запись_2021_10_04_21_15_25_17.mp4
1
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.10.2021, 21:31 33
Цитата Сообщение от PeSePol Посмотреть сообщение
вы, походу, паладин.
0
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
04.10.2021, 21:33 34
Croessmah, он же пытается
Цитата Сообщение от PeSePol Посмотреть сообщение
Спасти игровой мир от ужасного зла.
критикой
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.10.2021, 21:40 35
PeSePol, даже самому юному паладину известно, что у злодеев может быть иммунитет к определенному типу воздействия, например, нежить не подвержена отравлению.
0
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
04.10.2021, 21:45 36
Croessmah, ну не всегда иммунитет. Например у вампиров аллергия на чеснок и осина вызывает обширное отравление, у вервольфов сильная аллергическая реакция на серебро, а мертвецы панически боятся некрофилов
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
04.10.2021, 21:51 37
Цитата Сообщение от PeSePol Посмотреть сообщение
Например у вампиров аллергия на чеснок
Брехня! В сериале Сверхъестественное рассказывали.

Цитата Сообщение от PeSePol Посмотреть сообщение
мертвецы панически боятся некрофилов
Как знать, как знать...
Пассивный некрофил по кладбищу бродил (c) Задорнов (или кто-то другой)
0
143 / 245 / 24
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 1,044
04.10.2021, 22:01 38
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Брехня! В сериале Сверхъестественное рассказывали.
согласен, и в одной из книг о ведьмаке Геральту высший вампир тоже рассказывал, что когда жители поселения наелись чеснока, напавший на них вампир расхохотался и сказал, что любит еду с приправами
1
-95 / 92 / 18
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 306
05.10.2021, 07:56 39
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Спасти игровой мир от ужасного зла
О, вот это оригинальность

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Какая-то фантастическая
Ну и сеттинг, аж дух захватывает...

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А как быть, если у автора бесконечное количество задумок?
Значит он так и будет кидаться реализовывать всё подряд, и так ничего и не реализует

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Это видно вот здесь
А героем так и будет стрёмная анорексичка с ёршиком вместо головы?
0
1437 / 1014 / 228
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 6,645
Записей в блоге: 6
05.10.2021, 08:45 40
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А до того вообще ничего нигде не писать о проекте?
Как уже сказали выше, можно написать о своих стараниях в соц сетях.
Либо здесь, на форуме, блог завести. Вот ссылка на новый блог.
Для поднятия мотивации - почему бы и нет..
Касательно графики - это неплохо, да, нечто похожее на графику всем известного Counter Strike. Если помните эту игру, то можете попробовать похожим образом нарядить персонажей.
Вам необязательно рисовать их вручную. Возьмите в качестве картинки каких-нибудь аниме-персонажей (подсказка).
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
И я пишу на Unreal, а не на Unity
Тогда ничем тут подсказать не могу. Из графики раньше я имел дело с OpenGL, потом GLScene. Там можно было двигать и камерой, и источником освещения, и сами объекты вращать. Конечно, это всё было завязано на матрицах, потому плюс-минус представлял, что надо сделать и как.
Цитата Сообщение от PeSePol Посмотреть сообщение
анимацию на действия
Это уже потом. Для начала должны быть готовы статичные объекты. ИМХО.
0
05.10.2021, 08:45
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.10.2021, 08:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Taskbar Preview
Подскажите, пожалуйста, название компонента для работы с таскбаром?

Вывод preview
Здравствуйте. Имеется 2 странички. index.php и classes.php есть задание: Для всех типов статей...

Preview Panel
Всем привет. Сталкивался ли кто нибудь с задачей отображения странички как почта в толстом...

Preview Pane
Коллеги! Подскажите имеется ли возможность узнать что документ просматривается в Preview Pane,...

Response и Preview
Такой вопрос: я отправил запрос серверу. Мне пришел ответ, который браузер мне показал: в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru