|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 12
|
|
Почему в С++ используются сложные имена для структур?04.02.2016, 11:02. Показов 1758. Ответов 27
Метки нет (Все метки)
Их читать сложно.
BITMAPFILEHEADER LPBITMAPFILEHEADER PBITMAPFILEHEADER FONTSIGNATURE PFONTSIGNATURE LPFONTSIGNATURE LOCALESIGNATURE PLOCALESIGNATURE LPLOCALESIGNATURE NEWTEXTMETRICA PNEWTEXTMETRICA NPNEWTEXTMETRICA
0
|
|
| 04.02.2016, 11:02 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
27
Почему в Си имена структур и типов находятся в разных пространствах имён? Почему не используются переменные
|
|
11 / 11 / 4
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 66
|
||
| 06.02.2016, 03:20 | ||
Сообщение было отмечено Vlad3 как решение
РешениеЕсли мне память не изменяет, то древний vi или же nano, хотя мне память может изменять. Динозавры могли уже умереть. в Конце 80-х, начало 90-х, когда форточки первые создавали, самым феерическим языком разработки был C, да он и сейчас не сильно отстал от жизни. А С++ появился из модифицированного С лишь к 96 году, это что касаемо общих стандартов, различные модификации существовали с начала 80-х. Если вы уж говорите об давних истоках программирования, забудьте об таком слове, как IDE. А ограничение связано с лимитам компилятора на трансляцию регистров у ОП и ЦПУ.
0
|
||
| 06.02.2016, 11:38 | ||
|
Что вы тут лапшу на уши вешаете про ограничения компилятора? Если компилятор понимает
NOVIRTUALKEYCODES, то по длине он поймет и NO_TEXT_METRIC Но в Windows.h используется NOTEXTMETRIC. Добавлено через 5 минут
1
|
||
|
|
||
| 06.02.2016, 11:45 | ||
|
zer0mail, вы же не хотите сказать, что имя NOVIRTUALKEYCODES нужно было написать слитно (как есть), а NOTEXTMETRIC через подчеркивания?
0
|
||
|
11 / 11 / 4
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 66
|
|||
| 06.02.2016, 11:50 | |||
|
Вы бы прежде, чем огрызаться и выражать недовольство перечитали, своё же утверждение. Далее, Вы считаете, что у 16 битных процов был анлим на кол-во символов для переменных? Вы прикалываетесь или реально не вкурсе? Для справки, Windows писалась на процах 8-ми - 16-и бытных, это в то время считалась революционная разработка, такая же как сейчас много поточность и много-ядерность с централизованным распределением нагрузки. Поэтому Мелко-мягкие не пересобирали большую часть ядра, чтобы обеспечить совместимость, отсюда и записи имен переменных разного вида, потому что перебиралось оно так же в разное время. Просто на досуге подумайте, сколько человеко-часов потребуется, чтобы сделать рефакторинг всего кода ОС Windows с её кучей фич, багов и другого удовольствия. Это раз, ну а последнее, C на котором пишется все ОС, я могу ошибаться, на текущий момент, но мне кажеться что имеет ограничения, так же как и FAT16 или FAT32 на длинну имен переменных.
0
|
|||
| 06.02.2016, 22:32 | ||
|
Не по теме:
Не так ли уважаемый, зеромайл? Если я не прав в чем-то вы всегда сможете поправить информацию... Я не буду против правильной и достоверной информацией. Я выразил свою позицию по этому вопросу, и думаю пора завершать наш оффтоп/спор. Если моя фраза, вас как-то зацепил, то резко среагировать/обидеться на это, было вашим решением, у меня не было никакого желания и подоплека против вас. А посему, я считаю наш дальнейший разговор бессмысленным, притом что мы ушли в оффтоп. Точка.
0
|
||
| 06.02.2016, 22:39 | |
|
0
|
|
| 06.02.2016, 22:39 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
28
Почему во всех примерах используются регистры R16 и выше? Почему в цикле используются квадратные скобки при присвоении словаря?
Почему в режиме предпросмотра, редактора TinyMCE, не работают стили, которые используются при редактировании? Почему в сортировке указателей на объекты в вызове функции используются адреса объектов, а не указателей? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|