Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

0 / 0 / 0

Хочу научится программировать но не знаю с чего начать

31.01.2017, 22:08. Показов 24069. Ответов 206
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Меня зовут Александр. Хочу научиться программировать на языке . Опыта в этой сфере нету, но есть желание подскажите с чего начать?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Блог
31.01.2017, 22:08
Ответы с готовыми решениями:

Хочу научится программировать микроконтроллеры, но не знаю с чего начать
здравствуете, я хочу научится программировать микроконтроллеров, но не знаю с чего начать, в гугле очень много книг по этой теме и я не...

Хочу научится писать парсеры. С чего начать?
Хочу освоить написание парсеров. Посоветуйте какие функции стоит изучить! Также буду благодарен, если подскажите где почитать про...

Хочу самостоятельно изучить СИ/СИ++,но не знаю с чего начать
1)Сначала лучше всего изучать СИ?Если да то какие плюсы мне это даст при изучении СИ++ ? 2)Посоветуйте хорошую литературу(если есть...

206
389 / 334 / 66
24.03.2026, 11:57
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
alecss131, спасибо за пояснения.
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Как и со всеми инструментами надо его правильно и грамотно использовать
да я тоже не считаю, что Unreal это плохой движок. Честно - я в этом всём профан. Но смотря игровые новости и видя, что выходит на рынок, у меня складывается впечатление что большая часть денег, которая выделяется на разработку игровых проектов, уходит на маркетинг и хрен пойми куда ещё. Но не на саму разработку. При этом бюджет разработки постоянно растет и уже достигает заоблачных высот. А на выходе имеем очередную "пластмассовую" хрень.... Вот и сложилось у меня впечатление, что дальше блюпринтов никто и не залазиет.

Какие например? Ассемблер, Си и базово С++. Ничего другого в голову не приходит.