1 | |
Рисование графических примитивов13.06.2018, 00:19. Показов 1992. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Приложение, которое читает данные из файла о координатах и размерах различных графических примитивов (отрезок, прямоугольник, эллипс, полигон и т.д.), их цвете (контура и заливки) и номере слоя. Далее приложение должно строить изображение, которое состоит из этих примитивов. При этом следует помнить, что хранение информации о графическом объекте и его рисование на форме – две отдельные задачи. Для разделения задач хранения необходимой информации и рисование примитивов можно использовать механизм обобщении (Generic).
Структура приложения должна соответствовать принципу единственной ответственности. Примечание: Для изображений, состоящих из нескольких графических объектов, которые могут перекрываться друг с другом, используется понятие слоя. Слой содержит один объект – это аналог прозрачной кальки, на которой нарисован этот объект. Такие кальки накладываются друг на друга. При этом слои нумеруются, минимальный номер слоя соответствует либо нижнему слою, либо верхнему, по выбору разработчика. При выводе изображения на экран сначала рисуется объект, находящийся на самом нижнем слое, затем поверх него – объект на следующем слое, и т.д. до последнего слоя.
0
|
|
13.06.2018, 00:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Отображение графических примитивов
Хранение, вывод и изменение графических примитивов
|
Заклинатель змей
611 / 508 / 213
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 2,412
|
|
13.06.2018, 01:35 | 2 |
Виктория 89, ваши наработки?
0
|
13.06.2018, 01:35 | |
13.06.2018, 01:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Рисование надписей и графических примитивов Рисование графических примитивов на форме
С помощью графических примитивов создайте программу, выполняющую рисование конфеты Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |