Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 9

Консольная змейка. Кто что скажет? )

10.02.2020, 20:03. Показов 1427. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
#include<stdio.h>
#include<conio.h>
#include<windows.h>
#include<time.h>
#include<stdlib.h>
//#include<iostream>
 
//#include"man.h"
 
#define MAX_POSX 80
#define MAX_POSY 24
//#define TIMER_DELAY 150 //задержка таймера
 
// 0x48 up   , 0x50 down
// 0x4D right, 0x4B left
 
 
HANDLE hCon = (HANDLE)GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //объявили буфер консоли
 
 
char kadr[MAX_POSX][MAX_POSY] = {NULL};         //кадр для показа
//char kadr_buff[MAX_POSX][MAX_POSY];          //буфер для редактирования кадра
 
void move_kadr(void);                         //показать  кадр
void redraw_man(int posx, int posy);         //перерисовать объект
void game_scan();                            // основной цикл игры
void generic_mant(void);                     // генерация цели (будет есть манты)
void set_color(void);                        //установка цветов
void generic_barrier(int level);             //генерация барьеров от уровня
void clean_kadr (void);
int main_menu(void);
int setting_menu(void);
 
 
class Zabor {                               // поместить в массив кадра забор
    private:
 
        void draw_zabor1(void) {
            int i;
 
            for(i=1; i<=78; i++) {   //верх
                kadr[i][4] = 0x08;
            }
            for(i=1; i<=78; i++) {   //низ
                kadr[i][23] = 0x08;
            }
        }
 
        void draw_zabor2(void) {
            int i;
 
            for(i=5; i<=22; i++) {  //лево
                kadr[0][i] = 0x08;
            }
 
            for(i=5; i<=22; i++) {  //право
                kadr[78][i] = 0x08;
            }
        }
 
    public:
        void draw_zabor(void) {
            draw_zabor1();
            draw_zabor2();
//-----------------------------------------углы---------------------------------------
            kadr[0][4] = 0x08;  //Л в
            kadr[0][23] = 0x08; //Л Н
            kadr[78][4] = 0x08; // П В
            kadr[78][23] = 0x08;// П Н
        }
 
};
 
class Table_info {
    private:
        void draw_table1(void) {
            kadr[40][0] = 'S';
            kadr[41][0] = 'N';
            kadr[42][0] = 'A';
            kadr[43][0] = 'K';
            kadr[44][0] = 'E';
 
            kadr[0][2] = 'P';
            kadr[1][2] = 'r';
            kadr[2][2] = 'e';
            kadr[3][2] = 's';
            kadr[4][2] = 's';
 
            kadr[6][2] = 't';
            kadr[7][2] = 'o';
            kadr[8][2] = ':';
 
            kadr[10][2] = 'P';
            kadr[11][2] = 'a';
            kadr[12][2] = 'u';
            kadr[13][2] = 's';
            kadr[14][2] = 'e';
            kadr[15][2] = '-';
            kadr[16][2] = 'p';
 
            kadr[18][2] = 'E';
            kadr[19][2] = 'x';
            kadr[20][2] = 'i';
            kadr[21][2] = 't';
            kadr[22][2] = '-';
            kadr[23][2] = 'e';
            kadr[24][2] = 's';
            kadr[25][2] = 'c';
 
            kadr[60][2] = 'C';
            kadr[61][2] = 'o';
            kadr[62][2] = 'u';
            kadr[63][2] = 'n';
            kadr[64][2] = 't';
            kadr[65][2] = ':';
 
        }
 
 
 
    public:
        void draw_table(void) {
            draw_table1();
            //      draw_table2();
        }
 
};
 
struct Man {                           //структуда для объекта, который будем перемещать
    short int posx = 30;
    short int posy = 14;
    int flag_mant = 0;                //флаг сброшенного манта
    char count_mant = 0;
    int count_step = 0;               //кол во шагов ожидания
    int vec_man = 0; //направление движения
};
 
struct Tail {                           //структуда для объекта, который будем перемещать
    int posx = 0;
    int posy = 0;
};
 
 
 
Zabor zabor; //нарисовать забор
Table_info table_info;
 
Tail tail[MAX_POSX * MAX_POSY];        //массив тела
Tail tail_buff[MAX_POSX * MAX_POSY];
 
Man man; // позиция объекта
Man man_buff; //позиция где он был
//Man mant_buff; //позиция где он был
 
 
 
 
 
int status_game = 0;
int change = 0;  // переменная для сохранения перерисовки тела
int speed = 350; // скорость игры
int level = 0; // уровень игры
int level_next = 40; ///кол-во целей для перехода на следующий уровень
 
 
// статус игры -2 вышли из нее
// статус -1 проиграли
// статус 1 в игре
// статус  2 уходим на новый уровень
 
 
 
 
 
 
 
//*******************************основная прога**************************************
main() {
    int reenter = 1;
    int index_menu;
    char x;
 
  //  setlocale(LC_ALL, "Russian");
    SetConsoleTitle("SNAKE");// заголовок окна
    index_menu = main_menu(); //вызываем меню
 
 
//======================================================================================
    while(reenter) {
        if(index_menu == 0 && status_game == 0) { //начали новую игру
            game_scan();
        }
//------------------------перешли на новый уровень---------------------------------------
        else if(status_game == 2) {               //
            system("cls");
            SetConsoleCursorPosition(hCon, {18,10});
            printf("If you ready to next level, press enter!");
            while(x != 0xD) {
                x = _getch();
            }
            game_scan();
            x = NULL;
        }
//-------------------------------------вышли из игры через меню-------------------------------------------------
        else if (index_menu == 4) {
            reenter = 0;
        }
//--------------------------------------проиграли----------------------------------------------------------
        else if (status_game ==  -1) {
            system("cls");
            SetConsoleCursorPosition(hCon, {35,10});
            printf("GAME OVER!");
            getch();
            status_game = 0;
            index_menu = main_menu();
        }
//---------------------------------------настройки-------------------------------------------------
        else if(index_menu == 3) {
            setting_menu();
            index_menu = main_menu();
        }
//--------------------------------------вышли из игры--------------------------------------------
        else if(status_game == -2) {
            status_game = 0;
            index_menu = main_menu();
    }
//--------------------------------------помощ-------------------------------------------------
        else if(index_menu == 2) {
            system("cls");
            printf("Controls: key up, down, left, right. \n");
            printf("key 'p' - pause, 'esc' - exit \n");
            getch();
            index_menu = main_menu();
        }   
//-------------------все остальное--------------------------------------------------------------
        else {
            system("cls");
            printf("etot punkt menu eshe ne podkluchen!");
            getch();
            index_menu = main_menu();
        }
    }
    return 0;
}
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
//****************************************рисуем кадр*********************************
void move_kadr(void) {
    int i, ii, j;
 
//    int c[5];                        //индекс строки, индекс символа
    char kadr_buff[MAX_POSX * MAX_POSY] {NULL};// массив для вывода в буфер
//      c[0] = man.count_mant;
 
 
//---------------------------переносим кадр из двумерного массива в одномерный----------------------------
//  system("cls");                     //очистили экран
    for(i=0; i<MAX_POSY; i++) {        //переход по строкам
        for(ii=0; ii<MAX_POSX; ii++) { //переход по символам этой строки
            kadr_buff[j] = kadr[ii][i];
            j++;
        }
    }
 
//------------------------------выводим в буфер консоли--------------------------------------------------
 
//  HANDLE hCon = (HANDLE)GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD characterPos = {0,0};
    DWORD cWritten;
    if(status_game = 1) {
        WriteConsoleOutputCharacter(hCon, kadr_buff,MAX_POSX * MAX_POSY, characterPos, &cWritten);
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_BLUE,1, {man.posx,man.posy},&cWritten); //закрасили змеюку
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,1, {man_buff.posx,man_buff.posy},&cWritten); //закрасили змеюку
 
        SetConsoleCursorPosition(hCon, {40,2});
        printf("level:%d                     Count:%d",level, man.count_mant);
    }
}
 
 
 
//*********************************set color*****************************************
 
void set_color(void) {
 
    short int recolor, recolor2, i, ii;
    DWORD cW;
//  HANDLE hCon = (HANDLE)GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
 
 
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,79, {0,4},&cW); //закрашиваем забор в верху
 
    for(recolor = 5; recolor <= 23; recolor++) {                         //закрашиваем забор слева
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,1, {0,recolor},&cW);
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,1, {78,recolor},&cW); //закрашиваем забор
    }
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,78, {0,23},&cW); //закрасили забор снизу
 
    for(recolor2 = 5; recolor2<=22; recolor2++) {
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED|FOREGROUND_GREEN,77, {1,recolor2},&cW);
    }
//----------------------------------- закрашивание препядствий----------------------------------------
    for(i=0; i<MAX_POSY; i++) {        //переход по строкам
        for(ii=0; ii<MAX_POSX; ii++) { //переход по символам этой строки
            if(kadr[ii][i] == 0x0A) { //ищем и закраштваем препятствие
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,1, {ii,i},&cW);
            }
        }
    }
}
 
 
 
//************************************перерисовка объекта******************************
void redraw_man(int posx, int posy) {
    int j = 0, i; //счетчик шагов
    int begin = 0;
    i = man.count_mant;
 
//==============================одиночная голова=======================================
    if(man.count_mant == 0) {
        kadr[man_buff.posx][man_buff.posy] = NULL;
        kadr[man.posx][man.posy] = 0x01;
    }
 
//================================прорисовка тела=======================================
 
//-----------------------------первая прорисовака-------------------------------
    else if(man.count_mant == 1 && man.flag_mant == 0  && !change) {
        kadr[man.posx][man.posy] = 0x01;
        kadr[man_buff.posx][man_buff.posy] = NULL;
    }
    else if(man.count_mant == 1 && man.flag_mant == 1 && !change) {
        kadr[man.posx][man.posy] = 0x01;
        tail[0].posx = man_buff.posx;
        tail[0].posy = man_buff.posy;
        kadr[tail[0].posx][tail[0].posy] = '*';
        change = 1;
    }
 
//------------------------------мант вне тела---------------------------------------
    else if (man.count_mant > 0 && change ) {
        kadr[man.posx][man.posy] = 0x01; //перерисовали голоову
        tail[i].posx = man_buff.posx;    //сохранили координаты где она была до этого
        tail[i].posy = man_buff.posy;    //--//--
        kadr[tail[i].posx][tail[i].posy] = '*'; //зарисовали где была голова на *
        kadr[tail[0].posx][tail[0].posy] = NULL;  //затерли первый символ в массиве
 
 
        for(i=0; i<=man.count_mant; i++) {       //скопировали массив в буфер со смещешием индекса
            tail_buff[i-1].posx = tail[i].posx;
            tail_buff[i-1].posy = tail[i].posy;
        }
        for(i=0; i<=man.count_mant; i++) {       //вернули смещенный массив
            tail[i].posx = tail_buff[i].posx;
            tail[i].posy = tail_buff[i].posy;
        }
    }
}
 
 
 
//***************************сканирование и функция игры********************************
void game_scan() {
 
 
    int reenter = 1;
    bool pause = false;
    man.flag_mant = 0;
    man.vec_man = 0;
    man.count_mant =0;
 
    unsigned long int timer_buf = 0;
    unsigned long int timer_buf2 = 0;
    int temp_key = 0; // страховка чтоб нельзя было изменить направление пока не сделан шаг
    char key; //храним нажатую клавишу
 
    man.posx = 30;
    man.posy = 14;
    clean_kadr(); //очистка кадра
    table_info.draw_table(); //вывели информацию
    zabor.draw_zabor(); //поместили забор в кадр
 
 
    if(level>0) {
        generic_barrier(level); //генерация препятствий взависимости от уровня
    }
    set_color();
 
    status_game = 1;
 
    while(reenter == 1) {
        clock_t timer = clock(); // для задержки кадра шага
        clock_t timer2 = clock();
//==========================опрос клавиатуры и задать вектор==================================
 
        while(_kbhit()) {   //была ли нажата клавиша?
            key = getch(); //СЧИТАТЬ КЛАВИШУ
 
            if(key == 0x4D && man.vec_man != -1 && temp_key == 0) {    //вправо
                man.vec_man = 1;                   //направление движения
                temp_key = 1;                      //не изменим направление пока не сделаем шаг
            } 
            else if(key == 0x4B && man.vec_man != 1 && temp_key == 0) { //влево
                man.vec_man = -1;
                temp_key = 1;
            } 
            else if(key == 0x48 && man.vec_man != 2 && temp_key == 0) { //верх
                man.vec_man = -2;
                temp_key = 1;
            } 
            else if(key == 0x50 && man.vec_man != -2 && temp_key == 0) { //вниз
                man.vec_man = 2;
                temp_key = 1;
            } 
            else if(key == 0x1B) { //esc выйти из программы
                reenter = -1;
                status_game = -2;
                break;
            }
            if(key ==  0x70 && !pause) {
                pause = true;
            } 
            else if(key ==  0x70 && pause) {
                pause = false;
            }
        }
 
 
//==========================прерывание и перерисовка===============================================
        if((timer-timer_buf)  >= speed && !pause) { //сравниваем разницу текущий таймер, и на прошлом цикле усли разница больше задоного
            timer_buf = timer;            //поместить текущее значение в буфер
            if(man.vec_man == 1) {
                man_buff = man;                 //сохранить где был голова
//              tail = tail_buff;                                //хвост
                man.posx++;             //шагнуть по направлению
                temp_key = 0;           //было изменения направления
                if(kadr[man.posx][man.posy] != NULL && kadr[man.posx][man.posy] != 0x0F) {    // если забор или хвост?
                    reenter = 0;                          //вышли из цикла
                    status_game = -1;                            //проиграли
                }
            }
 
            else if (man.vec_man == -1) {
                man_buff = man;
//              tail = tail_buff;                   //сохранить где был
                man.posx--;
                temp_key = 0;
                if(kadr[man.posx][man.posy] != NULL && kadr[man.posx][man.posy] != 0x0F) {
                    reenter = 0;                          //вышли из цикла
                    status_game = -1;
                }
            }
 
            else if(man.vec_man == -2) {
                man_buff = man;                 //сохранить где был
//              tail = tail_buff;
                man.posy--;
                temp_key = 0;
                if(kadr[man.posx][man.posy] != NULL && kadr[man.posx][man.posy] != 0x0F) {
                    reenter = 0;                          //вышли из цикла
                    status_game = -1;
                }
            }
 
            else if(man.vec_man == 2) {
                man_buff = man;                 //сохранить где был
//              tail = tail_buff;
                man.posy++;
                temp_key = 0;
                if(kadr[man.posx][man.posy] != NULL && kadr[man.posx][man.posy] != 0x0F) {
                    reenter = 0;                          //вышли из цикла
                    status_game = -1;
                    printf("\a\a\a");
                }
            }
 
//========================================игра=====================================
 
            if(status_game == 1) {
                if(kadr[man.posx][man.posy] == 0x0F) {   //съели цель
                    man.flag_mant = 0;                   //нету цели
                    man.count_mant++;                    //уыеличили счетчик
                    printf("\a");
                }
 
                redraw_man(man.posx, man.posy);
 
                if(man.flag_mant == 0) { //если нет манта на карте
                    man.flag_mant = 1;   //установить признак что мант есть
                    generic_mant();      //бросить мант
                }
                move_kadr();
            }
            if(man.count_mant >= level_next) {
                status_game = 2; //переход на новый уровень
                reenter = 0;
                level++;
                man.count_mant = 0;
                speed -= 40;
            }
        } else if(timer == 0) { //если начала таймера или переполнение
            timer_buf = 0;         //начать отсчет сначала
        }
 
    }
}
 
 
//**************************случайная генерация мантов на карте*********************************
 
void generic_mant(void) {
 
    int empty = 0;
    short int x, y;  //22 5
    DWORD cW;
 
 
    do {       //59 1
 
        x = rand() % 79 + 1;  // генерируем случайное число в рамках забора для позиции Х
        y = rand() % 18 + 5;  // генерируем случайное число в рамках забора для позиции Y
 
        if(!kadr[x][y]) {     //проверяем свободна ли позиция
//          kadr[x][y] = 0x0F;  //рисуем мант
//          mant_buff.posx = x;
//          mant_buff.posy = y;
            if(!kadr[x+1][y]) {  ///смотрим по сторонаm
                empty++;
            }
            if(!kadr[x-1][y]) {
                empty++;
            }
            if(!kadr[x][y+1]) {
                empty++;
            }
            if(!kadr[x][y-1]) {
                empty++;
            }
            if(empty>2) {           //если естьесть хоть два прохода
                kadr[x][y] = 0x0F;   //рисуем мант
                empty = 0;
            }
        }
    } while(kadr[x][y] != 0x0F);  //если нарисовали мант выходим из цикла 0f
 
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN,1, {x,y},&cW); // закрасить цель
}
 
 
 
 
//****************************генерация препядствий**************************************************
 
 
void generic_barrier(int level) {
 
    int x, y,j;
    int end = 10;  //22 5
 
    for(j=0; j<=end*level; j++) {
        do {       //59 1
 
            x = rand() % 79 + 1;  // генерируем случайное число в рамках забора для позиции Х
            y = rand() % 18 + 5;  // генерируем случайное число в рамках забора для позиции Y
 
            if(!kadr[x][y]) {     //проверяем свободна ли позиция
                kadr[x][y] = 0x0A;  //рисуем препятствие
//          mant_buff.posx = x;
//          mant_buff.posy = y;
            }
 
        } while(kadr[x][y] != 0x0A);  //если нарисовали барьер выходим из цикла
    }
}
 
 
 
//*****************************очистить кадр****************************************
 
void clean_kadr (void) {
    int i,ii,j;
 
    for(i=0; i<MAX_POSY; i++) {        //переход по строкам
        for(ii=0; ii<MAX_POSX; ii++) { //переход по символам этой строки
            kadr[ii][i] = NULL;
        }
    }
    /*
        for(i = 0; i <= MAX_POSX*MAX_POSY; i++) {
            tail[i].posx = NULL;
            tail[i].posy = NULL;
            tail_buff[i].posx = NULL;
            tail_buff[i].posy = NULL;
 
        }*/
}
 
 
//***************************************меню******************************************
 
int main_menu (void) {
    int reenter = 1;
    short int index = 10;
    char c;
    DWORD cW;
 
//----------------------------------заголовок---------------------------------------
    system("cls");
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {30,2});
    printf("SNAKE v6.00");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_GREEN,11, {30,2},&cW);
//-------------------------------------новая игра---------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,10});      //индекс 0
    printf("NEW GAME");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,10, {32,10},&cW);
//-------------------------------------счета---------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {33,11});      //индекс 1
    printf("SCORE");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,11},&cW);
//-------------------------------------помощь--------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {33,12});       //индекс 2
    printf("HELP");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,12},&cW);
//-------------------------------------выход----------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,13});       //индекс 3
    printf("SETTING");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,13},&cW);
//-----------------------------------------------------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {33,14});       //индекс 4
    printf("EXIT");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,14},&cW);
//------------------------------------------------------------------------------------
 
    while(reenter) {
        while(_kbhit) {
            c = getch();
 
            if(c == 0x50 && index < 14) {        // вниз
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,index},&cW);
                index++;
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,10, {32,index},&cW);
            } else if(c == 0x48 && index > 10) {
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,index},&cW);
                index--;
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,10, {32,index},&cW);
            } else if(c == 0x0D) {
                reenter = 0;
                index -= 10;
                return index;
            }
 
        }
    }
}
 
 
 
//*******************************меню настроек*********************************************
 
 
int setting_menu (void) {
    int reenter = 1;
    short int index = 10;
    char c;
    DWORD cW;
 
//----------------------------------заголовок---------------------------------------
    system("cls");
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {30,2});
    printf("SNAKE v6.00");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_GREEN,11, {30,2},&cW);
//-------------------------------------звук--------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,10});      //индекс 0
    printf("SOUND");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,20, {32,10},&cW);
//-------------------------------------начальная скорость---------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,11});      //индекс 1
    printf("START SPEED %d",speed);
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,20, {32,11},&cW);
//-------------------------------------начальный уровень--------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,12});       //индекс 2
    printf("START LEVEL %d",level);
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,20, {32,12},&cW);
//---------------------------------кол во целей для следующего уровня----------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,13});       //индекс 3
    printf("END OF GET LEVEL %d", level_next);
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,20, {32,13},&cW);
//-----------------------------------------------------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,14});       //индекс 4
    printf("EXIT");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,20, {32,14},&cW);
//------------------------------------------------------------------------------------
 
    while(reenter) {
        while(_kbhit) {
            c = getch();
 
            if(c == 0x50 && index <14) {        // вниз
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,30, {32,index},&cW);
                index++;
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,30, {32,index},&cW);
            } 
            else if(c == 0x48 && index > 10) {
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,30, {32,index},&cW);
                index--;
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,30, {32,index},&cW);
            }
            else if(c == 0x0D) {
                if(index == 11) {
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {44,11});
                    printf("     ");
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {44,11});
                    scanf("%d",&speed);
                    reenter = 0;
                }
                else if(index == 12) {
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {44,12});
                    printf("     ");
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {44,12});
                    scanf("%d",&level);
                }
                else if(index == 13) {
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {49,13});
                    printf("     ");
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {49,13});
                    scanf("%d",&level_next);
                }
                else if(index == 14) {
                    reenter = 0;
                    break;          
                }
            }
 
        }
    }
    return 0;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
10.02.2020, 20:03
Ответы с готовыми решениями:

Консольная змейка
Добрый день. С недавнего времени я пишу в консоли игру с одноименным названием. Занятие, прошу заметить, довольно увлекательное :) ...

Консольная змейка
Написал консольную змейку, но почему-то не работает управление :) Ну, как не работает, цвет на пробел то меняется, но W, A, S, D чтоб...

C++ Консольная змейка. Код
Доброго времени суток. Недавно я начал учиться программировать. И вот задался я целью написать консольную змейку. Кодил я кодил и пришел...

16
 Аватар для Recrut_rf
379 / 322 / 65
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 1,373
10.02.2020, 20:19
Похоже что, кое-кто не может в ООП . А, точно, ещё кое что вспомнил - иногда в С++ программах используют разделение кода на объявление - заголовочные файлы, и их определения - файлы с исходным кодом .

Добавлено через 3 минуты
У меня подозрение , что код "цельностянут" откуда-то. К тому же есть одна ошибка
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 9
10.02.2020, 20:27  [ТС]
Делить на файлы смысла нет там всего 700 строк, а что за ошибка?

Добавлено через 1 минуту
Сам лично писал пару дней на работе

Добавлено через 2 минуты
И что за ошибка?
0
 Аватар для Recrut_rf
379 / 322 / 65
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 1,373
10.02.2020, 20:30
Цитата Сообщение от R9HCI Посмотреть сообщение
там всего 700 строк
совсем чуть чуть, для восприятия крайне неудобно.
Цитата Сообщение от R9HCI;
[quote="R9HCI;14243027
что за ошибка
перед main() (главной функции) intа не хватает.
Да и когда запустил новую игру - повисло всё и отказалось работать.

14243027"]на работе[/quote] у вас все там так пишут? - не серьезно - это ведь жесть полная для восприятия.
(Но код себе стянул для изучения)
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 9
10.02.2020, 20:35  [ТС]
main все ровно вернет что ему над, вот почему повисла любопытно.


А писалось просто ради прикола
0
 Аватар для Recrut_rf
379 / 322 / 65
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 1,373
10.02.2020, 20:40
R9HCI, это код на Си или C++. Раздел вроде как про С++ а в нем функция int main() всегда должна возвращать что-то.

Добавлено через 1 минуту
вот - вытащил нужные строки из кода

Цитата Сообщение от R9HCI Посмотреть сообщение
main() {
int reenter = 1;
int index_menu;
char x;
Добавлено через 33 секунды
где она здесь что то возвращает?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 9
10.02.2020, 20:45  [ТС]
в конце по завершению ретерн вернет ноль, а по умолчанию мэин всегда инт. и в случаи ошибки он должен той что вызвала вернуть 1
0
 Аватар для Recrut_rf
379 / 322 / 65
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 1,373
10.02.2020, 20:53
Цитата Сообщение от R9HCI Посмотреть сообщение
а по умолчанию мэин всегда инт
согласен, только нужно явно писать int main() {}
иначе будет ошибка, или это новшество С++17 ?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 9
10.02.2020, 21:05  [ТС]
Предупреждений не дает
Миниатюры
Консольная змейка. Кто что скажет? )  
0
 Аватар для Recrut_rf
379 / 322 / 65
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 1,373
10.02.2020, 21:16
R9HCI, сейчас тоже в деве попробую - но это явная ошибка - студия на неё справедливо ругается
0
19491 / 10097 / 2460
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,805
10.02.2020, 21:21
Цитата Сообщение от R9HCI Посмотреть сообщение
Предупреждений не дает
Так вы их не включили потому что.
Добавьте -Wall к компиляции и увидите предупреждение.
0
 Аватар для Recrut_rf
379 / 322 / 65
Регистрация: 14.10.2014
Сообщений: 1,373
10.02.2020, 21:22
Dev C++ отрабатывает нормально
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 9
10.02.2020, 21:44  [ТС]
Сейчас поправлю

Добавлено через 10 минут
Предупреждений больше нет
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
#include<stdio.h>
#include<conio.h>
#include<windows.h>
#include<time.h>
#include<stdlib.h>
//#include<iostream>
 
//#include"man.h"
 
#define MAX_POSX 80
#define MAX_POSY 24
//#define TIMER_DELAY 150 //çàäåðæêà òàéìåðà
 
// 0x48 up   , 0x50 down
// 0x4D right, 0x4B left
 
 
HANDLE hCon = (HANDLE)GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //îáúÿâèëè áóôåð êîíñîëè
 
 
char kadr[MAX_POSX][MAX_POSY] = {NULL};         //êàäð äëÿ ïîêàçà
//char kadr_buff[MAX_POSX][MAX_POSY];          //áóôåð äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ êàäðà
 
void move_kadr(void);                         //ïîêàçàòü  êàäð
void redraw_man(int posx, int posy);         //ïåðåðèñîâàòü îáúåêò
void game_scan();                            // îñíîâíîé öèêë èãðû
void generic_mant(void);                     // ãåíåðàöèÿ öåëè (áóäåò åñòü ìàíòû)
void set_color(void);                        //óñòàíîâêà öâåòîâ
void generic_barrier(int level);             //ãåíåðàöèÿ áàðüåðîâ îò óðîâíÿ
void clean_kadr (void);
int main_menu(void);
int setting_menu(void);
 
 
class Zabor {                               // ïîìåñòèòü â ìàññèâ êàäðà çàáîð
    private:
 
        void draw_zabor1(void) {
            int i;
 
            for(i=1; i<=78; i++) {   //âåðõ
                kadr[i][4] = 0x08;
            }
            for(i=1; i<=78; i++) {   //íèç
                kadr[i][23] = 0x08;
            }
        }
 
        void draw_zabor2(void) {
            int i;
 
            for(i=5; i<=22; i++) {  //ëåâî
                kadr[0][i] = 0x08;
            }
 
            for(i=5; i<=22; i++) {  //ïðàâî
                kadr[78][i] = 0x08;
            }
        }
 
    public:
        void draw_zabor(void) {
            draw_zabor1();
            draw_zabor2();
//-----------------------------------------óãëû---------------------------------------
            kadr[0][4] = 0x08;  //Ë â
            kadr[0][23] = 0x08; //Ë Í
            kadr[78][4] = 0x08; // Ï Â
            kadr[78][23] = 0x08;// Ï Í
        }
 
};
 
class Table_info {
    private:
        void draw_table1(void) {
            kadr[40][0] = 'S';
            kadr[41][0] = 'N';
            kadr[42][0] = 'A';
            kadr[43][0] = 'K';
            kadr[44][0] = 'E';
 
            kadr[0][2] = 'P';
            kadr[1][2] = 'r';
            kadr[2][2] = 'e';
            kadr[3][2] = 's';
            kadr[4][2] = 's';
 
            kadr[6][2] = 't';
            kadr[7][2] = 'o';
            kadr[8][2] = ':';
 
            kadr[10][2] = 'P';
            kadr[11][2] = 'a';
            kadr[12][2] = 'u';
            kadr[13][2] = 's';
            kadr[14][2] = 'e';
            kadr[15][2] = '-';
            kadr[16][2] = 'p';
 
            kadr[18][2] = 'E';
            kadr[19][2] = 'x';
            kadr[20][2] = 'i';
            kadr[21][2] = 't';
            kadr[22][2] = '-';
            kadr[23][2] = 'e';
            kadr[24][2] = 's';
            kadr[25][2] = 'c';
 
            kadr[60][2] = 'C';
            kadr[61][2] = 'o';
            kadr[62][2] = 'u';
            kadr[63][2] = 'n';
            kadr[64][2] = 't';
            kadr[65][2] = ':';
 
        }
 
 
 
    public:
        void draw_table(void) {
            draw_table1();
            //      draw_table2();
        }
 
};
 
struct Man {                           //ñòðóêòóäà äëÿ îáúåêòà, êîòîðûé áóäåì ïåðåìåùàòü
    short int posx = 30;
    short int posy = 14;
    int flag_mant = 0;                //ôëàã ñáðîøåííîãî ìàíòà
    char count_mant = 0;
    int count_step = 0;               //êîë âî øàãîâ îæèäàíèÿ
    int vec_man = 0; //íàïðàâëåíèå äâèæåíèÿ
};
 
struct Tail {                           //ñòðóêòóäà äëÿ îáúåêòà, êîòîðûé áóäåì ïåðåìåùàòü
    int posx = 0;
    int posy = 0;
};
 
 
 
Zabor zabor; //íàðèñîâàòü çàáîð
Table_info table_info;
 
Tail tail[MAX_POSX * MAX_POSY];        //ìàññèâ òåëà
Tail tail_buff[MAX_POSX * MAX_POSY];
 
Man man; // ïîçèöèÿ îáúåêòà
Man man_buff; //ïîçèöèÿ ãäå îí áûë
//Man mant_buff; //ïîçèöèÿ ãäå îí áûë
 
 
 
 
 
int status_game = 0;
int change = 0;  // ïåðåìåííàÿ äëÿ ñîõðàíåíèÿ ïåðåðèñîâêè òåëà
unsigned int speed = 350; // ñêîðîñòü èãðû
int level = 0; // óðîâåíü èãðû
int level_next = 40; ///êîë-âî öåëåé äëÿ ïåðåõîäà íà ñëåäóþùèé óðîâåíü
 
 
// ñòàòóñ èãðû -2 âûøëè èç íåå
// ñòàòóñ -1 ïðîèãðàëè
// ñòàòóñ 1 â èãðå
// ñòàòóñ  2 óõîäèì íà íîâûé óðîâåíü
 
 
 
 
 
 
 
//*******************************îñíîâíàÿ ïðîãà**************************************
main() {
    int reenter = 1;
    int index_menu;
    char x;
 
  //  setlocale(LC_ALL, "Russian");
    SetConsoleTitle("SNAKE");// çàãîëîâîê îêíà
    index_menu = main_menu(); //âûçûâàåì ìåíþ
 
 
//======================================================================================
    while(reenter) {
        if(index_menu == 0 && status_game == 0) { //íà÷àëè íîâóþ èãðó
            game_scan();
        }
//------------------------ïåðåøëè íà íîâûé óðîâåíü---------------------------------------
        else if(status_game == 2) {               //
            system("cls");
            SetConsoleCursorPosition(hCon, {18,10});
            printf("If you ready to next level, press enter!");
            while(x != 0xD) {
                x = _getch();
            }
            game_scan();
            x = NULL;
        }
//-------------------------------------âûøëè èç èãðû ÷åðåç ìåíþ-------------------------------------------------
        else if (index_menu == 4) {
            reenter = 0;
        }
//--------------------------------------ïðîèãðàëè----------------------------------------------------------
        else if (status_game ==  -1) {
            system("cls");
            SetConsoleCursorPosition(hCon, {35,10});
            printf("GAME OVER!");
            getch();
            status_game = 0;
            index_menu = main_menu();
        }
//---------------------------------------íàñòðîéêè-------------------------------------------------
        else if(index_menu == 3) {
            setting_menu();
            index_menu = main_menu();
        }
//--------------------------------------âûøëè èç èãðû--------------------------------------------
        else if(status_game == -2) {
            status_game = 0;
            index_menu = main_menu();
    }
//--------------------------------------ïîìîù-------------------------------------------------
        else if(index_menu == 2) {
            system("cls");
            printf("Controls: key up, down, left, right. \n");
            printf("key 'p' - pause, 'esc' - exit \n");
            getch();
            index_menu = main_menu();
        }   
//-------------------âñå îñòàëüíîå--------------------------------------------------------------
        else {
            system("cls");
            printf("etot punkt menu eshe ne podkluchen!");
            getch();
            index_menu = main_menu();
        }
    }
    return 0;
}
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
//****************************************ðèñóåì êàäð*********************************
void move_kadr(void) {
    int i, ii, j;
 
//    int c[5];                        //èíäåêñ ñòðîêè, èíäåêñ ñèìâîëà
    char kadr_buff[MAX_POSX * MAX_POSY] {NULL};// ìàññèâ äëÿ âûâîäà â áóôåð
//      c[0] = man.count_mant;
 
 
//---------------------------ïåðåíîñèì êàäð èç äâóìåðíîãî ìàññèâà â îäíîìåðíûé----------------------------
//  system("cls");                     //î÷èñòèëè ýêðàí
    for(i=0; i<MAX_POSY; i++) {        //ïåðåõîä ïî ñòðîêàì
        for(ii=0; ii<MAX_POSX; ii++) { //ïåðåõîä ïî ñèìâîëàì ýòîé ñòðîêè
            kadr_buff[j] = kadr[ii][i];
            j++;
        }
    }
 
//------------------------------âûâîäèì â áóôåð êîíñîëè--------------------------------------------------
 
//  HANDLE hCon = (HANDLE)GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD characterPos = {0,0};
    DWORD cWritten;
    if(status_game == 1) {
        WriteConsoleOutputCharacter(hCon, kadr_buff,MAX_POSX * MAX_POSY, characterPos, &cWritten);
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_BLUE,1, {man.posx,man.posy},&cWritten); //çàêðàñèëè çìåþêó
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,1, {man_buff.posx,man_buff.posy},&cWritten); //çàêðàñèëè çìåþêó
 
        SetConsoleCursorPosition(hCon, {40,2});
        printf("level:%d                     Count:%d",level, man.count_mant);
    }
}
 
 
 
//*********************************set color*****************************************
 
void set_color(void) {
 
    short int recolor, recolor2, i, ii;
    DWORD cW;
//  HANDLE hCon = (HANDLE)GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
 
 
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,79, {0,4},&cW); //çàêðàøèâàåì çàáîð â âåðõó
 
    for(recolor = 5; recolor <= 23; recolor++) {                         //çàêðàøèâàåì çàáîð ñëåâà
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,1, {0,recolor},&cW);
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,1, {78,recolor},&cW); //çàêðàøèâàåì çàáîð
    }
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,78, {0,23},&cW); //çàêðàñèëè çàáîð ñíèçó
 
    for(recolor2 = 5; recolor2<=22; recolor2++) {
        FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED|FOREGROUND_GREEN,77, {1,recolor2},&cW);
    }
//----------------------------------- çàêðàøèâàíèå ïðåïÿäñòâèé----------------------------------------
    for(i=0; i<MAX_POSY; i++) {        //ïåðåõîä ïî ñòðîêàì
        for(ii=0; ii<MAX_POSX; ii++) { //ïåðåõîä ïî ñèìâîëàì ýòîé ñòðîêè
            if(kadr[ii][i] == 0x0A) { //èùåì è çàêðàøòâàåì ïðåïÿòñòâèå
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,1, {ii,i},&cW);
            }
        }
    }
}
 
 
 
//************************************ïåðåðèñîâêà îáúåêòà******************************
void redraw_man(int posx, int posy) {
    int  i; //ñ÷åò÷èê øàãîâ
//  int begin = 0;
    i = man.count_mant;
 
//==============================îäèíî÷íàÿ ãîëîâà=======================================
    if(man.count_mant == 0) {
        kadr[man_buff.posx][man_buff.posy] = NULL;
        kadr[man.posx][man.posy] = 0x01;
    }
 
//================================ïðîðèñîâêà òåëà=======================================
 
//-----------------------------ïåðâàÿ ïðîðèñîâàêà-------------------------------
    else if(man.count_mant == 1 && man.flag_mant == 0  && !change) {
        kadr[man.posx][man.posy] = 0x01;
        kadr[man_buff.posx][man_buff.posy] = NULL;
    }
    else if(man.count_mant == 1 && man.flag_mant == 1 && !change) {
        kadr[man.posx][man.posy] = 0x01;
        tail[0].posx = man_buff.posx;
        tail[0].posy = man_buff.posy;
        kadr[tail[0].posx][tail[0].posy] = '*';
        change = 1;
    }
 
//------------------------------ìàíò âíå òåëà---------------------------------------
    else if (man.count_mant > 0 && change ) {
        kadr[man.posx][man.posy] = 0x01; //ïåðåðèñîâàëè ãîëîîâó
        tail[i].posx = man_buff.posx;    //ñîõðàíèëè êîîðäèíàòû ãäå îíà áûëà äî ýòîãî
        tail[i].posy = man_buff.posy;    //--//--
        kadr[tail[i].posx][tail[i].posy] = '*'; //çàðèñîâàëè ãäå áûëà ãîëîâà íà *
        kadr[tail[0].posx][tail[0].posy] = NULL;  //çàòåðëè ïåðâûé ñèìâîë â ìàññèâå
 
 
        for(i=0; i<=man.count_mant; i++) {       //ñêîïèðîâàëè ìàññèâ â áóôåð ñî ñìåùåøèåì èíäåêñà
            tail_buff[i-1].posx = tail[i].posx;
            tail_buff[i-1].posy = tail[i].posy;
        }
        for(i=0; i<=man.count_mant; i++) {       //âåðíóëè ñìåùåííûé ìàññèâ
            tail[i].posx = tail_buff[i].posx;
            tail[i].posy = tail_buff[i].posy;
        }
    }
}
 
 
 
//***************************ñêàíèðîâàíèå è ôóíêöèÿ èãðû********************************
void game_scan() {
 
 
    int reenter = 1;
    bool pause = false;
    man.flag_mant = 0;
    man.vec_man = 0;
    man.count_mant =0;
 
    unsigned long int timer_buf = 0;
//  unsigned long int timer_buf2 = 0;
    int temp_key = 0; // ñòðàõîâêà ÷òîá íåëüçÿ áûëî èçìåíèòü íàïðàâëåíèå ïîêà íå ñäåëàí øàã
    char key; //õðàíèì íàæàòóþ êëàâèøó
 
    man.posx = 30;
    man.posy = 14;
    clean_kadr(); //î÷èñòêà êàäðà
    table_info.draw_table(); //âûâåëè èíôîðìàöèþ
    zabor.draw_zabor(); //ïîìåñòèëè çàáîð â êàäð
 
 
    if(level>0) {
        generic_barrier(level); //ãåíåðàöèÿ ïðåïÿòñòâèé âçàâèñèìîñòè îò óðîâíÿ
    }
    set_color();
 
    status_game = 1;
 
    while(reenter == 1) {
        clock_t timer = clock(); // äëÿ çàäåðæêè êàäðà øàãà
//      clock_t timer2 = clock();
//==========================îïðîñ êëàâèàòóðû è çàäàòü âåêòîð==================================
 
        while(_kbhit()) {   //áûëà ëè íàæàòà êëàâèøà?
            key = getch(); //Ñ×ÈÒÀÒÜ ÊËÀÂÈØÓ
 
            if(key == 0x4D && man.vec_man != -1 && temp_key == 0) {    //âïðàâî
                man.vec_man = 1;                   //íàïðàâëåíèå äâèæåíèÿ
                temp_key = 1;                      //íå èçìåíèì íàïðàâëåíèå ïîêà íå ñäåëàåì øàã
            } 
            else if(key == 0x4B && man.vec_man != 1 && temp_key == 0) { //âëåâî
                man.vec_man = -1;
                temp_key = 1;
            } 
            else if(key == 0x48 && man.vec_man != 2 && temp_key == 0) { //âåðõ
                man.vec_man = -2;
                temp_key = 1;
            } 
            else if(key == 0x50 && man.vec_man != -2 && temp_key == 0) { //âíèç
                man.vec_man = 2;
                temp_key = 1;
            } 
            else if(key == 0x1B) { //esc âûéòè èç ïðîãðàììû
                reenter = -1;
                status_game = -2;
                break;
            }
            if(key ==  0x70 && !pause) {
                pause = true;
            } 
            else if(key ==  0x70 && pause) {
                pause = false;
            }
        }
 
 
//==========================ïðåðûâàíèå è ïåðåðèñîâêà===============================================
        if((timer-timer_buf)  >= speed && !pause) { //ñðàâíèâàåì ðàçíèöó òåêóùèé òàéìåð, è íà ïðîøëîì öèêëå óñëè ðàçíèöà áîëüøå çàäîíîãî
            timer_buf = timer;            //ïîìåñòèòü òåêóùåå çíà÷åíèå â áóôåð
            if(man.vec_man == 1) {
                man_buff = man;                 //ñîõðàíèòü ãäå áûë ãîëîâà
//              tail = tail_buff;                                //õâîñò
                man.posx++;             //øàãíóòü ïî íàïðàâëåíèþ
                temp_key = 0;           //áûëî èçìåíåíèÿ íàïðàâëåíèÿ
                if(kadr[man.posx][man.posy] != NULL && kadr[man.posx][man.posy] != 0x0F) {    // åñëè çàáîð èëè õâîñò?
                    reenter = 0;                          //âûøëè èç öèêëà
                    status_game = -1;                            //ïðîèãðàëè
                }
            }
 
            else if (man.vec_man == -1) {
                man_buff = man;
//              tail = tail_buff;                   //ñîõðàíèòü ãäå áûë
                man.posx--;
                temp_key = 0;
                if(kadr[man.posx][man.posy] != NULL && kadr[man.posx][man.posy] != 0x0F) {
                    reenter = 0;                          //âûøëè èç öèêëà
                    status_game = -1;
                }
            }
 
            else if(man.vec_man == -2) {
                man_buff = man;                 //ñîõðàíèòü ãäå áûë
//              tail = tail_buff;
                man.posy--;
                temp_key = 0;
                if(kadr[man.posx][man.posy] != NULL && kadr[man.posx][man.posy] != 0x0F) {
                    reenter = 0;                          //âûøëè èç öèêëà
                    status_game = -1;
                }
            }
 
            else if(man.vec_man == 2) {
                man_buff = man;                 //ñîõðàíèòü ãäå áûë
//              tail = tail_buff;
                man.posy++;
                temp_key = 0;
                if(kadr[man.posx][man.posy] != NULL && kadr[man.posx][man.posy] != 0x0F) {
                    reenter = 0;                          //âûøëè èç öèêëà
                    status_game = -1;
                    printf("\a\a\a");
                }
            }
 
//========================================èãðà=====================================
 
            if(status_game == 1) {
                if(kadr[man.posx][man.posy] == 0x0F) {   //ñúåëè öåëü
                    man.flag_mant = 0;                   //íåòó öåëè
                    man.count_mant++;                    //óûåëè÷èëè ñ÷åò÷èê
                    printf("\a");
                }
 
                redraw_man(man.posx, man.posy);
 
                if(man.flag_mant == 0) { //åñëè íåò ìàíòà íà êàðòå
                    man.flag_mant = 1;   //óñòàíîâèòü ïðèçíàê ÷òî ìàíò åñòü
                    generic_mant();      //áðîñèòü ìàíò
                }
                move_kadr();
            }
            if(man.count_mant >= level_next) {
                status_game = 2; //ïåðåõîä íà íîâûé óðîâåíü
                reenter = 0;
                level++;
                man.count_mant = 0;
                speed -= 40;
            }
        } else if(timer == 0) { //åñëè íà÷àëà òàéìåðà èëè ïåðåïîëíåíèå
            timer_buf = 0;         //íà÷àòü îòñ÷åò ñíà÷àëà
        }
 
    }
}
 
 
//**************************ñëó÷àéíàÿ ãåíåðàöèÿ ìàíòîâ íà êàðòå*********************************
 
void generic_mant(void) {
 
    int empty = 0;
    short int x, y;  //22 5
    DWORD cW;
 
 
    do {       //59 1
 
        x = rand() % 79 + 1;  // ãåíåðèðóåì ñëó÷àéíîå ÷èñëî â ðàìêàõ çàáîðà äëÿ ïîçèöèè Õ
        y = rand() % 18 + 5;  // ãåíåðèðóåì ñëó÷àéíîå ÷èñëî â ðàìêàõ çàáîðà äëÿ ïîçèöèè Y
 
        if(!kadr[x][y]) {     //ïðîâåðÿåì ñâîáîäíà ëè ïîçèöèÿ
//          kadr[x][y] = 0x0F;  //ðèñóåì ìàíò
//          mant_buff.posx = x;
//          mant_buff.posy = y;
            if(!kadr[x+1][y]) {  ///ñìîòðèì ïî ñòîðîíàm
                empty++;
            }
            if(!kadr[x-1][y]) {
                empty++;
            }
            if(!kadr[x][y+1]) {
                empty++;
            }
            if(!kadr[x][y-1]) {
                empty++;
            }
            if(empty>2) {           //åñëè åñòüåñòü õîòü äâà ïðîõîäà
                kadr[x][y] = 0x0F;   //ðèñóåì ìàíò
                empty = 0;
            }
        }
    } while(kadr[x][y] != 0x0F);  //åñëè íàðèñîâàëè ìàíò âûõîäèì èç öèêëà 0f
 
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN,1, {x,y},&cW); // çàêðàñèòü öåëü
}
 
 
 
 
//****************************ãåíåðàöèÿ ïðåïÿäñòâèé**************************************************
 
 
void generic_barrier(int level) {
 
    int x, y,j;
    int end = 10;  //22 5
 
    for(j=0; j<=end*level; j++) {
        do {       //59 1
 
            x = rand() % 79 + 1;  // ãåíåðèðóåì ñëó÷àéíîå ÷èñëî â ðàìêàõ çàáîðà äëÿ ïîçèöèè Õ
            y = rand() % 18 + 5;  // ãåíåðèðóåì ñëó÷àéíîå ÷èñëî â ðàìêàõ çàáîðà äëÿ ïîçèöèè Y
 
            if(!kadr[x][y]) {     //ïðîâåðÿåì ñâîáîäíà ëè ïîçèöèÿ
                kadr[x][y] = 0x0A;  //ðèñóåì ïðåïÿòñòâèå
//          mant_buff.posx = x;
//          mant_buff.posy = y;
            }
 
        } while(kadr[x][y] != 0x0A);  //åñëè íàðèñîâàëè áàðüåð âûõîäèì èç öèêëà
    }
}
 
 
 
//*****************************î÷èñòèòü êàäð****************************************
 
void clean_kadr (void) {
    int i,ii;
 
    for(i=0; i<MAX_POSY; i++) {        //ïåðåõîä ïî ñòðîêàì
        for(ii=0; ii<MAX_POSX; ii++) { //ïåðåõîä ïî ñèìâîëàì ýòîé ñòðîêè
            kadr[ii][i] = NULL;
        }
    }
    /*
        for(i = 0; i <= MAX_POSX*MAX_POSY; i++) {
            tail[i].posx = NULL;
            tail[i].posy = NULL;
            tail_buff[i].posx = NULL;
            tail_buff[i].posy = NULL;
 
        }*/
}
 
 
//***************************************ìåíþ******************************************
 
int main_menu (void) {
    int reenter = 1;
    short int index = 10;
    char c;
    DWORD cW;
 
//----------------------------------çàãîëîâîê---------------------------------------
    system("cls");
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {30,2});
    printf("SNAKE v6.00");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_GREEN,11, {30,2},&cW);
//-------------------------------------íîâàÿ èãðà---------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,10});      //èíäåêñ 0
    printf("NEW GAME");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,10, {32,10},&cW);
//-------------------------------------ñ÷åòà---------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {33,11});      //èíäåêñ 1
    printf("SCORE");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,11},&cW);
//-------------------------------------ïîìîùü--------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {33,12});       //èíäåêñ 2
    printf("HELP");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,12},&cW);
//-------------------------------------âûõîä----------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,13});       //èíäåêñ 3
    printf("SETTING");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,13},&cW);
//-----------------------------------------------------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {33,14});       //èíäåêñ 4
    printf("EXIT");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,14},&cW);
//------------------------------------------------------------------------------------
 
    while(reenter) {
        while(kbhit()) {
            c = getch();
 
            if(c == 0x50 && index < 14) {        // âíèç
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,index},&cW);
                index++;
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,10, {32,index},&cW);
            } else if(c == 0x48 && index > 10) {
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,10, {32,index},&cW);
                index--;
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,10, {32,index},&cW);
            } else if(c == 0x0D) {
                reenter = 0;
                index -= 10;
                return index;
            }
 
        }
    }
    return 0;
}
 
 
 
//*******************************ìåíþ íàñòðîåê*********************************************
 
 
int setting_menu (void) {
    int reenter = 1;
    short int index = 10;
    char c;
    DWORD cW;
 
//----------------------------------çàãîëîâîê---------------------------------------
    system("cls");
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {30,2});
    printf("SNAKE v6.00");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_GREEN,11, {30,2},&cW);
//-------------------------------------çâóê--------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,10});      //èíäåêñ 0
    printf("SOUND");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,20, {32,10},&cW);
//-------------------------------------íà÷àëüíàÿ ñêîðîñòü---------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,11});      //èíäåêñ 1
    printf("START SPEED %d",speed);
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,20, {32,11},&cW);
//-------------------------------------íà÷àëüíûé óðîâåíü--------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,12});       //èíäåêñ 2
    printf("START LEVEL %d",level);
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,20, {32,12},&cW);
//---------------------------------êîë âî öåëåé äëÿ ñëåäóþùåãî óðîâíÿ----------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,13});       //èíäåêñ 3
    printf("END OF GET LEVEL %d", level_next);
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,20, {32,13},&cW);
//-----------------------------------------------------------------------------------
    SetConsoleCursorPosition(hCon, {32,14});       //èíäåêñ 4
    printf("EXIT");
    FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,20, {32,14},&cW);
//------------------------------------------------------------------------------------
 
    while(reenter) {
        while(kbhit()) {
            c = getch();
 
            if(c == 0x50 && index <14) {        // âíèç
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,30, {32,index},&cW);
                index++;
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,30, {32,index},&cW);
            } 
            else if(c == 0x48 && index > 10) {
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_RED,30, {32,index},&cW);
                index--;
                FillConsoleOutputAttribute(hCon,FOREGROUND_GREEN,30, {32,index},&cW);
            }
            else if(c == 0x0D) {
                if(index == 11) {
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {44,11});
                    printf("     ");
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {44,11});
                    scanf("%d",&speed);
                    reenter = 0;
                }
                else if(index == 12) {
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {44,12});
                    printf("     ");
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {44,12});
                    scanf("%d",&level);
                }
                else if(index == 13) {
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {49,13});
                    printf("     ");
                    SetConsoleCursorPosition(hCon, {49,13});
                    scanf("%d",&level_next);
                }
                else if(index == 14) {
                    reenter = 0;
                    break;          
                }
            }
 
        }
    }
    return 0;
}
0
Параллельный Кот
 Аватар для valen10
1905 / 827 / 350
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 2,045
10.02.2020, 21:46
Цитата Сообщение от R9HCI Посмотреть сообщение
C++
202
x = NULL;
Тут и еще в нескольких местах. Использовать NULL совместно с char? Странный выбор.

Неиспользуемые параметры и переменные в строках 325-327.

Это то, что выдал cppcheck. Запустить не могу, ибо не дружу с #include<conio.h> и #include<windows.h>. Общие впечатления: код похож на простыню, раздутые функции, много магических чисел. Читать и разбираться сложно.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 9
10.02.2020, 21:47  [ТС]
Здесть точно не надо ==?

Исправил
0
Мозгоправ
 Аватар для L0M
1745 / 1039 / 468
Регистрация: 01.10.2018
Сообщений: 2,138
Записей в блоге: 2
11.02.2020, 00:07
Цитата Сообщение от R9HCI Посмотреть сообщение
Предупреждений больше нет
Вы опять убрали ключ компилятора -Wall?

Цитата Сообщение от R9HCI Посмотреть сообщение
а по умолчанию мэин всегда инт
Нет такого умолчания в С++. Если не верите - читайте стандарт.
Вы путаете с Си. Причём c версией языка ещё от K&R.
То, что компилятор прощает вам некоторые шалости, ещё не значит, что это не ошибка.

Строка 198 - использование неинициализированной переменной x.
Строка 269, 270 - использование неинициализированной переменной j.
Строки 361, 362 - выход за границу массива.
Строки 534-549 - похоже тоже выход за границу массива (в зависимости от rand()).
Строка 725 - неправильный формат в scanf().

И при этом всём вы удивляетесь, что ваша программа падает??

Общее впечатление от кода: он ужасен.
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4197 / 2652 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,946
Записей в блоге: 3
11.02.2020, 07:55
Цитата Сообщение от R9HCI Посмотреть сообщение
И что за ошибка?
cкомпилировалось нормально,
но играть тяжело, быстро дохну чёт.
может из-за того, что по вертикали бегает в 10 раз быстрее, чем по горизонтали,
но не только из-за этого.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
11.02.2020, 07:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Консольная Змейка: фрукт генерируется за пределами карты
Здравствуйте! Я написал консольную змейку на с++. В ней всё работает нормально, но есть один баг. Через некоторое время фрукт генерируется...

Что сделать что бы консольная строка разбивалась на слова для перевода?
Закоментировал разбиение консльной строки на слова.Остальной кусок программы переводит по одному слову английскому на руский язык из файла...

Тонкости терминологии: что такое оператор, операция, инструкция и кто из них operator, а кто statement?
лучше говорить операция, так как оператор в англоязычной литературе, это нечто иное...

Кто что скажет
кто что скажет. какой лудше взять ноут: 1)Packard Bell EasyNote TE11-HC-170RU импанирует только наличие такой вимдиокарты, клавиатура...

Кто, что скажет?
Есть у меня сайт один, решил его продвинуть в Яндексе. 1500 показов в месяц по этому запросу, по какому продвигаю в Яндекс.Директ. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка. Рецензия / Мнение Это мой обзор планшета X220 с точки зрения школьника. Недавно я решила попытаться уменьшить свой. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru