1 / 1 / 0
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 44

Построить классы для описания плоских фигур:круг,квадрат,прямоугольник

07.04.2011, 16:24. Показов 8932. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Построить классы для описания плоских фигур:круг,квадрат,прямоугольник.Включит ь методы для определения периметра и площади фигур.Перегрузить операции,реализующие те же действия.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
07.04.2011, 16:24
Ответы с готовыми решениями:

Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур
Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника. Предусмотреть методы для создания...

Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур
Здравствуйте. Прошу помощи) Вот сама задача Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур: круг, квадрат,...

Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур
C++ Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника. Предусмотреть методы для...

3
 Аватар для lemegeton
4898 / 2692 / 919
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,780
07.04.2011, 21:17
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
#include <cstdio>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
 
class Figure {
 public:
  virtual void  Draw() = 0;
  virtual float Area() = 0;
  virtual float Perimiter() = 0;
};
 
class Rectangle : public Figure {
 public:
  Rectangle(float width, float height)
    : width_(width), height_(height) {}
  virtual float Width() const { return width_; }
  virtual float Height() const { return height_; }
  virtual void  Width(float value) { width_ = value; }
  virtual void  Height(float value) { height_ = value; }
  virtual float Area() { return Width() * Height(); };
  virtual float Perimiter() { return (Width() + Height()) * 2; };
  virtual void  Draw() {
    printf("Rectangle. Width: %.3f, height: %.3f, area: %.3f, "
           "perimiter: %.3f;\n",
           Width(), Height(), Area(), Perimiter());
  }
 private:
  float width_;
  float height_;
};
 
class Square : public Rectangle {
 public:
  explicit Square(float side) : Rectangle(side, side) {}
  virtual float Width() const { return Rectangle::Width(); }
  virtual float Height() const { return Rectangle::Height(); }
  virtual void  Width(float value)  {
    Rectangle::Width(value);
    Rectangle::Height(value);
  }
  virtual void  Height(float value) {
    Rectangle::Width(value);
    Rectangle::Height(value);
  }
  virtual void  Draw() {
    printf("Square. Side: %.3f, area: %.3f, perimiter: %.3f;\n",
           Rectangle::Width(), Area(), Perimiter());
  }
};
 
class Circle : public Figure {
 public:
  static const float Pi = 3.14;
  explicit Circle(float radius) : radius_(radius) {}
  virtual float Radius() const { return radius_; }
  virtual void  Radius(float value) { radius_ = value; }
  virtual float Area() { return Pi * pow(Radius(), 2.); };
  virtual float Perimiter() { return 2 * Pi * Radius(); };
  virtual void  Draw() {
    printf("Circle. Radius: %.3f, area: %.3f, perimiter: %.3f;\n",
           Radius(), Area(), Perimiter());
  }
 private:
  float radius_;
};
 
int main(int argc, char *argv[]) {
  srand(time(NULL));
  Figure *figures[10];
  for (int i = 0; i < 10; ++i) {
    switch (rand() % 3) {
    case 0: figures[i] = new Circle((rand() % 1000) / 100.);
            break;
    case 1: figures[i] = new Rectangle((rand() % 1000) / 100.,
                                       (rand() % 1000) / 100.);
            break;
    case 2: figures[i] = new Square((rand() % 1000) / 100.); 
            break;
    }
    figures[i]->Draw();
    delete figures[i];
  }
  return 0;
}
2
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 44
08.04.2011, 10:35  [ТС]
Выбило 4 ошибки
Не могу понять какие
0
 Аватар для lemegeton
4898 / 2692 / 919
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,780
08.04.2011, 23:45
Ну и что там за ошибки "выбило"?

Не по теме:

Чего только с ошибками не происходит... Но словосочетание "выбивает ошибки" как-то особо, с отягчающими обстоятельствами хреново.

1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
08.04.2011, 23:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Многофайловая система классов для описания плоских геометрических фигур
Помогите пожалуйста составить по данной программе многофайловую систему,а то у меня не получается реализовать корректную работу отдельных...

Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник
Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник. Предусмотреть методы для создания объектов и изменения.

Построить класс для описания плоской геометрической фигуры квадрат
Помогите написать программу в Борланд С++, вот условие: 1.Сложить целые и нецелые части двох действительных чисел. например: 1,8 и 5,3. ...

Определить какая из фигур – круг или квадрат - имеет большую площадь
Помогите, составить программу, нужно определить какая из фигур – круг или квадрат - имеет большую площадь. Известно, что сторона...

Определить, какая из фигур (круг или квадрат) имеет большую площадь и во сколько раз (используя if)
Пусть заданы две фигуры- квадрат и круг. Квадрат задан значением стороны,а круг-радиуса. Определить, какая из фигур имеет большую площадь...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) на Java
Javaican 12.05.2025
CQRS — Command Query Responsibility Segregation, или разделение ответственности команд и запросов. Суть этого архитектурного паттерна проста: операции чтения данных (запросы) отделяются от операций. . .
Шаблоны и приёмы реализации DDD на C#
stackOverflow 12.05.2025
Когда я впервые погрузился в мир Domain-Driven Design, мне показалось, что это очередная модная методология, которая скоро канет в лету. Однако годы практики убедили меня в обратном. DDD — не просто. . .
Исследование рантаймов контейнеров Docker, containerd и rkt
Mr. Docker 11.05.2025
Когда мы говорим о контейнерных рантаймах, мы обсуждаем программные компоненты, отвечающие за исполнение контейнеризованных приложений. Это тот слой, который берет образ контейнера и превращает его в. . .
Micronaut и GraalVM - будущее микросервисов на Java?
Javaican 11.05.2025
Облачные вычисления безжалостно обнажили ахиллесову пяту Java — прожорливость к ресурсам и медлительный старт приложений. Традиционные фреймворки, годами радовавшие корпоративных разработчиков своей. . .
Инфраструктура как код на C#
stackOverflow 11.05.2025
IaC — это управление и развертывание инфраструктуры через машиночитаемые файлы определений, а не через физическую настройку оборудования или интерактивные инструменты. Представьте: все ваши серверы,. . .
Инъекция зависимостей в ASP.NET Core - Практический подход
UnmanagedCoder 11.05.2025
Инъекция зависимостей (Dependency Injection, DI) — это техника программирования, которая кардинально меняет подход к управлению зависимостями в приложениях. Представьте модульный дом, где каждая. . .
Битва за скорость: может ли Java догнать Rust и C++?
Javaican 11.05.2025
Java, с её мантрой "напиши один раз, запускай где угодно", десятилетиями остаётся в тени своих "быстрых" собратьев, когда речь заходит о сырой вычислительной мощи. Rust и C++ традиционно занимают. . .
Упрощение разработки облачной инфраструктуры с Golang
golander 11.05.2025
Причины популярности Go в облачной инфраструктуре просты и одновременно глубоки. Прежде всего — поразительная конкурентность, реализованная через горутины, которые дешевле традиционных потоков в. . .
Создание конвейеров данных ETL с помощью Pandas
AI_Generated 10.05.2025
Помню свой первый опыт работы с большим датасетом — это была катастрофа из неотформатированных CSV-файлов, странных значений NULL и дубликатов, от которых ехала крыша. Тогда я потратил три дня на. . .
C++ и OpenCV - Гайд по продвинутому компьютерному зрению
bytestream 10.05.2025
Компьютерное зрение — одна из тех технологий, которые буквально меняют мир на наших глазах. Если оглянуться на несколько лет назад, то сложно представить, что алгоритмы смогут не просто распознавать. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru