Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.12.2023
Сообщений: 12

Вывод на экран колоду карт

29.12.2023, 20:33. Показов 2497. Ответов 43

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Делаю проект, игра называется 21.
Мне нужно, чтобы на экран выводились текстуры карт, которые находятся в колоде, но на экране просто фон и ничего. Путь к картинкам правильный, но все равно не работает. Что можно сделать?

Вот сами методы классов Card и DeckCard:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
#include "Header.h"
#include "CardDeck.h"
 
// Методы класса Card
 
Card::Card(int value, sf::Texture& texture_card) {
    this->number = value;
    textureCard.setTexture(&texture_card);
}
 
Card::Card(const Card& copy, sf::Texture& texture_card) {
    this->number = copy.number;
    this->textureCard.setTexture(&texture_card);
}
 
int Card::GetNumber() const {
    return number;
}
 
void Card::Show(sf::RenderWindow& window) {
    window.draw(textureCard);
    std::cout << number << std::endl;
}
 
void Card::setTextureCardPosition(int posX, int posY) {
    textureCard.setPosition(posX, posY);
}
 
// Методы класса CardDeck
 
void CardDeck::AddCard(const Card& NewCardInDeck) {
    deck.push_back(NewCardInDeck);
    CardCounter++;
}
 
Card CardDeck::RemoveCard(int index, int& MaxCards) {
    index--; // -1, because we started counting from 1
    Card CopyCard = deck[index];
    deck.erase(deck.begin() + index);
 
    MaxCards--;
    CardCounter--;
    return CopyCard;
}
 
int CardDeck::GetCardCounter() {
    if (deck.size() > 0) {
        return CardCounter;
    }
    else {
        throw "Deck of cards is empty";
    }
}
 
void CardDeck::SetCardCounter(int newCardCounter) {
    this->CardCounter = newCardCounter;
}
 
void CardDeck::ClearDeck() {
    deck.clear();
}
 
void CardDeck::show(sf::RenderWindow& window) {
    int x = 300, y = 300;
    for (int i = 0; i < CardCounter; i++) {
        deck[i].setTextureCardPosition(x, y);
        deck[i].Show(window);
        x += 50;
    }
}
 
// Просто функция по заполнению колоды
void AddInDeck(CardDeck& deck, int& MaxCards) {
    sf::Texture texture_card;
    for (int i = 1; i < MaxCards + 1; i++) {
        std::string cardTexturePath = "image/" + std::to_string(i) + ".jpg";
 
        if (!texture_card.loadFromFile(cardTexturePath)) {
            // error...
        }
        deck.AddCard(Card(i, texture_card));
    }
}
Вот то, где я вызываю показ колоды (Бесконечный цикл просто для того, чтобы заново не вызывалось меню):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
while (window.isOpen()) {
    sf::Event event;
    while (window.pollEvent(event)) {
        if (event.type == sf::Event::Closed) {
            window.close();
        }
 
        if (sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::Escape)) {
            window.close();
        }
 
        Menu.GamePlayMenu(window, background, titul, event);
 
        // Очистка, оставляем только фон
        window.clear();
        window.draw(background);
        window.display();
 
        int MaxCards = 11;
 
        CardDeck deck;
        AddInDeck(deck, MaxCards);
        while (true) {
            deck.show(window);
        }
 
        //YourPlayer player(deck.RemoveCard(random(1, MaxCards), MaxCards), deck.RemoveCard(random(1, MaxCards), MaxCards));
        //EnemyPlayer enemy(deck.RemoveCard(random(1, MaxCards), MaxCards), deck.RemoveCard(random(1, MaxCards), MaxCards));
 
        //Game game21(player, enemy, deck, MaxCards);
 
        ////Потом сделать Do While
        //game21.Play();
        
    }
    window.clear();
    window.draw(background);
    window.draw(titul);
    window.display();
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
29.12.2023, 20:33
Ответы с готовыми решениями:

Сделать колоду карт, обеспечить вывод карты по номеру, вывод всех карт, перемешивания колоды и выдачи всех карт
Здравствуйте. Надо сделать колоду карт. И уже внутри нее обеспечить возможность вывода карты по номеру, вывода всех карт, перемешивания...

Сгенерируйте и выведите на экран колоду игральных карт без одной из мастей: три масти от двойки до туза
Сгенерируйте и выведите на экран колоду игральных карт без одной из мастей: три масти от двойки до туза. Масть, которая должна быть...

Создать колоду карт
Создать колоду карт который будет играть два человека, исрользуем для этого три класса Class Game, Class Card, Class Player. Class Card...

43
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6130 / 2825 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,300
31.12.2023, 15:45
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
XLAT, я для разработки использую VS Code, C::B и mingw-w64-ucrt-x86_64-gcc из MSYS2, который весит 800 МБ. Для MFC кажется нужен Visual Studio + качать нужные компоненты. Да и не хочу работать с проприетарной библиотекой.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
я тогда лучше шарп возьму...
я шлепал когда-то на WinForms и писал на С# (сперва пробовал C++/CLI, но понял, что C# лучше, тем более, мне не нужно было смешивать управляемые и неуправляемые коды). Да, на C# очень просто. В чем-то напоминает Java.

Добавлено через 9 минут
XLAT, на C# создаются такие же сосиски, как и на Java. Например, в разделе Java я недавно в одной теме писал сосиску:

Java
1
Map<String, Integer> sortedMap = map.entrySet().stream().sorted(Map.Entry.comparingByValue(Comparator.reverseOrder())).collect(Collectors.toMap(Entry::getKey, Entry::getValue, (a, b) -> b, LinkedHashMap::new));
На С# тоже постоянно получаются такие сосиски)
1
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4197 / 2652 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,946
Записей в блоге: 3
31.12.2023, 16:06
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
На С# тоже постоянно получаются такие сосиски)
на крестах тоже ваще не проблема такие сосиски делать.
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6130 / 2825 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,300
31.12.2023, 16:56
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
на крестах тоже ваще не проблема такие сосиски делать
это если специально ради эксперимента свои методы, классы и пр. создать. Я имею в виду, что всякими библиотечными методами такое не получается
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4197 / 2652 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,946
Записей в блоге: 3
07.01.2024, 10:13
Цитата Сообщение от VKJN Посмотреть сообщение
TwentyOne.rar
так как, исходник оказался для меня негодным из-за отсутствия текстур,
я даже не стал его компилировать,

но мне стало интересно какие ваще сложности могут ещё быть при кодировании карточных игр.

и я решил(вот тока что) это потестить.

и так, разумеется - из выше сказанного, я начал с поиска с самих текстур,

поиск занял ашъ полчаса(т.е. это было нелегко)
нашёл здесь:
https://vk.com/topic-178156130_49419997

пошёл я скачивать...

(продолжение следует)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
07.01.2024, 10:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Сделать колоду карт
Ребят, я сразу дико извиняюсь и подобных тем тут предостаточно, но тут вопрос личного характера. Пожалуйста, не обращайте внимание на мой...

Как организовать колоду карт?
Вопрос по карточной игре. Как организовать колоду карт? Загнать их все в один массив? А если козырная масть? То ее получается тоже нужно в...

Задача про колоду карт
Из 32 колоды карт достаются 8 карт. Какая вероятность победить, если нам подходит любая из 5ти карт. Вот, что мне в голову пришло......

Как сделать колоду карт?
Всем привет. Мне надо BlackJack игру сотворить, но что то я запутался, как вот сделать колоду карт? Во вложенном файле вы видите...

Создайте класс описывающий колоду карт
Создайте класс описывающий колоду карт. Карты можно выбирать из колоды, перемешивать, выводить на экран достоинство карты. Разработайте...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
44
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru