|
Just Do It!
|
||||||||
Совместное создание игры08.01.2025, 12:45. Показов 39330. Ответов 942
Метки нет (Все метки)
если ТС готов варганить со мной сапера, то я сделаю ещё одну попытку его(пожалуй 4 версию) установить и испытать. собсно что нужно: формально отображать некие графические модели на экране в нужном его месте нужного масштаба, для теста сойдут спрайты - а потом можно и анимированные модели на усмотрение геймдиза)) и больше ничаво.
0
|
||||||||
| 08.01.2025, 12:45 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
942
Для чего создан язык С++? создан массив Теория игр, массивы |
|
|
|||
| 10.01.2025, 14:11 | |||
|
Добавлено через 6 минут Писать буду в visual studio 10 professional, которая у меня стоит. Сегодня, ладно уж, создам проект и начну.
0
|
|||
|
Just Do It!
|
||
| 10.01.2025, 14:12 [ТС] | ||
|
вам - мне не нужно забывать: мы всего лишь кодеры и не нужно лезть в дела геймдизайнера, наша-ваша цель это предоставить геймдизу такой конфиг, который бы он сам, по своему усмотрению решил бы настроить для лучшей по его мнению играбельности. т.е. отличаем кодера от разных художников и дизайнеров и т.п.. это разные профессии... этим товарищам нужно всего лишь предоставить интерфейс для угодной им настройки игрового процесса. но важный момент: ничего не нужно щас усложнять - только обозначить кодом общие принципы и технологии...
1
|
||
|
631 / 526 / 104
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 2,810
|
|||
| 10.01.2025, 14:14 | |||
|
"Игрок" - это объект, который посылает сигналы про нажатия. Добавлено через 1 минуту Схемка на бумажке (и кучка в мусорке) - это результат реальной работы.
0
|
|||
|
Just Do It!
|
|||||||
| 10.01.2025, 16:20 [ТС] | |||||||
|
примерно так:
0
|
|||||||
|
|
|
| 10.01.2025, 17:02 | |
|
Можно добавить в игру дополнительные плюшки. Например ввести бальную систему поощрения. При этом допускается подорваться на мине с последующим снижением количества баллов. Что-то типа такого. Если игрок доходит до конца с положительным числом баллов, то выигрывает, если с отрицательным, проигрывает. За каждый успешный шаг начисляется балл.
Добавлено через 16 минут Короче всю инфу по проекту буду выкладывать у себя в блоге.
1
|
|
|
631 / 526 / 104
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 2,810
|
|
| 10.01.2025, 19:16 | |
|
0
|
|
|
6128 / 2823 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,290
|
|
| 10.01.2025, 19:22 | |
|
CoderHuligan, ты на какой стадии? Смог уже достичь до этапа, что можешь выводить любой тип клетки (мина, цифра, пустота, трава, трава с флагом) на любом месте поля?
Добавлено через 2 минуты Как-то долго делаете сапер...
0
|
|
|
|
|
| 10.01.2025, 20:00 | |
|
1
|
|
|
631 / 526 / 104
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 2,810
|
|||
| 10.01.2025, 20:20 | |||
|
Но для для красоты вокруг неё сделали ООП обертку для С++.
0
|
|||
|
6128 / 2823 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,290
|
|
| 10.01.2025, 20:23 | |
|
CoderHuligan, пока вы прокрастинировали, а я игру создал на WinAPI.
Используется GDI+. Программа корректно работает с любым разрешением монитора, т.к. используются dpi независимые размеры. Играть можно с помощью стрелок или WASD. Можно ускорить падение, как в тетрисе. Стоящие друг на друга блоки при получении суммы 10 исчезают. Черный блок бесполезен, его цель только, чтобы помешать. Его можно убрать, если на нем взорвать другие блоки.
2
|
|
|
Just Do It!
|
||
| 10.01.2025, 20:31 [ТС] | ||
|
Royal_X,
сразу +1 за архив, даже если он пустой)) тем более, если он красивый. я вот щитаю, что код нужно писать красивый, а не гавнокод...
0
|
||
|
6128 / 2823 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,290
|
||
| 10.01.2025, 20:37 | ||
|
0
|
||
| 10.01.2025, 20:45 | |
|
0
|
|
|
6128 / 2823 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,290
|
||
| 10.01.2025, 20:59 | ||
|
в Google Play есть тысячи саперов, тысячи 2048, тысячи крестиков-ноликов и т.д. Но некоторые имеют хорошее количество закачек, а их разрабы получают неплохие деньги. Хотя, среди этих тысяч игр найдутся те, которые в разы лучше этих нескольких популярных, однако, их кроме разрабов и их мам, никто не скачивает. Закон Мойши гласит, что успешный человек делает говнокодерную игру и тратит на рекламу этой игры несколько десятков тысяч баксов. Потом эта игра становится игрой номер 1 или номер 2 Google Play и получает многомиллионные загрузки. В итоге, первоначальные траты на рекламу полностью окупаются, а чел только богатеет и богатеет, ничего не делая. Эта история о том, что школьник, который создал говно-игру, не зная программирования, поимел всех умных разрабов. Потом на вторую игру не нужно тратиться так много на рекламу. Он уже имеет популярный аккаунт разраба. Данная техника применима любому виду зароботка в интернете, начиная от блогеров ютюба, заканчивая кисками онлифанса.
0
|
||
| 10.01.2025, 20:59 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
60
Решение матричных игр. Есть у кого такая программа написанная уже... Запуск приложений(старых игр) в оконном режиме Алгоритм календаря игр (например в футболе)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|