Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 5.00/1: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3

Совместное создание игры

08.01.2025, 12:45. Показов 39330. Ответов 942
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
 Комментарий администратора 
Обсуждение вынесено из темы Ищу человека для совместного изучения программирования


Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Вот на моем неигровом ноуте последний UE без проблем запускается и не тормозит даже.
ок.
если ТС готов варганить со мной сапера, то я сделаю ещё одну попытку его(пожалуй 4 версию) установить и испытать.

собсно что нужно: формально отображать некие графические модели на экране в нужном его месте нужного масштаба,
для теста сойдут спрайты - а потом можно и анимированные модели голых девочек,
на усмотрение геймдиза))

и больше ничаво.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.01.2025, 12:45
Ответы с готовыми решениями:

Для чего создан язык С++?
Для чего создан язык С++????

создан массив
создан массив автовладельцев, для каждого известны Ф.И.О., номер, адрес...,Выяснить есть ли автовладельцы у которых имеются больше 1-ой...

Теория игр, массивы
Есть задание (прикрепил его в виде файла к сообщению). Есть решение для 12-ого варианта на BORLANDC, у меня 2-ой. Я изменил в начале...

942
 Аватар для CoderHuligan
1743 / 1008 / 257
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 5,107
Записей в блоге: 56
10.01.2025, 14:11
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
поэтому ООП требуется.
Каждая клетка это объект. Смайлик - объект. Часы - объект. Индикатор количества мин - объект. Меню тоже. Для меня нет абстрактных объектов, которые нельзя "пощупать", по крайней мере пока. Объект имеет состояние. Объект может посылать сообщения другим объектам. Весь цимус состоит в том, как отслеживать общее состояние игры. Создать класс "игрок", я думаю. Ну, ладно по ходу видно будет.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от KSergey9 Посмотреть сообщение
Хотя бы игровое поле уже рисуется? пара дней уж прошла.
Я еще не приступал. Пока в голове всё устаканивается. Я не спешу. Еще хотелось бы, чтобы окно можно было бы увеличивать и уменьшать. Масштабировать. В оригинальной игре жестко привязано к одному размеру. Поэтому тут спрайты не подойдут, нужна векторная графика.
Писать буду в visual studio 10 professional, которая у меня стоит. Сегодня, ладно уж, создам проект и начну.
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 14:12  [ТС]
Цитата Сообщение от CoderHuligan Посмотреть сообщение
Тогда было бы больше шансов подорваться.
тут проблема скатывание в компетенцию геймдиза,
вам - мне не нужно забывать: мы всего лишь кодеры
и не нужно лезть в дела геймдизайнера,
наша-ваша цель это предоставить геймдизу такой конфиг, который бы он сам, по своему усмотрению решил бы настроить
для лучшей по его мнению играбельности.

т.е. отличаем кодера от разных художников и дизайнеров и т.п..
это разные профессии...

этим товарищам нужно всего лишь предоставить интерфейс для угодной им настройки игрового процесса.

но важный момент: ничего не нужно щас усложнять - только обозначить кодом общие принципы и технологии...
1
631 / 526 / 104
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 2,810
10.01.2025, 14:14
Цитата Сообщение от CoderHuligan Посмотреть сообщение
как отслеживать общее состояние игры.
Создать класс "игрок", я думаю.
"игра"
"Игрок" - это объект, который посылает сигналы про нажатия.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от CoderHuligan Посмотреть сообщение
Пока в голове всё устаканивается.
"Устаканивается в голове" - это прокрастинация.
Схемка на бумажке (и кучка в мусорке) - это результат реальной работы.
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 14:20  [ТС]
Цитата Сообщение от KSergey9 Посмотреть сообщение
Схемка на бумажке (и кучка в мусорке) - это результат реальной работы.
обожаю сишкошкодеров,
аш кушать не могу!
))
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 14:32  [ТС]
как читается разный код:

Cи-программа, написана просто и быстро, процедурный стиль, сплошные void*:

С++ программа, написана сложно и долго, продуманная архитектура:
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 16:20  [ТС]
Цитата Сообщение от KSergey9 Посмотреть сообщение
Хотя бы игровое поле уже рисуется?
это "стандартная" рутина:
примерно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
///----------------------------------------------------------------------------|
/// C++20
/// хеллоуворлд: Тест поля.
///----------------------------------------------------------------------------:
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <vector>
 
///----------------|
/// Лог в консоль. |
///----------------:
#define log(a) std::cout << #a << ": \n" << (a) << '\n';
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Модуль игровой логики.
///----------------------------------------------------------------------------:
namespace game
{
    ///------------------------------------------------------------------------|
    /// Ячейка поля.
    ///------------------------------------------------------------------------:
    struct Cell
    {
        void setVisual(unsigned n)
        {   if(n >= data.size()) throw "ERROR CODING!";
            visual = n;
        }
 
        char getVisual() const
        {   return data[visual];
        }
 
    protected:
        unsigned    visual{0};
        std::string data  {"0.2345"};
    };
 
    using array1D = std::vector<Cell>   ;
    using array2D = std::vector<array1D>;
 
    ///------------------------------------------------------------------------|
    /// Поле.
    ///------------------------------------------------------------------------:
    struct  Field : array2D
    {       Field(size_t W, size_t H) : array2D(H, array1D(W))
            {
            }
 
        ///----------------------------------------|
        /// Дебаг.                                 |
        ///----------------------------------------:
        std::string debug() const
        {   std::stringstream o;
            for    (const auto& row  : *this)
            {   for(const auto& cell : row  )
                {   o << cell.getVisual();
                }   o << '\n';
            }
            return o.str();
        }
 
        ///----------------------------------------|
        /// Ручной тест.                           |
        ///----------------------------------------:
        static void test()
        {   ///------------------------------------|
            /// Создаем поле.                      |
            ///------------------------------------:
            Field field(21, 11);
 
            ///------------------------------------|
            /// Устанавливаем ячейку.              |
            ///------------------------------------:
                  field[5][10].setVisual(1);
 
            ///------------------------------------|
            /// Вывод поля в лог.                  |
            ///------------------------------------:
              log(field.debug());
 
            ///------------------------------------|
            /// Тест исключения на ошибку кодера.  |
            ///------------------------------------:
                  field[0][0].setVisual(666);
        }
    };
}
 
///----------------------------------------------------------------------------|
/// Старт.
///----------------------------------------------------------------------------:
int main()
{
    std::cout << "Hello, Field!" << std::endl;
 
    try
    {   ///----------------|
        /// Запускаем тест.|
        ///----------------:
        game::Field::test();
    }
    catch(const char* error)
    {   ///----------------|
        /// Ошибки кодера. |
        ///----------------:
        std::cerr << error << '\n';
    }
}
0
 Аватар для CoderHuligan
1743 / 1008 / 257
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 5,107
Записей в блоге: 56
10.01.2025, 17:02
Можно добавить в игру дополнительные плюшки. Например ввести бальную систему поощрения. При этом допускается подорваться на мине с последующим снижением количества баллов. Что-то типа такого. Если игрок доходит до конца с положительным числом баллов, то выигрывает, если с отрицательным, проигрывает. За каждый успешный шаг начисляется балл.

Добавлено через 16 минут
Короче всю инфу по проекту буду выкладывать у себя в блоге.
1
631 / 526 / 104
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 2,810
10.01.2025, 19:16
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
это "стандартная" рутина:
примерно так:
Без GDI+ нещитово!
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6128 / 2823 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,290
10.01.2025, 19:22
CoderHuligan, ты на какой стадии? Смог уже достичь до этапа, что можешь выводить любой тип клетки (мина, цифра, пустота, трава, трава с флагом) на любом месте поля?

Добавлено через 2 минуты
Как-то долго делаете сапер...
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 19:51  [ТС]
Цитата Сообщение от KSergey9 Посмотреть сообщение
GDI+
GDI+ это ооп'нутая библа.
как же так - вы же запретили себе ооп?
0
 Аватар для CoderHuligan
1743 / 1008 / 257
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 5,107
Записей в блоге: 56
10.01.2025, 20:00
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
ты на какой стадии? Смог уже достичь до этапа, что можешь выводить любой тип
Не смешно.

Добавлено через 26 секунд
Я страуса читаю))
1
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 20:08  [ТС]
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
Как-то долго делаете сапер...
гавнокодерный сапер уже как 5 лет назад был готов.
Цитата Сообщение от Vladymyr_2020 Посмотреть сообщение
Мне нужно без структур и без классов
хочешь меня опередить - садись в машину времени и дуй в прошлое ...
0
631 / 526 / 104
Регистрация: 05.08.2022
Сообщений: 2,810
10.01.2025, 20:20
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
как же так - вы же запретили себе ооп?
Чета я такого не помню.

Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
GDI+ это ооп'нутая библа.
Да не, это обычное Win API, обычные функции.
Но для для красоты вокруг неё сделали ООП обертку для С++.
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6128 / 2823 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,290
10.01.2025, 20:23
CoderHuligan, пока вы прокрастинировали, а я игру создал на WinAPI.
Используется GDI+. Программа корректно работает с любым разрешением монитора, т.к. используются dpi независимые размеры.
Играть можно с помощью стрелок или WASD. Можно ускорить падение, как в тетрисе. Стоящие друг на друга блоки при получении суммы 10 исчезают. Черный блок бесполезен, его цель только, чтобы помешать. Его можно убрать, если на нем взорвать другие блоки.

Вложения
Тип файла: zip Numix.zip (101.1 Кб, 21 просмотров)
2
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 20:31  [ТС]
Royal_X,
сразу +1 за архив, даже если он пустой))

Цитата Сообщение от KSergey9 Посмотреть сообщение
для красоты вокруг неё сделали ООП обертку для С++
ага, так почему вы тогда так боитесь ооп?
тем более, если он красивый.

я вот щитаю, что код нужно писать красивый, а не гавнокод...
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6128 / 2823 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,290
10.01.2025, 20:37
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
так почему вы тогда так боитесь ооп
Я не согласен, когда используют ООП там, где оно неуместно. В таких случаях, ООП только захламляет и усложняет код.
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 20:38  [ТС]
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
хочешь меня опередить - садись в машину времени и дуй в прошлое ...
Royal_X, это я не к Vladymyr_2020'у писал - это я тебе писал))
смотри там ссылочка на тред с датой.
0
10.01.2025, 20:45

Не по теме:

Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
садись в машину времени и дуй в прошлое ...
а прикинь я поеду в прошлое, но из-за эффекта бабочки ты станешь женщиной

0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4194 / 2649 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,940
Записей в блоге: 3
10.01.2025, 20:53  [ТС]
Цитата Сообщение от Royal_X Посмотреть сообщение
а прикинь я поеду в прошлое, но из-за эффекта бабочки ты станешь женщиной
ты не шаришь в теории хаоса - для эффекта бабочки нужно >1 лям лет...
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
 Аватар для Royal_X
6128 / 2823 / 1038
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,290
10.01.2025, 20:59
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
гавнокодерный сапер уже как 5 лет назад был готов.
это не так работает

в Google Play есть тысячи саперов, тысячи 2048, тысячи крестиков-ноликов и т.д. Но некоторые имеют хорошее количество закачек, а их разрабы получают неплохие деньги. Хотя, среди этих тысяч игр найдутся те, которые в разы лучше этих нескольких популярных, однако, их кроме разрабов и их мам, никто не скачивает.

Закон Мойши гласит, что успешный человек делает говнокодерную игру и тратит на рекламу этой игры несколько десятков тысяч баксов. Потом эта игра становится игрой номер 1 или номер 2 Google Play и получает многомиллионные загрузки. В итоге, первоначальные траты на рекламу полностью окупаются, а чел только богатеет и богатеет, ничего не делая. Эта история о том, что школьник, который создал говно-игру, не зная программирования, поимел всех умных разрабов. Потом на вторую игру не нужно тратиться так много на рекламу. Он уже имеет популярный аккаунт разраба. Данная техника применима любому виду зароботка в интернете, начиная от блогеров ютюба, заканчивая кисками онлифанса.

Не по теме:

Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
ты не шаришь в теории хаоса - для эффекта бабочки нужно >1 лям лет...
я найду твою маму и мы договоримся без ляма) Посоветую ей не рожать сыновей. Надеюсь ты понимаешь, что предложив мне машину времени, все обернулось против тебя)))
Или сделаю еще лучше. Скажу ей, чтобы отдала сына в балет. Будет Хлат - лебединого озера балеринчик.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
10.01.2025, 20:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Решение матричных игр. Есть у кого такая программа написанная уже...
Требуется программа по решению матричных игр... С выбором размера матрицы и выдачей решения... Может кто смогёт такую сбатцать?

Запуск приложений(старых игр) в оконном режиме
День добрый, подскажите, хотелось бы реализовать свое желание запуска старых игр windo`вых(типа StarCraft) в оконном режиме, с чего начать,...

Алгоритм календаря игр (например в футболе)
необходимо составить календарь футбольных матчей, допустим есть 6 команд char *teams = {&quot;TEAM A&quot;,&quot;TEAM B&quot;,&quot;TEAM...

Движок для игр
Всем привет!!!, хотел узнать возможно ли создать движок на C++ чтобы экспортировать модели из 3ds max а после в самом движке можно было...

Выбор IDE для создания 2D игр
Здравствуйте. Задача сделать пака 2ух – мерные драчки загружая в проект анимацию-как удар(ы) и реакция на удар...(лучше всего секвенцию...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Закрытая тема Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru