Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
63 / 48 / 7
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
1

Задание размера и инициализация массива указателей в конструкторе

13.10.2013, 19:57. Показов 1740. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

1)
h:
C++
1
    SDL_Texture *textures[TEXTURES_COUNT];
Как задать размер и инициализировать в конструкторе?
Если пишу так:
C++
1
    SDL_Texture *textures[];
Подчёркивает "textures":
"IntelliSense: недопустимый неполный тип".

2)
h:
C++
1
    Material *materials[];
Здесь уже ничего не подчёркивает, но как его инициализировать в конструкторе? (Конструктор по умолчанию для Material отсутствует.)
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.10.2013, 19:57
Ответы с готовыми решениями:

Инициализация указателей в конструкторе
Всем привет! Вот интересный вопрос. Написано, что до вызова тела конструктора создаются поля...

Инициализация массива в конструкторе
Здравствуйте, я хотел бы узнать, возможна ли инициализация массива в конструкторе без использования...

Инициализация массива в конструкторе
подскажите пожалуйста, по условиям задачи необходимо создать массив int #include <iomanip>...

Инициализация элементов массива в конструкторе
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно ли инициализировать элементы массива при помощи...

13
:)
Эксперт С++
4769 / 3263 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
13.10.2013, 20:03 2
Цитата Сообщение от Necronomicron Посмотреть сообщение
Как задать размер и инициализировать в конструкторе?
в каком конструкторе?
0
63 / 48 / 7
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
13.10.2013, 20:04  [ТС] 3
Tulosba, ну класса, в каком же ещё.
Есть класс, в нём поле SDL_Texture *textures[];, а в конструкторе надо задать размер и его инициализировать.
0
:)
Эксперт С++
4769 / 3263 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
13.10.2013, 20:14 4
C++
1
2
3
4
for( int i=0;i<TEXTURES_COUNT; ++i )
{
   textures[i] = new SDL_Texture(); // Или указатель на другой экземпляр SDL_Texture
}
0
63 / 48 / 7
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
13.10.2013, 20:16  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Necronomicron Посмотреть сообщение
Если пишу так:
Код C++
1
SDL_Texture *textures[];
Подчёркивает "textures":
"IntelliSense: недопустимый неполный тип".
Внимательнее.
0
:)
Эксперт С++
4769 / 3263 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
13.10.2013, 20:25 6
Цитата Сообщение от Necronomicron Посмотреть сообщение
Внимательнее.
Даешь больше кода!
Запись
C++
1
SDL_Texture *textures[];
вообще эквивалентна:
C++
1
SDL_Texture **textures;
Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

Necronomicron, чем меньше слов Вы напишете, тем меньше шансов получить помощь.
Бросаться в крайности, правда, тоже не стоит.

1
63 / 48 / 7
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
13.10.2013, 20:27  [ТС] 7
Действительно, тупанул.
h:
C++
1
SDL_Texture **textures;
cpp:
C++
1
textures = new SDL_Texture *[TEXTURES_COUNT];
Второй вопрос пока открыт.
0
:)
Эксперт С++
4769 / 3263 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
13.10.2013, 20:32 8
Если нужно создать массив объектов, то конструктор по умолчанию должен быть. Иначе не получится.
0
63 / 48 / 7
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
13.10.2013, 20:39  [ТС] 9
Tulosba, вот так в общем-то работает:
h:
C++
1
    Material **materials;
cpp:
C++
1
2
    materials = new Material *[MATERIALS_COUNT];
    materials[0] = new Material(textures[0], L"Text");
Но можно ли задать объекты сразу через фигурные скобки, типа Material *[] { object1, object2, ... }?
Если да, то как?
0
:)
Эксперт С++
4769 / 3263 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
13.10.2013, 20:50 10
Цитата Сообщение от Necronomicron Посмотреть сообщение
Если да, то как?
Нет. Но можно вот так:
C++
1
Material* materials[MATERIALS_COUNT] = { new Material(textures[0], L"Text") /* etc */ };
правда, это не будет уже членом класса.
1
63 / 48 / 7
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 219
13.10.2013, 20:57  [ТС] 11
Tulosba, ну да, это понятно. Ну ладно, буду построчно. Спасибо.
0
Игогошка!
1801 / 708 / 44
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 1,367
13.10.2013, 22:02 12
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Если нужно создать массив объектов, то конструктор по умолчанию должен быть. Иначе не получится.
Так ведь можно кажется через placement new.
0
:)
Эксперт С++
4769 / 3263 / 497
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,046
13.10.2013, 22:17 13
Цитата Сообщение от ct0r Посмотреть сообщение
Так ведь можно кажется через placement new.
кодом плиз
0
Игогошка!
1801 / 708 / 44
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 1,367
13.10.2013, 22:29 14
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream>
using namespace std;
 
struct Foo {
    explicit Foo(int a): a(a) {}
    int a;
};
 
int main() {
    void* mem = operator new[](10*sizeof(Foo));
    Foo* ptr = static_cast<Foo*>(mem);
    for (int i = 0; i < 10; ++i ) {
        new(&ptr[i])Foo(i);
        cout << ptr[i].a;
    }
    return 0;
}
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.10.2013, 22:29

Инициализация массива char в конструкторе
Вопрос такой. Есть класс simple, в классе есть поле char in. Естественно хочу инициализировать это...

Создание динамического массива и его инициализация в конструкторе класса
A1uk, ПравилаИзначальное название темы: &quot;Помогите исправить код&quot;. Доброго времени суток. Помоги...

Инициализация массива указателей С++11
Нативный вопрос, хочу инициализировать массив указателей нулями, раньше так делал через цикл....

Инициализация массива указателей char
Здравствуйте. Никак не могу найти информацию по следующему вопросу. Есть фрагмент: char...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.