|
|
Результаты опроса: Когда мир был еще молод и хоббиты дрались с бурундуками за лесные орехи, у меня был(а): | |||
Дендик (NES/Famicom/Dendy) | 143 | 67.45% | |
Сега (Sega Genesis/Mega Drive | Sega Genesis 32x) | 81 | 38.21% | |
Nintendo (64/32 - Virtual Boy/Super Nintendo) | 6 | 2.83% | |
Atari (2600/5200/7800) | 6 | 2.83% | |
Сонька (Sony PS 1/2/3 - ?)) | 37 | 17.45% | |
Amiga | 3 | 1.42% | |
Другое | 36 | 16.98% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 212. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Рейтинг 4.53/475: |
19.12.2009, 17:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
167
Вылетают любые требовательные игры через 10-15 минут игры Все игры начинают тормозить спустя 20 минут игры Зависание любой игры после некольких минут игры Подскажите 3D игры с возможностью игры на одном ПК нескольким игрокам |
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
23.12.2009, 17:39 [ТС] | 101 |
Как-то странно, что я забыл про эту игру.... ведь я столько получил удовольствия от ее прохождения... тем не менее, я вспомнил о ее существовании и очень долго искал (т.к. название забыл напрочь) нельзя сказать что это раритет, но и молодой эту игрушку не назовешь... меня удивляет... как игра весом в 6 мб, может быть настолько ПОЛНОЙ и интересной... в общем нам дан мегаполис будущего, 1 из 3х на выбор "Автомобилей" (по типу тачи Брюс Уиллиса в "5м Элементе") и свобода... (правда новые "районы" открываются по прохождению миссий.. соответственно и новые виды оружия).. вот комментарий с old-games.ru, где я и нашел игру... ну не в бровь а в глаз: неа
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
23.12.2009, 17:41 | 102 |
sh4d°_°ff,
Твистед метал был? Из серии гонок?
0
|
3189 / 870 / 39
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 952
|
|
23.12.2009, 17:58 | 103 |
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
23.12.2009, 18:14 | 104 |
Twisted Metal
Twisted Metal — первая игра из сирии и единственная, в которой доступен вид из кабины транспорта.Лучшие водители со всего мира приехали в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в смертельном автомобильном турнире, главный приз в котором — исполнение заветного желания. Организатор турнира — Калипсо, лицо которого изуродовано в автомобильной аварии. Twisted Metal 2 — видеоигра от компании SingleTrac, вышедшая в 1996 году на Sony Playstation. Единственная игра серии, которая была портирована на PC и последний Twisted Metal, над которым трудились разработчики из SingleTrac, создатели этой игровой вселенной и, по сути, нового жанра компьютерных и видеоигр. Последующие части серии разрабатывались другими компаниями и выходили только на игровых приставках от Sony — компании, владеющей торговой маркой Twisted Metal, которая приняла решение не выпускать игры этой серии на других платформах.Сюжет игры опять построен вокруг турнира, который устраивает загадочный Калипсо, человек (возможно, что и не человек вовсе) с обезображенным лицом и явными отклонениями в психике. На турнир вновь созываются отчаянные водители со всего мира, которые готовы рискнуть своей жизнью за исполнение одного заветного желания. Прошлый турнир Twisted Metal полностью уничтожил город Лос-Анджелес, и Калипсо столкнулся с проблемой места проведения очередного турнира. Решение не заставило себя долго ждать, и новый «Искорёженный металл» пройдёт в крупнейших городах мира, лесах Амазонки и даже на айсберге у берегов Антарктиды.
2
|
3189 / 870 / 39
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 952
|
|
23.12.2009, 21:48 | 105 |
Вот моя скромная лепта. Во все эти игры я играл и у меня есть их образы под эмулятор. Если кому надо - поделюсь, чтобы не искать по Интернету.
Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist
это игра, в жанре beat 'em up, основывающаяся на мультсериале Teenage Mutant Ninja Turtles, а также первая TMNT игра для Sega Mega Drive/Genesis. Игра была известна как Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist в США, Teenage Mutant Hero Turtles: The Hyperstone Heist в Европе и Teenage Mutant Ninja Turtles: Return of the Shredder в Японии. По сюжету, Шредер нашел магический камень, с помощью которого уменьшает и крадет достопримечательности. Черепахи решают спасти Нью-Йорк, но когда они выходят за пределы своего жилища, на них кидается армия роботов Шредера. Теперь ясно, что путь будет нелегкий. Phantom 2040
Интересная платформенная аркада со множеством уровней и постоянно меняющейся игровой ситуацией. Вам предстоит немало потрудиться, прежде чем вы очистите город от наплыва инопланетной нечисти. В недалеком будущем молодой ученый Арчер находит в африканских джунглях ранее неизвестный вид вируса. Он приносит его к своему профессору с просьбой проанализировать находку, но профессор очень занят и у него нет времени на такие пустяки. Зато есть время у инопланетян, которые высаживаются в городе и захватывают добытый Арчером артефакт. Все бы могло на этом и закончиться, но на свою беду Арчер попал под излучение инопланетного космического корабля и стал киборгом. Теперь он не Арчер, он — Фантом и 2040-й год — год его рождения. Эта игра — интересная платформенная аркада со множеством уровней и постоянно меняющейся игровой ситуацией. Вам предстоит немало потрудиться, прежде чем вы очистите город от наплыва инопланетной нечисти. Врагов будет много и они хорошо вооружены, но, полагаем, это не вызовет у вас особых трудностей, тем более, что игра располагает очень удобной системой настройки собственного оружия и быстрой смены его при необходимости. Постарайтесь не запутаться в лабиринтах — при возвращении по уже пройденному пути некоторые противники восстанавливаются. Настраивайтесь на то, что в этой игре надо зарядить мозги (если они есть)... Ну что, давай, дружище, спаси в очередной раз старушку Землю!!! Zombie ate my neighbors
Очень симпатичная игра, несмотря на сюжет заурядного фильма ужасов. Вы и Ваш напарник спасаете бьющееся в истерике население небольшого городка от монстров, маньяков, зомби и т.д. и т. п. В течение 55 уровней сможете попробовать все методы борьбы с порождениями тьмы. Невозможно оторваться, атмосфера захватывает. Batman
Платформный боевик по всемирно известному комиксу о человеке - летучей мыши, ставший первой частью знаменитой бэтмен-серии. Гигантский город Готем. На его улицах вольготно чувствуют себя только преступники. Коррумпированные власти ничего не делают для защиты мирных жителей города от террора. Только один человек способен бросить вызов мерзавцам и негодяям. Одно его имя вызывает ужас у преступников. Его лицо скрыто маской. Он неуловим, неподкупен и неуязвим. Это Бэтмен - Человек-Летучая-Мышь! Batman Forever
Цель состоит в том, чтобы пройти восемь уровней игры, очистив город Готэм от преступности. Во главе здешней мафии стоят Риддлер и Двуликий. В середине и в конце игры Вам предстоит встреча с обоими главарями. По жанру игра представляет из себя боевик-драку. Управление героем очень напоминает известнейшую игру Mortal Kombat. Вы можете выполнить 125 приемов и использовать 20 видов оружия. Earthworm Jim 2
Эту игру отличает большое разнообразие уровней, отличная графика и безграничный юмор. Псигроу не оставляет надежды вернуть назад свой скафандр, потеряный ещё в прошлой части. Мало того, Псигроу похитил у влюбленного червяка принцессу. Джим вновь мчится спасать её. Но теперь это уже не тот червяк, что был раньше. К возможностям, которые дал червяку скафандр, добавились ещё и собственные возможности червяка. В этой игре он лихо цепляется зеленым скользким языком за выступающую на потолках мокрую слизь, и с высоты не падает на камни, а мягко парит на своем зеленом парашюте с глазами. Кроме того, его арсенал состоит не только из пистолета с патронами. Червяк сможет стрелять из трехствольного, самонаводящегося, водяного оружия.
Jurassic Park 3
Третья игра из серии «Парк юрского периода». Вышедшая почти одновременно с одноименной игрой для PlayStation, сеговская версия превзошла свою 32-битную родственницу по очень многим параметрам и, главное, по интересности. Начинается игра, как и реклама известного фильма, словами: «Кто-то выжил». Главным героем является скептик-зоолог Ян Малькольм, присоединившийся к экспедиции ради спасения своей не в меру любопытной дочери. Каждая миссия из двух десятков абсолютно уникальна, и это основное достоинство игры, но далеко не единственное. Взять хотя бы графику игры. За исключением первого и двух финальных уровней, миссии привязаны к частям острова — их четыре, на каждой расположены входы на три бродилочных уровня, где все происходит в изометрическом изображении. Природные пейзажи выглядят очень реально за счет значительной детализации, то же касается сравнимых с героями по размерам персонажей и многочисленных средств передвижения. Проходить уровни одной части острова можно в любом порядке, каждая часть завершается полностью трехмерным аркадным уровнем. В зависимости от введенных паролей и количества игроков вы можете управлять Малькольмом или двумя другими «спецами»: лысым охотником в пробковом шлеме или парнем в красной бейсболке. В режиме Компаньоны бойцы ни при каких обстоятельствах не смогут нанести друг другу ущерб (хотя сами себя покалечить взрывом — запросто!), но есть и такая симпатичная ветеранам альтернатива, как Competitive — игра в этом режиме не только реальнее, но и гораздо увлекательнее. Если случайные ранения переросли в намеренные смертоубийства, есть смысл набрать пароль для поединка на предназначенной для этого территории (бой там ведется до 10 поражений одного из бойцов, ландшафт постоянно меняется, в обилии порождая призы). В меню игры вы всегда можете просмотреть текст миссии, краткое описание видов динозавров и свой статус или, если собрали достаточное число значков, заказать доставку воздухом не-обходимых призов (советуем производить это исключительно при наборе пяти значков). Но самый полезный пункт меню — это сканер. На его экране видна открытая вами территория со всем ее содержимым. Надо лишь отметить на панели иконку с интересующим вас объектом и соотнести положение появившихся белых квадратов со своим. К слову, игра Phantom 2040 так или иначе породила мой ник-нейм. Игра TMNT: HH была моей первой игрой на SEGA. Текст большей частью из Интернет, а вот Earthworm Jim 2 перепечатан из той самой книжечки с чит-кодами.
2
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
24.12.2009, 07:16 [ТС] | 106 |
Был и браслетик, змейка серебряная, с одним изумрудным глазком. Так мы тут банчишко метнули, да Кирпич у меня его и выиграл. Дурачок. (Re) Гоблин (Re) Место встречи изменить нельзя Snake Помните кирпичи? Мобилы типа Nokia 3310? А я хорошо помню =) и то что на них легендарная "Змейка" стоит тоже помню =) так вот о змейке... из википедии Snake — компьютерная игра, возникшая в середине или в конце 1970-х. Игрок управляет длинным, тонким существом, напоминающим змею, которое ползает по плоскости (как правило, ограниченной стенками), собирая еду (или другие предметы), избегая столкновения с собственным хвостом и краями игрового поля. В некоторых вариантах на поле присутствуют дополнительные препятствия. Каждый раз, когда змея съедает кусок пищи, она становится длиннее, что постепенно усложняет игру. Игрок управляет направлением движения головы змеи (обычно 4 направления: вверх, вниз, влево, вправо), а хвост змеи движется следом. Игрок не может остановить движение змеи. Первой игрой этого плана был игровой автомат Hustle, выпущенный фирмой Gremlin в 1977 году. [1] Одна из первых реализаций (возможно, первая) на домашнем компьютере была сделана в 1979 году на компьютере TRS-80, автор F. Seger (Германия). Вскоре после неё вышла версия для Commodore VIC-20, под названием Worms. Микрокомпьютерная версия игры Hustle была выпущена Milton Bradley для компьютера TI-99/4A в 1980 году. [1] В число известных вариантов Питона входит игра Nibbles, некоторое время входившая в комплект MS-DOS. Трёхмерная версия Питона существует для телефона Nokia N70 и последующих телефонов Nokia.
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
25.12.2009, 11:27 [ТС] | 107 |
Вот еще 3 игрушки для Sega:
Beavis and Butt-head
Отличная игрушка про знаменитых бивиса и баттхеда... музыка в игре просто превосходна, на 100 баллов, ну и конечно же игра пропитана своеобразным юмором.. Персонажи (из Википедии) У этих двух персонажей лишь три интереса - тяжелая музыка, секс и насилие. Вся их жизнь - это телевизор, чипсы, а также абсолютно тщетные попытки сделать так, чтобы «им дали» и стало много денег. Поскольку их родителей ни разу не показали в сериале, это подразумевает, что они взращены телевидением. Бивис обычно носит синюю футболку с надписью «Metallica» (в некоторых ранних эпизодах надпись на футболке «Slayer»), а Баттхед, как правило одет в серую футболку с надписью AC/DC (позже эти футболки были изменены на «Skull» и «Dethklok» из-за товарного знака и лицензионных вопросов). В сериале их фамилии никогда не упоминались, но в полнометражном фильме «Бивис и Баттхед уделывают Америку» Батхед заявлял, что его имя Бат, а фамилия Хед. По иронии, несмотря на то, что их родители не фигурируют в сериале, Бат Хед регулярно унижает Бивиса шуточками про «твою маму», а также оба упоминают других членов семьи, включая дядю и дедушку с бабушкой. В фильме есть сцена, где они встречают двух мужчин среднего возраста, которые очень похожи на самих Бивиса и Батхеда. Становится понятно, что это их отцы, когда они заявляют, что им когда-то наконец дали две проститутки из Хайленда (родном городе Бивиса и Батхеда). Толстый человек утверждает, что «обе дали только ему одному», что подтверждает заявление Батхеда из эпизода «Научный эксперимент», где он говорит, что у них с Бивисом один биологический отец. «Семейный куст» в первой книге Бивиса и Батхеда под названием «Эта Книга Отстой» говорит нам о том, что у них один биологический отец, которого они никогда не встречали. Boogerman
Веселелая игрушка с отличной графикой и полная "сортирного" юмора... "сортирного"... "сортирного" в прямом смысле этого слова... //-----------------(re) zaizy.net ---- Boogerman - Главный герой вылезает из унитаза и начинает увлекательное путешествие по миру нечистот. Его враги маленькие зеленые гоблины, красные и плоские клопы, неумытые снежные люди и прочие злющие создания. Но в арсенале Boogerman свое оружие: он пукает, рыгает, бросается козявками и в итоге побеждает своих врагов. Но в конце каждого уровня тебя ждет главный босс! А ты готов сразиться за чистоту окружающего мира? Streets of Rage 2
А этот beat`em_up, достоин высших похвал... это Gold Game... игра сложна, интересна, динамична, с превосходной графикой и музыкой... Must Play! =) //-----------------(re) beeset.ru ---- [про Streets of Rage и Streets of Rage 2] В городе царит беспорядок банды головорезов хозяйничают в кварталах и только три отважных полицейских могут остановить этих бандитов. Эта игра является портом с игрового автомата также, она по совместительству является лучшим экшеном на Genesis ее два продолжения не исключение в этом плане. Отличная графика большой набор ударов три бойца супер геймплей делают эту игру просто ХИТОМ.Стиль игры не изменился. Бойцов стало уже четыре: здоровяк Max, Axel и Blaze из первой части, и негритёнок Sammy
1
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
26.12.2009, 18:28 [ТС] | 108 |
Долго пытался выяснить, какая же электронная игра была самой первой, сомнения мои разрешила одна весьма интересная статья, правда на англицком языке.... Чтож, я ее частично перевел, но если что - не ругайтесь - перевод дался мне довольно трудно и я выкладываю оригинал + сцылочку.
Но обо всем по порядку. Итак. Пожалуй самый простой путь - это обратиться за помощью к Вике... но результат меня не очень удовлетворил и я решил погуглить... перебрал несколько страниц - кто утверждает что первой была CS 1.6, кто поглупее - тетрис... правда один человек сказал, что самой первой электронной игрой был Теннис - почти аналоговый, стоял в каком-то американском НИИ для развлечения важных гостей. Вот от этого я и решил отталкиваться, ведь и согласно Википедии - это была одна из наиболее ранних видеоигр. История компьютерных игр (согласно Вике)
Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC
EDSAC (англ. Electronic Delay Storage Automatic Computer) — электронная вычислительная машина, созданная в 1949 году в Кембриджском универсистете (Великобритания) группой во главе с Морисом Уилксом. Первый в мире действующий и практически используемый компьютер с хранимой в памяти программой. Архитектура компьютера наследовала архитектуру американского EDVAC. На создание EDSAC ушло два с половиной года. Весной 1949 года была завершена отладка машины, и 6 мая 1949 года была выполнена первая программа — вычисление таблицы квадратов чисел от 0 до 99. Позже, в 1952 году, появилась программа «OXO»
OXO (также известна как Noughts And Crosses) — компьютерная игра для компьютера EDSAC, представляющая собой крестики-нолики. Разработана в 1952 году А. С. Дугласом как иллюстрация к кандидатской диссертации на тему взаимодействия человека и компьютера. OXO считается первой в мире игрой с графическим интерфейсом. Однако следует заметить, что существует патент № 2455992, датируемый 14 декабря 1948 года, описывающий устройство, с помощью которого можно запускать игру. Данное устройство использовало ЭЛТ для вывода информации, а сама игра была симулятором комплекса ПВО. [1] В OXO человек играл против компьютера, выставляя крестик или нолик в нужную клетку поля с помощью дискового набирателя (как у телефона). Символ и очередность хода выбирались игроком до начала игры. OXO никогда не поступала в продажу, так как EDSAC был уникальным компьютером, находящимся в библиотеке Кембриджского университета. Однако, несмотря на ограничения на длину исходного кода, накладываемые характеристиками компьютера, игра имеет достаточно хороший искусственный интеллект. В 1958 году Уильям Хигинботам, помогавший строить первую ядерную бомбу в Брукхейвенской национальной лаборатории (Аптон, Нью-Йорк), для развлечения посетителей создал «Tennis for Two»
Tennis for Two (букв. «теннис для двоих») — одна из первых компьютерных игр с графическим интерфейсом; первая многопользовательская игра. Была разработана физиком Уильямом Хигинботамом в 1958 для того, чтобы развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории. Осенью в Брукхейвенской лаборатории проходили дни открытых дверей. Хигинботам, глава приборостроительного отдела, знал, что толпу посетителей-неспециалистов сложно заинтересовать фотографиями и другими статичными экспонатами. У него возникла идея создать электронную игру. На экране осциллографа изображались в вертикальном разрезе теннисный корт с сеткой и движущийся мяч. Два игрока при помощи игрового пульта с paddle перебрасывали мяч через сетку. Ни игроки, ни ракетки на экране не изображались. Игра была реализована на АВМ. Хигинботам разработал электронные схемы для игры; лаборант Роберт Дворжак проводил окончательную сборку. «Tennis for Two» оказалась исключительно популярным экспонатом, однако Хигинботам в то время не осознал значимость своего изобретения, и поэтому не попытался запатентовать игру. Несмотря на популярность, игра просуществовала менее двух лет. После дней открытых дверей 1959 «Tennis for Two» была разобрана, а осциллограф и АВМ пущены на другие нужды лаборатории. В 1962 году Стив Рассел написал «Космическая война и Большое Приключение Джона» (англ. Spacewar and John’s Great Adventure). Игра работала на миникомпьютере PDP-1 и быстро распространилась по всем университетам страны. В 1968 году Ральф Баер, который позже стал известен как «Король Видеоигр». запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming and Training Apparatus». В 1967 году Баер создал пинг-понг игру, похожую на Теннис для двоих. Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году. Разработка игровых автоматов в 1970-х годах привела к так называемому «Золотому веку аркад». Одна из самых известных игр того времени — «Pong». вот ее неполный перевод
Так Был ли "Tennis for Two" Первым? "Tennis for Two" Хигинботама, фактически предшествовали несколько других изобретений - одно в конце 1940-ых и два в начале 1950-ых. Но это не было бы справедливо или правильно, чтобы право называния “первой видеоигры” пренадлежало любому из этих изобретений. В 1948, за десять лет до Хигинботама для Двоих, Томас Т. Голдсмит младший и Эшли Р. Манн запатентовали “Устройство Развлечения Электронно-лучевой трубки” (the “Cathode-Ray Tube Amusement Device”), что сделало его в настоящее время, самым ранним зарегистрированным образцом видеоигры. Устройство это, однако, требовало, чтобы игроки накладывали картинки или иллюстрации целей, такие как самолеты, перед экраном, согласовывая действие игры. Это было непохоже на Теннис Хигинботама, который полностью реализовывал визуализацию игры на экране. Другое подобное видеоигре устройство - компьютер Великого охотника (the Nimrod computer) (изображение выше) - было построено Ferranti International и первый показанный на британской Выставке-Фестивале Науки в 1951. Хотя компьютер был построен, чтобы играть в древнюю стратегическую игру под названием "Ним" ("Nim"), электронная версия игры была разработана, для того чтобы продемонстрировать мощность обработки нового вычислительного устройства, в отличие от Тенниса для Двоих, который был разработан для развлечения. Кроме того, компьютер Nimrod не использовал электронно-лучевую трубку для отображения элементов, которые, "перемещались" на экране, как в Теннисе. Вместо этого он использовал ряд неподвижных(неизменных) огней, которые загорались и гасли и в легенде описывалось, что случалось во время демонстрации. За тем, в 1952, А.С. Дуглас в Кембриджском Университете создал электронную версию Tic-Tac-Toe, который он назвал “OXO” (или Крестики - нолики). Эта "игра" для одного игрока была разработана в академических целях - Дуглас использовал электронный OXO на знаменитом Electronic Delay Storage Automatic Calculator, или EDSAC, для изучения “Взаимодействия Между Человеком и Компьютером.” Как электронный Ним, электронный OXO не был разработан(предназначен), чтобы развлекать людей. Некоторые люди утверждают, что "Tennis for Two" или любой из более ранних предшественников современных видеоигр не может быть назван первой "видео" игрой, потому что ни один из них не показывали "видео". Термин "видео" подразумевает, что электронные сигналы преобразованы в изображение на экране, используя растровый образ - ряд горизонтальных линий, составленных из индивидуальных пикселов. Хотя старшие осциллографы, телевизоры, и мониторы компьютеров использовали электронно-лучевые трубки, осциллографы визуально показывают только изменения в электрическом напряжении; они не используют растровый процесс. И хотя система Хигинботама не передавала видео сигнал, он создал уникальный способ чередования среди устройств вывода компьютера с транзистором, переключающим каналы, создавая изображение теннисного корта и позволяя игрокам управлять подвижным шариком, отображаемым на экране, точно так же как современные видеоигры. оригинал
So, Was 'Tennis for Two' the First? Higinbotham’s Tennis for Two was actually preceded by several other inventions — one in the late 1940s and two in the early 1950s. But it would not be fair or correct to award the title of “the first video game” to any one of these specific inventions. In 1948, ten years before Higinbotham’s Tennis for Two, Thomas T. Goldsmith Jr. and Estle R. Mann patented the “Cathode-Ray Tube Amusement Device,” making this currently the earliest-documented video game predecessor. The amusement device, however, required players to overlay pictures or illustrations of targets such as airplanes in front of the screen, dovetailing the game’s action. This was unlike Higinbotham’s Tennis for Two, which entirely displayed the game’s visuals on the screen. Another video game-like device, the Nimrod computer, was built by Ferranti International and first displayed at the Festival of Britain’s Exhibition of Science in 1951. Although the computer was built to play the century-old game of logic and strategy called “Nim,” the electronic version of the game was specifically designed to demonstrate the processing power of the new computing device. This was in contrast with Tennis for Two, which was designed to be played for fun. In addition, the Nimrod computer did not use a cathode-ray tube display with elements that appeared to “move” on screen like Tennis for Two. Instead, it used a set of fixed lights that turned on and off and a legend to describe what was happening throughout the demonstration. Then, in 1952, A.S. Douglas at the University of Cambridge created an electronic version of Tic-Tac-Toe, which he titled “OXO” (or Noughts and Crosses). This single-player “game” was designed for academic purposes — Douglas used the electronic OXO on the famous Electronic Delay Storage Automatic Calculator, or EDSAC, to study the “Interactions Between Human and Computer.” Like electronic Nim, electronic OXO was not designed to be entertaining. Some argue that Tennis for Two or any one of the earlier predecessors to the modern video game cannot be titled the first “video” game because not one of them displayed a “video” signal. The term “video” implies that electronic signals are converted to images on a screen using a raster pattern, a series of horizontal lines composed of individual pixels. Although older oscilloscopes, televisions, and computer screens all used cathode-ray tubes, oscilloscopes visually display changes in electrical voltage; they do not use the raster process. While Higinbotham’s system did not create a video signal, he had created a unique way to alternate among the computer’s outputs with the transistor switching circuit, creating the image of a tennis court and allowing players to control a movable ball seen on a screen, just like a modern video game. ну и ссылка на источник - то что я перевел - лишь малая толика... статья просто замечательная, рекомендую посмотреть. чтож... из этого я смею сделать вывод (точнее согласиться с автором статьи), что именно "Tennis for Two" Уильяма Хигинботама имеет полное право называться первой электронной игрой (в полном смысле данного слова).
2
|
65 / 24 / 0
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 276
|
|
08.01.2010, 22:36 | 109 |
Винджиланти круче)
А вообще дендяковские игрушки это риальный кайф)))главное играть на приставке, а не через эмуль)
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
12.01.2010, 11:28 | 110 |
Twisted metal - шик
Правда я играл немного в другую аналогичную игрушку, которую здесь никто пока не описал Carmageddon
Часть первая - просто Carmageddon В отличие от твистед метала, здесь можно, даже нужно было давить пешеходов, коров и прочую живность - за это давали доп время на уровень. Можно конечно было проехать трассу целиком по чекпоинтам (за них тоже давали время), но гораздо интереснее просто уничтожить противников. Кроме того авто уничтоженных противников можно потом купить восстановить и пользовать Игрушка знаменита своей дисковой обложкой Carmageddon II - Carpocalypse Now Продолжение первой части, в которую я играл достаточно долго. С этой игры началась моя любовь к музыке. Т.к. саундтреками были использованы следующие композиции.
Поиграть в оригинал с людишками мне, к сожалению, так и не удалось. ну и наконец завершает трилогию Carmageddon 2000 TDR Игрушка отличается улучшенной графикой, но не стала такой популярной как первые 2 части. Нету того драйва, нету забойной музыки. И даже не возможно выбрать машину на которой играть, как в первой части (Авто TDR сделанна по первой части серии - там можно было выбрать её Eagle или Hawk). Но в целом это старый добрый кармагеддон.
1
|
65 / 24 / 0
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 276
|
|
12.01.2010, 11:47 | 111 |
о блин, Кармагедец это крутая штука, гонки + уничтожение зомбиков)
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
12.01.2010, 11:55 | 112 |
Вообщето там людишки. Зомбики, как я описал выше, были в цензуренной европейской версии.
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
12.01.2010, 13:15 | 113 |
Не знаю твистед мне больше нравится)) гармагедон уж слишком жестокий)))
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
12.01.2010, 14:26 | 114 |
Твистед тоже хорошь - мясо.
И даже больше, я посмею предположить, исходя из факта что первый кармагедон и второй твистед метал вышли в одно врмея, в один год, что создатели кармагедона были вдохновлены приставочной первой частью метала, и решили сделать что то аналогичное под писи. А так же добавили в игру людишек. Кстати еще вспомнил весчь Quarantine I (1994г) Quarantine II (1996г)
1
|
5 / 5 / 1
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 608
|
|
14.01.2010, 09:46 | 115 |
Сначала была приставка Денди, потом сони плэйстэйшн, после Sony PS начал увлекаться компьютерными играми.
Первая компьютерная игра - Diablo 2. Самая любимая на Sony PS - серия игр Final Fantasy.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 6
|
|
16.01.2010, 20:48 | 116 |
Эх помню времена драк с братом за возможность поиграть в супер Марио! Потом стали играть по очереди, а потом он купил себе Playstation, и каждый занялся своими игрушками. Еще танчики обожала! А на первом компьютере IBM 465 кажется я прошла всего Алладина и Doom2! Кстати, сейчас бы с удовольствием во что-нить из этого списка поиграла!
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
17.01.2010, 13:26 [ТС] | 117 |
Наконец нашел минутку среди сессии, чтобы представить вашему вниманию
The Elder Scrolls: Arena The Elder Scrolls: Arena - первая игра в серии Elder Scrolls. Это компьютерная ролевая игра с видом от первого лица; разработана компанией Bethesda Softworks. Релиз состоялся в 1994 году. Впервые Arena была выпущена на компакт-дисках и дискетах. CD-ROM версия более полная, нежели та, что вышла на дискетах. В конце 1994 года состоялся релиз «Deluxe Edition», укомплектованный компакт-диском с игрой пропатченной до последней версии, коврик для мыши с изображенной на нем картой Тамриэля и «Codex Scientia» - книгой хинтов. В Arena реализована полная генерация персонажа, 18 уникальных классов, 2,500 магических предметов и около 400 городов, поселений и деревень, доступных для посещения. Вышедшая в 1994 году Arena выиграла большинство наград от многих журналов за свой великолепный сюжет и проработанность геймплэя. Кроме всего прочего Bethesda Softworks объявила Arena - abandonware и теперь она доступна для свободного скачивания (скачать можно, например, с сайта беседки, с летописей или, как сделал это я, с Old-Games). Для того чтобы поиграть в Арену, нам придется скачать, что-нибудь вроде DOSBox... так.. с этого места надо поподробнее: Скачать этот эмуль можно по >>этой ссылке<< к нему так же существуют графические оболочки, например я использовал d-fend... Как работать без оболочки: Сразу небольшая оговорка, у меня - дискетная версия Арены, она не требует установки, поэтому йеммороя особого не было, но мануал по установке приложу Запуск (Floppy-версия)
Тут много ума не надо =), предположим игра лежит в папке C:\games\arena в DosBox'е пишем Код
mount C C:\games\arena Код
ARENA.BAT Отсутствие звука
Есть некоторые проблемы, это лечится следующим образом: Скачиваем файл MOUSECTL.COM распаковываем весь архив папку арены. Открываем ARENA.BAT в блокнотике и приводим содержимое к следующему виду: Код
@MOUSECTL.COM 4,5,6,7,9,10,11,12 @A -sa:220 -si:7 -sd:1 -ma:330 -mq:2 -md:1 -ssbpdig.adv -mgenmidi.adv Еще немного о настройках
Первое, на что я обратил внимание, это ЖУТКАЯ тормознутость арены... но DOSBox это лечит: устанавливаем CPu Cycles 9000-10000 и можно наслаждаться игрой (ctrl + F12 - увеличить скорость ctrl + F11 - уменьшить) + можно увеличить сенс мыши, для этого в конфигах надо выставить нужноее значение параметра sensitivity Вообще есть очень интересная статья про DosBox, море ценной информации в плане запуска/настроек. Установка (CD-версия)
Подключим диск C: Код
mount C C:\Dosgames Код
mount D F:\ -t cdrom Код
D: Код
install.exe Далее выйдем из программы установки (Exit) и запустим игру из папки, в которую её установили. Взято с Old-Games.ru
Так же рекомендую прочесть мануал к игре, его я откопал на просторах сети, очень полезно МАНУАЛ
НАЧАЛО ИГРЫ После вступления перед вами появится меню: LOAD SAVED GAME - восстановить отложенное состояние. START NEW GAME - начать новую игру. EXIT- выход в DOS. Если выбрать LOAD SAVED GAME - перед вами откроется список сохраненных игр. Выберите нужную - и вперед. Если же вы начинаете игру с начала - вам предстоит долгий процесс создания своего героя (или героини). СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ Сначала перед вами возникнут две опции по выбору профессии: GENERATE - получить от компьютера профессию, соответствующую вашим наклонностям (которые выясняются ответами на десять заданных вопросов); SELECT - выбрать готовую профессию. Если вы выбрали GENERATE, - увидите поочередно десять вопросов. На любой из них можно дать один из трех ответов, нажимая клавиши A, B, или C. В зависимости от вашего выбора, вы получите балл по одному из трех основополагающих пунктов - ум (магия), сила (боевые искусства), или ловкость (воровство и т.д.). Эти пункты отражены в виде созвездий - посередине маг, справа воин, слева вор. Когда вы ответите на все вопросы - получите итог (профессий много, но все они - смесь ума, силы и ловкости в разных пропорциях). Впрочем, вы можете отказаться от предоставленного рода занятий и выбрать его вручную, автоматически перейдя в опцию SELECT Здесь имеется весьма богатый выбор: Thief – имеют шанс нанести критический (х3) удар. Набирают уровни быстрее всех остальных классов. Самые умелые карманники, неплохо вскрывают замки. HP = d10, SP = 0, Ar = L Burglar - неплохие карманники, лучше всех вскрывают замки. Имеют шанс нанести критический (х3) удар. HP = d8, SP = 0, Ar = L Assassin – воруют и вскрывают замки. Имеют наивысший шанс нанести критический (х3) удар. HP = d12, SP = 0, Ar = L Rogue – воруют и вскрывают замки. Имеют небольшой шанс нанести критический (х3) удар. HP = d14, SP = 0, Ar = LC Acrobat – умеют прыгать на огромные дистанции и виртуозно лазить по стенам. Являются самым быстрым и ловким классом, благодаря чему оппонент бьет по ним с пониженным chance to hit. HP = d8, SP = 0, Ar = L Bard – самый универсальный класс. Умеют делать все, правда не слишком хорошо. HP = d10, SP = 1x, Ar = LC Warrior – набирают уровни почти также быстро, как воры. Им доступно любое оружие и броня. HP = d20, SP = 0, Ar = LCP Knight – имеют врожденный иммунитет к параличу. Автоматически чинят свое оружие и доспехи. HP = d18, SP = 0, Ar = CP Ranger – заметно сокращают путь между городами. Наносят дополнительный урон равный их уровню. HP = d18, SP = 0, Ar = LCP Archer – имеют шанс равный их уровню нанести критический (х3) удар стрелковым оружием. HP = d16, SP = 0, Ar = LC Monk – имеют шанс равный их уровню нанести критический (х3) удар. На то же число уменьшается chance to hit оппонента. Получают половину урона от физических и магических атак. HP = d14, SP = 0, Ar = 0 Barbarian – самый живучий класс. Имеют врожденный иммунитет к ядам. Восстанавливают дополнительные единицы HP, количество которых зависит от выносливости. HP = d30, SP = 0, Ar = LC Mage – не носят броню. HP = d6, SP = 2x, Ar = 0 Sorcerer – не восстанавливают ману, но поглощают ее из вражеских заклинаний, при этом шанс на успех равен (INT + WIL)/2. Обладают самым большим запасом маны среди других магических классов. HP = d6, SP = 3x, Ar = LC Healer – ускоренно лечатся. Составление защитных заклинаний обходится им в 2 раза дешевле. HP = d8, SP = 1.75x, Ar = LC Battle Mage – составление атакующих заклинаний обходится им в 2 раза дешевле. HP = d10, SP = 1.75x, Ar = L Spellsword – из-за своей универсальности, набирают уровни медленнее всех остальных классов. HP = d12, SP = 1.5x, Ar = LC Nightblade – воруют и вскрывают замки. Имеют шанс нанести критический (х3) удар. HP = d8, SP = 1.5x, Ar = L Здесь HP показывает количество пунктов здоровья, начисляемых за уровень (d10 означает 1-10). SP показывает число, на которое следует умножить INT чтобы определить количество пунктов маны. Ar – тип носимой брони (L – leather, C – chain, P – plate, 0 - ничего). Магией обладают барды, бэттлмаги, целитель, маги, найтблейды, колдуны и спеллсворды. Теперь надо ввести свое имя, после чего - выбрать пол: MALE - мужчина; FEMALE - женщина; Следующий этап - подбор расы. Всего их восемь. Для выбора надо щелкнуть на соответствующую провинцию империи Тамриэль (любую, кроме центральной - столичной). Затем подтвердите свой выбор. SKYRIM - царство сильных, высоких людей с белой кожей, голубыми глазами и светлым волосами. В общем, викинги викингами. MORROWIND - здесь обитают темные эльфы (вроде AD&D'шных дроу). Очень симпатичные существа с пепельной кожей, красными глазами и заостренными ушами. HAMMERFELL - нечто среднее между неграми и арабами. HIGH ROCK - здорово напоминают могучих и мудрых кельтов. ELSWEYR - племя странных белокожих дикарей с разрисованными под трупы лицами. BLACK MARSH - в их мордах явно проскальзывает что-то жабье... VALENWOOD - лесные эльфы (то есть, самые типичные). SUMMURSET ISLE - высшие эльфы (полубоги, перворожденные, и прочая, и прочая). БОНУСЫ РАС: Nord – получают половину урона от атак холодом Khajiit – умеют карабкаться по стенам, как никакая другая раса Redguard – получают бонус в размере (уровень/3) к атаке и урону контактным оружием Breton – получают половину урона от магических атак Argonian – превосходные пловцы, в этом им нет равных Wood Elf – получают бонус в размере (уровень/3) к атаке и урону стрелковым оружием High Elf – имеют врожденный иммунитет к параличу Dark Elf – получают бонус в размере (уровень/4) к атаке и урону любым оружием Теперь необходимо распределит имеющиеся дополнительные баллы BONUS POINTS по восьми основным качествам героя: STR - сила. Влияет на мощь ударов, грузоподъемность и энергию; INT - ум. У владеющих магией влияет на количество магической энергии; WIL - сила воли. Определяет степень защищенности от магических воздействий; AGI - ловкость. Влияет на уровень защиты и точность ударов; SPD - скорость. Непосредственно на характеристиках (указанных выше) не сказывается. От этого качества зависит частота ваших ударов, скорость передвижения и т.д.; END - выносливость. Оказывает воздействие на различные аспекты, связанные со здоровьем и энергией; PER - личностные свойства. Влияет на обаяние; LUC - удачливость. Избежать ловушки, увернуться от стрелы - для этого надо, чтобы Фортуна была благосклонна... Правее находятся характеристики героя. Они расположены рядом с теми качествами, от которых зависят: DAMAGE - бонус к наносимым повреждениям (от силы); MAX KILOS - максимальная грузоподъемность (от силы); SPELL PTS - магическая энергия, текущая/максимальная (от ума); MAGIC DEF - защита от магических воздействий (от силы воли); TO HIT - бонус к точности ударов (от ловкости); TO DEFEND - бонус к защищенности - "классу доспехов (от ловкости)"; HEALTH - бонус к здоровью (от выносливости); CHARISMA - обаяние (от личных качеств); Ниже располагаются другие параметры: HEALTH - здоровье, текущее/максимальное. Это жизнь персонажа. Когда оно на нуле - герой гибнет; FATIGUE - энергия, текущая/максимальная (от силы и выносливости). Тратится на любую активную деятельность; GOLD - золото. Финансовые возможности; EXPERIENCE - опыт, получаемый за уничтожение врагов; LEVEL - уровень. При достижении определенных значений опыта уровень повышается на единицу. В результате этого растет число балов здоровья и все прочие характеристики, к тому же вы получаете новые BONUS POINTS, которые распределяются по качествам. Сделав все, что нужно, нажмите на DONE. Вам предложат: SAVE STATS - сохранить установки и перейти к следующему этапу; REROLL STATS - случайным образом перераспределить параметры. Если вы выбрали SAVE STATS - теперь пощелкайте на голову героя/героини, пока не появится тот портрет, который вас устроит. Надо отметить, что физиономии есть на все случаи жизни - лица умные и глупые, веселые и угрюмые, запуганные и злобные. Как ни странно, среди девушек очень много настоящих красавиц (обычно в RPG, когда дело доходит до выбора женских портретов, хочется просто выключить монитор...). Теперь вновь нажмите на DONE - и приготовьтесь к неприятностям, без которых в этой длинной-предлинной игре уж никак не обойтись. Связь профессий и качеств ACROBAT - необходимы ловкость и скорость; ARCHER - сила и ловкость; ASSASIN - сила и ловкость; BARBARIAN - сила и выносливость; BARD - ум, личные качества; BATTLEMAGE - скорость, ум; BURGLAR - ловкость и скорость; HEALER - ум, сила воли; KNIGHT - сила, сила воли; MAGE - ум, сила воли; MONK - ловкость, выносливость; NIGHTBLADE - ловкость, ум; RANGER - сила, ум; ROGUE - сила, ум; SORCEROR - ум, ловкость; SPELLSWORD - ум, сила; THIEF - ловкость, ум; WARRIOR - сила, выносливость; ИГРОВОЙ ЭКРАН Перед вами - большое окно "с видом от первого лица". Оно занимает две трети экрана. Внизу находится портрет персонажа, а также несколько опций. Портрет Цвет фона портрета отражает состояние героя: - голубой - все нормально; - красный - очень сильно изранен; - синий - парализован; - зеленый - отравлен; - коричневый - болен; Правее находятся три шкалы: - зеленая — здоровье; - красная — энергия; - синяя — магическая энергия (если владеет магией). Перемещение персонажа По миру Арены передвижение происходит традиционным для всех RPG с трехмерхным скроллингом способом — наведите курсор на экран, он превратится в стрелку. Нажмите и держите левую клавишу — герой двинется в заданном направлении. В зависимости от положении курсора ни экране вы... - слева вверху — ...идете влево вперед по кривой; - вверху — ...идете вперед; - справа наверху — ... идете вправо вперед по кривой; - справа — ...поворачиваетесь через правое плечо; - справа внизу — ... двигаетесь вправо, продолжая смотреть вперед; - внизу — ...идете назад, продолжая смотреть вперед; - слева внизу — двигаетесь влево, продолжая смотреть вперед; - слева — ...поворачиваетесь через левое плечо. Чем ближе курсор к краю экрана, тем быстрее движение. В центре экрана курсор превращается в прицел. Таким образом осуществляется воздействие на окружающую среду (вступление в разговор, подъем и использование предметов и т.д.). Направление вашего движения показывает компас вверху экрана. БОЙ Для того, чтобы приготовить оружие (или кулаки), надо щелкнуть на пиктограмму со скрещенными мечами. Появится либо то орудие убийства, которое вы заготовили, либо ваши руки. Дальнейшее происходит таким образом. ГОЛЫЕ РУКИ - нажмите правую клавишу и, удерживая ее, быстро шевельните мышью. Герой атакует одним из кулаков; РУЧНОЕ ОРУЖИЕ — все точно так же, но в зависимости от движений мыши будут производиться следующие удары: - из левого верхнего угла — вправо вниз — диагональный удар в соответствующем направлении; - сверху вниз по центру экрана — удар сверху вниз; - из правого верхнего угла — влево вниз — диагональный удар в соответствующем направлении; - снизу вверх по центру экрана — колющий выпад; - из левого нижнего угла — вправо — рубящий удар слева направо; - из правого нижнего угла — влево — рубящий удар справа налево Рубящий удар (сверху-вниз): -10% атака, +4 урон Колющий удар (снизу-вверх): +10% атака, -4 урон Горизонтальный удар : +0% атака, +0 урон Диагональный удар : -5% атака, +2 урон ЛУК - наведите курсор-прицел на цель и щелкните правой клавишей. Обращаем ваше внимание на две веши: - первая (хорошая): боеприпасы не нужны. Стрел у вас неограниченное количество; - вторая (плохая): из лука мирных жителей, к сожалению, убивать нельзя. Зато очень приятно их долбить молотом, или хотя бы кулаками. Кстати,если вы ходите по улице с оружием наготове, прохожие будут пробегать мимо. Если же оружие спрячете, они будут останавливаться перед вами — на случай, если вы хотите что-то спросить. КАРТЫ Пиктограмма с картой вызывает локальную карту, если щелкнуть левой клавишей, и глобальную — если правой. Локальная карта Вы видите окружающий пейзаж. Двери помечены красными квадратами. Щелкнув курсором-пером на карту, вы можете сделать надпись. Впрочем, они появляются и сами — если вы у кого-нибудь местонахождение того, или иного заведения и собеседник покажет вам его на карте, или если щелкните на дверь правой клавишей мыши. Листается карта с помощью компаса в правом верхнем углу. В городах и на природе карта открыта, а в замках и подземельях — составляется по мере вашего продвижения. Глобальная карта Вы видите карту всей империи Тамриэль. Желтым цветом отмечено название той провинции, в которой вы находитесь. Щелкните на любую из провинций — вы увидите ее полномасштабную карту со всеми населенными пунктами. Если щелкнуть на селение — вам дадут его название, расстояние до него и время, которое займет поездка. Теперь нажмите на иконку с лошадью (та, что посередине) — и вы отправитесь на место. Икона с телескопом позволяет вам поискать город по названию, или (если, не вводя ни буквы, нажать ENTER) по списку. EXIT -- возврат в карту империи. Кстати, не пытайтесь путешествовать между городами своим ходом. Вы, конечно, найдете массу интересных вещей, подземелья и так далее), но цели никогда не достигнете. Окрестности городов замкнуты на самих себя, Даже если вы высадитесь на крошечном островке в провинции высших эльфов и, выйдя из городу, пойдете строго в одну сторону — все равно моря не увидите. ИНФОРМАЦИЯ Опция с медицинским символом (змея и жезл Меркурия). Здесь вам скажут: YOU ARE IN XX - вы в местечке XX; IT IS XX:YY OF THE... - сейчас XX.YY времени такой-то части суток; THE DATE IS... — сегодня такой-то день, такое-то число такого-то месяца такого-то года; YOU ARE CURRENTLY CARRYING X KG OUT OF Y KG - вы несете вес в X кг из Y возможных (Y — максимальная грузоподъемность); YOU ARE HEALTHY (DISEASED, POISONED, PARALYZED) - вы здоровы (больны, отравлены, парализованы и т.д.). КАРМАННЫЕ КРАЖИ Опция с монетой в пальцах. Встретив на улице города неподвижного субъекта (проповедующий монах, нищий, проститутка), вы можете попытаться порыться у него в карманах. Щелкните на ату опцию, а затем на объект. Только сделайте звук погромче - если сзади раздастся окрик: "HALT!", немедленно бегите или принимайте бой — за вами пришли местные полицейские. А в те времена с преступниками не церемонились — рубанут и в крепостной ров... МАГИЯ Щелкните из иконку-вспышку (крайняя левая в нижнем ряду) - и справа внизу появится список заклятий. В начале их только два - FIRE DART (боевое) и LIGHT HEAL (исцеление). По ходу игры их станет значительно больше. Опытные люди считают, что колдующему персонажу гораздо проще, чем бойцу, закончить игру. Может быть. Но на начальном этапе хилому колдуну, которого валит с двух ударов и который сам драться практически не может, а на один FIRE DART тратит всю свою магическую энергию, просто не выжить. Поэтому лучше взять того, кто хоть, и без головы, но зато с кулаками... Но это так, к слову. ДНЕВНИК Опция в виде письма. Сюда вы записываете все свои задания. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ Нажмите на эту опцию (вторая справа в нижнем ряду) — и в правом нижнем углу появится список предметов — напитков и прочее... Щелкните на предмет — он будет использован. ОТДЫХ Иконка с костром. Вам предложат: CAMP FOR A WHILE — отдыхать указанной время; UNTIL FULLY HEALED - до полного исцеления. В городах отдыхать нельзя - только если снять комнату в таверне. ПРЕДМЕТЫ Если щелкнуть на портрет героя — вы увидите его фигуру со всем снаряжением и характеристиками. NEXT PAGE — переход в вещмешок. Все предметы, которые можно одеть, показаны желтым цветом. Не одеваемые -- красным. Неопределенные (нуждающиеся в идентификации в магической лавке) — голубым. Если предмет не одеваем — его надо либо использовать (напитки), либо продавать (неподходящее по профессиональным соображениям оружие и снаряжение). Если предмет одет на тело — он светится в списке более ярким цветом. Левый щелчок надевает/снимает предмет. Правый — выдает информацию о нем: ...ТО AR — влияние на защищенность (доспехи, Бижутерия); WEIGHT — вес; CONDITION — состояние изношенности (доспехи, оружие); DAMAGE — наносимые повреждения (оружие). Доспехи GREAVES — поножи (защищают бедра). BOOTS — сапоги (защищают голени и ступни). CUIRASS — панцирь (защищает туловище). PAULDRON — наручи, левый и правый (защищают плечи). GAUNTLETS — перчатки (защищают кисти и предплечья). HELM — шлем (защищает голову). SHIELD — щит (добавляет защиту различным частям тела — в зависимости от размера). Оружие Уф-ф... Слишком его много, чтобы перечислить. Запихнули авторы игры сюда все, что можно - от коротких мечей до японских катан. Рекомендуем иметь с собой двуручное оружие, одноручное и лук, а также щит - на все случаи жизни. Бижутерия BELT — пояс. BRACELET — браслет. AMULET — амулет. MARK — значок. В зависимости от свойств оказывают то или иное воздействие на качества или общую защищенность. МОДИФИКАТОРЫ Все доспехи, бижутерия и немалая часть оружия имеют те или иные особенности, зачастую магические. Эти качества бывают двух типов: - материал/технология изготовления — стоит перед названием; - влияние на характеристики или возможность использования — стоит после названия. Материалы LEATHER (доспехи) — кожа. CHAIN (доспехи) — кольчуга. STEEL (доспехи, оружие) — сталь. PLATE (доспехи) — латы. SILVER (оружие) — серебро. ELVEN (все) — эльфийской работы. DWARVEN (все) — гномьей работы. MITHRIL (все) — -мифрил. ADAMANTIUM (все) - адамант. EBONY (вес) — черное дерево (видимо, речь о магии, так как эти «деревянные» предметы — самые лучшие). Влияния/использования На качества (OF WILLPOWER — на силу воли, OF AGILITY - на ловкость, и т.д.). Использование - как напитки и тд. (например, MARK OF HEALING — исцеление). Предметы со свойствами материалов влияют на защищенность. Впрочем, для влияющих на качества это тоже характерно. ГОРОДА В городах есть кое-какие любопытные заведения, а именно: - таверны (INN) — здесь и только здесь вы можете поспать; - лавки (EQUIPMENT STORE) — покупка, продажа и ремонт доспехов; - храмы (TEMPLE) — исцеление ран. лечение плохих состояний, благословение; - гильдии магов (MAGES GUILD) — продажу и модификация магических предметов и бижутерии; - правитель — здесь можно получить задание; - горожане — они, конечно, не заведения, но с ними можно пообщаться. Таверны BUY DRINKS — выпить. GET A ROOM — снять комнату. SNEAK INTO THE ROOM — попытаться прокрасться в комнату (не получится — явятся стражники, а что они с вами сделают -мы уже объяснили); RUMORS — слухи насчет работы: - GENERAL — задания, поиски артефактов; - WORK - просто подработать — отнести куда-нибудь письмо и так далее. Несложно, но и платят плохо. Если вы снимаете номер — вам предложат выбрать: SINGLE — с одной койкой; DOUBLE — с двумя; SUITE — не совсем ясно, но что-то неплохое; KING'S SUITE — достойный короля; EMPEROR'S SUITE — достойный императора. Мы так и не поняли, чем, кроме цены, "императорский" отличается от SINGLE, ну да ладно... Затем введите, на сколько дней вы хотите снять комнату. Вам скажут цену. ACCEPT — согласиться. REJECT — отказаться. COUNTER - поторговаться. Введите свою цену (3/4—4/5 номинала) и упорствуйте, пока трактирщик не согласится. Если он не называет свою цену вообще - вы предложили слишком мало, и торговаться он не будет. Если за семь-восемь попыток вы не придете к соглашению — придется начинать сначала. Лавки BUY - купить (WEAPON — оружие, ARMOR — доспехи). SELL — продать. REPAIR — отдать в перековку предмет с состоянием не-NEW. Вам скажут срок (десятъ дней) и цену. Если вас не устраивает - щелкните на NO и на «CAN'T YOU AFFORD IT?», введите нужную стоимость и ждите соответствующее время. Если вас не устраивает время и вы спешите — NO и на «CAN'T YOU WAIT THAT LONG?», введите срок и платите деньги. STEAL — попробовать украсть что-либо. Покупка и продажа также могут облегчиться торговлей. Масштабы те же — двадцатипроцентная скидка при покупке и такая же надбавка — при продаже. Храмы BLESS — благословение. CURE — снимать "интересные положения", вроде болезни и яда. HEAL — лечить раны. Магические гильдии BUY (MAGIC ITEM/POTION) - купить магический предмет или напиток. Без торговли. DETECT MAGIC — идентифицировать выбранный магический предмет или напиток. STEAL — украсть что-либо. Не нужно напоминать, чем чреваты нарушения закона... Горожане С ними можно говорить. WHO ARE YOU? — Как вас зовут? WHERE IS... — Где находится...: - INN — таверна (следует список названий); - TEMPLE — храм (следует список названий); - EQUIPMENT STORE — лавка (следует список названий); - MAGES GUILD — гильдия магов; - PALACE — дворец правителя; - CITY GATES — выход иэ города; - NEAREST INN — ближайшая таверна; - NEAREST TEMPLE — ближайший храм; - NEAREST STORE — ближайшая лавка. RUMORS — см. «Таверны». Горожан можно убивать, но, опять же, могут появиться стражники. РАБОТА Если вам сказали на улице, что кто-то где-то имеет для вас задание — продолжайте расспрашивать прохожих, пока не узнаете подробности (имя и название таверны), Идите к трактирщику - и перейдите в разговор с работодателем. СОВЕТЫ ПО РЕШЕНИЮ ИГРЫ В большинстве подземелий надо решать загадки. Вот ответы на них: Кусок посоха Подземелье Ответ 1a STONEKEEP - 1 FANG LAIR 2, GLOVE 2а FORTRESS OF ICE WIND или AIR 2 LABYRINTHIAN NOTHING, HOURGLASS, KEY За SELENE'S WEB - 3 ELDEN GROVE TIME, FOOTSTEP 4а TEMPLE ОF AGAMANUS SUN 4 HALLS OF COLOSSUS THEODORUS, 108 5а TEMPLE OF THE MAD GOD TORCH или MATCH 5 CRYSTAL TOWER EGG 6a MINES OF KHURAS ONION 6 CRYPT OF HEARTS SHADOW 7а VAULTS OF GEMIN - 7 MURKWOOD LOVE, WATER 8а BLACK GATE RAIN 8 DAGOTH-UR E Вот, пожалуй, и все. Будем надеяться, что "Arena" впечатлит вас не меньше, чем нас. Мы от этой прекрасной игры (как, впрочем, и от "Ultima Underworld") испытытали приступы сильной клаустрофобии — еще раз Thanks графике... В общем, успехов! И заранее приготовьтесь к очень длинному приключению. Размеры "Арены" поражают даже самых отъявленных любителей компьютерных приключений. Edited by sh4d°_°ff
Защита от копирования
При попытке выйти из первого подземелья, игра спросит у вас цену некоторого заклинания из мануала. Вероятно, в те стародавние времена, когда интернет не был общедоступным, а игры передавались на дискетах из рук в руки, эта защита и впрямь неплохо помогала. Сейчас же, можно с легкостью найти пару десятков источников сих потайных кодов, в частности, они прилагаются к версии Арены, выложенной на официальном сайте Bethesda Softworks. Cause Disease 975 Cure Poison 350 Earth Wall 400 Far Silence 675 Fireball 325 Fire Dart 375 Firestorm 490 Force Bolt 1050 Force Wall 600 Free Action 260 God's Fire 3750 Heal 125 Heal True 445 Ice Bolt 367 Ice Storm 487 Invisibility 150 Levitate 50 Lifesteal 675 Light 120 Light Heal 70 Lightning 780 Medusas' Gaze 840 Open 300 Orc Strength 125 Passwall 600 Pitfalls 600 Purify 2590 Resist Cold 300 Resist Fire 300 Resist Poison 550 Resist Shock 300 Sanctuary 300 Shalidor's Mirror 775 Shield 250 Shock 225 Silence 450 Spell Drain 180 Spell Drain 630 Spell Shield 400 Stamina 60 Strength Leech 225 Toxic Cloud 700 Troll's Blood 450 Wanderlight 150 Wildfire 607 Witch's Curse 300 Wizard's Fire 187 Wizard Lock 300 Wizard Rend 740 Wyvern's Sting 525 Auriel's Bow 4487 Chrysamere 4725 Ebony Blade 8125 Spell Breaker 2230 Lord's Mail 2075 Auriel's Shield 3275 Staff of Magnus 2525 Warlock's Ring 2840 Voldendrung 1620 Ring Of Phynaster 1800 Ring Of Khajiit 4490 Ebony Mail 2420 Necromancer's Amulet 1825 Сюжет вкратце так и скудненько
В 389 году третьей эры Ягар Тарн, советник императора Уриэля Септима VII, боевой маг и дальний потомок первой правящей династии кимеров, предаёт своего владыку и отправляет того в другое измерение (вместе с предводителем имперской стражи, Талином), используя силу великого артефакта - Посоха Хаоса. Единственная свидетельница предательства - Рия Силман, ученица Тарна - была убита на месте. Предусмотрительный Тарн, к тому же, лишил посох его силы и разбил артефакт на восемь частей, спрятав их по всему Тамриэлю. Приняв с помощью магии облик императора, он правит Тамриэлем в течении десяти лет, постепенно сводя на нет все достижения истинного правителя. Беспорядки, мелкие восстания и даже гражданские войны вспыхивают по всей Империи. Мало кто обращает внимание на перемены в поведении и политике императора, ведь куда более насущные проблемы занимают умы жителей Тамриэля. Казалось бы, ничто не могло спасти Империю от анархии... Если бы не магия - Рия перед смертью успела сотворить заклинание, позволившее ей вернуться в мир живых в виде бестелесного духа. Она является во сне к сыну Талина, брошенному в темницу глубоко под Имперским Городом, и рассказывает ему о сути всего происходящего... Открыв дверь камеры и выпустив узника на свободу, Рия дарит Империи шанс... А Вам - возможность этот шанс реализовать в полной мере. Собрать Посох Хаоса и вернуть трон законному владельцу не так-то просто - множество испытаний ждёт Вас на пути к победе, и их сюжетная подоплёка наверняка не оставит Вас равнодушным. Что-что, а литературная составляющая серии была на высоте с самого начала: диалоги, записки, книги, сюжетные вставки - всё это просто приятно и интересно читать. В общем нам предстоит побывать, в самых невероятных и самых интересных местах 8 провинций Тамриэля... на мой взгляд, сюжет очень интересен, словно попадаешь в средневековую легенду Кроме огромного, великолепного сюжета, отличного геймплея отдельно стоит похвалить музыкальное сопровождение, музыка в игре на 100 баллов.
1
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
17.01.2010, 13:45 [ТС] | 118 |
И еще немного о любопытных сведений Даггерфоле.
The Elder Scrolls II: Daggerfall The Elder Scrolls II: Daggerfall (дословно: Древние Свитки, Глава II: Даггерфолл) — компьютерная ролевая игра от первого лица для DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Из-за большого количества ошибок и выпущенных патчей (которые, впрочем, не разрешили все ошибки) игра имеет неофициальное название «Buggerfall» (от «баг» — ошибка в программе). С 9 июля 2009 года игра переведена в разряд abandonware и доступна для свободного скачивания. Лично сам я в нее пока не играл (но очень хочу), но что это за игра - представляю прекрасно. Интересные данные (Согласно Вике) «Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 63,125 квадратным милям, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion. Вкратце
Action-RPG от первого лица с немного нестандартной концепцией. Некоторые считают эту игру величайшей РПГ всех времен, другие, наоборот, после нескольких часов игры в ярости стерли ее. Отличительной особенностью игры также стало огромное количество недочетов, за которые в народе игру даже прозвали Buggerfall. Но поиграть в нее, безусловно, стоит. Стоит хотя бы ради потрясения первого часа. Генерация персонажа, которая производится либо методом опроса (задается некоторое количество вопросов с несколькими вариантами ответов, путем которых определяется класс и характеристики персонажа) или же вручную. Причем вы можете создать целиком свой класс, выбрав из огромного количества навыков, достоинств и недостатков. Зачем, спросите вы, выбирать недостатки? Все дело в том, что существует некий счетчик сложности. Чем он выше, тем более сильные монстры будут вам попадаться. Так что там, где герой, не выбравший дорогостоящего иммунитета к магии встретит лишь крыс, герой с более высокой шкалой сложности рискует столкнуться с орками. Удивляет подход к боевой системе. Зажав правую кнопку мыши, вы водите ею, таким образом выбирая один из восьми типов удара. Характеристики оружия во многом зависят от материалов, из которых оно создано. Стоит отметить, что многих монстров просто нельзя повредить некоторыми материалами. Достигнув определенных высот в магии, вы также сможете придавать оружию определенные магические способности. Первое подземелье может показаться вам огромным. Но это не так. Выбравшись из него, вы поймете, что, по сравнению с масштабами мира, это подземелье просто ничтожно мало. А мир Daggerfall невероятно огромен. В нем существует множество провинций, а в каждой провинции невероятное множество городов. Но не деревень на три хижины, каких вы наверняка уже насмотрелись во множестве РПГ, а самых настоящих деревень и городов, со множеством домов, магазинов, гильдий, храмов, банков, таверн и просто самых обычных зданий, количество которых лишь в одном городе очень часто переваливает за сотню. Более крупные города обнесены стеной и имеют ворота, которые закрываются на ночь. Но через стену вы вполне можете перелететь при наличии подобного заклинания в вашей книге. По городу бродят самые настоящие жители, каждый (!) из которых обладает уникальным именем. Каждого из них можно расспросить о местонахождении определенных зданий или известных личностей в этом городе. В ходе ваших путешествий вы наверняка присоединитесь к одной из многочисленных гильдий. Каждая гильдия требует для вступления определенного минимума некоторых характеристик. К примеру, в Гильдии Магов вам потребуются познания в одной из магических школ. Для карьерного роста в гильдии, который откроет новые возможности для вас, вам требуются две вещи: повышения минимальных характеристик и вашего статуса в гильдии. Для начала немного о характеристиках, а точнее, о поднятии уровней. Такой привычной по системе AD&D кнопки Level Up в Daggerfall вы не найдете. Вместо этого в начале игры вам предложат разделить навыки вашего персонажа на три группы. Для того, чтобы поднять уровень, требуется, чтобы все навыки основной группы и несколько навыков во второстепенных группах поднялись до определенного значения. Рост статуса производится выполнением заданий в гильдии. Задания обычно сводятся к путешествию в некое подземелье и убиению там кого-либо, или же нахождению определенного предмета. Эти подземелья и являются той вещью, которая отпугнула большинство людей от этой игры. Большая часть подземелий (кроме сюжетных) генерируется самостоятельно. Но их размер и запутанность просто не поддаются никакому описанию. Ситуацию усугубляют многочисленные баги и неудачный дизайн. Скажем, выход из подземелья обозначен поначалу малозаметной текстурой, изображающей дверь. Но как я уже сказал в начале, поиграть в эту игру определенно стоит. Тем более в свете продолжения. И для того, чтобы ощутить настоящую свободу. И задуматься, нужна ли она нам такой. Цель игры - получить управление огромным двемерским големом Анумидумом... и распорядиться им.. игра имеет 6 различных концовок: * Подземный Король использует Нумидиум для своего упокоения. * Король Червей использует Нумидиум, чтобы стать богом. * Местные короли, как и глава Орков попытаются получить независимость от Империи и в конце концов сокрушить её. * Император воспользуется Нумидиумом для укрепления власти Империи над провинциями (позже это будет отражено в одной из легенд о Нумидиуме). * Можно оставить Нумидиум себе, но он убьёт игрока, а сам падёт под ударами Имперских Легионов. В общем тема Двемер, для меня стала больной, после прохождения морровинда... поэтому лично для меня сюжет... ну не передать словами... в самое яблочко.. з.ы.: (забыл в первом посте указать) Более подробно узнать о TES:ARENA мона тут з.з.ы: кто более подробно может описать Даггер - буду рад..))
1
|
Murka
|
|
23.01.2010, 17:26 | 119 |
Денди! Я до сих пор мечтаю сейчас снова поиграть в нее! Обожала Марио! Даже школу прогуливала, чтоб поиграть! А вот что-то еще из игр не могу вспомнить, кажется еще была какая-то игра, в которой уток стреляла, пистолет вместо джойстика цеплялся к приставке!
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
05.02.2010, 19:12 [ТС] | 120 |
Самая первая цива... разработана Сидом Мейером для компании MicroProse в 1991 году...
Sid Meier's CIVILIZATION Сюжет и геймплей
Civilization предлагает вам испытать на себе все трудности, которые выпадают на долю правителя цивилизации, с момента основания первых в мире городов 6000 лет назад вплоть до неизбежной колонизации космоса. Она включает в себя и те силы, которые отвечали за ход истории и эволюцию науки в условиях жесткой конкуренции. Вам предлагается полная свобода действий и стратегий поведения, но, чтобы выжить, вам придется, разумеется, следовать определенным правилам, которые формировали историю общества. Когда игра только начинается, ваша цивилизация еще крайне мала и требует всего нескольких решений за ход, но каждое из них может стать критически важным в будущем. Ряд окон поможет легче понять происходящее и принять верное решение. Если вы окажетесь хорошим правителем, ваша цивилизация будет быстро расти и ею будет все интереснее управлять. Неизбежные контакты с соперниками приведут к появлению новых возможностей: открытие посольств, торговля, заговоры, саботаж и войны. В процессе игры количество важных решений ход от хода будет увеличиваться. Сначала вам придется заняться тактикой: расположение городов, создание военных отрядов или городских сооружений, исследование близлежащих земель. Вскоре, вам придется сформулировать стратегические планы: установить мир или начать войну с соседями, осуществить заморскую экспедицию, когда поменять тип правления и на чем сфокусировать технологические исследования. Успех цивилизации, которую вы строите, основан на ваших решениях. Как правителю, вам придется управлять экономикой, дипломатией, исследованиями, технологическим поиском и ведением военных действий. Ваша политика должна гибко меняться вслед за меняющимся внешним миром. С появлением новых технических достижений, военные отряды станут бесполезными и потребуют замены. Баланс сил ваших соперников может меняться со временем. Экономическая и политическая деятельность потребуют изменений, чтобы не отстать в развитии от других цивилизаций. Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с сопредельными государствами. Можно попробовать себя в роли Сталина, Линкольна, Наполеона и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 5 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь и император. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит кроме того опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища). Ресурсы производятся на территории самого города и на соседних ячейках (задействуется столько ячеек, сколько тысяч жителей в городе + ещё одна в самом городе, какие из ячеек задействованы, можно выбирать). Каждая из ячеек на карте в зависимости от типа ландшафта (степь, лес, тундра, горы, холмы, море и пр.) и улучшений может производить определённое количество каждого ресурса. В городах можно строить различные здания, которые повышают производство ресурсов, довольство населения и пр., чудеса света (которые дают какой-либо бонус цивилизации в целом) или юниты. Игрок может распределять получаемые доходы (ресурс «торговля») между накоплением и наукой. Кроме того игрок может выбрать один из нескольких политических режимов (деспотия, монархия, республика, демократия, коммунизм), становящихся доступными по мере развития науки. Режимы различаются тем, от чего зависит довольство населения, а также эффективностью производства. Бои происходят упрощённо: результат боя определяется случайно на основе характеристик нападения и защиты участвующих юнитов и особенностей ландшафта. знаете.. вот хоть я и тру фэн старых игр.. но изредка в голову лезет навязчивая мысль: "вот бы ее [игру] на новый графический движок перегнать, а все остальное оставить прежним.. было бы богоподобно"... но тут... конечно убогим графический интерфейс первой цивилизации язык не повернется... скажем он прост... но самое интересное.. что буквально с первых минут игры на это просто перестаешь обращать внимание... игровой процесс очень хорошо продуман... эта игра - есть воплощение идеи многих олдгеймеров и моей идеи в частности, которую я частично сформулировал в первом посте темы, что многое из того что было создано давным давно, актуально и по сей день... трудно выразить четко мысль... но.. понимаете... когда только начали создаваться первые игры, я думаю, что у тех разработчиков... головы были полны идей, но реализовать их в полной мере и тем более реализовать "красиво" (однозначно в плане графики) часто не хватало... ресурсов чтоли... возможностей... но те люди были полны энтузиазма... и старались максимально полно реализовать задуманное... ну а потом просто начали делать клонов с улучшенной графикой и часто урезанных и убогих в плане сюжета/геймплея... ИМХО. В циве - реализована идея.. замысел.. который лег в основу многих игр... я играл в более менее продвинутого клона - call to power 2 - игра сама по себе неплоха и считается клоном удачным.. но и хотя в ней есть некоторые нововведения, по реализации сути идеи она не сравнится с первой цивой... ИМХО... К сожалению, у меня нет обоснованного собственного мнения насчет следующих частей серии (всего "цивилизаций" 4, окромя клонов)... но не думаю они могут сильно пошатнуть величие этой первой части. Игра достаточно сложная, но очень интересная... даже... наверно, точнее было бы выразится реалистичная... даже если вы на изолированном острове и рядом нет агрессивных или навязчивых соседей, то так вот сразу (новичку в смысле) даже просто развить свою цивилизацию нормально вряд ли получится... нужно разобраться, для начала как и где что лучше строить... как будет развиваться город в зависимости от рельефа и какой доход он принесет, в этом мне очень помог один фансайт, который я нагуглил в сети... очень толково обо всем написано - заменит мануал... кроме строительства важна торговля, ведь когда городов мало, но они густо населены, торговля порой является основным источником дохода... политика - это как воздух... чтобы выжить необходима, вообще спектр отраслей, которые охватывает CIVILIZATION I очень велик и они тесно связаны.... буквально все чем живет государство... будь-то наука (в т.ч. космическая программа), экология, налоги, внутренняя политика... производство и строительство (градо, домо, дорожное и всяко всячное)... конечно отдельным пунктом является война... и гонка вооружений разумеется.. ходов тактик тут можно много выбрать... лично я предпочел уйти в глубокий тек и убрать всех атомными бомбами, танковыми клиньями и ковровым бомбометанием... ну это дело вкуса разумеется =) в общем вот... рекомендую... игрушка на 100 баллов))) з.ы.: кстати, существует несколько различных версий игры, IBM, русская версия, для многопользовательской игры, для nindendo и zx_spectrum.. в общем есть из чего выбирать... у меня кстати русская.. перевод не блещет (ака промт=)) но это игровому процессу такто не вредит. з.з.ы.:
0
|
05.02.2010, 19:12 | |
05.02.2010, 19:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
120
Игры зависают после 10 минут игры Раритетные видеокрты Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором. Собираю компьютер для игры в GTA 5 а так же в игры 2015 года Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Интеграция Arduino и ChatGPT: Практическое руководство
InfoMaster 16.01.2025
В современную эпоху технологических инноваций интеграция искусственного интеллекта с микроконтроллерами открывает принципиально новые возможности для создания умных устройств и автоматизированных. . .
|
Как создать робота, управляемого ChatGPT
InfoMaster 16.01.2025
Концепция проекта
В современную эпоху искусственный интеллект и робототехника становятся все более доступными для энтузиастов и разработчиков. Создание роботизированной руки, управляемой ChatGPT,. . .
|
Как создать ChatGPT бота в Telegram на Python
InfoMaster 16.01.2025
В современном мире технологии искусственного интеллекта становятся все более доступными для разработчиков, открывая новые возможности для создания умных и интерактивных приложений. Одним из самых. . .
|
Машинное обучение с помощью Python
InfoMaster 16.01.2025
Машинное обучение стало неотъемлемой частью современных технологий, позволяя компьютерам учиться на основе данных и принимать решения без явного программирования. В сочетании с языком. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|