|
|
Результаты опроса: Когда мир был еще молод и хоббиты дрались с бурундуками за лесные орехи, у меня был(а): | |||
Дендик (NES/Famicom/Dendy) | 143 | 67.45% | |
Сега (Sega Genesis/Mega Drive | Sega Genesis 32x) | 81 | 38.21% | |
Nintendo (64/32 - Virtual Boy/Super Nintendo) | 6 | 2.83% | |
Atari (2600/5200/7800) | 6 | 2.83% | |
Сонька (Sony PS 1/2/3 - ?)) | 37 | 17.45% | |
Amiga | 3 | 1.42% | |
Другое | 36 | 16.98% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 212. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Рейтинг 4.53/475: |
19.12.2009, 17:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
167
Вылетают любые требовательные игры через 10-15 минут игры Все игры начинают тормозить спустя 20 минут игры Зависание любой игры после некольких минут игры Подскажите 3D игры с возможностью игры на одном ПК нескольким игрокам |
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
20.12.2009, 22:55 [ТС] | 21 |
по скринам видно, что вещь качественная... конечно несравнима! как можно сравнивать шедевры))) лично я не могу определить, что лучше "Мадонна Лита" Да Винчи или "Тайная Вечеря" Микеланджело)))
Немного данных о вышеупомянутой игре
позволил себе, так сказать, расширить немного... //-----------------(re) Wiki ---- Цель игры состоит в том, чтобы провести Дейва живым через десять уровней и собрать десять трофеев. Трофей выглядит, как золотая чаша. У Дейва 4 жизни, и каждый раз при достижении 20000 очков он получает новую. Чтобы увеличить очки, можно собирать другие предметы, разбросаные по уровню: синие и красные самоцветы, кольца, короны, скипетры, но это не обязательно. Единственной обязательной вещью на уровне является трофей. Как только Дейв находит на уровне трофей, открывается деревянная дверь, и он может переходить на следующий уровень. Внизу игрового экрана появляется подсказка: «Go thru the door» (пройди через дверь). Некоторые трофеи невозможно достать обычными средствами, поэтому приходится использовать джетпак (реактивный ранец, который позволяет летать). В игре есть опасности: огонь, вода и растения. Попадая в них, Дейв умирает, и уровень начинается вновь. На некоторых уровнях встречаются монстры: солнышки и пауки, которые швыряют в Дейва жёлтые кометы. Их можно убивать из ружья. Иногда из-за его отсутствия приходится дотронуться до монстра, при этом монстр погибает, но игрок теряет одну из жизней. Стоит отметить, что в игре нет «боссов» — огромных монстров с большим количеством жизней, но пройти эту игру очень сложно, так как последние уровни выглядят непроходимыми. Функция сохранения отсутствует, поэтому приходится всякий раз начинать с начала уровня, а если герой потеряет все жизни — игра начнётся с начала. Кроме стандартных в игре есть четыре особых уровня, которые называются warp zone. Чтобы попасть в них, нужно сделать что-то странное и опасное. Следует отметить, что для прохождения игры требуются некоторые знания, получаемые опытным путем. Так, например, в последних уровнях есть ложные платформы (падение с них почти всегда приводит к гибели Дейва и потере жизни) и, не зная расположения этих платформ, пройти уровень нельзя. Кроме того, в игре имеются некоторые хитрости, следование которым облегчает прохождение. Таким образом, для новичка будут казаться сложными первые уровни, а для того, кто уже прошёл игру, не будет составлять никакой сложности любой из 10 уровней, причем проходить его он будет "на автомате". и о вышеупомянутом сонике тоже стоит сказать пару слов
//-----------------(re) Wiki ---- Sonic the Hedgehog — платформерная игра, в которой впервые появился Ёж Соник, и с которой началась карьера Sonic Team, одного из подразделений корпорации Sega. Игра была выпущена 23 июня 1991 года в Северной Америке для консоли Sega Genesis, и позже вошла в комплект игр Sega 6-Pak. Европейская версия вышла позже в июне 1991 года, а японская версия вышла 26 июля 1991 года. Эта игра позволила консоли Genesis получить большую популярность в Северной Америке. После своего выхода игра стала продаваться вместе с консолью, вместо Altered Beast. В игре присутствовали множество новых элементов, которые только подогревали популярность игры во время 16-бит эры. з.ы.: последний скрин ассоциируется с "принцем")))) Добавлено через 14 минут о... нашел интересный факт про "соника".... оказывается в честь него назван ген... правда контекст несколько неприятный.. вот фрагмент статьи: ...Циклопия вызывается отсутствием или дефектом гена Sonic hedgehog ("звуковой еж"). Этот ген назван по имени "ежового" гена мухи-дрозофилы, мутация которого приводит к тому, что ее личинки покрываются колючими наростами, - отсюда и сравнение с ежом. Когда аналог этого гена был обнаружен у млекопитающих, какой-то шутник назвал его Sonic hedgehog в честь героя популярной видеоигры. Если у вас пропадет этот ген, ждите беды. Вы потеряете руки ниже локтя и ноги ниже колена. Лицо вытянется и станет хоботообразным, а посередине лба появится один глаз. Передний мозг, обычно разделенный на левую и правую части (левое и правое полушария), сливается в единую структуру. Вся эта аномалия имеет специальное наименование - "голопрозэнцефалия"...
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
20.12.2009, 23:19 | 22 |
Golden AXE
Golden Axe — видеоигра в жанре избей их всех (англ. beat 'em up), выполненная в виде слешера. Разработанная компанией Sega в 1989 году. Оригинальная версия игры была выпущена в виде аркадного игрового автомата (платформа Sega System 16B) и впоследствии была портирована на многие домашние игровые системы, включая игровые консоли и домашние компьютеры. Игра также получила ряд продолжений для разных платформ, став началом серии игр. Основным разработчиком игры был Макото Учида, также создавший похожую игру Altered Beast. Сюжет Действие игры происходит в вымышленной сказочной стране Юрии, напоминающей мир Конана-варвара. Злое создание, известное как Death Adder, похитило короля и его дочь, заточив их в замке. Оно также нашло Золотую Секиру, магический символ Юрии, и угрожает уничтожить Секиру и королевскую семью, если люди страны не признают его своим правителем. Игровой процесс В начале игры игрок выбирает себе персонажа — варвара, амазонку или викинга. В игре используется вид сбоку и псевдотрёхмерная графика. Герои могут наносить удары оружием и атаковать врагов с разбега. Некоторые противники перемещаются верхом на разных созданиях, обладающих своими возможностями. Игрок может сбить противника и сам оседлать создание. Также в игре встречаются карлики с мешками, при атаке которых из них выпадают магические кувшины. Игрок может использовать магическую атаку, разную для каждого из трёх героев, действующую на всех противников на экране. Сила этой атаки зависит от количества собранных магических кувшинов. Добавлено через 56 секунд 2ая и 3ия части акса лучшие имхо.
2
|
ЙожЪ
64 / 60 / 17
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 652
|
|
21.12.2009, 01:45 | 23 |
sh4d°_°ff, да не, не бакс бани... блин там ещё был уровень, где он убегал и а ним пианино летело... что то типа такого... а мош и бакс бани, но графика прикольная, и ещё ящики разбивал.... блин мне тада 4 года было или 5 непомню))
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
21.12.2009, 06:49 [ТС] | 24 |
эх.. Helfer... тогда мб, кто нибудь из тех у кого Сега была, вспомнит у меня так-то не было...
видишь - одно название уже вспомнилось спс 2 Vanstorm за Golden Axe, я играл в нее у друзей, игрушка классная, но название я забыл... мб еще кто нибудь помнит, была игрушка про гонки на мотоциклах, помню там можно было покупать мотоциклы (отличались по характеристикам) вроде был зелены, желтый и красный моцык... еще там можно было сбрасывать с мотоциклов соперников, оружие у них вырывать (вроде дубинка была и кистень), если выезжаешь за пределы дороги, то "улетаешь" с мотоцикла и потом долго до него бежишь... вроде тоже отличная игрушка была...
0
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
21.12.2009, 07:04 [ТС] | 25 |
И так... Тетрис
Игра тетрис - это наш советский пионер в игровой индустрии, однозначно свидетельствующий о том, что в 80-е годы 20 века наша страна еще не находилась в такой технологической заднице как сейчас. Тетрис был создан советским инженером Алексеем Пожитновым. Значительность тетриса заключается не только в том, что он явился ласточкой игровой индустрии, тетрис - это и основа для одной из первых игровых консолей. 03.06.2009 Знаменитой видеоигре «Тетрис» исполнилось 25 лет. Кто бы мог подумать, что гениальной головоломке, придуманной Алексеем Пажитновым, уже четверть века. Тем не менее, это так. Говорить об этом проекте можно бесконечно долго. Данная игра буквально перевернула весь мир интерактивных развлечений, помогла встать на ноги GameBoy и стала одним из главных российских достояний. Игры такого уровня можно пересчитать по пальцам. В общей сложности во всём мире было продано свыше 125 млн копий «Тетрис». Проект распространяли на территории 50 стран. Примерно 35 млн копий игры было продано для Nintendo Game Boy. «Тетрис» — самая портируемая в мире игра, по данным Книги Рекордов Гиннеса. «Тетрис» можно найти сейчас буквально везде: начиная от обычного браузера и заканчивая Nintendo DS. Думается, что и через 100 лет люди будут по-прежнему складывать кубики в линии. История
//-----------------(re) Wiki ---- Интерес к фигурам домино, тримино, тетрамино и пентамино в СССР возник благодаря книге С. В. Голомба «Полимино» (М.: Мир, 1975).[2][3] В частности, пентамино было настолько популярно, что в «Науке и жизни», начиная с 1970-х годов, был постоянный раздел, посвящённый составлению фигурок из набора пентамино, а пластмассовые наборы пентамино иногда продавались в магазинах. Тетрис был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1985 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры — «Тетрис» (от др.-греч. τετράς — четыре). В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали. 7 «кирпичиков-тетрамино» тетриса: I, J, L, O, S, T, Z Для IBM PC на языке программирования Object Pascal (Turbo Pascal) игра была переписана 16-летним школьником Вадимом Герасимовым[4][5]. Игра быстро распространилась по всей Москве и далее. Когда игра дошла до Будапешта, венгерские программисты реализовали её на разных платформах, и игра была «обнаружена» хозяином британской софтверной компанией Andromeda. Он попытался договориться сперва запатентовать её, а затем и купить права на версию для ПК, сначала с Пажитновым, потом с МВЦ, но ещё до оформления сделки права были проданы компании Spectrum Holobyte. После неудачи с заключением сделки в Москве Andromeda попыталась купить права у венгерских программистов. В 1986 году Spectrum Holobyte выпустила версию для IBM PC в США. Популярность игры была огромной, она немедленно стала бестселлером. Дальнейшие детали неясны, но в 1987 году Andromeda заявила о своих правах на игру для PC и любых других домашних компьютеров. В 1988 году советское правительство, в лице госорганизации «ЭлектронОргтехника» («ЭЛОРГ»), заявило о своих правах на Тетрис . К этому моменту ни МВЦ (и Пажитнов, как его сотрудник), ни «ЭЛОРГ» не получили никаких денежных отчислений от Andromeda, но та заявляла о своих правах на «Тетрис» и продавала тем временем лицензии другим компаниям. В итоге, к началу 1989 года до полудюжины различных компаний заявили о своих правах на версии Тетриса для разных компьютеров, игровых консолей и карманных игровых систем. «ЭЛОРГ» заявила, что эти компании не имеют никаких прав на версии для игровых автоматов и предоставила эти права компании Atari Games. Права же на версии для игровых консолей (видеоприставок) и портативных игровых систем, в острой и драматичной конкурентной борьбе с Atari (в которой могли быть замешаны самые высокие лица советского государства) — компании Nintendo. Сумма сделки с Nintendo составила 450 тыс. долларов, плюс 50 центов с каждого проданного картриджа. Заставка Тетрис для Commodore Amiga Однако Tengen (подразделение компании Atari Games, занимающееся программным обеспечением для игровых консолей) выпустила свой вариант игры для консоли Nintendo NES, игнорируя соглашение, и многие игроки сочли версию Tengen лучше версии Nintendo. Игру назвали TETЯIS. Но Nintendo подала на Tengen в суд и выиграла. Всего через несколько месяцев после выпуска TETЯIS игру пришлось отозвать, после продажи около 50 тысяч экземпляров. Nintendo выпустила версии Тетриса для консолей Famicom и Game Boy (версию для Game Boy написала по их заказу компания Bullet-Proof Software и эта версия поставлялась с каждым проданным игровым устройством, что послужило дальнейшему росту популярности игры) и продала более 3 млн копий. Судебные тяжбы между Nintendo и Atari Games по поводу версий для Famicom и NES продолжались вплоть до 1993 года. Nintendo от продажи игры получила очень неплохие прибыли, но сам Алексей Пажитнов смог воспользоваться плодами своего детища только в 1996 году, когда истёк срок первоначальной лицензии, и он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.[источник не указан 212 дней] В 1996 году он с Хенком Роджерсом (Henk Rogers) создал компании The Tetris Company LLC и Blue Planet Software, пытаясь получить прибыль от бренда «Tetris». The Tetris Company LLC (TTC) зарегистрировала слово «Tetris» как торговую марку. С тех пор несколько компаний купили у TTC лицензию на торговую марку, но законность игр тетрамино, которые не используют название Tetris, не оспаривалась в суде. По американским законам, игру нельзя защитить авторским правом (только запатентовать), поэтому основным имуществом компании является торговая марка Tetris. TTC больше не преследует клоны игры под именами, непохожими на Tetris. Сейчас непосредственно программированием Алексей Пажитнов уже давно не занимается, работает в подразделении Microsoft разработчиком компьютерных игр.[5]
1
|
121 / 121 / 14
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 462
|
|
21.12.2009, 07:05 | 26 |
0
|
182 / 183 / 55
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,309
|
|
21.12.2009, 07:09 | 27 |
Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura
И щас бывает пару раз в году пробивает поиграть
0
|
2773 / 341 / 22
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 2,614
|
|
21.12.2009, 08:45 | 28 |
Helfer,
было что -то такое. я вродебы во что-то подобное играл. постараюсь вспомнить. Добавлено через 5 минут Jazz Jackrabbit
Jazz Jackrabbit — компьютерная игра производства Epic MegaGames (ныне Epic Games) и Digital Dimensions (ныне Orange Games), главным героем которой является зелёный антропоморфный кролик по имени Джазз (англ. Jazz). Игра Jazz Jackrabbit для своего времени обладала достойной графикой, динамическим геймплеем и не имела серьёзных конкурентов со стороны других платформеров на PC. Jazz Jackrabbit была удостоена премии «Аркадная игра года» (англ. Arcade of the Year) журналом «PC Format». Основной сюжетной линией игры является конфликт черепах и кроликов, длящийся уже на протяжении трёх тыс. лет со времён событий, описанных Эзопом в басне «Черепаха и Заяц». Печально известный лидер черепах-террористов Деван Шелл (англ. Devan Shell), похитил кролика Еву Эарлонг (англ. Eva Earlong), являющуюся принцессой планеты Кэрротус, и наводнил галактику своими приспешниками. Кролик Джазз Джэкрэббит путешествует по различным планетам в поисках своей пассии Евы Эарлонг, попутно спасая галактику, сводя на нет планы злодея Деван Шелла по уничтожению Галактических Кроликов (англ. Galactic Rabbits). 1ая часть: 2ая часть:
0
|
4342 / 1474 / 680
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5,310
|
|
21.12.2009, 10:29 | 29 |
А по-моему больше: около 250 млн копий... Это не учитывая все китайские игрушки, которые можно купить в палатках за 70 рублей
0
|
Maniac
|
|
21.12.2009, 10:37 | 30 |
было дело..
Road Rash
Road Rash — серия видеоигр от компании Electronic Arts, в которой игроку предстоит участвовать в ожесточенных незаконных уличных гонках на мотоциклах. Игра была выпущена для приставки Sega Mega Drive, но позже была портирована на другие игровые платформы. 6 версий игры было выпущено в период с 1991 по 1999 года, а в 2004 году игра была портирована на портативную консоль Game Boy Advance.
http://www.youtube.com/watch?v=JimhxCE0hhA
1
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
21.12.2009, 11:09 | 31 |
ZX Spectrum 128 K.
0
|
4342 / 1474 / 680
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5,310
|
|
21.12.2009, 11:13 | 32 |
ISergey,только пишется тогда Road Rush
0
|
50 / 31 / 1
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 144
|
|
21.12.2009, 11:54 | 34 |
Неужели я один такой олдфаг что спектрум застал?
ZX Spectrum 56K, вроде так называлось... До сих пор помню Диззи, хороший был квест.
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
21.12.2009, 12:17 | 35 |
Эта гамеса (Road Rash) у меня была на демо диске с такими жестокими вещами как
- Diablo Hellfire - Abuse - сим был вид сверху про нло - игрушка класса убей всех / выполни миссию (Desert Strike) - Еще помню что то про белку - белку-летягу. Надо было бегать , собирать орехи и не упасть в воду. - Newerhood A вообще наше всё ZX-Spectrum и PC, когда все играли в денди Dizzy
Серия аркадных квестов на Спектруме - Dizzy. Прародитель квестов. Главный герой бегает по миру, уворачивается от огня, врагов и старается не утонуть в воде. Так как он ЯИЦО - падение с высоты ему не страшно. Можно переносить до 3х предметов, которые необходимо использовать в различных ситуациях. А вот оружия ему не дали - яйцу не положено Есть одна особенность которую я заметил - подвижных объектов в игре мало, в основном головоломки. Кроме первой части. Хотя все они достаточно интересны, если не пользоваться прохождениями Сам прошел только одну... почти прошел - так и не нашел последнюю вишенку для торта. Legend of Kyrandia
Легенда о Кирандии в 3х частях В продолжение темы квестов. Довольно интересный квест, насыщеный юмором. Подробнее в вики Elite
Элита Культовая игра на платформе ZX-Spectrum Симулятор космического корабля. Можно воевать, торговать, исполнять миссии. В Элите есть множество систем, в каждой новой игре они генерируются случайным образом. Вырезка с сайта "Всего в Элите 281 триллион 474 миллиарда 976 миллионов 710 тысяч 676 галактик! В каждой из них по 256 звезд." Подробное описание игры, так же как и Элит-производных игр (Freelancer, JumpGate, Eve) на сайте elite-games.ru[ Чо бы еще такое припомнить ?)) Была еще игрушка на спектруме, называлась Sir-Freed (или Sir-Fred), что то на подобие Dizzy, только можно было еще драться, плавать, пробираться в замок как ниндзя. Да и как я мог забыть
1
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
21.12.2009, 13:28 [ТС] | 36 |
ну где же сейчас такое найдешь (в современных играх)... надо поискать эмуль... наверно очень интересная.
=) всем кто вносит вклад в развитие темы по спасибо (как минимум по одному)))) я тоже пожалуй внесу)) Worms
Пожалуй не стоит отдельно представлять червей)) это разумеется рулез игрушка, в которую ИМХО, актуально играть и сейчас. Лично для меня существуют только двумерные червяки (остальных я не признаю), но, пожалуй описание сведу только к одной части - 1995г. //-----------------(re) Wiki ---- Worms 1 (оригинальное название — Worms) — двумерная пошаговая компьютерная игра в жанре артиллерия, разработанная Team17 в 1995 году. Первые версии сначала были доступны только для платформы Amiga, но позже игра была перенесена (портирована) на множество других платформ. История создания: Игра была первоначально создана Энди Давидсоном (англ. Andy Davidson) как элемент Блиц — соревнования на диалекте BASIC - AMOS, использующем графические возможности чипсета Amiga. Игру на данном этапе назвали «Total Wormage» (возможно, это намёк на «Total Carnage» — «Тотальная Резня»), но игра не выиграла соревнование. Давидсон послал игру некоторым издателям, но без успеха. После этого он представил игру на Европейскую Компьютерную Выставку (англ. European Computer Trade Show), где у фирмы Team17 был стенд. Team17 сделала предложение Энди Давидсону, чтобы развить и издать его игру.[1][2] Первые игры Worms Впоследствии проект развился в полную коммерческую игру, переименованную в Worms, изначально доступную только для компьютеров Amiga. Поскольку игра была чрезвычайно популярна, её портировали для других платформ, включая Windows, MacOS, Sega Mega Drive, Sega Dreamcast, Nintendo 64, Nintendo Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance, Nintendo GameCube, Nokia N-Gage, SNES, Sony PlayStation и PlayStation 2, Sega Saturn, Microsoft PocketPC, и Xbox. Версии выпущенные для IBM PC в целом показывают более слабые графические эффекты по сравнению с Amiga и игровыми консолями, в которых намного реалистичнее эффекты оружия и окружающий среды. Версии для Amiga и игровых консолей более плавны за счёт отрисовки графики чипсетами, кроме того в версиях для Amiga присутствуют градиентные плейфилды в 16,5 млн.цветов отрисовываемые специальным чипом Amiga - коппером, которых нет ни в одной другой версии Worms. В процессе написания Worms 2, Энди Давидсон выпустил Worms Special Edition выполненную в AGA графике. В этой версии было в наличии оружие, не замеченное ни в одной из игр Worms. Было продано около 5000 копий. Последней версией Worms для Amiga стала Worms Directors Cut, имеющая полноцветную AGA графику в режиме HAM-8 (262144 цветов). В графическом отношении с ней не может сравниться ни одна из 2D-версий для IBM PC-совместимых ПК имеющих 256-ти цветную VGA-графику. Также существует адаптация PC-версии Worms Armageddon для AmigaOne Полные версии для Amiga и Amiga CD32 доступны на соответствующей странице Worms, на официальном сайте Team17. Полная версия Worms Directors Cut доступна там же. Black & White
ИМХО - одна из лучших когда-либо существовавших игрушек... Она очень качественно и хорошо выполнена, что позволяет игроку... ну вполне почувствовать себя богом))) //-----------------(re) old-games.ru ---- Очень амбициозный "симулятор бога". Минимум интерфейса и максимум свободы. Все, что у вас есть для взаимодействия с окружающим миром и своими последователями - это рука. Ей можно с корнем вырывать деревья, чертить заклинания, или, к примеру, отшлепать провинившегося тигра-переростка, которого вы решили приручить. Только от ваших решений зависит то, будете вы добрым богом, насылающим дождь на поля пшеницы, или же богом злым, обрушивающим всевозможные кары как на своих врагов, так и на последователей. В соответствии с этим будет также меняться вид вашего питомца и храма, который последователи вам воздвигают. //-----------------(re) Wiki ---- Black & White — стратегическая компьютерная игра, один из наиболее характерных представителей жанра симулятор бога. Разработана компанией Lionhead Studios в 2001 и продолжает идеи прежних игр Питера Молинье — Populous и Dungeon Keeper. HoMM2
Все же, я думаю они достойны, чтобы быть назваными... //-----------------(re) Wiki ---- Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (русск. Герои могущества и магии II: войны за престол; в российском издании: Герои Меча и Магии II, сокращённо Heroes II, HoMM2, Герои II) — культовая компьютерная игра, вторая часть серии пошаговых стратегий «Heroes of Might and Magic». Была разработана компанией New World Computing и издана в 1996 году компанией 3DO. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника. з.ы.: Жаль что пока ни у кого из участников опроса не было Amiga, у меня сложилось мнение, что этот компьютер внес большой вклад в развитие игровой индустрии... А вот лично мне, интересны Амиговские Worms)) з.з.ы.: уже не раз был назван Diablo + Diablo HellFire, мб кто из оценивших, опишет? мне не довелось поиграть
0
|
Of Wolf and Man
999 / 198 / 5
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,784
|
|
21.12.2009, 13:41 | 37 |
sh4d°_°ff
Ну вторая часть явно лучше, но это не мультиплеерная игрушка, а скорее сингл плеерное задротство. Убивать монстров наскучивает после мясника (первый босс). Я лично не пойму почему игра приобрела такую популярность. Многие со мной не согласяться - дескать игрушка крутая, но я скажу что она так себе. А вот моё знакомство с червяками началось со 2й части на PC, которую я и по сей день считаю самой манчкинской из всей линейки червей. Всё началось с видях в которые невозможно не влюбиться. Кстати, тогда уж добавляем и HoMM 1 - я с неё начинал.
0
|
Xentar
|
21.12.2009, 14:18
#39
|
Не по теме: На самом деле реально интересных сингл игрушек стало мало. Из них могу отметить шутеры от первого лица с элементами скрытности и хоть каким то закосом под реализм (Splinter Cell). Так же их довольно интересно проходить в кооперативе - но это на 1 раз пройти и забыть - потом становиться не интересно.
0
|
Почетный модератор
|
|
21.12.2009, 14:19 | 40 |
IronWeb, у моего младшего брата был спектрум.... Elite гоняли....
0
|
21.12.2009, 14:19 | |
21.12.2009, 14:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Игры зависают после 10 минут игры Раритетные видеокрты Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором. Собираю компьютер для игры в GTA 5 а так же в игры 2015 года Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |