Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.60/148: Рейтинг темы: голосов - 148, средняя оценка - 4.60
1682 / 1098 / 489

Почему Delphi считают умершим?!

16.05.2013, 19:40. Показов 31168. Ответов 341
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Ну почему?Что все говорят,что один С++ хороший язык.Это уже бесит.Конечно синтаксис это дело такое,на любителя.В С/С++ короче,лаконичнее,в Pascal/Delphi понятнее.Но почему все,почти все считают,что на нем ничего нельзя написать?!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Блог
16.05.2013, 19:40
Ответы с готовыми решениями:

Почему если ты программист, все считают, что тебе интересно только о компьютере разговаривать?
Вот, я сталкиваюсь с такой ситуацией. Большинство, узнав что я программист начинают рассказывать истории о том как более тупой юзер...

Почему некоторые участники форума считают, что усложнять код - показать высокого интеллекта?
Почему некоторые участники форума считают, что усложнять код - показать высокого интеллекта? Я лично считаю, что нужно пользоваться...

Почему в коде While и DoWhile не считают с нулевого элемента?
Цикл FOR работает нормально а вот While и DoWhile выводят значения не с начала а с 1 элемента (который по факту второй. Фото прикрепил ...

341
0 / 5 / 0
19.11.2013, 03:07
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вставлю и свои 5 копеек в этот холивар. Честно, не читал все страницы, но понял, к решению проблдемы никто так и не пришел ))). КОРОЧЕ: Никакой из языков не умер, пока есть еще люди, которые на нем работают. Есть прогеры на делфи (бейсик, фортран, паскаль, С++, лисп, питон... итд) - замечательно, язык живет. Нет прогеров - увы, значит канул в лету.