|
|
Другие темы раздела | |||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D При scroll'e не пролистываются объекты, имеющие компонент scroll rect
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1980333.html Есть главная панель со scroll rect'ом для горизонтального scroll'а и event trigger'ом (для проверки пролистывания) с дочерними объектами, которые отлично пролистываются, но не пролистываются те, которые имеют свой scroll rect для вертикального пролистывания(но с вертикальным листанием проблем нет). Они имеют button'ы, на которых при нажатии и сайпе влево-вправо дальше не листается, но ниже есть... |
Unity, Unity3D Точка приложения силы к RigidBody Приветствую) Решил заняться физикой для автомобиля. Знаю что можно скачать/купить. Мне просто это интересно) Так вот, вопрос в том, как лучше использовать rigidbody? * AddForceAtPosition - для каждой отдельной силы или * сначала просчитать общую точку приложения всех сил и общий вектор этих сил, а потом один раз использовать AddForceAtPosition. Нужен совет) | ||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Как сделать кликабельным куб в игре для Android Есть кубик, а точнее, его 2d версия - квадратик. Нужно, чтобы при нажатии квадрат менял цвет или число на нем меняло цвет. Как сделать, чтобы квадрат реагировал на касания? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1979684.html |
Unity, Unity3D Увеличение скорости со временем
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1979481.html Хотел увеличивать скорость препятствий по ходу игры, чтобы усложнить прохождение. public class Enemy : MonoBehaviour { private float speed = 250f, gameTime; private Rigidbody2D rb; void Start() { rb = gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>(); } | ||||||||||||||||||||||
Поясните про GitHub Unity, Unity3D Кто-нибудь может послать меня куда надо(:stop:), чтоб про GitHub почитать (как пользоваться и т.д.) на русском?:) Вроде установил клиент для Win, вроде даже локальный репозиторий добавил... А вот как дальше им пользоваться?) Вроде же с помощью GitHub можно хранить несколько версий своего приложения? И вообще, не понимаю, чем гит лучше например Dropbox-а? Это ведь тоже "облако", в котором... |
Unity, Unity3D Игры аналог 2048
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1979185.html Добрый день. разбираю игру 2048. Нашел готовую но не могу уменьшить размер выскакивающих цифр. плиз поомгите найти где он уменьшается? файл прилагается. вобще пытаюсь сделать вертикально эту игру. но вот ячейки не получается поменять. поомгите разобарться) | ||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Не могу понять collider2d.size.x
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1979181.html Не могу понять collider2d.size.x. В данный момент разбираюсь с параллаксом, чтобы был infinite hprizontal scrolling. С добавлением материала и maintextureoffset все работает, но не нравится, что нужен свет. Нельзя быть уверенным, что цвет будет такой же. Другой вариант, что нашел - 2 фона, их чередовать.Непонятно как работает size.x. Разве это не постоянная величина ? |
Создание ударной волны от взрыва Unity, Unity3D Ребята ,посоветуйте найоптимальнейший путь как реализовать взрывную волну ,что бы объекты и враги разлетались. Хотя бы вкратце алгоритм моих действий. предполагаю что можно увеличивать в размере сфер коллайдер и физику подключить. но это в теории. я еще только начинаю. какие предложения ?? | ||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Использование классов на практике в Юнити Ребята, вот задался темой классов. понимаю что полезная вещь ,но как ее использовать на практике при создании игры никак не пойму. :wall:все уроки ,по крайней мере русскоязычные, с примерам консоли и все. но как это может для игрового процесса помочь ? может кто нибудь записать толковый тутор или может направите в нужное русло. ! оч нужно ! всем заранее спасибо https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1978652.html |
Unity, Unity3D Unity3D. Реализация отталкивания объекта посредством нажатия
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1978609.html Доброго времени суток, уважаемые программисты! Задание: В общем, делаю шашки Чапаева. Необходимо сделать так, чтобы шашка после нажатия на нее, полетела прямо с какой-то силой и случайным углом отклонения влево или вправо. Не подскажите, как это реализовать? Или хотя бы в каком направлении копать. | ||||||||||||||||||||||
Рандомные числа без повторов на клонах префаба Unity, Unity3D Есть префаб - квадратик и на нем текст. Надо сделать так, чтобы на 25 клонах этого префаба при каждом запуске были рандомные числа от 1 до 25 без повторов. GetComponent<TextMesh>().text = randchislo.ToString(); Перепробовала несколько способов. Но каждый раз получается одна и та же фигня - при создании каждого клона всё обнуляется и число выбирается рандомно без дополнительных ограничений,... |
Unity, Unity3D Uniti3D Animator Добрый день, только начал изучать юнити написал код возникло 2 проблемы. 1 - В самом окне Аниматор не показывает ход анимации и процесс перехода к другим анимациям, вчера вроде было все норм, а сегодня пропало. Очень трудно отслеживать какая анимация в данный момент крутится и какой переход задействован. 2- Персонаж стоит и проигрывается анимация, если нажать вперед, то персонаж вроде... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1978372.html | <
160 / 159 / 59
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 830
|
||||||
14.05.2017, 17:48 | 0 | |||||
Как сделать смерть персонажа в 2D платформере? - Unity, Unity3D - Ответ 1043489314.05.2017, 17:48. Показов 20419. Ответов 10
Метки (Все метки)
Сообщение было отмечено Алексей_20 как решение
Решение
Если коротко -
Вернуться к обсуждению: Как сделать смерть персонажа в 2D платформере? Unity, Unity3D
1
|
14.05.2017, 17:48 | |
Готовые ответы и решения:
10
Смерть в 2D платформере Прыжок персонажа в 2D платформере Ищу человека для разработки физики персонажа в 2д платформере Как сделать плавный прыжок в 2d платформере? |
14.05.2017, 17:48 | |
14.05.2017, 17:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
В упор не понимаю как сделать столкновение персонажа с объектами. Как мне это сделать? Как сделать персонажа и его передвижение Как сделать меню со снаряжением персонажа Как сделать так, чтобы в 2d платформере, когда игрок "напрыгивает" на объект - происходили какие-либо действия |