4 / 2 / 2
Регистрация: 31.01.2020
Сообщений: 41
1

Как сделать плавный прыжок?

23.06.2020, 15:55. Показов 2659. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, мне бы хотелось сделать плавный прыжок и падение но пока я не знаю как это сделать,хотя у меня была одна идея
сделать переменную и каждый раз увеличивать его тем же самым сделать плавность, но увы не помогло.

Вот код :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
        if(playerjump)
        {
            playersprite.move(0,-0.2);
        }
        if(playersprite.getPosition().y < 100)
        {
            playerjump = false;
        }
        if(!playerjump)
        {
            playersprite.move(0.2,0);
        }
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.06.2020, 15:55
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать плавный прыжок?
Как сделать плавный прыжок не используя RigitBody?Сейчас персонаж просто телепортируется вверх....

Как сделать плавный прыжок?
Нужно,чтобы персонаж только поднимался и опускался. Я попробовал сделать так: if (key=VK_UP) then...

Как сделать плавный прыжок в 2d платформере?
Я создал персонажа на основе этого урока и при прыжке он резко перемещается в верхнюю точку. ...

Плавный прыжок
uses GraphABC; uses Timers; var Player : array of Picture; var ForFon : array of Picture; var...

3
6091 / 3449 / 1402
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,768
23.06.2020, 17:38 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Radick321 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Ra****321 Посмотреть сообщение
мне бы хотелось сделать плавный прыжок и падение но пока я не знаю как это сделать
Можешь открыть школьный учебник физики и реализовать простенькую симуляцию.
Например:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
#include <SFML/Graphics.hpp>
/*****************************************************************************/
class Player : public sf::Drawable
{
public:
 
    Player()
        : jumping(false)
        , jump_force(500)
        , gravity(500)
        , speed(0, 0)
        , sprite(20)
    {
        sprite.setOrigin(20, 40);
    }
 
    const sf::Vector2f& get_position() const
    {
        return sprite.getPosition();
    }
 
    void set_position(const sf::Vector2f& pos)
    {
        sprite.setPosition(pos);
    }
 
    void stop_falling(float y)
    {
        if (jumping)
        {
            jumping = false;
            speed.y = 0;
            sprite.setPosition(sprite.getPosition().x, y);
        }
    }
 
    void jump(bool falling = false)
    {
        if (!jumping)
        {
            if (!falling)
                speed.y = -jump_force;
            jumping = true;
        }
    }
 
    void update(float dt)
    {
        if (jumping)
            speed.y += gravity * dt;
        sprite.move(speed * dt);
    }
 
private:
 
    void draw(sf::RenderTarget& target, sf::RenderStates states) const override
    {
        target.draw(sprite, states);
    }
    
    bool jumping;
    float jump_force;
    float gravity;
 
    sf::Vector2f speed;
 
    sf::CircleShape sprite;
};
/*****************************************************************************/
int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(400, 400), "Test", sf::Style::Close);
    Player p;
    p.set_position({ 200, 400 });
    sf::Clock timer;
 
    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        if (sf::Keyboard::isKeyPressed(sf::Keyboard::Space))
            p.jump();
 
        if (p.get_position().y > 400)
            p.stop_falling(400);
 
        p.update(timer.restart().asSeconds());
 
        window.clear();
        window.draw(p);
        window.display();
    }
}
0
4 / 2 / 2
Регистрация: 31.01.2020
Сообщений: 41
23.06.2020, 20:34  [ТС] 3
Цитата Сообщение от zayats80888 Посмотреть сообщение
Можешь открыть школьный учебник физики и реализовать простенькую симуляцию.

Спасибо теперь будет хороший повод учить физику
0
Неэпический
17869 / 10634 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
24.06.2020, 21:03 4
Цитата Сообщение от Ra****321 Посмотреть сообщение
Спасибо теперь будет хороший повод учить физику
Линейная алгебра для разработчиков игр.
2
24.06.2020, 21:03
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.06.2020, 21:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать прыжок
Всем привет, как сделать плавный прыжок, чтобы персонаж плавно прыгал?)

Как сделать прыжок
Как сделать прыжок спрайта в python в модуле pygame. Заранее спасибо import pygame __author__ =...

Как сделать прыжок с CommandPattern?
Здравствуйте, прописываю управление для 3d платформера, управление осуществляю с помощью command...

Как сделать 1 прыжок, а то получается как джетпак? (разработка под Android)
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class...

Как сделать плавный slideUp?
Есть код в html, в нем список в списке, хочу применить плавное появление. &lt;nav class=&quot;menu&quot;&gt; ...

Как сделать плавный скролл к якорю
У меня не работает &lt;!DOCTYPE html&gt; &lt;html&gt; &lt;head&gt; &lt;title&gt;FollowLike&lt;/title&gt; &lt;meta...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru