109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
1 | |
Переход на другую сцену29.07.2016, 18:41. Показов 23284. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Вся моя проблема, что поиском пользоваться не умею. Наверняка ответ где-то ранее уже был по данному вопросу. А суть вопроса вот в чём.
Когда создаешь новую сцену, и используешь готового по умолчанию персонажа "First Person Controller"- из (Standart Assets -> Character Controller), какую надо использовать команду, чтоб при соприкосновении его с предметом был переход в другую сцену? ...
0
|
29.07.2016, 18:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Переход на другую сцену Переход на другую сцену в Unity C# Переход в другую сцену в Unity Переход на 2 сцену |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
29.07.2016, 19:56 | 2 |
0
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
||||||
29.07.2016, 20:25 [ТС] | 3 | |||||
Cr0c, Я не доволен ответом. И дело даже не в том, что на мною поставленный вопрос я получил ответ в виде ссылки, на мне не понятный сайт, где и слова по Русски нет. А в том, что в ходе долгих часов практики был написан код...
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
29.07.2016, 20:38 | 4 |
Jylik, плохо, что Вас не устраивает ОФИЦИАЛЬНАЯ документация движка.
Дебагом проверили теги, они совпадают? nextScene содержит имя сцены? По индексу грузить сцену пробовали?
0
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
30.07.2016, 02:25 [ТС] | 5 |
Cr0c, Не думаю, что понимаю о чём речь.... Как пользоваться дебагом? и как по индексу?
Добавлено через 1 час 10 минут Cr0c, Создал новый проект, посмотреть в чем ошибка. Там тоже нечего не работает.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|||||||||||
30.07.2016, 07:54 | 6 | ||||||||||
Jylik,
1
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
30.07.2016, 12:14 [ТС] | 7 |
Cr0c,
Assets/Standard Assets/Scripts/NextLvl.cs(25,50): error CS1061: Type `UnityEngine.Collision' does not contain a definition for `name' and no extension method `name' of type `UnityEngine.Collision' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
30.07.2016, 13:25 | 8 | |||||
Jylik,
1
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
30.07.2016, 15:32 [ТС] | 9 |
Cr0c, И что должно произойти? Нечего не происходит (._.')
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
30.07.2016, 15:36 | 10 |
Jylik, должно в лог писать при коллизии. Если не пишет - нет коллизии. Я надеюсь, Вы дебаги написали ДО условия?
1
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
||||||
30.07.2016, 18:40 [ТС] | 11 | |||||
ну да.... нет колизии (
раз нечего не пишет. А как её сделать? Добавлено через 28 секунд Cr0c, и почему нет? Стандартный персонаж Добавлено через 6 минут Cr0c, Добавил персонажу Капсульный коллайдер, эффекта по прежнему нет. Добавлено через 8 минут Cr0c, вот
Cr0c, Вот сам попробуй создать проект с нуля и воспользуйся стандартным персонажем.
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
30.07.2016, 19:34 | 12 |
А на объекте стоит не триггер, случайно?
1
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
30.07.2016, 22:24 [ТС] | 13 |
Cr0c, неа ( Оба объекта сталкиваются и не прускают пройти на сквозь....
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
30.07.2016, 22:35 | 14 |
Сообщение было отмечено Jylik как решение
Решение
1
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
31.07.2016, 02:04 [ТС] | 15 |
Cr0c, а вот присоединив rigidbody всё заработало.....
Добавлено через 9 минут Cr0c, Заработало, но все равно, надо раз 5-10 подойти к предмету, прежде он перекинет в 2 сцену..... Добавлено через 1 час 6 минут Cr0c, Все, спасибо. Вроде перестало тупить. А как убрать просмотр сквозь стены?!
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
31.07.2016, 07:43 | 16 |
Jylik, збс описание проблемы.
0
|
109 / 50 / 14
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 810
|
|
31.07.2016, 15:17 [ТС] | 17 |
Cr0c, ну вот когда персонажем идешь вдоль стены - то видно, что находится за ней - (небо, стены за ней, и прочее открывается взору.... ) А я лабиринт делаю (для викторины), в котором есть секретные проходы...
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
31.07.2016, 16:02 | 18 |
Jylik, это камера в стенку не упирается. Проверяйте коллизию камеру при перемещении и сдвигайте от стенки.
0
|
31.07.2016, 16:02 | |
31.07.2016, 16:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Переход на сцену через Dropdown Не происходит переход на следующую сцену C# - Переход на следующую сцену по нажатию на кнопку Переменная в другую сцену(и спрайт) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |