Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/103: Рейтинг темы: голосов - 103, средняя оценка - 4.62
1 / 1 / 3
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 168
1

Движение игрока - Rigidbody

17.09.2018, 23:39. Показов 19239. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Есть простой скрипт с 2 вариантами движения игрока:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public enum Type {PlusPosition, ForceRigidbody}
 
public class MovePersons : MonoBehaviour {
 
    public Type TypeOf;
    public Transform player;
    [SerializeField]
    public int speed;
    [SerializeField]
    public int jumpImpulse;
    Rigidbody playMov;
    public bool isJump;//чтобы не прыгал вечно
 
    void Start(){
        player = transform;
        playMov=GetComponent<Rigidbody> ();
    }
 
    void FixedUpdate(){
        //в зависимости от типа управления
        if (TypeOf == Type.PlusPosition) {
            if (Input.GetKey (KeyCode.W)) {
                player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
            }
 
            if (Input.GetKey (KeyCode.S)) {
                player.position -= player.forward * speed * Time.deltaTime;
            }
 
            if (Input.GetKey (KeyCode.D)) {
                player.position += player.right * speed * Time.deltaTime;
            }
 
            if (Input.GetKey (KeyCode.A)) {
                player.position -= player.right * speed * Time.deltaTime;
            }
        } else {
 
            if (Input.GetKey (KeyCode.W)) {
                playMov.AddForce (transform.forward * speed * Time.deltaTime,ForceMode.Impulse);
            }
 
            if (Input.GetKey (KeyCode.S)) {
                playMov.AddForce (-transform.forward * speed * Time.deltaTime,ForceMode.Impulse);
            }
 
            if (Input.GetKey (KeyCode.D)) {
                playMov.AddForce (transform.right * speed * Time.deltaTime,ForceMode.Impulse);
            }
 
            if (Input.GetKey (KeyCode.A)) {
                playMov.AddForce (transform.forward*speed* Time.deltaTime,ForceMode.Impulse);
                //player.gameObject.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(-player.right * speed * Time.deltaTime, ForceMode.Impulse);
                //playMov.AddForce (-transform.right * speed * Time.deltaTime,ForceMode.Impulse);
            }
        }
 
        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space) && !isJump) {
            Jump ();
        }
    }
Метод с увеличением позиции работает нормально, прыжки тоже. Но вот метод с ForceMode.Impulse работает неправильно: игрок крутится вокруг своей оси а не перемещается. Почему так? Версия Unity 5.6.0
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.09.2018, 23:39
Ответы с готовыми решениями:

Движение и вращение Rigidbody
Здравствуйте, у меня такая ситуация когда нажимаешь сфера соответственно двигается, с этим все...

Движение игрока
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, почему персонаж не передвигается управляя клавишами...

Движение объекта в сторону игрока
Доброе утро! И снова неумёхе нужна помощь. Не знаю как сделать, чтобы объекты летели в сторону...

Движение игрока по маршруту из точек и развилок
Доброго времени суток. Пытаюсь придумать для своей игры скрипт или способ для того чтобы создавать...

3
Эксперт .NETАвтор FAQ
10410 / 5140 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
18.09.2018, 01:26 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Tolyanych как решение

Решение

Цитата Сообщение от Tolyanych Посмотреть сообщение
игрок крутится вокруг своей оси а не перемещается. Почему так?
Нужно :
1) Выставить достаточно большую силу. Например speed = 1000, для массы 80 кг
2) Запретить вращение rigidbody
3) Заменить Time.deltaTime на Time.fixedDeltaTime

Движение игрока - Rigidbody
2
1 / 1 / 3
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 168
18.09.2018, 12:34  [ТС] 3
Спасибо, все работает!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 6
21.04.2021, 08:22 4
Здравствуйте! Я ищу скрипт для ригбоди для своей игры. Можете пожалуйста скинуть полный скрипт?
0
21.04.2021, 08:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.04.2021, 08:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Непрерывное движение игрока, пока кнопка нажата
Привет, есть вопрос: я хочу чтобы при нажатии на кнопку, игрок двигался пока я её не отпущу, я...

Движение игрока от одной точке к другой(бесконечно)
Всем привет!подскажите есть два объекта и игрок,нужно что бы игрок двигался к одному объекту потом ...

Kinematic Rigidbody vs no rigidbody
Есть ли какая то разница с точки зрения обработки столкновений, если у объекта есть rigidbody с...

Rigidbody и движение корабля
// хочу что бы по нажатию клавиши корабль например резко ускорялся или резко останавливался. Но он...

Для данных значений m, n и известной ставки каждого игрока определить номер игрока, который выиграл и сумму выигрыша
За круглым столом собралось n игроков (n &lt;= 255). Каждый сделал ставку в k монет (1 &lt;= k &lt;= 5)....

Rigidbody
Форумчанам привет! Нужна помощь! Есть куб и есть плоскость, на куб повешен rigidbody, но куб не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru