Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.92/12: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.92
42 / 42 / 5
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 444

Проблема с анимацией Unity3D C#,Fighting Game 3D

03.02.2019, 13:14. Показов 2591. Ответов 3

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день друзья подскажите пожалуйста решение проблемы или альтернативные решения. Делаю драчки типа мортал комбат.
Умер на этапе анимации перса т.е качаю персов с Mixamo и анимацию тоже тип модели Generic и анимации тоже все по идее должно работать все кости на местах аватары и прочее.В чем проблема идет запуск игры потом выбор перса потом сцена загрузки раунда.
Нужно сделать т.к чтобы проигрывалась анимация когда перса выбираешь он стоит в состоянии Idle и когда уже раунд то хождение Walk. В чем проблема при присвоению анимаций персонажу и запуске проекта идет жесткое зацикливание что даже не дает посмотреть ошибка тупо через деспетчер задач не отвечает и все снять задачу только.
Когда у персов нет анимации назначеной загружаются все сцены как решить проблемы с анимацией этой подскажите. Смена типа Generic на Humanoid и и перса и анимацией тоже не помогла использование анимации из Standart Assets тоже не помогает виснет и все в чем косяк??

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class PlayerOneMovement : MonoBehaviour
{
 
    private Transform _playerOneTransform;//для движения
 
    public float _playerWalkSpeed = 1f;//скорость бега
 
    public float _playerRetreatSpeed = 0.75f;
 
   
 
    
  //  public MobileController mContr;//ссылка на скрипт мобайл контроллер
 
 
    private CharacterController _playerController;
 
    public AnimationClip _playerOneIdleAnim;//состояние покоя
    public AnimationClip _playerOneWalkAnim;//состояние покоя
    public AnimationClip _playerOneJumpAnim;//состояние покоя
 
    private Vector3 _playerOneMoveDirection = Vector3.zero;
 
    private Animation _playerOneAnim;
 
    private CollisionFlags _collisionFlags;
 
 
 
    private PlayerOneStates _playerOneStates;
 
 
    private enum PlayerOneStates
    {
        PlayerOneIdle,  //покой
          PlayerOneWalkLeft,    //влево
        PlayerOneWalkRight, //вправо
            PlayerOneJump   //прыжок
 
    }
 
 
    void Start()
    {
 
      
 
        _playerController = GetComponent<CharacterController>();
 
        _playerOneAnim = GetComponent<Animation>();
 
        StartCoroutine("PlayerOneFSM");
 
    }
 
  
    void Update()
    {
        if(Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            _playerOneStates = PlayerOneMovement.PlayerOneStates.PlayerOneWalkLeft;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            _playerOneStates = PlayerOneMovement.PlayerOneStates.PlayerOneWalkLeft;
        }
 
        //прыжок
        if (Input.GetKey(KeyCode.W))
        {
            _playerOneStates = PlayerOneMovement.PlayerOneStates.PlayerOneJump;
        }
 
 
 
 
 
 
 
 
    }
 
 
    private IEnumerator PlayerOneFSM()
    {
        while(true)
        {
            switch (_playerOneStates)
            {
                case PlayerOneStates.PlayerOneIdle:
 
                    PlayerOneIdle();
                    break;
                case PlayerOneStates.PlayerOneWalkLeft:
 
 
                    PlayerOneWalkLeft();
                    break;
                case PlayerOneStates.PlayerOneWalkRight:
 
 
                    PlayerOneWalkRight();
                    break;
 
                case PlayerOneStates.PlayerOneJump:
 
 
                    PlayerOneJump();
                    break;
 
            }
 
        }
        yield return null;
    }
 
    private void PlayerOneIdle()
    {
        Debug.Log("PlayerOneIdle");
 
        PlayerOneIdleAnim();//вызываем анимацию
      
    }
 
    private void PlayerOneWalkLeft()//влево
    {
        Debug.Log("PlayerOneWalkLeft");
        _collisionFlags = _playerController.Move(_playerOneMoveDirection * Time.deltaTime);
        PlayerOneRetreatAnim();//вызываем анимацию
 
        _playerOneMoveDirection = new Vector3(+_playerWalkSpeed,0,0);//передвижение перса по Х
 
        _playerOneMoveDirection = _playerOneTransform.TransformDirection(_playerOneMoveDirection).normalized;
 
 
        _playerOneMoveDirection *= _playerWalkSpeed;
        if (!Input.GetKey(KeyCode.D))
        {
            _playerOneStates = PlayerOneMovement.PlayerOneStates.PlayerOneIdle;
        }
 
 
 
    }
    private void PlayerOneWalkRight()//вправо
    {
        Debug.Log("PlayerOneWalkRight");
        _collisionFlags = _playerController.Move(_playerOneMoveDirection * Time.deltaTime);
        PlayerOneWalkAnim();//вызываем анимацию
        if (!Input.GetKey(KeyCode.A))
        {
            _playerOneStates = PlayerOneMovement.PlayerOneStates.PlayerOneIdle;
        }
 
 
 
    }
    private void PlayerOneIdleAnim()
    {
        Debug.Log("PlayerOneIdleAnim");
 
        _playerOneAnim.CrossFade(_playerOneIdleAnim.name);
 
    }
 
    private void PlayerOneWalkAnim()//функция лево право
    {
        Debug.Log("PlayerOneWalkAnim");
 
        _playerOneAnim.CrossFade(_playerOneWalkAnim.name);
 
 
        if (_playerOneAnim[_playerOneWalkAnim.name].speed == _playerWalkSpeed)
            return;
 
        if (_playerOneAnim[_playerOneWalkAnim.name].speed < _playerWalkSpeed)
 
 
            _playerOneAnim[_playerOneWalkAnim.name].speed = _playerWalkSpeed;
    }
    private void PlayerOneJump()
    {
        Debug.Log("PlayerOneJump");
 
        PlayerOneJumpAnim();//вызываем анимацию
        _playerOneAnim.CrossFade(_playerOneWalkAnim.name);
 
 
    }
    private void PlayerOneJumpAnim()
    {
        Debug.Log("PlayerOneJumpAnim");
 
        _playerOneAnim.CrossFade(_playerOneJumpAnim.name);
 
    }
 
 
 
    private void PlayerOneRetreatAnim()
    {
        Debug.Log("PlayerOneRetreatAnim");
 
        _playerOneAnim.CrossFade(_playerOneWalkAnim.name);
 
 
        if (_playerOneAnim[_playerOneWalkAnim.name].speed == _playerRetreatSpeed)
            return;
 
        if (_playerOneAnim[_playerOneWalkAnim.name].speed > _playerRetreatSpeed)
 
 
            _playerOneAnim[_playerOneWalkAnim.name].speed = -_playerRetreatSpeed;
 
 
 
    }
 
 
}
Миниатюры
Проблема с анимацией Unity3D C#,Fighting Game  3D   Проблема с анимацией Unity3D C#,Fighting Game  3D   Проблема с анимацией Unity3D C#,Fighting Game  3D  

Проблема с анимацией Unity3D C#,Fighting Game  3D  
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
03.02.2019, 13:14
Ответы с готовыми решениями:

Unity3D неполадка с гуманоидной анимацией
Здравствуйте уважаемые знатоки, Unity 3d(v.4.0) изучаю недавно и при познании Mecanim натолкнулся на такую проблему, у меня есть...

Helicopter network Game(unity3d)
Приветствую всех на форуме! Второй раз попытаюсь задать один и тот же вопрос в надежде что кто нибудь все таки поможет, так как с...

Unity / Проблема с анимацией
Анимация бега работает всегда, хотя должна только тогда,когда персонаж бежит. using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement;...

3
Эксперт .NETАвтор FAQ
 Аватар для Storm23
10425 / 5155 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
03.02.2019, 14:12
Лучший ответ Сообщение было отмечено Dgaizer как решение

Решение

Цитата Сообщение от Dgaizer Посмотреть сообщение
В чем проблема при присвоению анимаций персонажу и запуске проекта идет жесткое зацикливание что даже не дает посмотреть ошибка тупо через деспетчер задач не отвечает и все снять задачу только.
Ну конечно зацикливание, у вас же в методе PlayerOneFSM - бесконечный цикл.

Уберите метод PlayerOneFSM, а блок switch из него - перенесите в Update.
1
42 / 42 / 5
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 444
03.02.2019, 14:25  [ТС]
Storm23, братан ты лучший просто пушка вообще только у меня была ошибка потом все запускалось но ругалось на то что тип Animation Type должен быть Legacy
Огромное вам спасибо что отвечаете на такие нубские вопросы,грамотными и правильными ответами
Миниатюры
Проблема с анимацией Unity3D C#,Fighting Game  3D  
0
42 / 42 / 5
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 444
03.02.2019, 15:37  [ТС]
В принципе и если yeld вынести то нормально
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
   private IEnumerator PlayerOneFSM()
    {
        while(true)
        {
            switch (_playerOneStates)
            {
                case PlayerOneStates.PlayerOneIdle:
 
                    PlayerOneIdle();
                    break;
                case PlayerOneStates.PlayerOneWalkLeft:
 
 
                    PlayerOneWalkLeft();
                    break;
                case PlayerOneStates.PlayerOneWalkRight:
 
 
                    PlayerOneWalkRight();
                    break;
 
                case PlayerOneStates.PlayerOneJump:
 
 
                    PlayerOneJump();
                    break;
 
            }
   yield return null; //вотсюда его
        }
       // yield return null; был тут
    }
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.02.2019, 15:37
Помогаю со студенческими работами здесь

У меня возникла проблема с анимацией в Unity
Всем привет , недавно решил попробовать создать игрушку. Сам никогда не делал. Вот и у меня первая проблема, при воспроизведении анимации...

VISUAL BASIC. Проблема с Direct 3D анимацией
Люди! Подскажите пожалуйста мне, как можно выводить на экран анимированную .Х модель? Тоесть вывести саму модель я могу, но как заставить...

Проблема с анимацией(группа объектов с одним контроллером)
Доброго времени суток. Я бы хотел сделать игру на подобии старенькой Age of war. Но у меня возникла проблема. Когда покупаю воина(есть...

Проблема с GetComponent в Unity3d
Здравствуйте, Появилась проблема с функцией GetComponent. Я создал новый проэкт, написал 2 элементарных скрипта и они не заработали....

Проблема с физикой прыжка в Unity3D
Реализовываю механику прыжка, через Character Controller. Прописал механику гравитации, задал определенную силу прыжка. Реализовал сам...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru