1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
1

Спавн объектов

14.11.2019, 23:02. Показов 20019. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Привет, помогите, плиз, разобраться новичку)

Задача:
Заспавнить на определённой площади (в прямоугольнике) 2d ёмкости, в которых перед началом игры спавнятся 2d предметы. Нажимаешь на ёмкость - из неё вылетает предмет, лежащий внутри.

Вопросы:
1. Как заспавнить ёмкости без наложения друг на друга, чтобы они равномерно заполнили площадь и не тупо по сетке, а со смещением друг относительно друга? Перед каждой игрой коробки должны спавнится в рандомном месте в пределах площади. Предметы также каждую игру спавнятся рандомно в разных ёмкостях.
2. Как сделать так, чтобы предмет внутри ёмкости понимал, что нажали именно на ту коробку, в которой он лежит?


Спасибо)
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.11.2019, 23:02
Ответы с готовыми решениями:

Спавн объектов 2д
На 2д сцене в рандомной позиции спавнятся объекты (сферы). Они должны лететь к текущей позиции...

Спавн объектов
Подскажите новичку, плиз. Есть поле определённых размеров, на котором в рандомных точках...

Спавн объектов
Всем привет, как сделать рандомный спавно, у меня есть три объекта и я хочу чтобы они спавнились...

Рандомный спавн 3D объектов
Всем привет, помогите мне, напишите пожалуйста скрипт который спавнил объекты рандомная по...

5
289 / 211 / 84
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,229
Записей в блоге: 1
15.11.2019, 00:43 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Blascovich как решение

Решение

Цитата Сообщение от Blascovich Посмотреть сообщение
1. Как заспавнить ёмкости без наложения друг на друга, чтобы они равномерно заполнили площадь и не тупо по сетке, а со смещением друг относительно друга? Перед каждой игрой коробки должны спавнится в рандомном месте в пределах площади. Предметы также каждую игру спавнятся рандомно в разных ёмкостях.
наверное будет удобнее узнать размер коробки и спавнить дочерним объектом нужное количество ёмкостей в рандомном положении и рандомным поворотом в пределах коробки
Цитата Сообщение от Blascovich Посмотреть сообщение
2. Как сделать так, чтобы предмет внутри ёмкости понимал, что нажали именно на ту коробку, в которой он лежит?
и таким образом при нажатии можно проверять какой у предмета родительский объект(тоесть какая коробка)
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
15.11.2019, 01:04  [ТС] 3
Спасибо за ответ, но я не совсем понял что вы имели ввиду. Можете поподробнее описать? Коробкой вы называете ёмкости? Есть определённая площадь, есть коробки (ёмкости), есть предметы в коробках (ёмкостях). Как избежать пересечения коробок при спавне на этой площади? Зачем знать размер коробки? Правильно ли я понимаю, при спавне предметов в коробках сделать их дочерними к коробкам? Можете как-то примерно навести как это сделать кодом?
0
289 / 211 / 84
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,229
Записей в блоге: 1
15.11.2019, 01:41 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Blascovich как решение

Решение

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
float posX;
float posY;
float rot;
public GameObject korobka; // коробка
public GameObject prefab; // объект который должен быть в коробке
 
posX = Random.Range(/*размер коробки по Х*/,/*размер коробки по Х*/);
posY = Random.Range(/*размер коробки по Y*/,/*размер коробки по Y*/);
rot = Random.Range(/*начальный поворот по Z*/,/*начальный поворот по Z*/);
 
for(i=0; i < /*количество объектов*/; i++)
{
    Instantiate(prefab, korobka.transform.position, korobka.transform.rotation);
    prefab.transform.parent = korobka.transform;
    prefab.transform.position.x = posX;
    prefab.transform.position.y = posY;
    prefab.transform.rotation.z = rot;
}
 
// могут быть опечатки код писал с "коленки"
1
2218 / 1418 / 823
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,075
15.11.2019, 01:43 5
Лучший ответ Сообщение было отмечено Blascovich как решение

Решение

1. Самый примитивный алгоритм, кидать бокс каст перед спавном (на коробках должны быть бокс коллайдеры), если каст не попал никуда - спавним, попал - ищем другую позицию.
https://docs.unity3d.com/Scrip... xCast.html
или
https://docs.unity3d.com/Scrip... apBox.html
2. Делать дочерними неплохой вариант.
https://docs.unity3d.com/Scrip... arent.html
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
15.11.2019, 12:10  [ТС] 6
Всем большое спасибо, постараюсь разобраться)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.11.2019, 12:10

Спавн объектов на карте
имеется 2d карта уровня, на ней игроки и прочие объекты. Новые игроки и объекты спавнятся по...

Спавн объектов и перемещение
Доброго времени суток. Есть такой код using System.Collections; using...

Спавн и перемещение объектов в 3D
Народ, прошу помощи. Есть код, который должен рандомно спавнить объект в определённых заданных...

Спавн объектов в юнити из массивов
Доброе Время суток . Есть такой вопрос ,как можно реализовать спавн объектов в юнити, есть 10...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.