1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
1

Спавн объектов

17.11.2019, 13:17. Показов 5272. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Подскажите новичку, плиз.

Есть поле определённых размеров, на котором в рандомных точках спавнятся по очереди префабы разных размеров с 2d коллайдером из массива, предположим 20 шт.
Хочу спроецировать коллайдер создаваемого предмета перед спавном на поле, чтобы проверить влезает он между уже созданными префабами или нет. Если да, то он спавнится в этой точке, если нет - то подбираем следующий префаб и так пока не закончатся префабы в массиве. Правда мне кажется тут будет проблема с перебором вариантов, т.к. сначала нужно перебрать все 20 вариантов коллайдеров и затем, если ни один не подошёл, то искать следующую точку. Это может продолжиться бесконечно. Как прервать метод? Или может есть какой-то вариант лучше?

В теории мне это понимается так:

Проецируем луч на поле и в точке hit point через метод Physics2D.OverlapBoxNonAlloc создаём контейнер с размерами коллайдера создаваемого префаба (может есть какие-то ещё специальные для этого методы).

Но я не понимаю как записать в Vector2 габариты создаваемого коллайдера.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.11.2019, 13:17
Ответы с готовыми решениями:

Спавн объектов 2д
На 2д сцене в рандомной позиции спавнятся объекты (сферы). Они должны лететь к текущей позиции...

Спавн объектов
Привет, помогите, плиз, разобраться новичку) Задача: Заспавнить на определённой площади (в...

Спавн объектов
Всем привет, как сделать рандомный спавно, у меня есть три объекта и я хочу чтобы они спавнились...

Спавн объектов и перемещение
Доброго времени суток. Есть такой код using System.Collections; using...

11
2218 / 1418 / 823
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,075
17.11.2019, 13:25 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Blascovich как решение

Решение

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    [SerializeField] GameObject[] prefabs;
 
    GameObject GetNeedPrefab(Vector2 position)
    {
        foreach (var prefab in prefabs)
        {
            var size = prefab.GetComponent<BoxCollider2D>().size;
 
            if (Physics2D.OverlapBox(position, size, 0.0f) == null)
            {
                return prefab;
            }
        }
 
        return null; // Ни один из префабов не влезает в эту позицию
    }
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
17.11.2019, 13:27  [ТС] 3
смотреть в сторону Collider.bounds?

Добавлено через 1 минуту
Благодарю за оперативный ответ)
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
17.11.2019, 22:46  [ТС] 4
В вашем случае цикл выдаст первый префаб, который подошёл?

Добавлено через 11 минут
Тогда в основном будет создаваться первый префаб из массива
Мне нужны рандомные префабы

Добавлено через 2 минуты
по идее тогда нужно записать все подходящие префабы в массив и рандомно из массива спавнить?
0
2218 / 1418 / 823
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,075
17.11.2019, 22:48 5
Цитата Сообщение от Blascovich Посмотреть сообщение
по идее тогда нужно записать все подходящие префабы в массив и рандомно из массива спавнить?
Ага.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
18.11.2019, 01:27  [ТС] 6
как получить все подходящие префабы, не останавливаясь на первом удачном?

Добавлено через 2 минуты
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
 
 
List <GameObject> prefabToSpawn = new List<GameObject>();
 
GameObject GetNeedPrefab(Vector2 position)
    {
        foreach (GameObject prefab in prefabs)
        {
            Vector2 size = prefab.GetComponent<BoxCollider2D>().size;
 
            if (Physics2D.OverlapBox(position, size, 0.0f) == null)
            {
                prefabToSpawn.Add (prefab);
                
            }
            else
            {
                Debug.Log("collider founded ");
                PositionRaycast();
            }
        }
        return null;
Таким образом в список записывается только первый префаб, для которого естественно нашлось место на поле.
0
2218 / 1418 / 823
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,075
18.11.2019, 02:46 7
Ну либо он действительно один такой подходящий, либо в списке префабов только он.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
18.11.2019, 15:06  [ТС] 8
Спасибо, всё работает, только коллайдеры почему-то немного заходят друг на друга.
0
2218 / 1418 / 823
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,075
18.11.2019, 15:22 9
У префабов скейл 1? Они не повернуты?
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
18.11.2019, 15:27  [ТС] 10
да это из-за скейла, размеры префабов больше чем коллайдеры.
То есть сначала надо загрузить спрайт, назначить коллайдер и только потом увеличивать?
0
2218 / 1418 / 823
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 4,075
18.11.2019, 15:37 11
C#
1
2
3
Vector2 size = prefab.GetComponent<BoxCollider2D>().size;
size.x *= prefab.transform.localScale.x;
size.y *= prefab.transform.localScale.y;
Это без учета скейла родительских объектов (если таковые есть).
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 42
18.11.2019, 15:57  [ТС] 12
Благодарю, всё работает)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.11.2019, 15:57

Спавн объектов на карте
имеется 2d карта уровня, на ней игроки и прочие объекты. Новые игроки и объекты спавнятся по...

Рандомный спавн 3D объектов
Всем привет, помогите мне, напишите пожалуйста скрипт который спавнил объекты рандомная по...

Спавн и перемещение объектов в 3D
Народ, прошу помощи. Есть код, который должен рандомно спавнить объект в определённых заданных...

Спавн объектов в юнити из массивов
Доброе Время суток . Есть такой вопрос ,как можно реализовать спавн объектов в юнити, есть 10...

Спавн объектов через определенное время
Доброго времени суток. Нужно доставать объекты из пула через небольшие промежутки времени....

Рандом спавн
У меня рандомно спавниться враги с тегом Enemy. Вместе их нужна спавнить 50 примерно. Толька сразу...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.