0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 14
|
|
1 | |
Сделать чтобы игрок ПРОХОДИЛ сквозь объект (2D)02.03.2020, 10:10. Показов 2156. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Добрый день! У меня такая задача. Есть игрок у которого есть RigidBody2D и коллайдер и есть лестница у которой есть коллайдер и RigidBody2D. И как сделать чтобы игрок мог проходить сквозь лестницу, но чтобы был и коллайдер и физика
0
|
02.03.2020, 10:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Как сделать чтобы персонаж не проходил сквозь объект? Сделать так, чтобы определенные объекты могли проходить сквозь коллайдер, в то время как игрок - не мог Игрок проходит сквозь объект, хотя box collider 2d уже стоит(включен Trigger) Как сделать, чтобы очки засчитывались, если игрок и другой объект появились после Instantiate? |
02.03.2020, 10:45 | 2 |
я это себе так представляю
мне кажется это можно решить спомощью взаимодействия layer-ов но тогда лестница совсем не будет реагировать на игрока или отключать колайдер лестници при определенном условии
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 14
|
|
02.03.2020, 10:52 [ТС] | 3 |
Ой, забыл написать что тут говорится про лестницу такую: https://img2.freepng.ru/201802... 061743.jpg
0
|
02.03.2020, 10:52 | |
02.03.2020, 10:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как сделать так, чтобы в 2d платформере, когда игрок "напрыгивает" на объект - происходили какие-либо действия Чтобы игрок не проходил сквозь стену лабиринта Как сделать чтобы смайл не проходил сквозь стены Сделать так, чтобы главный герой не проходил сквозь некоторые спрайты C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |