Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
1 / 1 / 0
Регистрация: 02.03.2021
Сообщений: 119
1

Как сделать скрипт по другому?

14.08.2021, 01:10. Показов 722. Ответов 6

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
у меня есть предметы.
засовываю я их в переменные типа button.
но предметов у меня 80 не буду же я делать 80 переменных.
как мне реализовать это через список или массив.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class buyer : MonoBehaviour
{
    public inventory invent;
    public GameObject i;
    public menuslota ms;
    public button button;
    public button button1;
 
 
    public AudioSource sound;
    public AudioClip clip;
 
 
    public bool booling=true;
    public bool boolingM=true;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }
 
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
 
       button.count_text.text = button.count.ToString();
       button1.count_text.text = button1.count.ToString();
    }
    public void buy()
    {
        if (ms.ds.text == "Healing Salve")
        {
 
            sound.PlayOneShot(clip);
            if (booling == true)
            {
                booling = false;
                Instantiate(Resources.Load<Button>("фласка"), i.transform);
                button = GameObject.FindGameObjectWithTag("b").GetComponent<button>();
                Invoke("pirate", 0.5f);
            }
 
            if (button.count >= 1)
            {
               button.count += 1;
            }
        }
        if (ms.ds.text == "Mango")
        {
            sound.PlayOneShot(clip);
            if (boolingM == true)
            {
                boolingM = false;
                Instantiate(Resources.Load<Button>("манго"), i.transform);
              button1 = GameObject.FindGameObjectWithTag("bm").GetComponent<button>();
            }
            if (button1.count>=3)
            {
                Instantiate(Resources.Load<Button>("манго"), i.transform);
                button1.tag = "Finish";
                button1 = GameObject.FindGameObjectWithTag("bm").GetComponent<button>();
            }
            else
            {
               button1.count += 1;
            }
        }
    }
    public void pirate()
    {
         button.count += 1;
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.08.2021, 01:10
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать по-другому?
по заданию надо упорядочить элементы одномерного массива х размера N, расположив их в порядке...

Как сделать по другому
Program prog1; uses crt; var n,k,x: integer; fac,y:real; BEGIN Writeln('Vvedite x');...

Как сделать программу по другому?
Ребят, подскажите возможно ли написать программа без if и else, а только с true и false? Если можно...

Как можно по другому сделать?
Есть код. Самолично написанный,но почему то юньку от него глючит. Вот код: public class Dog_AI :...

6
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.03.2021
Сообщений: 15
14.08.2021, 22:31 2
Цитата Сообщение от pikolala Посмотреть сообщение
void Update()
    {
button.count_text.text = button.count.ToString();
       button1.count_text.text = button1.count.ToString();
    }
Думаю не стоит такое делать в Update

Я бы выделил отдельный класс Item, у которого будет нужная тебе иконка, название и цена. А магазин будет иметь список этих Item ов и по ячейкам их раскидывать, проставляя нужные иконки, названия и цены.

Вообще, если я правильно понял, у тебя уже есть инвентарь. Магазин - то же самое, только можно эти предметы переложить себе (купить) или обратно (продать)

А еще я немного пьян и в хорошем настроении, так что если опишешь, что тебе нужно, могу по-быстрому накатать прототип. Только если там не больше получаса работы)
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 02.03.2021
Сообщений: 119
15.08.2021, 03:46  [ТС] 3
что вы написали то и нужно.только без продажи предметов.
0
321 / 251 / 81
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 1,847
15.08.2021, 19:25 4
Цитата Сообщение от pikolala Посмотреть сообщение
как мне реализовать это через список или массив.
я тебе уже ответил в твоей теме только с другим названием. учиться работать с коллекциями. может быть ты русский не понимаешь ?
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.03.2021
Сообщений: 15
15.08.2021, 21:10 5
Gammister, да тут не только с коллекциями, ещё и с ооп, с UI, да и все эти текстовые проверки убрать (можно прям из головы). От именования переменных у меня прям глаза дёргаются
0
321 / 251 / 81
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 1,847
15.08.2021, 21:11 6
все придет с опытом. не боись. просто не спеши ))))
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 46
16.08.2021, 15:54 7
Ужас
0
16.08.2021, 15:54
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.08.2021, 15:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать шатдаун другому ПК в сети?
Привет, сайт - то что надо, так держать! Моя проблема в следующем: VB6, Windows NT4, ...

Не понимаю, как сравнить чар с интом или как сделать по другому?
Добрый день, я плохо разбираюсь в с++. Задача такая: Вычислить машину с самым мощным двигателем....

Как сделать перемещение объекта к другому объекту
Я еще новичок, но... Надо чтобы при нажатии на объект1 он находил бы на сцене объект2 и...

Как сделать функцию меню по-другому, проще
Вот есть код делаю всегда так &lt;div class=&quot;nav&quot;&gt; &lt;? $menu = get_menu(); foreach($menu as...

Как можно оператор ^ применить к типу double или как по другому сделать задачу
Помогите пожалуйста, в моем коде пишет, что &quot;оператор ^ невозможно применить к типу double&quot;. Как...

Как можно по другому сделать передачу матрицы в массив?
Точнее передачу матрицы в функции #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;math.h&gt; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru