|
Труд вопреки насмешкам
|
|
От чего зависит потребление оперативной памяти в редакторе Unreal Engine?13.06.2024, 20:53. Показов 5213. Ответов 69
Метки нет (Все метки)
Продолжение этого обсуждения в том, что касается Unreal Engine, а не "железа". Нормально ли потребление памяти РЕДАКТОРОМ в большом, серьезном проекте в 80-90 ГБ? От чего это зависит? Может ли какой-то "говнокод" потреблять память, особенно если в проекте вообще нет кода (один класс-заглушка для выделенного сервера)? Что значит "стримить" текстуры? И существуют ли инструменты, позволяющие обнаружить утечки памяти в Unreal Engine?
0
|
|
| 13.06.2024, 20:53 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
69
С чего начать изучение Unreal Engine? Потребление оперативной памяти Потребление оперативной памяти |
|
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
|
|
| 14.06.2024, 12:52 | |
|
0
|
|
|
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
|
||
| 14.06.2024, 12:54 | ||
|
А тролли у тебя видимо весь киберфорум, потому что про качество твоих моделей тебе здесь говорят буквально все, кто пробовал твою игру.
0
|
||
|
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
|
|
| 14.06.2024, 12:55 | |
|
ну и судя по словам, что кода в линейке только на один класс - я так понял, что Коля занимается "формошлепством" через какой-то WYSIWYG инструмент в Unreal Engine.
куда там до мемори менеджмента, если он знает только как на форме объекты раскидать
0
|
|
|
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
|
||
| 14.06.2024, 12:59 | ||
Есть ли смысл в настоящее время (середина 2020-х) создавать алгоритмы, которые экономят память в ущерб времени?
1
|
||
|
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
|
||
| 14.06.2024, 13:04 | ||
1
|
||
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
| 14.06.2024, 13:54 [ТС] | |
|
Одну галочку, уполовинивающую потребление памяти, я все же нашел в видео. Вот только нажать ее нужно не один раз, а на тысячах текстур, и только где-то в 5-10% случаев она работает. По итогу экономится где-то 1% памяти. И смысл?
0
|
|
|
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
|
|
| 14.06.2024, 14:05 | |
|
0
|
|
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
| 14.06.2024, 14:07 [ТС] | |
|
Катафалк, но смысл в таких поисках? 10к кликов из-за 1% экономии, а потом придет новый пакет с неоптимизированными текстурами и сведет всю оптимизацию к нулю. Не лучше ли потратить это время на разработку новых фич?
0
|
|
|
14075 / 9292 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,885
|
|
| 14.06.2024, 14:07 | |
|
Etyuhibosecyu, смысл в том, что надо не как мартышка дрессированная за видосом повторять, а основательно разобраться в движке и используя голову расставлять правильные галочки в правильных местах. И ассеты надо с умом создавать, а не миллионнополигональные, которые выглядят убого, но жрут ресурсы как симулятор матрицы.
1
|
|
|
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
|
|||
| 14.06.2024, 14:07 | |||
|
ты б хоть документацию проштудировал по инструменту, с которым работаешь.
0
|
|||
|
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
|
||
| 14.06.2024, 14:18 | ||
|
Документацию UE ты же уже прочитал от корки до корки? Вот например эту часть https://dev.epicgames.com/docu... ur-content
0
|
||
|
14075 / 9292 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,885
|
|
| 14.06.2024, 14:26 | |
|
Etyuhibosecyu, меня не перестает удивлять то, что создать тему на форуме ты догадаться можешь, а пойти поискать руководство по оптимизации ты уже не можешь догадаться.
Ты как гордая птица - летишь только после пинка в нужную сторону?
0
|
|
|
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
|
|
| 14.06.2024, 14:32 | |
|
вот допустим, я захочу присоединиться к компании Red Star Soft и помочь с разработкой игры.
это мне что, надо новый комп покупать, чтобы как минимум развернуть окружение? или мне Николай предоставит рабочую станцию?
0
|
|
|
14075 / 9292 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,885
|
|
| 14.06.2024, 14:34 | |
|
Lethorn, конечно. Только она будет такая эфемерная, как и сама компания - чисто на словах.
0
|
|
|
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
|
|
| 14.06.2024, 14:45 | |
|
0
|
|
|
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
|
||
| 14.06.2024, 15:08 | ||
|
0
|
||
|
Труд вопреки насмешкам
|
||
| 14.06.2024, 15:11 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
|
|||
| 14.06.2024, 15:23 | |||
|
Добавлено через 1 минуту
0
|
|||
|
Труд вопреки насмешкам
|
||
| 14.06.2024, 15:30 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
14075 / 9292 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,885
|
|
| 14.06.2024, 15:43 | |
|
0
|
|
| 14.06.2024, 15:43 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Огромное потребление оперативной памяти NodeJS и потребление оперативной памяти Чрезмерное потребление оперативной памяти Большое потребление оперативной памяти Потребление оперативной памяти cmd Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|