Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unreal Engine
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.83/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.83
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14

От чего зависит потребление оперативной памяти в редакторе Unreal Engine?

13.06.2024, 20:53. Показов 5213. Ответов 69
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Продолжение этого обсуждения в том, что касается Unreal Engine, а не "железа". Нормально ли потребление памяти РЕДАКТОРОМ в большом, серьезном проекте в 80-90 ГБ? От чего это зависит? Может ли какой-то "говнокод" потреблять память, особенно если в проекте вообще нет кода (один класс-заглушка для выделенного сервера)? Что значит "стримить" текстуры? И существуют ли инструменты, позволяющие обнаружить утечки памяти в Unreal Engine?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
13.06.2024, 20:53
Ответы с готовыми решениями:

С чего начать изучение Unreal Engine?
Всем привет. Имею опыт программирования на js, php и не много python. Но поработав с сайтами понял, что не мое. Хотелось бы изучить Unreal...

Потребление оперативной памяти
Не понимаю почему уходит столько оперативной памяти private const int _maxSize = 3 * 1024 * 1024; private byte _part = new byte; ...

Потребление оперативной памяти
Здравствуйте! Не понимаю кто жрет оперативку. По моим подсчётам на момент простоя жрётся 1.4-2гб оперативки, во вкладке...

69
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
14.06.2024, 12:52
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Катафалк Посмотреть сообщение
Etyuhibosecyu, вы советом то воспользовались, в галочках разобрались? Гугл по запросу unreal engine memory management например выдаёт кучу статей и видосов, недостатка материалов там точно нет. Было бы желание.
да он про такие базовые вещи, как стриминг текстур узнал только вчера)))
0
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
14.06.2024, 12:54
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Опять же - эти модели и текстуры, возможно, кажутся примитивными троллю на Киберфоруме, но никак не движку. Для движка это - очень сложные модели.
А зачем ты используешь примитивные, но очень сложные модели, если от них нет толку? Возьми более простые и лёгкие. Множество игр, намного более красивых и требующих меньше ресурсов говорит, что это более чем возможно.
А тролли у тебя видимо весь киберфорум, потому что про качество твоих моделей тебе здесь говорят буквально все, кто пробовал твою игру.
0
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
14.06.2024, 12:55
ну и судя по словам, что кода в линейке только на один класс - я так понял, что Коля занимается "формошлепством" через какой-то WYSIWYG инструмент в Unreal Engine.
куда там до мемори менеджмента, если он знает только как на форме объекты раскидать
0
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
14.06.2024, 12:59
Цитата Сообщение от Lethorn Посмотреть сообщение
куда там до мемори менеджмента, если он знает только как на форме объекты раскидать
Ну не скажите, в мемори менеджменте он профи. Вот например его оптимизированная либа жрёт 1.5ГБ вместо 600 байт Есть ли смысл в настоящее время (середина 2020-х) создавать алгоритмы, которые экономят память в ущерб времени?
1
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
14.06.2024, 13:04
Цитата Сообщение от Катафалк Посмотреть сообщение
Ну не скажите, в мемори менеджменте он профи. Вот например его оптимизированная либа жрёт 1.5ГБ вместо 600 байт Есть ли смысл в настоящее время (середина 2020-х) создавать алгоритмы, которые экономят память в ущерб времени?
гигабайт сюда, гигабайт туда - какая разница, если у тебя 64гб ОЗУ и 256гб своп?
1
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
14.06.2024, 13:54  [ТС]
Одну галочку, уполовинивающую потребление памяти, я все же нашел в видео. Вот только нажать ее нужно не один раз, а на тысячах текстур, и только где-то в 5-10% случаев она работает. По итогу экономится где-то 1% памяти. И смысл?
0
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
14.06.2024, 14:05
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Одну галочку, уполовинивающую потребление памяти, я все же нашел в видео. Вот только нажать ее нужно не один раз, а на тысячах текстур, и только где-то в 5-10% случаев она работает. По итогу экономится где-то 1% памяти. И смысл?
Молодец, продолжай поиски.
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
14.06.2024, 14:07  [ТС]
Катафалк, но смысл в таких поисках? 10к кликов из-за 1% экономии, а потом придет новый пакет с неоптимизированными текстурами и сведет всю оптимизацию к нулю. Не лучше ли потратить это время на разработку новых фич?
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14075 / 9292 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,885
14.06.2024, 14:07
Etyuhibosecyu, смысл в том, что надо не как мартышка дрессированная за видосом повторять, а основательно разобраться в движке и используя голову расставлять правильные галочки в правильных местах. И ассеты надо с умом создавать, а не миллионнополигональные, которые выглядят убого, но жрут ресурсы как симулятор матрицы.
1
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
14.06.2024, 14:07
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Одну галочку, уполовинивающую потребление памяти, я все же нашел в видео. Вот только нажать ее нужно не один раз, а на тысячах текстур, и только где-то в 5-10% случаев она работает. По итогу экономится где-то 1% памяти. И смысл?
ты реально думаешь, что все решится одной галочкой в твоем случае?
ты б хоть документацию проштудировал по инструменту, с которым работаешь.

Только полнейший идиот может верить, что если человек прочитает учебник, случится чудо и он превратится в знающего. Если что, я не упомянул ничье имя. Ну, а чтобы получить знания, нужны годы упорной практики с игнорированием появляющихся насмешек.
вот в этом ты на 100% уверен?
0
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
14.06.2024, 14:18
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Не лучше ли потратить это время на разработку новых фич?
А зачем разрабатывать фичи, которые никто не может использовать, т.к. для их запуска нужен будет как минимум суперкомпьютер НАСА?
Документацию UE ты же уже прочитал от корки до корки? Вот например эту часть https://dev.epicgames.com/docu... ur-content
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14075 / 9292 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,885
14.06.2024, 14:26
Etyuhibosecyu, меня не перестает удивлять то, что создать тему на форуме ты догадаться можешь, а пойти поискать руководство по оптимизации ты уже не можешь догадаться.

Ты как гордая птица - летишь только после пинка в нужную сторону?
0
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
14.06.2024, 14:32
вот допустим, я захочу присоединиться к компании Red Star Soft и помочь с разработкой игры.
это мне что, надо новый комп покупать, чтобы как минимум развернуть окружение?
или мне Николай предоставит рабочую станцию?
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14075 / 9292 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,885
14.06.2024, 14:34
Lethorn, конечно. Только она будет такая эфемерная, как и сама компания - чисто на словах.
0
59 / 71 / 2
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 176
14.06.2024, 14:45
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Lethorn, конечно. Только она будет такая эфемерная, как и сама компания - чисто на словах.
это уже новое слово в виртуализации, ящитаю
0
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
14.06.2024, 15:08
Цитата Сообщение от Lethorn Посмотреть сообщение
Только полнейший идиот может верить, что если человек прочитает учебник, случится чудо и он превратится в знающего. Если что, я не упомянул ничье имя. Ну, а чтобы получить знания, нужны годы упорной практики с игнорированием появляющихся насмешек.
Кстати да, хорошая цитата. Etyuhibosecyu, как успехи? Вы на форуме уже много лет под этим лозунгом делаете говно за говном, и лучше оно не становится. 7 лет с 2017 года упорной практики недостаточно, чтобы убедиться, что что-то в этом утверждении не так? Сколько вам нужно лет чтобы получить знания - 70?
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
14.06.2024, 15:11  [ТС]
Цитата Сообщение от Катафалк Посмотреть сообщение
Сколько вам нужно лет чтобы получить знания - 70?
Ну вы же понимаете, что все знания обо всем никто и никогда не получит, так как их количество бесконечно. А частные знания получаю регулярно. Вот, например, недавно получил знания про AvaloniaUI.
0
282 / 485 / 12
Регистрация: 21.06.2019
Сообщений: 3,018
14.06.2024, 15:23
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Ну вы же понимаете, что все знания обо всем никто и никогда не получит, так как их количество бесконечно. А частные знания получаю регулярно. Вот, например, недавно получил знания про AvaloniaUI.
А как так получается, что твои регулярно получаемые знания никак не влияют на качество выпускаемых продуктов? Уверен, что получаешь именно знания, а не мусор?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Ну вы же понимаете, что все знания обо всем никто и никогда не получит, так как их количество бесконечно.
И да, при этом знания о том, как делать работающие игры вполне себе конечно, но ты почему то так и не осилил его получить за все годы, что делаешь свою линейку.
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
14.06.2024, 15:30  [ТС]
Цитата Сообщение от Катафалк Посмотреть сообщение
знания о том, как делать работающие игры
А моя игра работающая! Пусть некрасивая, пусть не на всех компьютерах и ОС, какие есть у пользователей этого форума, запускается, но если уже запустилась, то сражения, квесты, рейды, строительство, производство, спиливаемые деревья и многое другое работает, а глобальный сервер просто временно отключен из-за отсутствия активности. Если кто-то захочет поиграть на нем, включу почти сразу же после того, как прочитаю, что это нужно сделать.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14075 / 9292 / 1347
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,885
14.06.2024, 15:43
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А моя игра работающая!
А ещё кто-то кроме тебя в это верит? Вроде бы нет.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
14.06.2024, 15:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Огромное потребление оперативной памяти
Всем привет. Не могу понять, почему компьютеру не хватает оперативной памяти для запуска: Ябраузера, автокада и фотошопа одновременно тупо...

NodeJS и потребление оперативной памяти
Здравствуйте, уважаемые форумчане! На боевом сервере 3Гб RAM. Только начал работу над проектом - ужаснулся. Есть 10 скриптов, а когда...

Чрезмерное потребление оперативной памяти
Пытаюсь получить html страницы в фейсбуке в цикле. Для этого использую webbrowser. Получить, то получаю, но проблема в том, что цикл может...

Большое потребление оперативной памяти
Друзья, всем привет! Имею ноутбук Xiaomi Mi 15 с 16 ГБ оперативной памяти. При запуске Windows потребляет около 60% доступной памяти. ...

Потребление оперативной памяти cmd
Добрый день! Давно заметил одну особенность при работе cmd. Возьмем небольшой пример кода: @echo off setlocal...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru