0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 3
1

создание, сложение, вычитание векторов, скалярное и векторное умножение векторов

13.05.2009, 23:05. Показов 8093. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Есть задание по курсовой работе:
надо разработать классы для реализации операций векторной алгебры: создание, сложение, вычитание векторов, скалярное и векторное умножение векторов, умножение вектора на число и нахождение модуля вектора и направляющих косинусов.

Вот всё, что смог написать, векторное произведение считает, как вычитание ((( (помогите исправить пожалуйста и добавить то, чего не хватает. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО):

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
//#include <vcl.h>
#include <conio.h>
#include <iostream.h>
#pragma hdrstop
#pragma argsused
class vect {
public:
   vect(int=0,int=0,int=0); // koHCTpykTop
   vect operator+(const vect &) const;   // c/|o}|{eHue
   vect operator-(const vect &) const; // BbI4uTaHue
   vect operator*(const vect &); // cka/|5IpHoe npou3BegeHue
   vect operator*(const int &); // YMHo}|{eHue BekTopa Ha 4uc/|o
   void print() const; // ne4aTb
   private:
   int x,y,z;
};
class vec {
public:
 vec(int=0,int=0,int=0);
 vec operator-(const vec &) const;
 void print() const;
 private:
 int x,y,z;
};
vec::vec(int x1,int y1, int z1)
{
 x = x1;
 y = y1;
 z = z1;
}
 
// KoHCTpykTop:
vect::vect(int x1,int y1,int z1)
{
   x = x1;
   y = y1;
   z = z1;
}
 
// c/|o}|{eHue:
vect vect::operator+(const vect &operand2) const
{
   vect sum;
   sum.x = x + operand2.x;
   sum.y = y + operand2.y;
   sum.z = z + operand2.z;
   return sum;
}
// BbI4uTaHue:
vect vect::operator-(const vect &operand2) const
{
   vect diff;
   diff.x = x - operand2.x;
   diff.y = y - operand2.y;
   diff.z = z - operand2.z;
   return diff;
}
// cka/|5IPHoe npou3BegeHue:
vect vect::operator*(const vect &operand2)
{
   vect proizv;
   proizv.x = x * operand2.x;
   proizv.y = y * operand2.y;
   proizv.z = z * operand2.z;
   return proizv;
}
// YMHo}|{eHue BekTopa Ha 4uc/|o:
vect vect::operator*(const int &operand2)
{
   vect proizv;
   proizv.x = x * operand2;
   proizv.y = y * operand2;
   proizv.z = z * operand2;
   return proizv;
}
// BekTopHoe npou3BegeHue:
vec vec::operator-(const vec &operand2) const
{
   vec proizv;
   proizv.x = y * operand2.z - z * operand2.y;
   proizv.y = z * operand2.x - x * operand2.x;
   proizv.z = x * operand2.y - y * operand2.x;
   return proizv;
}
 
// ne4aTb o6bekTa B Buge (x,y,z):
void vect::print() const
{
   cout<<'('<<x<<", "<<y<<", "<<z<<')';
}
 
 
 
void vec::print() const
{
 cout<<'('<<x<<", "<<y<<", "<<z<<')';
}
 
 
 
int main(int argc, char* argv[])
{
   vect x(5,6,7),y(4,3,2);
   vect z;
   int chislo = 8;
   cout<<"\n Vector 1:   ";
   x.print();
   cout<<"\n Vector 2:   ";
   y.print();
   z = x + y;
   cout<<"\n Slozhenie:  ";
   z.print();
   z = x - y;
   cout<<"\n Vichitanie: ";
   z.print();
   z = x * y;
   cout<<"\n Skalyarnoe proizvedenie:  ";
   z.print();
   z = x * chislo;
   cout<<"\n YmnozhenieV1 na chislo:   ";
   z.print();
   z = y * chislo;
   cout<<"\n YmnozhenieV2 na chislo:   ";
   z.print();
   z = x - y;
   cout<<"\n Vectornoe proizvedenie:   ";
   z.print();
   getch();
   return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.05.2009, 23:05
Ответы с готовыми решениями:

Определить функцию работы с векторами: Сложение векторов, разность, умножение на скаляр,скалярное произведение векторов,вычисление длины вектора
с помощью фукнций map/ map-into / reduce определить функцию работы с векторами: Сложение векторов,...

Сложение, скалярное и векторное произведение векторов
Разработать программу с интерфейсом в среде программирования Lazarus. 9.5. Создать класс вектор...

Дополните пожалуйста эти методы! скалярное произведение векторов, умножение на скаляр, сравнение векторов, сравнение
public class VectorTricks { public static void main(String args) { Vector v1 = new...

Скалярное и векторное произведения векторов
Добрый день, возник вопрос, связаны ли как-либо между собой скалярное и векторное произведения...

2
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
14.05.2009, 00:37 2
// BekTopHoe npou3BegeHue:
vec vec::operator-(const vec &operand2) const
"-" разве не ругается?
модуль - int vec::abs() const{ return sqrt(x*x+y*y+z*z);}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 3
14.05.2009, 18:41  [ТС] 3
Он просто считает разницу, а нужно векторное произведение.
Еще нужно нахождение модуля вектора и направляющих косинусов

Добавлено через 11 часов 17 минут 1 секунду
Всё - разобрался, спасибо !
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.05.2009, 18:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти скалярное и векторное произведение векторов
Вот программка для операций над векторами, но почему-то не хочет работать, посмотрите плиз: ...

Найдите вектор х, зная скалярное и векторное произведение векторов х и к
Найдите вектор х зная, что скалярное произведение векторов х и к равно -3, а векторное...

Как одновременно декларировать векторное и скалярное произведение векторов?
В обоих случаях умножается вектор на вектор. Нельзя же перегрузить по типу значения.

Векторное умножение векторов
Как умножить два N-мерных вектора? Примечание: необходимо найти координаты , а не модуль...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru