0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 7

Сделать игру "Своя игра" как на НТВ

02.02.2017, 21:11. Показов 4889. Ответов 6

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток, необходимо сделать проект по типу игры "Своя игра" есть нароботки, сделал рандомный вывод вопроса через массив, но не понимаю как к этому вопросу подвязать варианты ответа, их должно быть 4 и только один верный. Делаю через формы. Заранее спасибо.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
namespace Project_Igra
{
    public partial class Form2 : Form
    {
        public Form2()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form2_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            String[] ss = new String[20] { "Вопрос1", "Вопрос2", "Вопрос3", "Вопрос4", "Вопрос5", "Вопрос6", "Вопрос7", "Вопрос8", "Вопрос9", "Вопрос10", "Вопрос11", "Вопрос12", "Вопрос13", "Вопрос14", "Вопрос15", "Вопрос16", "Вопрос17", "Вопрос18", "Вопрос19", "Вопрос 20" };
            Random rnd = new Random();
            int n;
            n = rnd.Next(0, 20);
            label1.Text = ss[n];
        }
    }
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
02.02.2017, 21:11
Ответы с готовыми решениями:

как сделать проверку выиграша и переход на новую игру(игра крестики нолики на батонах) Прогу выложыл в архиве
помогите кто может

Своя браузерная многопользовательская игра
Люди, что для этого надо знать и уметь? Готова учится усиленно и упорно! Добавлено через 46 минут У меня есть проработанная идея и...

Как сделать чтобы у каждого поста выводилась своя картинка?
Я новичок в Wordpress, поэтому просьба сильно не пинать:) В Wordpress (тема Simple Travel) присутствует такой раздел как Banners (очень...

6
Заблокирован
02.02.2017, 21:24
Ну, вот если прям тупо и в лоб: вопрос - это структура со строкой вопроса + массив из 4 строк - варианты ответа + индекс правильного ответа в этом массиве. Либо по индексу вопроса в другом массиве лежит массив из 4 строк-ответов, а в другом массиве по тому же индексу, индекс правильного ответа. Разных вариантов - тьма.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 7
02.02.2017, 23:49  [ТС]
Цитата Сообщение от nimazzzy Посмотреть сообщение
Ну, вот если прям тупо и в лоб: вопрос - это структура со строкой вопроса + массив из 4 строк - варианты ответа + индекс правильного ответа в этом массиве. Либо по индексу вопроса в другом массиве лежит массив из 4 строк-ответов, а в другом массиве по тому же индексу, индекс правильного ответа. Разных вариантов - тьма.
Можешь на примере кода хотя бы одно вопроса показать, пожалуйста
0
907 / 664 / 318
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 1,543
02.02.2017, 23:58
C#
1
2
3
4
5
6
class Question
{
    public string Text;
    public List<string> Answers = new List<string>();
    public int RightAnswerIndex = -1;
}
0
 Аватар для Павлик Морозов
138 / 137 / 42
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 443
03.02.2017, 00:08
FabianMaks, если совсем просто, то вот об этом говорит nimazzzy:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
public class Question
{
   private string questionText; //Собственно сам вопрос
   private int correctAnswer;  //Индекс правильного ответа
   private string[] answers;   //Перечень ответов
 
   public Question(string questionText, int correctAnswer, string[] answers)
   {
        this.questionText = questionText;
        this.correctAnswer = correctAnswer;
        this.answers = answers;
   }
      
   public string QuestionText
   {
        get { return questionText; }
   }
 
   public int CorrectAnswer
   {
        get { return correctAnswer; }
   }
 
   public string[] Answers
   {
        get { return answers; }
   }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.01.2021
Сообщений: 1
28.01.2021, 13:06
Павлик Морозов, Объясните, пожалуйста
Как это работает
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 12
28.01.2021, 20:31
alinka87, теме уже 4 года.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
28.01.2021, 20:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать так, чтобы в каждой надстройке вызывалась своя форма?
Имеются две надстройки, в каждой есть форма About. Если в любой из них вызвать на показ эту форму (About.Show), то показывается только...

Как сделать, чтобы для синуса и числа пи подбиралась своя точность вычисления
import math def is_digit(string): if string.isdigit(): return True else: try: float(string)...

Хочу сделать игру под Android на движке Unity. Как сделать регистрацию пользователей?
Помогите разобраться! Хочу сделать игру под Андроид на движке Unity. Как сделать регистрацию пользователей? Где хранить БД? Пожалуйста...

Кто игра в игру Osmos, как там сделана зелёная летающая объёмная и меняющая загогулина?
Очень похоже на сложный дипольный момент.

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку &quot;Новая игра&quot; игра начиналась заново? unit1.cpp void __fastcall TForm1::N1Click(TObject...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru