0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 7
|
||||||
Сделать игру "Своя игра" как на НТВ02.02.2017, 21:11. Показов 4889. Ответов 6
Доброго времени суток, необходимо сделать проект по типу игры "Своя игра" есть нароботки, сделал рандомный вывод вопроса через массив, но не понимаю как к этому вопросу подвязать варианты ответа, их должно быть 4 и только один верный. Делаю через формы. Заранее спасибо.
0
|
02.02.2017, 21:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
как сделать проверку выиграша и переход на новую игру(игра крестики нолики на батонах) Прогу выложыл в архиве Своя браузерная многопользовательская игра Как сделать чтобы у каждого поста выводилась своя картинка? |
Заблокирован
|
|
02.02.2017, 21:24 | |
Ну, вот если прям тупо и в лоб: вопрос - это структура со строкой вопроса + массив из 4 строк - варианты ответа + индекс правильного ответа в этом массиве. Либо по индексу вопроса в другом массиве лежит массив из 4 строк-ответов, а в другом массиве по тому же индексу, индекс правильного ответа. Разных вариантов - тьма.
0
|
![]() 138 / 137 / 42
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 443
|
||||||
03.02.2017, 00:08 | ||||||
FabianMaks, если совсем просто, то вот об этом говорит nimazzzy:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 12
|
|
28.01.2021, 20:31 | |
alinka87, теме уже 4 года.
0
|
28.01.2021, 20:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Как сделать так, чтобы в каждой надстройке вызывалась своя форма?
Хочу сделать игру под Android на движке Unity. Как сделать регистрацию пользователей?
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|